Hello World!

tutusu

Велосипедизация СПб отвечает на вопросы о себе

370 сообщений в этой теме

Агент Бугемот писал(а) Mon, 14 October 2013 17:30
Цитата:
Если едет. Да, считаю, что "что-то скребёт" биовеломассе будет ненравится.


Не суди всех по себе. У мну семья и родственники, которые чего как - ко мне бегут, если надо что-нибудь с велосипедом сделать, и я вижу, как кто относится к техсостоянию. "Да зачем мне эти твои скорости, коньяк будешь?" (с) тесть Wink


Фигня. Вот мне даже бежать есть к кому. Но некогда сейчас там присматриваться. А на вечерок или часок другой за денежку в сервисе я бы оставил. Сам не понимаю. Гугление говорит "полня переборка". Чушь. Небось что-то где-то сдохло, но не понимаю что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 17:42
А на вечерок или часок другой за денежку в сервисе я бы оставил.


Зачем нам пять десятков го:?%сервисов?
Schors, будет как обычно - толпа криворучек и три-четыре сервиса с прямыми руками и головой с записью за неделю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похожая история, помню, была с гитарами. Стараниями МузТорга их стал покупать каждый встречный и поперечный. Соответственно, эти гитары надо было как-то обслуживать. Помню, поехал я как-то в тот же музторг, там был типа "авторизованный мастер по ремонту гитар фендер". Ума хватило не доверить ему свой Телекастер за 2 штуки баксов...

И в целом сейчас, как и 15 лет назад - хотя гитаризма у нас точно больше, чем велосипедизма - в Питере есть всего 2 мастера, у которых я готов чинить инструмент. И ни одного магазина, способного не то чтобы удовлетворить мои потребности, а обладающего хотя бы сколь-нибудь укомплектованным шоурумом. Всё, как и раньше, приходится покупать по инету наугад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
более того, Schors, я не вижу бизнес-модели для _хорошего сервиса_, особенно _массового_
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Mon, 14 October 2013 19:26

Зачем нам пять десятков го:?%сервисов?
Schors, будет как обычно - толпа криворучек и три-четыре сервиса с прямыми руками и головой с записью за неделю.


Запись на неделю? Спицы подтянуть, вибрейки приладить и переклюк настроить? Не, я конечно верю, что найдутся умельцы, которые даже это испортят. Но всё-таки. Да, я криворукий и мне лень. Даже вибрейки. Особенно когда я пользуюсь великом и простой для меня равен "никуда не смог приехать". Вон, я вторую неделю не могу доехать до куда-нибудь роликов купить. Пойду завтра майти потроллю, но что-то мне подсказывает, что у них нету. А потом ещё их придётся своими руками менять. Фуф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 14 October 2013 19:47
Похожая история, помню, была с гитарами. Стараниями МузТорга их стал покупать каждый встречный и поперечный. Соответственно, эти гитары надо было как-то обслуживать. Помню, поехал я как-то в тот же музторг, там был типа "авторизованный мастер по ремонту гитар фендер". Ума хватило не доверить ему свой Телекастер за 2 штуки баксов...


Ничего не знаю про гитары - уж очень специфично. Но вы с _idv мне тут хотите сказать, что все эти блондинки на вёдрах с гайками сами под машину лазают или стоят в недельных очередях на смену лампочки в фаре?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ничего не знаю про гитары - уж очень специфично. Но вы с _idv мне тут хотите сказать, что все эти блондинки на вёдрах с гайками сами под машину лазают или стоят в недельных очередях на смену лампочки в фаре?


Мы хотим сказать, что участники, например, трофи-рейдов вынуждены либо готовить свои машины к оным своими же собственными руками, либо стоять в многомесячных очередях на установку фаркопа-лебёдки в одном из немногих сервисов, где это действительно умеют делать, живя при этом в мире, абсолютно параллельном тому, где существуют блондинки на вёдрах с гайками.

Или, другими словами, что потребности человека, который ходит в походы, или катает бреветы, или кросс-кантри, или хотя бы просто ездит на веле круглый год в любую погоду - они несколько отличаются от потребностей дроческопера, матрасящего 10 км до работы с передышками на светофорах в солнечный день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если проводить аналогию с автомобилями, то автомобилей сейчас нереально доуя, правда? А сервисов толковых не так и много, правда? Да и запчасти купить именно те, что нужно, непросто, не у ларька с шавермой уж точно. Как-то так Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 20:32
эти блондинки на вёдрах с гайками сами под машину лазают или стоят в недельных очередях на смену лампочки в фаре?


ты подменяешь понятия. Лампочки масса блондинок и сама сменить может. А крутить серьезные гайки ездят на сервис. И хреновых сервисов для ведер гораздо больше, чем хороших. Даже у официалов иногда прелестные косяки лезут - при жестком контроле со стороны производителя и отличной оснащенности.

А вот тебе пример из жизни - хороших мастеров по противоугонным комплексам на авто на Питер можно пересчитать по пальцам одной руки, притом есть шанс, что будут свободные пальцы. У знакомого мне мастера предварительная запись за полгода и больше.

Подтянуть спицы можно так, что колесо в восьмерку свернет....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 14 October 2013 20:43

Или, другими словами, что потребности человека, который ходит в походы, или катает бреветы, или кросс-кантри,


Кто все эти люди? Причём тут "Велосипедизация" и этот список страшных и непонятных слов?

Цитата:
или хотя бы просто ездит на веле круглый год в любую погоду


Не надо меня записывать и приравнивать к списку непроизносимых спортивных терминов Smile

Цитата:
они несколько отличаются от потребностей дроческопера, матрасящего 10 км до работы с передышками на светофорах в солнечный день.


Естественно и неоспоримо. Собственно за потребности последних двух пунктов и разговор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Mon, 14 October 2013 20:53
Если проводить аналогию с автомобилями, то автомобилей сейчас нереально доуя, правда? А сервисов толковых не так и много, правда? Да и запчасти купить именно те, что нужно, непросто, не у ларька с шавермой уж точно. Как-то так Smile


А я хз. У меня нет авто. Бывшая жена при каких-то поломках заезжает в близлежащий сервис и ей там крутят. У неё и отвёртки-то нет. Несколько раз уже за год звонила, просила в интернетике найти что там ближе всего к месту поломки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Mon, 14 October 2013 21:05
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 20:32
эти блондинки на вёдрах с гайками сами под машину лазают или стоят в недельных очередях на смену лампочки в фаре?


ты подменяешь понятия. Лампочки масса блондинок и сама сменить может. А крутить серьезные гайки ездят на сервис. И хреновых сервисов для ведер гораздо больше, чем хороших. Даже у официалов иногда прелестные косяки лезут - при жестком контроле со стороны производителя и отличной оснащенности.


Резюмируя - когда я отрываю ведру зеркало, я на полгода оставляю автолюбителя без его игрушки? Круто, чо, не знал. Буду чаще отрывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:07
Агент Бугемот писал(а) Mon, 14 October 2013 20:43

Или, другими словами, что потребности человека, который ходит в походы, или катает бреветы, или кросс-кантри,


Кто все эти люди? Причём тут "Велосипедизация" и этот список страшных и непонятных слов?


Предположу, что "эти люди" - половина ВП. Ну вот хотя бы я, например Wink

Цитата:
Цитата:
они несколько отличаются от потребностей дроческопера, матрасящего 10 км до работы с передышками на светофорах в солнечный день.


Естественно и неоспоримо. Собственно за потребности последних двух пунктов и разговор.


Не. Разговор за потребности туристов/кантристов/бреветчиков и иже с ними. А за потребности дроческоперов - это вам, батенька, надо купить ситибайк с закрытой цепью и планетаркой, и на велозацию Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 14 October 2013 21:36
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:07

Кто все эти люди? Причём тут "Велосипедизация" и этот список страшных и непонятных слов?


Предположу, что "эти люди" - половина ВП. Ну вот хотя бы я, например Wink


А вторая половина?

Цитата:
Цитата:
Естественно и неоспоримо. Собственно за потребности последних двух пунктов и разговор.

Не. Разговор за потребности туристов/кантристов/бреветчиков и иже с ними. А за потребности дроческоперов - это вам, батенька, надо купить ситибайк с закрытой цепью и планетаркой, и на велозацию Wink


А куда делся весь промежуток между двумя фанатиками? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:11

Резюмируя - когда я отрываю ведру зеркало, я на полгода оставляю автолюбителя без его игрушки? Круто, чо, не знал. Буду чаще отрывать.


Знаешь, Schors, есть проблема. Немного неразумно с моей цитаты про противоугонку спрыгивать на разговор про зеркало. Давай тогда уж про латание проколов в шине, чего уж там....

Косить под тупого и упертого у тебя получается, но я тебя знаю давно и меня ты не убедишь, что резко поглупел. Разве что просто уперт.


Сервис для народного бюджетного байка не сможет обслужить что-то, кроме оного типа байка. Возможно, что верно и обратное утверждение, кстати. Надеяться, что массовое распространение бюджетных байков сделает много точек сервиса, которые смогут вменяемо отрегулировать и подтянуть - некоторое безумие.

И выбирай примеры получше - между помахать ключиком возле спиц и грамотно подтянуть спицевой набор очень большая разница. Анекдот "не гинеколог, но посмотреть могу" знаешь?


PS: форум не позволяет трехбуквенные никнеймы, так что подчеркивание - вынужденная мера и я разрешаю его не писать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:47

А куда делся весь промежуток между двумя фанатиками? Smile


а он что, существует?


ты-то, на самом деле, в первой группе - ты хочешь, чтобы вел был настроен и тормоза вон работали и скрипов не было.

А основной массе на ситибайках это побарабану. Более того - там и переклюков у большинства не будет.

Смотрю я вот на байк жены - чего там ломаться? Синглспид, тормоз только задний педальный, вилка жесткая, сам довольно кондовый...
Единственная проблема, потребовавшая рук за сезон - лопнувшая камера.
Если там есть какой скрип - ей глубоко пофиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:09

А я хз. У меня нет авто. Бывшая жена при каких-то поломках заезжает в близлежащий сервис и ей там крутят.


Соль в том, что ни ты, ни твоя жена реальный результат оценить не могут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:11


Резюмируя - когда я отрываю ведру зеркало, я на полгода оставляю автолюбителя без его игрушки? Круто, чо, не знал. Буду чаще отрывать.


Тем самым ты увеличиваешь его "слепую зону обзора". Спасибо тебе огромное, ты позаботился о том, чтобы мы стали для него еще более невидимыми Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу, кстати, поделиться опытом аренды велосипедов в насквозь велосипедизированной Европе.

Обычно прокатный велик - это ситибайк практически без тормозов, хорошо если с планетаркой (а иначе переклюки сто пудов не настроены), со сбивающимся во время езды седлом и отваливающимися контактами электрики. Непрокатные, личные велосипеды европейцев - как правило, в схожем состоянии. В принципе ехать-то на этом можно - велодорожки, скорость 15 км/ч, расстояния небольшие... Да и украдут (а воруют пачками) - не жалко...

Вот такая велосипедизация...

А Счорз всё надеется, что народ повально на Коны с Меридами сядет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gudok писал(а) Mon, 14 October 2013 23:08
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:11


Резюмируя - когда я отрываю ведру зеркало, я на полгода оставляю автолюбителя без его игрушки? Круто, чо, не знал. Буду чаще отрывать.


Тем самым ты увеличиваешь его "слепую зону обзора". Спасибо тебе огромное, ты позаботился о том, чтобы мы стали для него еще более невидимыми Shocked


Я утрирую для примера. Ни одного зеркала на моём счету нет. Вот разбитый в гневе задний бампер есть да. Ровно год назад на БГ крышу снесло, глаза кровью залило. Я не рекомендую, несомненно, любые деструктивные действия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Mon, 14 October 2013 22:19
schors писал(а) Mon, 14 October 2013 21:11

Резюмируя - когда я отрываю ведру зеркало, я на полгода оставляю автолюбителя без его игрушки? Круто, чо, не знал. Буду чаще отрывать.


Знаешь, Schors, есть проблема. Немного неразумно с моей цитаты про противоугонку спрыгивать на разговор про зеркало. Давай тогда уж про латание проколов в шине, чего уж там....


Ну ты от настройки вибрейков зачем-то скатился в противоугонные системы. Я хз что это, думал примерно из одной оперы.

Цитата:
Косить под тупого и упертого у тебя получается, но я тебя знаю давно и меня ты не убедишь, что резко поглупел. Разве что просто уперт.


Ну ты должен прекрасно помнить, что косить под что либо - мой конёк Smile Театральное училище по мне плачет.

Цитата:
Сервис для народного бюджетного байка не сможет обслужить что-то, кроме оного типа байка. Возможно, что верно и обратное утверждение, кстати. Надеяться, что массовое распространение бюджетных байков сделает много точек сервиса, которые смогут вменяемо отрегулировать и подтянуть - некоторое безумие.


Стандартный среднестатистический байк конечно отличается тех, что для дисциплин. Я даже в курсе, что Турней и Деор задние чутка по-разному настраиваются. Но там +- всё похоже и в некоторых случаях даже взаимозаменяемо. Я за базар не отвечаю, но что-то мне подсказывает, что на мой байк, который даже ниже среднестатистического, можно навесить и диорхыты при некоторой сноровке.

Цитата:
И выбирай примеры получше - между помахать ключиком возле спиц и грамотно подтянуть спицевой набор очень большая разница. Анекдот "не гинеколог, но посмотреть могу" знаешь?


Это я понимаю. Но сегодня при потере спицы и/или получении восьмёрки, блокирующей колесо в колодках, я достаточно надолго лишаюсь велика. А зимой скорее всего и очень надолго, вплоть до "дошли руки сделать самому". Так помахать ключиком, чтобы совсем никуда потом не доехать - это надо уж очень постараться (с учётом того, что у махающего хоть какой-то инструктаж был).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если путешествовать в формате "нищеброд", найдёшь и не такое. для всех прочих порекомендую http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Call-a-bike.jpg/800px-Call-a-bike.jpgстандартный велосипед самой большой прокатной сети германии.
или его http://www.bramm.nl/sites/default/files/images/OV-fiets.jpgаналог в голландии.
не говоря уж о парижах с копенгагенами. "без тормозов" таких велосипедов просто-напросто не бывает. "отваливающиеся контакты" - это вы про те страны, где за неработающий днём велосипедный фонарь можно неплохой штраф заполучить?
что же до планетарки - вы в курсе, что у них срок жизни всего-навсего на порядок превышает вами излюбленные открытые системы?

но странно вообще-то ездить по городам и удивляться, что там в прокат предлагают велосипеды для езды по городам же. вам горный? - так в альпах или в швейцарии, даже в саксонской, вам с удовольствием предложат горные модели.
шоссейников, да, в прокате не видел.

ну и на сладкое, про "как правило" и "личные велосипеды европейцев". тут вас опять подвёл ваш круг общения. велосипед, как утверждают старики, должен стоить одну зарплату. он и стоит. напомнить, как зарплаты в западной европе соотносятся с российскими?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitya писал(а) Mon, 14 October 2013 23:49
если путешествовать в формате "нищеброд", найдёшь и не такое. для всех прочих порекомендую http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Call-a-bike.jpg/800px-Call-a-bike.jpgстандартный велосипед самой большой прокатной сети германии.
или его http://www.bramm.nl/sites/default/files/images/OV-fiets.jpgаналог в голландии.
не говоря уж о парижах с копенгагенами. "без тормозов" таких велосипедов просто-напросто не бывает. "отваливающиеся контакты" - это вы про те страны, где за неработающий днём велосипедный фонарь можно неплохой штраф заполучить?
что же до планетарки - вы в курсе, что у них срок жизни всего-навсего на порядок превышает вами излюбленные открытые системы?

но странно вообще-то ездить по городам и удивляться, что там в прокат предлагают велосипеды для езды по городам же. вам горный? - так в альпах или в швейцарии, даже в саксонской, вам с удовольствием предложат горные модели.
шоссейников, да, в прокате не видел.

ну и на сладкое, про "как правило" и "личные велосипеды европейцев". тут вас опять подвёл ваш круг общения. велосипед, как утверждают старики, должен стоить одну зарплату. он и стоит. напомнить, как зарплаты в западной европе соотносятся с российскими?


+3. Похоже Митя бывал в Европе Smile все очень толково разложил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах