Опубликовано: 10 октября 2014 г. (изменено) dixus писал(а) Wed, 08 October 2014 11:08А вот подскажите где в Спб померить Northwave Celsius, хочется определиться с размером для заказа. Иль может кто даст примерить. Размер 41,5-42 . они для сравнительно широких ступней. мой размер 42.5, такой взял. чуть малы оказались, надо было 43 брать, но и так ездить в принципе можно. /edit я про европейские размеры Изменено 10 октября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. sunday писал(а) Fri, 10 October 2014 01:25yuniki писал(а) Thu, 09 October 2014 19:052 ALL > Тут много предлагают обуви , в которой используется липучка. Кто-то знает - как она (эта самая липучка) в снегу, в водно-снежной кашице при околонулевой и ниже температуре работает - не забивается ледяной или просто снежной коркой ? Чтобы липучка забивалась, её должно что-то расстёгивать. В сугробах этого не происходит, а если фигачить по бурелому или жёсткому насту - то да, возможно. Было у меня и наоборот: из-за смёрзшейся напрочь липучки никак не снять гамаши. В сугробах то как раз липучки постепенно и расстёгиваются без возможности их застегнуть без чистки, ибо и петельки и крючёчки через некоторое время при каждом шаге по чуть-чуть, но на всю рабочую поверхность забиваются снегом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ... На фирменные и дорогие вещи ставят липучки срок работы которых больше срока службы внешних швов.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Juve писал(а) Wed, 08 October 2014 13:32Shelti писал(а) Wed, 08 October 2014 13:25Micael писал(а) Wed, 16 October 2013 11:24Serhio писал(а) Wed, 16 October 2013 00:00Кто-нибудь зимой такие юзал? http://www.bike-discount.de/shop/k1038/a54239/sh-mw81-gore-tex-winter-mtb-shoes.html Не знаю как не промокают так но в апреле под снежным дождем при всего то до Зелика и обратно дома, вода из них выливалась.. странно, я в апреле шатался в них по "болотам" по щиколотку в воде, ноги были сухие. Вот это действительно странно. У меня правда терзают сомнения что просто залило сверху но все равно. Тогда и комп заливало по полной, чего раньше не случалось. Но, что радовало - ногам холодно не было несмотря на то что пальцы на руках уже не сгибались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. С`АндрО писал(а) Sat, 11 October 2014 00:46yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ... На фирменные и дорогие вещи ставят липучки срок работы которых больше срока службы внешних швов.... Опять же смотря в каких условиях. Если систематически макать липучки в грязь или особенно расстегивать-застегивать их в грязных условиях, то сдохнут быстро. Впрочем, никто не мешает сдать вещь в швейную мастерскую через дорогу и попросить заменить липучку, я так делал не раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 October 2014 11:30Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS Под SNS Pilot, (наверно), проще всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 October 2014 11:30Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS Тухляк. Объединишь все недостатки в одном поделии: ходить нельзя и крутить плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 10:15yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ... Впрочем, никто не мешает сдать вещь в швейную мастерскую через дорогу и попросить заменить липучку, я так делал не раз. Ну, эти липучки часто уж больно хитрО вделаны в тапки, и поменять их не очень-то и просто, могут и не взять в мастерской, или скажут, что тапок распарывать надо ... Изменено 11 октября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. А MT-71 тоже зимние? Я правильно понимаю, то же самое, что МТ-91, но только полуботинок/кроссовок? Посоветуйте по размерам русский 43-й соответствует 44-му Shimano? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Cyclist писал(а) Sat, 11 October 2014 19:13А MT-71 тоже зимние? Я правильно понимаю, то же самое, что МТ-91, но только полуботинок/кроссовок? Посоветуйте по размерам русский 43-й соответствует 44-му Shimano? Скорее 45-му, но у Шитмано четкого соответствия нет, размер плавает в зависимости от модели и года. Примерка онли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья. Да, это так, но это только , если их не модифицировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья. А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Как влагонипроницаемость МТ-91? Когда +/- 0 град. и жижа на дорогах, не промокают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:58Как влагонипроницаемость МТ-91? Когда +/- 0 град. и жижа на дорогах, не промокают? Как любая обувь с гортексом: пока новая, не промокает совсем, постепенно промокает всё больше. Если следить за кожей, три-пять лет носки средней интенсивности протянет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:56VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья. А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны? Знакомая владелица МТ71 говорит, что в них зимой плохо, и хочет для холодов МТ91. Но и у МТ91 теплоизоляции почти нет - подразумевается, что для холодов надо брать на размер больше, под теплые стельки и носки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. А меня вот что сильно интересует - вот этот самый верх, закрывающий низ голени в вышеупомянутых фирменных тапках : нога подним ведь должна сильно потеть (ведь этот верх защищает от внешней влаги и ,как следствие, вряд ли хорошо выводит пар)... Как оно на практике, кто юзает при разной температуре иусловиях потения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. (изменено) yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 00:15А меня вот что сильно интересует - вот этот самый верх, закрывающий низ голени в вышеупомянутых фирменных тапках : нога подним ведь должна сильно потеть (ведь этот верх защищает от внешней влаги и ,как следствие, вряд ли хорошо выводит пар)... Как оно на практике, кто юзает при разной температуре иусловиях потения? Нога конечно потеет и носок становится не сухим, но чем холоднее тем меньше , а поскольку нет испарения то и охлаждение отсутствует. Изменено 12 октября 2014 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ? Изменено 13 октября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 07:46С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ? Неопрен. Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет, как нетрудно догадаться. Но лодыжка будет самая сухая, физиологически это место как-то не сильно потеет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 12 October 2014 21:01Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:56VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья. А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны? Знакомая владелица МТ71 говорит, что в них зимой плохо, и хочет для холодов МТ91. Но и у МТ91 теплоизоляции почти нет - подразумевается, что для холодов надо брать на размер больше, под теплые стельки и носки. Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10. Верх от попадания снега закрывал бахилами "фонарик". Ноги не мерзли, не промокали. От -30 до -20 одевал Саломон Тундру, но даже при -30 ходить и крутить в них аццки жарко, это какая-то обувь для зимы в Антарктиде То, что зимняя обувь должна быть на размер больше летней ИМХО аксиома. Изменено 13 октября 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:20yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 07:46С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ? Неопрен. Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет, как нетрудно догадаться. Но лодыжка будет самая сухая, физиологически это место как-то не сильно потеет Хм,... так - неопрен же пропускает воду ... Я так понимаю - нога в нем преет ( она мокрая ), но не мерзнет, во всяком случае - именно так работает неопрен для водников, там вообще порой вся одежда может быть из него ... И потом, что значит "Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет", а что - при других температурах нога не вспотеет что ли ... Изменено 13 октября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:29Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10. а соотношение ехали/шли примерно какое было? я при -15..-10 в них непрерывно ехать могу максимум час, потом нужно минут 5-10 пройтись пешком. это с шипами и толстым носком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. nebeleben писал(а) Mon, 13 October 2014 12:06Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:29Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10. а соотношение ехали/шли примерно какое было? я при -15..-10 в них непрерывно ехать могу максимум час, потом нужно минут 5-10 пройтись пешком. это с шипами и толстым носком. Не шосце, больше часа постоянно не ехали. Плюс сухо и мощная инсоляция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах