Опубликовано: 30 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:58 с одной стороны да, с другой стороны езда на тяжеленном велосипеде, у которого вся обвеска работает не так, как хотелось бы, тоже не доставляет особого удовольствия, причём гораздо больше времени. Это ты про что ? У тебя видимо имеются значительные уклоны на пути и тебе нужен большой диапазон трансмиссии. Я езжу по делам на трешке и не вижу зачем бы надо исчо передач. Что до удовольствия, то мне нравится, как работает моя трансмиссия и задний тормоз (педальный). Вот сегодня, к примеру, ехал вообще на одной первой. Ну приехал чуть помедленнее.Моя скорость/комфорт ограниченны другими факторами в 100500 раз большей степени, чем трансмиссией. А про вес вообще смешно. Покрышки с шипами весят по килограмму и этот килограм вертится на ободе - какая там разница сколько весит втулка +- пол-кило это вообще ниачом. Беда в том, что промышленность заточена на изготовление веревок, они популярны, типа спорт, все такое. В результате хорошую раму для планетарки не найти или стоит она совершенно невменяемых денег. Вот люди и мучаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:02olegus78rus писал(а) Thu, 30 January 2014 15:43 Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты. Вот он излагает своё мнение в трололо-форме, а ты всерёз воспринял всё как есть. я за использование стандартной трансмиссии, посему и трололо-форма этому не помеха. так-то важно содержание, а не форма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 13:09А это кому как. там, где я живу, затяжные подьёмы на 10% это скорее норма, чем исключение. за домом даже 19% есть, но туда я только пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:06 Ну тогда учти, что рама твоего велосипеда на самом деле - это куча мелких молекул, специальным образом сцепленных одна с другой, как это может считаться простым? А что, есть какие-то сомнения что система из нескольких миниатюрных редукторов, подключаемых не менее миниатюрной хитрой механикой (работу которой невозможно визуально проконтролировать) сложнее чем девять звёзд и один параллелограмм с ещё двумя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 16:23 А что, есть какие-то сомнения что система из нескольких миниатюрных редукторов, подключаемых не менее миниатюрной хитрой механикой (работу которой невозможно визуально проконтролировать) сложнее чем девять звёзд и один параллелограмм с ещё двумя? А что, есть какие-то сомнения, что система из нескольких миллиардов микроскопических транзисторов, состояния которых по отдельности невозможно никак проконтролировать, сложнее во всех смыслах, чем простой шкафчик с релюхами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Kostantin писал(а) Thu, 30 January 2014 13:35Малые разуплотнительные войска Выгоните их уже отсюда кто-нибудь =) Ты их в дверь - они в окно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 January 2014 15:32+4500 км Роллеры говно!, потому что весят 880г Зашибись аргУмент! Цитата:Огромное усилие на ручке. Про усилие выше говорили. В начале темы. Цитата:можно особо не заморачиваться с центровкой свободно болтающегося барабана-диска охлаждения, хотя некоторые придерживаются другого мнения. Так я не понял, роллеры снижают накат или у них есть, всё-таки, особенности обслуживания. Полагаю, раз кто-то придерживается отличного, от твоего, мнения, особенности имеются. Цитата:Обсуждение роллеров вполне совмещается с обсуждение планетарок потому как в основном они агрегируются с планетарками Бывают же велы с передними роллерами. Плюс динамка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 16:30Kostantin писал(а) Thu, 30 January 2014 13:35Малые разуплотнительные войска Выгоните их уже отсюда кто-нибудь =) Ты их в дверь - они в окно "Доктор, помогите, меня все игнорируют!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50меня иногда удивляет, насколько сильно люди извращаются Люди катают в различных условиях. В прошлом году встретил в Лодейном Поле пару из Москвы. Они катали тогда на складных с мелкими колёсами, типа Камы. Правда не посмотрел, какой была обвязка. Мы влезли в подкидыш с трудом. Кое-кто колёса снял. У них вообще ноль проблем. Изменено 30 января 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:05 Разве не проще таскать лишние 400 грамм, пожертвовав ненужными 33 передачами, вместо того чтобы мучаться с небходимостью замены расходников каждые 1000км, с кривым переключением, с риском разломать механизм об ветку или запутавшись в траве? Да проще, я готов таскать на таких условиях. Но в перечне нет ещё одного условия: в случае всё-таки поломки счинить в походе очень тяжело. При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно. И доставка в ближайший колхоз, областной центр, столицу - мало помогает, через час не уедешь своим ходом. После отказа 2-х 8-ск планетарок в походах я их разлюбил, а в городе хватает трёшки. PS. Да нет еще одного условия- стоимости поломки. Планетарка в разы дороже петухов, задних переклюков , спиц, втулок..... Изменено 30 января 2014 г. пользователем serzh_r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Question писал(а) Thu, 30 January 2014 13:49 Люди катают в различных условиях. В прошлом году встретил в Лодейном Поле пару из Москвы. Они катали тогда на складных с мелкими колёсами, типа Камы. Правда не посмотрел, какой была обвязка. ну так они это делают не потому-что ТО влом заниматься, а, скорее всего, чтобы удобнее в поезде перевозить было. я тут недавно постил фотку складного дахона с электрической ультегрой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 16:52скорее всего, чтобы удобнее в поезде перевозить было. Именно удобнее. Иногда удобнее не заморачиваться, а просто ехать. И чем меньше зависимость от внешних факторов, тем удобнее. Так мне представляется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 16:49 Но в перечне нет ещё одного условия: в случае всё-таки поломки счинить в походе очень тяжело. При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно. И как же этого добиться? По-моему, кое-как подколхозить, чтобы кое-как ехало, всегда можно, если примерно понимаешь устройство и не страдаешь странной фобией "она же сложная я не могу её разобрать". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:56serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 16:49 Но в перечне нет ещё одного условия: в случае всё-таки поломки счинить в походе очень тяжело. При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно. И как же этого добиться? По-моему, кое-как подколхозить, чтобы кое-как ехало, всегда можно, если примерно понимаешь устройство и не страдаешь странной фобией "она же сложная я не могу её разобрать". Ну вот выходило Хоть я и езжу на планетарках 20 лет и перебираю их в полевых условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Question писал(а) Thu, 30 January 2014 13:56 Именно удобнее. Иногда удобнее не заморачиваться, а просто ехать. И чем меньше зависимость от внешних факторов, тем удобнее. Так мне представляется. когда тормоза не тормозят, а диапазона передач не хватает на небольшой подьём, то зависимость от внешних факторов как раз большая, да и заморачиваться приходится чаще. а тут потратил раз пару часов, настроил, смазал. всё работает как часы, переключает нормально, тормозит отлично, сидеть удобно, ничего по рукам и по позвоночнику не бьёт - тогда можно просто ехать и получать от этого удовольствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 17:03 Ну вот выходило Хоть я и езжу на планетарках 20 лет и перебираю их в полевых условиях. Значит надо возить с собой заглушку - фиговину, вставляющуюся в корпус планетарки вместо потрохов, работающую на 1 скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 21:50 раз в 1000 километров Но ведь это очень часто. Классический дерайлер гораздо реже ведь можно обслуживать. Изменено 30 января 2014 г. пользователем warsch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. warsch писал(а) Thu, 30 January 2014 15:05 Но ведь это очень часто. я за прошлый год только 4000 километров проехал, поэтому было терпимо. да и не настолько много, на самом деле. один раз менял трансмиссию, два раза колодки. ну и четыре раза вилку, амортизатор и каретку смазывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 16:49 При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно. Даже как самокат не ехало ? Можно поподробнее, что ж такое случилось. Вроде даже если выкинуть потроха целиком все-равно как самокат поедет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 18:19 Даже как самокат не ехало ? Можно поподробнее, что ж такое случилось. Вроде даже если выкинуть потроха целиком все-равно как самокат поедет... Выпал ролик обгонной муфты и заклинил ( не помню в каком месте). Не насмерть, прокручивалось, но с таким усилием, что довести до намеченной стоянки 1 км было невозможно. Ну с фонариком в темноте в неудобном месте минут за 40 удалил ролик, дальше ездил без него. Расклиненый ролик не позволял вытащить потроха из ступицы, это ощущение "полной жопы" убавило мою любовь к планетаркам в походе, хотя я и сейчас иногда на трёшке делаю заграничные поездки. Трёшку у меня тоже клинило, давно, на очень древней втулке (лет 30 эксплуатации) с ножным тормозом. Причем отпустило само к утру, когда я собрался её перебирать.Что-то остыло? Сейчас я езжу на новой трёшке и без ножного тормоза, это вынужденно, на веле с колёсами 16" нужна повышающая передача. А стараюсь перейти на спортивные втулки на одинаковых "промподшипниках",разбираемые без инструмента, то есть до собачек можно очень легко добраться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 19:47 Расклиненый ролик не позволял вытащить потроха из ступицы, это ощущение "полной жопы" убавило мою любовь к планетаркам в походе, хотя я и сейчас иногда на трёшке делаю заграничные поездки. А какой пробег был, что ролик выпадал? Цитата: Трёшку у меня тоже клинило, давно, на очень древней втулке (лет 30 эксплуатации) с ножным тормозом. Причем отпустило само к утру, когда я собрался её перебирать.Что-то остыло? На трёшке бывает, когда тормозишь и в последний момент немного назад откатываешься. Помогает резко долбануть ногой по передней педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 20:49 А какой пробег был, что ролик выпадал? Да какая-то ерунда, тысяч 10. Смазывал, смазывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Всё эти ваши роликовые муфты. Не помню где, но была уже тема о том, что ролики в какой-то втулке очень мягкие, кто-то даже самодельные пытался делать. Но вроде это про тормоз было. Справеливости ради - они не только в планетарках применяются. У меня ни разу не клинило ни торпеду ни нексус ни им-9. Проскоки/прокруты - да, но клинить ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50 разве не проще раз в 1000 километров инвестировать пару часов чтобы перебрать всё, что требует переборки вместо того-чтобы мучаться с нетормозящими тормозами, малым количеством передач, отсутствием комфорта и большим весом машины? КОгда у меня не было жены, я тоже так считал =)))) а потом както вся энергия в другое русло шла. Изменено 30 января 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. У меня два велика на планетарках: Шимано Нексус 8 с роллером и Срам 7 ножной. Оба передних роллерные. Да хоть бы одна претензия за два предыдущих сезона! Читая реплики хаятелей просто диву даюсь, неужели людям больше делать нечего, чем плеваться дерьмом на вещи, о которых просто ничего не знают? Про планетарки без разговоров - лучше веревок везде, кроме экстрима и гонок. Про роллеры - лучше других для города, покатушек, асфальтового туризма. Ессно, для проселков и лесов (без купания) они тоже ого-го как годятся. Мои оба велика как были поставлены перед похолоданием, так и ждут весны, ничего не требуя, хоть сейчас садись и едь. Не нужно ни пары часов, ни пары минут тратить на подготовку у следующему сезону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах