Please log in.

WasserWolf

Штанишки для вилки

49 сообщений в этой теме

Дело в том, что у используемого мною на найнере переднего крыла Topeak Defender XС1 при всех его плючах есть один большой недостаток: оно хорошо (как полноразмерное) защищает раму от грязи и брызг, но в промежуток между двумя частями крыла на скорости больше 35км/ч нехило летят брызги и прямо в лицо.
http://www.jejamescycles.co.uk/product-images-large/topeak-defender-xc1-front-mudguard-75111.jpg
Есть готовое решение этой проблемы:

http://www.cyclistno1.co.uk/assets/images/Maintenance-Articles/TransWales-prep/P1040518.JPG

Но мне бы хотелось совместить защиту лица с защитой ног вилки. Как раз есть куча ненужной тонкой парусины, сделать её местами водонепроницаемой (между ног вилки) не проблема.

Видел когда-то фото штанишек для ног вилки, шили их чуть ли не из джинсовой ткани. Думаю только модернизировать их и сделать перемычку между двумя штанинами.

Но поисковик выдаёт не то, что нужно.

Прошу дать ссылки хотя бы на фотографии этих самопальных штанишек. Если будут отзывы и умные мысли по этому поводу, то буду рад.

P.S.: Не, я понимаю, что спортсмены на соревнованиях все по уши в грязи, но я не спортсмен и если есть возможность приезжать домой чище, то хотел бы использовать эту возможность...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бородатый анекдот на тему.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как же эстетика... Из банки вырезается пластмасска и цепляется на гориллу. И не чего не летит даже на 50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 01 October 2013 09:01
Бородатый анекдот на тему.

точно, - это оно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем не устраивают готовые неопреновые поделия? Нафига хреносоздательство?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 01 October 2013 09:01
Бородатый анекдот на тему...

Тебя нормально ездить с грязной мордой, мне нет т.к. у меня контактные линзы и грязь в морду противопоказана. Защитные очки же помогают только в сухую погоду.

dunkelfalke писал(а) Tue, 01 October 2013 12:48
а почему бы не поставить полноразмерное?

А разве бывают полноразмерные на найнер с амортизационной вилкой у которой и крепежа под полноразмерное крыло не предусмотрено (думаешь, инженеры просто забыли поставить на вилку крепёж)? У меня, кстати, в планах поставить на найнер покрышки 29х2,4". Указанное выше крыло единственное которое приближено к полноразмерному и годится для подобного байка. Но оно не идеальное...

mutant-spb писал(а) Tue, 01 October 2013 12:53
Чем не устраивают готовые неопреновые поделия? Нафига хреносоздательство?

Они царапают ноги вилки. Думаешь неопрен сжимается не как губка? И думаешь, он ничего не всасывает в себя?

Видел отличное решение по установке на ноги гофер (вроде даже с воздушными фильтрами). Но там требуется переделка вилки с токарными работами, а я не хочу что-то менять в вилке.

Вообще главное - это не защита ног (всё у моего СИДа покрытие ног нормальное), а защита лица. Но если можно одним выстрелом убить двух зайцев, то почему бы это не сделать.

Тем более известно, что лень - двигатель прогресса и я читал где-то (не помню уже где), что с штанишками вилка годами не требует обслуживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы доработал крыло ещё одной деталью типа такой
http://s019.radikal.ru/i608/1205/26/9150f97e9bac.jpg
и не парился со штанами т.к. 100% грязенепроницаемыми они всё равно не будут, если хочется вечной вилки то только гофры как у Сэмачёрного. Кстати точеные детали надеваются на штатные пыльники так что вмешательства во внутреннюю архитектуру вилки не требуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 20:35
Chunia писал(а) Tue, 01 October 2013 09:01
Бородатый анекдот на тему...

Тебя нормально ездить с грязной мордой, мне нет т.к. у меня контактные линзы и грязь в морду противопоказана. Защитные очки же помогают только в сухую погоду.


У меня и с RRP морда чистая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 01 October 2013 21:58
я бы доработал крыло ещё одной деталью типа такой

Когда покупал крыло как раз хотел докупить к нему MarshGuard Mud Guard т.к. читал в отзывах на Чейне о брызгах летящих между двух половинок Topeak Defender XС1. Но такую хрень несложно и самому сделать...

Nodens писал(а) Tue, 01 October 2013 21:58
...и не парился со штанами т.к. 100% грязенепроницаемыми они всё равно не будут, если хочется вечной вилки то только гофры как у Сэмачёрного. Кстати точеные детали надеваются на штатные пыльники так что вмешательства во внутреннюю архитектуру вилки не требуют.

Хотел бы с тобой согласиться, но ты ведь не пользовался такими штанишками и говоришь как теоретик.
С другой стороны, даже если парусина и не будет пропускать абразивную пыль, то не будет ли она сам тереть ноги и не повредит ли их сама? Просто у меня вилка вечно вся в песке, очень боюсь, что песок в ближайшем времени начнёт царапать ноги дорогой вилки. Я с такими вилками не имел дела и поэтому боюсь её испортить...

Но даже если на СИДе покрытие ног способно противостоять абразивному воздействию песка, у меня ещё есть гибридная вилка Marzocсhi TXC1, у неё даже визуально покрытие ног не очень прочное. Может хоть там штанишки будут уместны? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТО регулярно делай и ничего не сотрется. Несмотря на все погрязнения, масло внутри девственно чистое было в моей фоксе.

гипертрофированная забота о чем либо редко до добра доводит. )) Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил бы нормальный SKS Shockblade, а не эту пополамную хрень, и проблем бы не было Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 01 October 2013 22:38
купил бы нормальный SKS Shockblade, а не эту пополамную хрень, и проблем бы не было Smile

+ 100500 Слегка запрыскиваются обшлаги треников и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 01 October 2013 22:45
AlexCrazy писал(а) Tue, 01 October 2013 22:38
купил бы нормальный SKS Shockblade, а не эту пополамную хрень, и проблем бы не было Smile

+ 100500 Слегка запрыскиваются обшлаги треников и всё.

ещё +100500 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 01 October 2013 23:12
как с таким парусом против ветра педалить?

Laughing

что бы почувствовать разницу в педалировании с этим "парусом" и без него
нужно:
- оставить рюкзак дома
- сменить посадку
- заклеить все дырочки в шлеме Idea
- выбрить ноги....и много чего еще

чушь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 01 October 2013 21:58
...если хочется вечной вилки то только гофры как у Сэмачёрного. Кстати точеные детали надеваются на штатные пыльники так что вмешательства во внутреннюю архитектуру вилки не требуют.

Слушай, а там же ничего сложного:

http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-25.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-24.jpg

Самое сложное - это гофру найти.

Спасибо за наводку! Это намного лучше штанишек.

Хотя есть сомнение что дюралевое кольцо будет держаться на пыльнике вилки. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 10:06

Хотя есть сомнение что дюралевое кольцо будет держаться на пыльнике вилки.

в нём проточка под пружину пыльника, за счёт этого оно и держится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 10:47
А где саму гофру найти?

а вот это загадко: мотоциклетные гофры очень длинные и толстые даже для ног 35х190мм, ашаноидные короткие и узкие. В РТИ их нема.

Я искал гофры чтобы защитить ноги перевёртыша от царапин сзади где они не закрыты щитками, в итоге разбодяжил эпоксидку и решил проблему альтернативным путём
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 02 October 2013 19:43
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 10:47
А где саму гофру найти?

а вот это загадко: мотоциклетные гофры очень длинные и толстые даже для ног 35х190мм, ашаноидные короткие и узкие. В РТИ их нема.

Я искал гофры чтобы защитить ноги перевёртыша от царапин сзади где они не закрыты щитками, в итоге разбодяжил эпоксидку и решил проблему альтернативным путём

А никто не помнит диаметр трубки противогаза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 02 October 2013 23:09

А никто не помнит диаметр трубки противогаза?

внутренний меньше 32мм явно, там палец свободно болтается но не более. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах