Hello World!

Bulawka

RandomRace: альфа-тестирование. Нужна помощь добровольцев.

585 сообщений в этой теме

Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 12:51
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 14:35
Тупайа )))

Мне кажется, Иткин имел в виду какую-то конкретику. )))

"Кредитс" это "спасибо" в титрах, все правы ))

Звуковидеоряд очень, кстати, напомнил советскую научно-космическую психоделику. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 14:48
Скво писал(а) Wed, 09 October 2013 14:34
ИМХО теоретика - если контейнер на парашюте при посадке имеет горизонтальную скорость (а мне так кажется, что будет иметь), то длиииииииинный шнур с гайкой благополучно понамотается на ветки рядом с парашютом.

Предлагаю коллегиально потеоретизировать на эту тему, это важно.

Мне кажется что НЕ запутается (ну может и запутается, но не большинство).

Во-первых, горизонтальная скорость, судя по экспериментам,
при среднестатистическом ветре не высока, раза в три меньше вертикальной.
Во-вторых -- летит конструктив, гайка первой нырнула в ветки, парашют летит дальше, пытаясь пересилить mg гайки;
т.е. шнурок тянется в разные стороны, нет предпосылок к запутыванию.
Гайка пересиливает, шнурок сколькит по веткам, координируя парашют. Имхо как-то так.

Тандем слона с медведем был необычайно хорош Thumbs Up
Но, КМК, тут теоретизировать и даже экспериментировать в лабораторных условиях бесполезно, надо запускать на шаре конкретный парашют с конкретной гайкой и смотреть. Или Дюка попросить покидать в лес треккеры на парашютах с параплана. Он, кстати, вернее всех может сказать, как практик.
Я в своих предположениях опиралась на то, как парашютистов при посадке горизонтально несёт сильно и в деревьях они тож путаются. А тут - всего лишь гайка Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скво писал(а) Wed, 09 October 2013 14:59
Или Дюка попросить покидать в лес треккеры на парашютах с параплана.

Мы с ним это обсуждали и разумеется планировали, но пока что интересны теории,
вдруг мы тут щас какое-то более годное решение найдём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 09 October 2013 14:56
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 12:51
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 14:35
Тупайа )))

Мне кажется, Иткин имел в виду какую-то конкретику. )))

"Кредитс" это "спасибо" в титрах, все правы ))

Ок, теперь понятно, а я затупил, а Ворон молодетс. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 14:55
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 14:48
Гайка пересиливает, шнурок сколькит по веткам, координируя парашют. Имхо как-то так.

У тебя гайка сколько кило весить будет? )))


Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 14:08
... контейнер остаётся у парашюта, но к нему на длиииииииином шнуре цепляется груз грамм 30-50 (шар имхо потянет), ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО не взлетит. Там трение этого самого шнура о ветки и листья будет о-го-го, я потому и спросил, сколько кило будет весить гайка. Плюс далекоооо не факт, что даже если гайка долетит до пределов досягаемости, за нее удастся что-то сдернуть, а не оборвать шнур. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sweet Jane писал(а) Wed, 09 October 2013 14:49
дааа.. Смотрела недавно трейлер к фильму "Гравитация".

Классный трейлер, аж захотелось в кино сходить фильм посмотреть...

Помню как давным-давно обсуждали с матерью (тогда на станции "Мир" сидели кто-то и Муса Манаров),
что мол в Мусе могут взыграть национальные корни в их вредном проявлении,
и он отвяжет верёфко и легонько оттолкнёт вышедшего в космос кто-то,
а тот, удаляясь, будет взывать "Муса....... Муса.............." )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 15:11
Плюс далекоооо не факт, что даже если гайка долетит до пределов досягаемости, за нее удастся что-то сдернуть, а не оборвать шнур. ))

Ну пока что всё что зацеплялось, легко сдёргивалось удочкой
(она была случайно с собой, но Дюк не хотел её брать,
но я как опытный теоретег настоял))), или с земли, или с дерева. Т.е. никаких сверхусилий не требовалось.
Планируемый шнурок килограмм 10 всяко держит, а то и больше (обычный капроновый из хозмага, диаметром около 1мм).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скво писал(а) Wed, 09 October 2013 14:41
А простым фотографированием эту проблему нельзя решить? Тогда и одно КП смогут "взять" несколько команд, как и бывает во всяких соревах по ориентированию... Только тогда надо к парашюту прикрутить большую табличко с номером и всё равно не факт, что он будет виден.
А после окончания соревнований орги своими подготовленными силами снимут все камеры треккеры... Confused


Я тут вот ещё подумала за + к не забирать КП первыми нашедшими, а как-то зафиксировать факт обнаружения и оставить для других команд. Сколько ты сможешь запулить зондов? Не огромное же количество. А сколько хочешь, чтобы участвовало команд? Не думаю, что ты будешь ориентироваться только на мультиспортивную элиту-элиту, а будешь рад и тем участникам, для кого, как говорится, главное - участие. Ну вот, втыкают в какой-то момент эти аутсайдеры гонки в инет и видят - этот КП уже взят лидерами, этот взят, этот сейчас возьмут, всё, больше не осталось... и нафига мы платили взнос? Аутсайдеры тоже должны иметь возможность соревноваться до последнего - между собой, с самими собой годичной давности...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скво писал(а) Wed, 09 October 2013 15:35
Я тут вот ещё подумала за + к не забирать КП первыми нашедшими, а как-то зафиксировать факт обнаружения и оставить для других команд.

Думал об этом и даже придумал как это технически реализовать.

1) Первая команда берёт КП, получает за него условно говоря DVA очка,
уносит его с собой, а взамен оставляет на дереве листик аля КП.
И оставшиеся или фотаюца с ним, или ещё чо-то, и получают по 1 очку.
Недостаток -- как-то мутновато, + КП останется в лесу навечно,
что в целом пох, сгниёт (просто бумага жеж), но в целом не очень годно.

2) Электронная отметка. Современное развитие сабжа позволяет логистически ПОМЕНЯТЬ местами чип и станцию.
Т.е. на шаре у тебя летит чип (который и лёгкий и не жалко просрать), а у команд станции.
А после времени ИКС -- команда, нашедшая данный КП, уносит (не имеет право, а именно должна) его с собой.
Но это в целом не решает (полностью) проблему незабранных участниками КП, да и тоже в целом мутновато...

Насчёт кол-ва шаров и уч-ков -- ты всё правильно пишешь,
шаров должно быть всяко НЕ МЕНЬШЕ участников,
а лучше всего когда их бесконечное число. ))
Я думаю, сию крутую идею (крутую в целом, я про в целом "рендомрейс") наверняка поддержат всякие МТС и проч.,
тем более что цвета в логотипе RR совпадают с цветами МТС )))),
и тогда можно будет попроще относится к количеству запускаемых шаров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romda писал(а) Wed, 09 October 2013 15:26
Леска лучше

Леска лучше, но дороже... ((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 15:56
Скво писал(а) Wed, 09 October 2013 15:35
Я тут вот ещё подумала за + к не забирать КП первыми нашедшими, а как-то зафиксировать факт обнаружения и оставить для других команд.

Думал об этом и даже придумал как это технически реализовать.

1) Первая команда берёт КП, получает за него условно говоря DVA очка,
уносит его с собой, а взамен оставляет на дереве листик аля КП.
И оставшиеся или фотаюца с ним, или ещё чо-то, и получают по 1 очку.
Недостаток -- как-то мутновато, + КП останется в лесу навечно,
что в целом пох, сгниёт (просто бумага жеж), но в целом не очень годно.

Я тож так и подумала. Почему а-ля, каждой команде выдаются ламинированные таблички КП с номерами с фирменным логотипом RR. Потом их можно будет как-то забрать. Например, после соревнований на ВП выкладываются жпиэсь-координаты КП для проведения идейных рендом-покатушек "За сувениром". Какие-то таблички сразу заберут очевидно последние участники.
Но мы вернулись к вопросу о том, как участникам стряхивать с дерева треккер с парашютом... а ведь реально может высоко застрять на йолке какой-нибудь дореволюционной... Confused Confused Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 15:56

Насчёт кол-ва шаров и уч-ков -- ты всё правильно пишешь,
шаров должно быть всяко НЕ МЕНЬШЕ участников,
а лучше всего когда их бесконечное число. ))
Я думаю, сию крутую идею (крутую в целом, я про в целом "рендомрейс") наверняка поддержат всякие МТС и проч.,
тем более что цвета в логотипе RR совпадают с цветами МТС )))),
и тогда можно будет попроще относится к количеству запускаемых шаров.

А 10-20-30 шаров не создадут в небе некоторое ощутимое пространство, через которое самолетам будет некомфортно пролетать?! Smile Я бы на месте МТС не стал бы вписываться в такой блудняк - потом из испорченной турбины достать логотип МТС и телефон организатора Булавки...
Как вообще с этим риском для третьих лиц планируется поступать - тут ведь на участников и их сознательность и письменный отказ от претензий уже ничего не спишешь???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скво писал(а) Wed, 09 October 2013 16:42
Я тож так и подумала. Почему а-ля, каждой команде выдаются ламинированные таблички КП с номерами с фирменным логотипом RR.

Нет. Командам выдаются таблички БЕЗ номеров,
а команда пишет номер по факту прихода на тот или иной КП,
иначе всем командам надо будет выдать по листику со ВСЕМИ кп,
а это небюджетно.
(Мы же не знаем кто куда ломанёт.)
Насчёт ламинирования/последующего сбора -- обсуждаемо...
Но лично я бы не поехал хз куда хз зачем (за_чем).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И не надо рассчитывать на честность команд, плиз. Очень заманчиво снять шар, табличку не оставить - нехай народ поищет. Даже если это потом будет вычисляться - всем пофиг, ЦА так далеко вперед может не думать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Wed, 09 October 2013 16:45
А 10-20-30 шаров не создадут в небе некоторое ощутимое пространство, через которое самолетам будет некомфортно пролетать?! Smile

Если делать на Кар. п. -- то нет, там авиатрафика ноль, сам покури мой любимый сайт:
http://www.flightradar24.com/

Birdy писал(а) Wed, 09 October 2013 16:45
Я бы на месте МТС не стал бы вписываться в такой блудняк - потом из испорченной турбины достать логотип МТС и телефон организатора Булавки...

Всё будет наоборот: а) МТС впишется, б) именно на них мы перевесим тёрки с ФСБ и проч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 17:20
Если делать на Кар. п. -- то нет, там авиатрафика ноль

Не потому ли, что там куда ни плюнь - попадешь либо в ВЧ, либо в полигон?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 17:20
Birdy писал(а) Wed, 09 October 2013 16:45
А 10-20-30 шаров не создадут в небе некоторое ощутимое пространство, через которое самолетам будет некомфортно пролетать?! Smile

Если делать на Кар. п. -- то нет, там авиатрафика ноль, сам покури мой любимый сайт:
http://www.flightradar24.com/


а это реальная траектория или просто тупо пункт А и Б соединённые по заданому заранее маршруту и известному времени вылета из расписания ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09
И не надо рассчитывать на честность команд, плиз. Очень заманчиво снять шар, табличку не оставить - нехай народ поищет. Даже если это потом будет вычисляться - всем пофиг, ЦА так далеко вперед может не думать. Smile

Ворон -- моск.....
Надо продумать это.
Вообще, глобальная задумка (исходная) -- 1кп может быть взят только ОДИН раз.
Это всё упрощает.
Но сложно и дорого (если много).
А принять участие и найти НОЛЬ шаров (потому что тебя обскакали) -- тоже не оч приятно....

Может, начислять очки (первым нашедшим) только в случае если вторые (и далее) нашедшие находят оставленный листик?
А как тогда быть в случае если более его никто не нашёл.....
Короче, надо обмозговать...
Пупсень, ты вроде там собирался адово шевельнуть извилиной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09
И не надо рассчитывать на честность команд, плиз. Очень заманчиво снять шар, табличку не оставить - нехай народ поищет. Даже если это потом будет вычисляться - всем пофиг, ЦА так далеко вперед может не думать. Smile

Кстати, в чём-то соглашусь с Вороном. Правда, по такой логике команды могут и сорвать уже повешенный КП... Но логика тут скорее другая - люди могут просто забыть, не понять, как-то не так повесить. У них же в этот момент в голове свои приоритеты, а не оргвопросы соревнований...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 17:27
а это реальная траектория или просто тупо пункт А и Б соединённые по заданому заранее маршруту и известному времени вылета из расписания ?

Реальная. Причём это ЧАСТНАЯ инициатива.
Типа самики ОБЯЗАНЫ передавать в эфир все эти данные, а добровольцы её "слушают" и передают на сайт.
Там всё это расписано.
И на википедии (про этот сайт) тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 17:22
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 17:20
Если делать на Кар. п. -- то нет, там авиатрафика ноль

Не потому ли, что там куда ни плюнь - попадешь либо в ВЧ, либо в полигон?

Думаешь, танчики в Каменке могут ненароком подбить летящий на 10к самолёт? ))
А с точки зрения шпиономании тоже глуповато как-то... Ну ВЧ, ну и чо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 October 2013 17:33
Думаешь, танчики в Каменке могут ненароком подбить летящий на 10к самолёт? ))
А с точки зрения шпиономании тоже глуповато как-то... Ну ВЧ, ну и чо.

Где-то была карта запретных для полетов зон (Дюк, ау!).

И вообще, КП имхо плох тем, что есть аццкая вероятность того, что шар шлепнется либо на полигоне, либо в озере (в реке - маловероятно, но это еще веселее), либо улетит в Финку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 October 2013 17:35
либо улетит в Финку.


надо брать с собой з.паспорт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас