Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 16:58martcell писал(а) Tue, 15 October 2013 16:47Вот, кстати, лучше бы Велошкола приснопамятная давала бы основы обслуживания байка. перебор. ничуть. Потому что вот буквально два дня назад знакомая рассказывала, что пробила колесо, и, не имея ни опыта, ни знаний по замене камеры, так и ехала домой на пробитом, периодически подкачивая. При этом девушка отнюдь не гламурная блонди - она просто не знала, как это сделать. Пару тренировок - и такой проблемы бы не возникло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Какие восьмерки-дерайлеры, там про шлемак-рассказать толком не могут. Хотя ЛЮБОЕ механическое воздействие на голову может привести к необратимым последствиям. Есть медицински подтвержденный случай когда гонец (не буду называть, он сейчас гоняется, хоть и не без проблем) приложившись вполне терпимо головой в шлеме не прошел рекомендуемый медиком курс лечения после чего у него возникли серьезные проблемы с психикой и координацией. любая внутренняя гематома это практически НЕОБРАТИМО. А эти чайники рассуждают на уровне "красиво-некрасиво". Так вот и плодят идиотов себе подобных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. martcell писал(а) Tue, 15 October 2013 16:59schors писал(а) Tue, 15 October 2013 16:56martcell писал(а) Tue, 15 October 2013 16:47Вот, кстати, лучше бы Велошкола приснопамятная давала бы основы обслуживания байка. Камеру заклеить/заменить, восьмерку исправить, тормоза/переклюки проверить/подстроить и т.д. Вперёд с песнями. Расскажем это ещё в автошколе. Ну так, чтобы сразу комплексно подойти к ситуации. Вообще-то в автошколе как раз минимальный уровень обслуживания машины преподают. В нормальной автошколе, а не в аналогах этой вашей веслосипедизационной. В обычной нет. Даже навыков вождения не дают. Даже фундаментальной теории. И тут можно попоболить сколько угодно, но так есть. И это уже давно часть жизни, бизнеса и маркетинга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 16:3220-кг ситибайк едет и даже разгоняется вполне нормально. А зачем? Мы не ищём лёгких путей, а находя обходим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 15 October 2013 17:04Какие восьмерки-дерайлеры, там про шлемак-рассказать толком не могут. Хотя ЛЮБОЕ механическое воздействие на голову может привести к необратимым последствиям. Голова - это кость! А еще в нее едят Судя про пробегавшей тут фразе про исправные тормоза и ненужном при их наличии шлеме - логика там примерно такая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:07 В обычной нет. Даже навыков вождения не дают. Даже фундаментальной теории. Вокруг мудаки, поэтому мы тоже будем мудаками. Понятно, логика железная, не поспоришь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 15 October 2013 15:37А я не знаю, где они живут, я их разрабатываю, и где они физически хостятся - по фигу, но что-то мне подсказывает, что владельцев подобных ресурсов абсолютно не греет возможность всего в несколько кликов мышки купить "500 мб + PHP + MySQL" и бесплатный домен впридачу. Плохой пример. Я не знаю зачем Яндекс держал у меня на хостинге за 15$/мес свой clck.ru. Ему было так удобно. Более того, двигателем технологий и практик является как раз тот самый за 10$ в год. И чисто теоретически, те кто за лям если не заинтересованны, то точно не должны быть противниками. И причём тут сайты за лям? У нас 3/4 велосипедистов (если 3/4, сказал навскидку, статистики нет) - это как раз те кто "500Мб + PHP + MySQL + домен в подарок". В том числе и тут на форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:08TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 16:3220-кг ситибайк едет и даже разгоняется вполне нормально. А зачем? Мы не ищём лёгких путей, а находя обходим? А зачем ездить по городу без планетарки, втулочных тормозов, непробиваемых покрых, крыльев, ремнабора, а потом плакаться, что и переклюки не настроить и тормоза без ослуживания не тормозят и резина дырявая и спина грязная и вел пешком до дома тащить пришлось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. martcell писал(а) Tue, 15 October 2013 17:10schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:07 В обычной нет. Даже навыков вождения не дают. Даже фундаментальной теории. Вокруг мудаки, поэтому мы тоже будем мудаками. Понятно, логика железная, не поспоришь. Не передёргивай. Сидение в тёмной пещере и гнилое гундение оттуда намного хуже и контрпродуктивно. Никто не сказал, что велошколы будут говёными и будут стремиться к гавну. Никто не утверждает, кроме пессимиста idv, что сервисы будут говёными, и даже он не призывает к говну стремиться. P.S. В тред призывается boras, который иногда крайне удачно рекомендует в качестве позитивной пилюли пойти покатать )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 16:55Я просто сопротивляюсь твоему "всё равно качественно не будет" своим "дахусим". Ну наконец-то мы получили признание, что на качество обслуживания твоего байка тебе "дахусним". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. (изменено) schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:16Никто не сказал, что велошколы будут говёными и будут стремиться к гавну. А речь не про светлое будущее, а про темное настоящее. В котором имеем ОДНУ говеную "школу". Которая стремится неизвестно куда Предупреждение! Просьба без оскорблений! terra Изменено 15 октября 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 17:15schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:08TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 16:3220-кг ситибайк едет и даже разгоняется вполне нормально. А зачем? Мы не ищём лёгких путей, а находя обходим? А зачем ездить по городу без планетарки, втулочных тормозов, непробиваемых покрых, крыльев, ремнабора, а потом плакаться, что и переклюки не настроить и тормоза без ослуживания не тормозят и резина дырявая и спина грязная и вел пешком до дома тащить пришлось? Потому что планетарка дорогая, а втулочный тормоз таки убивается. Как кстати и сама планетарка. Всё остальное никак с планетарками не связано. Гибриды спокойно снабжаются всем необходимым и становятся самым удачным "ситибайком". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. martcell писал(а) Tue, 15 October 2013 17:03 она просто не знала, как это сделать. Пару тренировок - и такой проблемы бы не возникло Будем честны - этой инфы полно, кто хочет - легко прочтет. Во-вторых, этот скилл надо развивать на отдельных курсах для тех, кто хочет. А вот смешивать с базой - не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 17:18schors писал(а) Tue, 15 October 2013 16:55Я просто сопротивляюсь твоему "всё равно качественно не будет" своим "дахусим". Ну наконец-то мы получили признание, что на качество обслуживания твоего байка тебе "дахусним". Я это сразу сказал. Ты немного передёргиваешь правда, но можно утрированно и так сказать. Если у меня нет особого выбора, чтобы ехать - да, дахусим. Ride or die 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:07 В обычной нет. Даже навыков вождения не дают. Даже фундаментальной теории. Ты врешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 17:23schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:07 В обычной нет. Даже навыков вождения не дают. Даже фундаментальной теории. Ты врешь. Не, ну что руль крутить и вот ту ручку дёргать справа согласно табличке конечно сказали. Ещё упоминают обычно, что есть какая-то разница в управлении попоприводным и передоприводным ведром, но в подробности обычно не вдаются. В остальном - нет, не вру. Можно попробовать где-нибудь надыбать методичку, согласно которой выдают лицензии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:23 Я это сразу сказал. Ты немного передёргиваешь правда, но можно утрированно и так сказать. Если у меня нет особого выбора, чтобы ехать - да, дахусим. Ride or die Только не надо кричать тогда, что польза будет вселенской, сервисы появятся. Получившаяся услуга будет интересна только в одной галактике, где дахусним. В соседней, где востребовано хоть какое-то качество - эту услугу не заметят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 17:20 Будем честны - этой инфы полно, кто хочет - легко прочтет. Во-вторых, этот скилл надо развивать на отдельных курсах для тех, кто хочет. А вот смешивать с базой - не надо. Инфы полно, согласен. Но человек ленив и многое склонен откладывать на потом, особенно если за ним не стоит злой дядя с большой дубинкой. Да и потом, я ж не призываю готовить первоклассных веломехаников - так, самые основы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:26 Не, ну что руль крутить и вот ту ручку дёргать справа согласно табличке конечно сказали. Ещё упоминают обычно, что есть какая-то разница в управлении попоприводным и передоприводным ведром, но в подробности обычно не вдаются. Занятия в автошколе ты наблюдал через замочную скважину? Либо находясь в коме, не иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:20 Потому что планетарка дорогая, а втулочный тормоз таки убивается. Как кстати и сама планетарка. Тебе же сказали, что это гонево и пример привели, чё, на второй круг? А я тебе говорю, что страдания из-за массы - это гонево, если ты не девочка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:07 Цитата:они несколько отличаются от потребностей дроческопера, матрасящего 10 км до работы с передышками на светофорах в солнечный день. Естественно и неоспоримо. Собственно за потребности последних двух пунктов и разговор. От того, что эти пункты что-то там получатлично нам будет как максимум - ничего хорошего. Поэтому желание Велосипедизации говорить от лица всех городских велосипедистов - напрягает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 15 October 2013 18:20schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:20 Потому что планетарка дорогая, а втулочный тормоз таки убивается. Как кстати и сама планетарка. Тебе же сказали, что это гонево и пример привели, чё, на второй круг? Где гонево-то? Чугунный велосипед стоит 3000, а не 10000. 10000 он стоит из-за планетарки. Ты цены на них посмотри. Я утрирую чутка с цифрами. Шульц там без планетарки под 5k будет стоить за всякие фитюльки. И планетарка ещё 3k. Цитата:А я тебе говорю, что страдания из-за массы - это гонево, если ты не девочка. А если девочка? Не девочка особо и вот этими закорюками круизными париться не будет. P.S. Хочу я на тебя посмотреть, как ты будешь переход над ж/д с 20кг чугунком преодолевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 15 October 2013 17:28schors писал(а) Tue, 15 October 2013 17:23 Я это сразу сказал. Ты немного передёргиваешь правда, но можно утрированно и так сказать. Если у меня нет особого выбора, чтобы ехать - да, дахусим. Ride or die Только не надо кричать тогда, что польза будет вселенской, сервисы появятся. Получившаяся услуга будет интересна только в одной галактике, где дахусним. В соседней, где востребовано хоть какое-то качество - эту услугу не заметят. Эта галактика очень большая. Включая, я уверен, более 50% этого форума. Ты передёргиваешь как и я, но как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 15 October 2013 18:28 От того, что эти пункты что-то там получатлично нам будет как максимум - ничего хорошего. Поэтому желание Велосипедизации говорить от лица всех городских велосипедистов - напрягает. Это какой-то религиозный пошёл разговор. Велосипедизация нигде и не говорит, что она выступает от лица абсолютно всех велосипедистов. Напротив, она больше чем на мой взгляд надо чётко определяет свою аудиторию. Ну и как там в анекдоте: "Так вы тоже говорите". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Хм... с позиции "гусь свинье не товарищ" весьма странно, что я вступаюсь за "Велосипедизацию". Видимо вопрос именно в позиции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах