WasserWolf

Штанишки для вилки

49 сообщений в этой теме

Дело в том, что у используемого мною на найнере переднего крыла Topeak Defender XС1 при всех его плючах есть один большой недостаток: оно хорошо (как полноразмерное) защищает раму от грязи и брызг, но в промежуток между двумя частями крыла на скорости больше 35км/ч нехило летят брызги и прямо в лицо.
http://www.jejamescycles.co.uk/product-images-large/topeak-defender-xc1-front-mudguard-75111.jpg
Есть готовое решение этой проблемы:

http://www.cyclistno1.co.uk/assets/images/Maintenance-Articles/TransWales-prep/P1040518.JPG

Но мне бы хотелось совместить защиту лица с защитой ног вилки. Как раз есть куча ненужной тонкой парусины, сделать её местами водонепроницаемой (между ног вилки) не проблема.

Видел когда-то фото штанишек для ног вилки, шили их чуть ли не из джинсовой ткани. Думаю только модернизировать их и сделать перемычку между двумя штанинами.

Но поисковик выдаёт не то, что нужно.

Прошу дать ссылки хотя бы на фотографии этих самопальных штанишек. Если будут отзывы и умные мысли по этому поводу, то буду рад.

P.S.: Не, я понимаю, что спортсмены на соревнованиях все по уши в грязи, но я не спортсмен и если есть возможность приезжать домой чище, то хотел бы использовать эту возможность...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бородатый анекдот на тему.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как же эстетика... Из банки вырезается пластмасска и цепляется на гориллу. И не чего не летит даже на 50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 01 October 2013 09:01
Бородатый анекдот на тему.

точно, - это оно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем не устраивают готовые неопреновые поделия? Нафига хреносоздательство?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 01 October 2013 09:01
Бородатый анекдот на тему...

Тебя нормально ездить с грязной мордой, мне нет т.к. у меня контактные линзы и грязь в морду противопоказана. Защитные очки же помогают только в сухую погоду.

dunkelfalke писал(а) Tue, 01 October 2013 12:48
а почему бы не поставить полноразмерное?

А разве бывают полноразмерные на найнер с амортизационной вилкой у которой и крепежа под полноразмерное крыло не предусмотрено (думаешь, инженеры просто забыли поставить на вилку крепёж)? У меня, кстати, в планах поставить на найнер покрышки 29х2,4". Указанное выше крыло единственное которое приближено к полноразмерному и годится для подобного байка. Но оно не идеальное...

mutant-spb писал(а) Tue, 01 October 2013 12:53
Чем не устраивают готовые неопреновые поделия? Нафига хреносоздательство?

Они царапают ноги вилки. Думаешь неопрен сжимается не как губка? И думаешь, он ничего не всасывает в себя?

Видел отличное решение по установке на ноги гофер (вроде даже с воздушными фильтрами). Но там требуется переделка вилки с токарными работами, а я не хочу что-то менять в вилке.

Вообще главное - это не защита ног (всё у моего СИДа покрытие ног нормальное), а защита лица. Но если можно одним выстрелом убить двух зайцев, то почему бы это не сделать.

Тем более известно, что лень - двигатель прогресса и я читал где-то (не помню уже где), что с штанишками вилка годами не требует обслуживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы доработал крыло ещё одной деталью типа такой
http://s019.radikal.ru/i608/1205/26/9150f97e9bac.jpg
и не парился со штанами т.к. 100% грязенепроницаемыми они всё равно не будут, если хочется вечной вилки то только гофры как у Сэмачёрного. Кстати точеные детали надеваются на штатные пыльники так что вмешательства во внутреннюю архитектуру вилки не требуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 20:35
Chunia писал(а) Tue, 01 October 2013 09:01
Бородатый анекдот на тему...

Тебя нормально ездить с грязной мордой, мне нет т.к. у меня контактные линзы и грязь в морду противопоказана. Защитные очки же помогают только в сухую погоду.


У меня и с RRP морда чистая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 01 October 2013 21:58
я бы доработал крыло ещё одной деталью типа такой

Когда покупал крыло как раз хотел докупить к нему MarshGuard Mud Guard т.к. читал в отзывах на Чейне о брызгах летящих между двух половинок Topeak Defender XС1. Но такую хрень несложно и самому сделать...

Nodens писал(а) Tue, 01 October 2013 21:58
...и не парился со штанами т.к. 100% грязенепроницаемыми они всё равно не будут, если хочется вечной вилки то только гофры как у Сэмачёрного. Кстати точеные детали надеваются на штатные пыльники так что вмешательства во внутреннюю архитектуру вилки не требуют.

Хотел бы с тобой согласиться, но ты ведь не пользовался такими штанишками и говоришь как теоретик.
С другой стороны, даже если парусина и не будет пропускать абразивную пыль, то не будет ли она сам тереть ноги и не повредит ли их сама? Просто у меня вилка вечно вся в песке, очень боюсь, что песок в ближайшем времени начнёт царапать ноги дорогой вилки. Я с такими вилками не имел дела и поэтому боюсь её испортить...

Но даже если на СИДе покрытие ног способно противостоять абразивному воздействию песка, у меня ещё есть гибридная вилка Marzocсhi TXC1, у неё даже визуально покрытие ног не очень прочное. Может хоть там штанишки будут уместны? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТО регулярно делай и ничего не сотрется. Несмотря на все погрязнения, масло внутри девственно чистое было в моей фоксе.

гипертрофированная забота о чем либо редко до добра доводит. )) Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил бы нормальный SKS Shockblade, а не эту пополамную хрень, и проблем бы не было Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 01 October 2013 22:38
купил бы нормальный SKS Shockblade, а не эту пополамную хрень, и проблем бы не было Smile

+ 100500 Слегка запрыскиваются обшлаги треников и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 01 October 2013 22:45
AlexCrazy писал(а) Tue, 01 October 2013 22:38
купил бы нормальный SKS Shockblade, а не эту пополамную хрень, и проблем бы не было Smile

+ 100500 Слегка запрыскиваются обшлаги треников и всё.

ещё +100500 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 01 October 2013 23:12
как с таким парусом против ветра педалить?

Laughing

что бы почувствовать разницу в педалировании с этим "парусом" и без него
нужно:
- оставить рюкзак дома
- сменить посадку
- заклеить все дырочки в шлеме Idea
- выбрить ноги....и много чего еще

чушь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 01 October 2013 21:58
...если хочется вечной вилки то только гофры как у Сэмачёрного. Кстати точеные детали надеваются на штатные пыльники так что вмешательства во внутреннюю архитектуру вилки не требуют.

Слушай, а там же ничего сложного:

http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-25.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-24.jpg

Самое сложное - это гофру найти.

Спасибо за наводку! Это намного лучше штанишек.

Хотя есть сомнение что дюралевое кольцо будет держаться на пыльнике вилки. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 10:06

Хотя есть сомнение что дюралевое кольцо будет держаться на пыльнике вилки.

в нём проточка под пружину пыльника, за счёт этого оно и держится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 10:47
А где саму гофру найти?

а вот это загадко: мотоциклетные гофры очень длинные и толстые даже для ног 35х190мм, ашаноидные короткие и узкие. В РТИ их нема.

Я искал гофры чтобы защитить ноги перевёртыша от царапин сзади где они не закрыты щитками, в итоге разбодяжил эпоксидку и решил проблему альтернативным путём
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 02 October 2013 19:43
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 10:47
А где саму гофру найти?

а вот это загадко: мотоциклетные гофры очень длинные и толстые даже для ног 35х190мм, ашаноидные короткие и узкие. В РТИ их нема.

Я искал гофры чтобы защитить ноги перевёртыша от царапин сзади где они не закрыты щитками, в итоге разбодяжил эпоксидку и решил проблему альтернативным путём

А никто не помнит диаметр трубки противогаза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 23:09

А никто не помнит диаметр трубки противогаза?

внутренний меньше 32мм явно, там палец свободно болтается но не более. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас