Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Germon писал(а) Mon, 08 December 2014 17:30Господа, надо опровержение этих выкладок автора статьи в комментариях написать. Ладно, мы здесь все понимаем, что доводы этого Тарасова высосаны из пальца. А вот читатели Ок-информ вполне могут его "доводам" поверить. Да что вы говорите? Правда что ли? Что именно там высосано из,извините,пальца? Вот я пожалуй и склонен с ним согласится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) Dimbuccho писал(а) Tue, 09 December 2014 01:23Germon писал(а) Mon, 08 December 2014 17:30Господа, надо опровержение этих выкладок автора статьи в комментариях написать. Ладно, мы здесь все понимаем, что доводы этого Тарасова высосаны из пальца. А вот читатели Ок-информ вполне могут его "доводам" поверить. Да что вы говорите? Правда что ли? Что именно там высосано из,извините,пальца? Вот я пожалуй и склонен с ним согласится. Один пассаж про то, что зимой нет места массам велосипедистов на дорогах чего стомт. Летом десяткам, если не сотням тысяч велосипедистов места на дорогах хватает, а зимой - нет. У нас что же, от холода улицы сужаются? Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. tutusu писал(а) Mon, 08 December 2014 11:23из статьи выше -- привет ВелоПитеру: "Реальная жизнь это подтверждает: многие годы велоклубы проводят открытие и закрытие сезонов, тем самым признавая, что круглогодичного массового велодвижения в городе быть не может". И не только "ВелоПитеру". Одна интересная личность из московского "Каравана" вовсю отстаивала идею закрытий сезона - мол, надо народ к безопасности приучать, напоминая, что сезон кончился. Да и вообще, многие клубы грешат закрытиями. А открытие зимнего сезона проводят единицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Germon писал(а) Tue, 09 December 2014 02:42Dimbuccho писал(а) Tue, 09 December 2014 01:23Germon писал(а) Mon, 08 December 2014 17:30Господа, надо опровержение этих выкладок автора статьи в комментариях написать. Ладно, мы здесь все понимаем, что доводы этого Тарасова высосаны из пальца. А вот читатели Ок-информ вполне могут его "доводам" поверить. Да что вы говорите? Правда что ли? Что именно там высосано из,извините,пальца? Вот я пожалуй и склонен с ним согласится. Один пассаж про то, что зимой нет места массам велосипедистов на дорогах чего стомт. Летом десяткам, если не сотням тысяч велосипедистов места на дорогах хватает, а зимой - нет. У нас что же, от холода улицы сужаются? Напрашивается вывод, что вы сами зимой по городу не ездите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Germon писал(а) Tue, 09 December 2014 02:42Один пассаж про то, что зимой нет места массам велосипедистов на дорогах чего стомт. Летом десяткам, если не сотням тысяч велосипедистов места на дорогах хватает, а зимой - нет. У нас что же, от холода улицы сужаются? Доля правды в этом есть, ибо сейчас дичайшая грязюка именно по краям дороги, возникает желание оную грязюку объехать, но для этого приходится ехать дальше от края ПЧ. Вот летом ездят же всякие поливалки, ездили бы они сейчас, во всяком случае, когда 0°C и выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Лет 6 проработал в 2км от дома, ходил пешком. 20минут. На авто ессесна быстрее 5мин и на работе, но: во-первых, нужно припарковаться, а во-вторых, дорога вечером назад домой на авто занимает от 15 минут и до "бесконечности", т.е даже при благоприятном стечении обстоятельств особого выигрыша по времени в сравнении с прогулкой пешком не было. Более того, выйдя с работы пешком, я точно мог сказать, что через 20мин буду дома. С авто такой фокус не прокатывал ) Сейчас до работы мне чуть больше 5км. Дойти до метро, спуститься, подождать поезда, 2 остановки по прямой, подняться и дойти до офиса - занимает 40минут, от двери до двери. При этом, пешком пройти от дома до того же офиса - 50минут в среднем с нормальным, непрогулочным "каденсом" в 100-120шагов в минуту. Хожу пешком после того как год отъездил на метро. Сейчас жалею, что не открыл для себя пеший маршрут раньше. Думаю даже купить антиукрадный вел и ездить на нем. Хотя, всего 5км, можно и пехом походить ))). о поездках на авто на работу даже не думаю. Авто использую только для дальних выездов: типа, отпуск, загранка, дача и т.п., ну и для доставки чего-то тяжелого/габаритного из магазина ). Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. КульМан писал(а) Tue, 09 December 2014 12:45Хотя, всего 5км, можно и пехом походить ))). Всего 5 км в такую погодку я бы лучше бегом "походил". Явно туда-обратно будет быстрее (с учётом всяких светофоров и пешеходных заторов на узких тротуарах, возможно, 30 мин), чем вытащить вел, доехать, пристегнуться-отстегнуться (не тросиком, а по-суровому), доехать обратно и вымыть вел, чтобы в квартирке была не совсем грязюка (вчера, правда, было относительно чисто и я обошёлся смахиванием грязюки-пылюки щёткой). Ну и плюс ко всему ещё не надо будет париться за оставленный вел (я-таки периодически поглядываю в окно). Хотя если антиукрад, может, возни будет меньше, пока особого льда нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. для этого и антиукрад ) в квартиру,а скорее всего даже и на этаж, он не будет заноситься. Бегом по Литейному не очень )), да и потно, я и пешком-то прихожу взмыленным ), но это в нормальном темпе ~ 6-7 мин/км. Так что от бега мало чем отличается) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Ну да, если антиукрад совсем не жалко, то да, можно оставлять где угодно. Лишь бы не заржавел и не сдох, а то я несколько лет назад оставил "Аист" грязным на зиму, а после зимы он уже не был годен для использования. В общем-то, стоять на остановке "холоднее", чем пешком, пешком холоднее, чем на веле, а на веле холоднее, чем бегом. Просто лучше лишней и особо тёплой одежды на себя не надевать без необходимости. Я раньше юзал комбинацию ОТ+бег, так все фигели, мол, как это так, на улице -..., а я так легко одет Таки у меня тоже пешескорость где-то 6-7.5 км/ч, но бегом (не сильно быстрым темпом, пусть даже и с некоторым грузом) на 5 км получается заметно быстрее upd: проглядел, 6-7 мин/км, пешком??? дык это ж 8.6-10 км/ч, реально, что ли прямо спортивная ходьба получается, хотя, если так, всё же, не понимаю, в чём проблема перейти на бег Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Дело то в том,что преимущество автомобиля не стоит оценивать только,как выигрыш во времени. Это и тепло и комфорт,что актуально зимой,да и много чего еще...в основном,как я заметил,все по офисам ездят работать. А представьте себе Васю сварщика после смены...еще тащить вел по лестнице и мыть дома? Да ну,брррр... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Тепло... комфорт... Нет, это все без сомнения важно. Но только неплохо бы и меру знать. К сожалению город НЕ способен вместить машины по количеству населения. НИКАК. Нет, конечно елси снести половину зданий в городе и половину населения переселить куда-нибудь подальше - то может и хватит. По другом - нет. И по иронии судьбы я вижу это КАЖДЫЙ день. Советские панельные дома например имеют часто хороший план застройки. Там тебе и деревца, и двор, и лавочки и придомная дорога удобная... была. А теперь людям иногда трудно пройти, а не то, что проехать. Центр это тихий ужас. Парковки на остановках ОТ?! Пожалуйста! Встать на час на петроградка в восемь вечера? легко и непринуждённо. Задержаться на работе на часок, что бы в пробку не попасть? Ну.. а почему бы и нет? Личный авто штука отличная во всех отношениях. Места только много занимает. Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем Scarka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) тепло, комфорт, зима.... вот лично мне зимой гораздо проще на ОТ или пешком. ранее, когда машина стояла во дворе я зимой вообще старался лишний раз со двора не выезжать- ибо сугробы из двора-колодца никто никуда не вывозит и парковочных мест во дворе становится существенно меньше, сейчас авто стоит на платной парковке (коих кстати в центре не так и много), до которой нужно идтить 15минут в сторону противоположную от метро. Тоже не фонтан. Потом у работы тоже нужно парковку искать, хорошо, сейчас нет снега, а три года назад, например, была целая проблема поставить машину у офиса. Ездить на авто на работу, имхо, имеет смысл, если ездить из загорода, или из каких-то епеней, откуда не выберешься на ОТ, или работа в епенях, или если есть еще какие-то дела: типа завезти ребенка в сад/школу, потом завезти жену/мужа на работу, и т.п. В остальных случаях - упомянутый "тепло, комфорт и т.п." - это фикция ) Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем КульМан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Dimbuccho писал(а) Wed, 10 December 2014 02:11Дело то в том,что преимущество автомобиля не стоит оценивать только,как выигрыш во времени. Это и тепло и комфорт,что актуально зимой,да и много чего еще...в основном,как я заметил,все по офисам ездят работать. А представьте себе Васю сварщика после смены...еще тащить вел по лестнице и мыть дома? Да ну,брррр... Дело в том, что раньше люди жили зимой в деревнях и как-то не жаловались. А сейчас распустились, видите ли, если на улице минус, то им уже холодно и ни фига не комфортно. Когда моя работа переезжала, мне приходилось частенько выступать в качестве грузчика. Ничего, на работу-с работы ездил на веле, да ещё и в магаз иногда заезжал, где затаривался жратвой (>10 кг) и вёз оную (от магаза около 10 км) домой, и потом затаскивал всё это по лестнице на 5 этаж. Таки я, всё же, упорно не понимаю, как можно найти силы отработать день и при этом не найти оных на 2 небольших поездки на веле (у меня это было 17 км в одну сторону, если никуда не заезжать по пути, но 17 км это не 100 и даже не 50, имхо для вела это не расстояние) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2014 г. Hellwarrior писал(а) Wed, 10 December 2014 15:10Dimbuccho писал(а) Wed, 10 December 2014 02:11Дело то в том,что преимущество автомобиля не стоит оценивать только,как выигрыш во времени. Это и тепло и комфорт,что актуально зимой,да и много чего еще...в основном,как я заметил,все по офисам ездят работать. А представьте себе Васю сварщика после смены...еще тащить вел по лестнице и мыть дома? Да ну,брррр... Дело в том, что раньше люди жили зимой в деревнях и как-то не жаловались. А сейчас распустились, видите ли, если на улице минус, то им уже холодно и ни фига не комфортно. Когда моя работа переезжала, мне приходилось частенько выступать в качестве грузчика. Ничего, на работу-с работы ездил на веле, да ещё и в магаз иногда заезжал, где затаривался жратвой (>10 кг) и вёз оную (от магаза около 10 км) домой, и потом затаскивал всё это по лестнице на 5 этаж. Таки я, всё же, упорно не понимаю, как можно найти силы отработать день и при этом не найти оных на 2 небольших поездки на веле (у меня это было 17 км в одну сторону, если никуда не заезжать по пути, но 17 км это не 100 и даже не 50, имхо для вела это не расстояние) Ну дак и чего хорошего? И что значит распустились? Или чем хуже - тем лучше? Тогда вопросов больше нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Hellwarrior писал(а) Wed, 10 December 2014 15:10Дело в том, что раньше люди жили зимой в деревнях и как-то не жаловались. А сейчас распустились, видите ли, если на улице минус, то им уже холодно и ни фига не комфортно. Когда моя работа переезжала, мне приходилось частенько выступать в качестве грузчика. Ничего, на работу-с работы ездил на веле, да ещё и в магаз иногда заезжал, где затаривался жратвой (>10 кг) и вёз оную (от магаза около 10 км) домой, и потом затаскивал всё это по лестнице на 5 этаж. Таки я, всё же, упорно не понимаю, как можно найти силы отработать день и при этом не найти оных на 2 небольших поездки на веле (у меня это было 17 км в одну сторону, если никуда не заезжать по пути, но 17 км это не 100 и даже не 50, имхо для вела это не расстояние) А сейчас люди в деревнях жалуются? И при чём тут вообще деревни, мы про наш город говорим! Прогресс, люди привыкают к более комфортным условиям - это нормально. Другое дело, что прогресс в разных областях не синхронизирован (например кол-во машин и площадь дорог). Мы здесь все ездим на велосипедах и для нас это не проблема, но нельзя отрицать, что есть люди, кому это действительно не комфортно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Dimbuccho писал(а) Mon, 15 December 2014 02:11Ну дак и чего хорошего? И что значит распустились? Или чем хуже - тем лучше? Тогда вопросов больше нет. Распустились - значит обленились, "разжирели" и деградировали. Такими темпами человечество скоро придёт к сидению целыми днями на диване перед ноутом в тёплой квартирке и пожиранию гамбургеров. А чо, тепло, сыто, комфортно, безопасно, нафига пещерные люди вообще на улицу в 20 веке выходили??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. (изменено) Hellwarrior писал(а) Mon, 15 December 2014 10:38Dimbuccho писал(а) Mon, 15 December 2014 02:11Ну дак и чего хорошего? И что значит распустились? Или чем хуже - тем лучше? Тогда вопросов больше нет. Распустились - значит обленились, "разжирели" и деградировали. Такими темпами человечество скоро придёт к сидению целыми днями на диване перед ноутом в тёплой квартирке и пожиранию гамбургеров. А чо, тепло, сыто, комфортно, безопасно, нафига пещерные люди вообще на улицу в 20 веке выходили??? Примерно так я рассуждал лет в 18-20 и тоже считал, что машина не нужна, комфорт не нужен, всё это для слабаков, а я же такой весь из себя суровый райдер. Скажу честно, иногда тоскую по тому времени и тогдашнему мировосприятию, было круто. Но время расставило многое на свои места. Я обзавёлся семьёй, детьми и оказалось, что уже просто не могу оставаться в том же состоянии, всё это выдернуло меня и поставило в несколько другие условия, где и машина стала необходимостью, и обеспечение комфорта, если не для себя, то для семьи также стало необходимым. Так что лучше просто не мерить других по себе. А то потом чувствуешь себя немного дураком, проверено лично Но тут, конечно, можно тоже просто отмазаться -- ибо нефиг в наше время заводить семью и детей Изменено 15 декабря 2014 г. пользователем SigR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. +1 а ещё то спина заболит, то колени заноют. Суровость пропадает, берёшь утром ключи от машины, и катишь на работу на 4х колёсах.)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. (изменено) Ну, тут уж кому как. Лет 10 назад ездил (тогда еще в масковском регионе) из области в Мааскву на работу каждый день на авто и не представлял себе как можно иначе. Тогда у меня семьи не было. Сейчас в Питере, есть семья, машина. Но вот на работу ехать на ней меня не заставишь ))) беру шапку, куртку, ботинки и иду на работ пехом 5 с хреном километров. И зарядка и проснешься пока идешь и мир по смотришь ))). Так что фо хум хау. Ах да, по теме, в последнее время задумываюсь о комьютерном велике, который не жалко бросать где попало, в разумных пределах конечно. Изменено 15 декабря 2014 г. пользователем КульМан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. (изменено) Dmitrii78RU писал(а) Mon, 15 December 2014 16:57+1 а ещё то спина заболит, то колени заноют. Суровость пропадает, берёшь утром ключи от машины, и катишь на работу на 4х колёсах.)) Вот у моего начальника ведро есть. Но ездит он на нём только если надо что-то объёмное перевезти, а так - ОТ или вел, ибо стоять в пробках ему на фиг не надо. Пока работа в центр не переехала, то в умеренно тёплую погоду ездил, в основном, на веле. Сейчас таки на веле на работу не ездит (как бы дальше, погодка такая, да и по центру не очень комфортно ездить, так скажем), хотя на склад пару раз приезжал именно на нём. Так что таки не все обладатели вёдер регулярно юзают их как транспорт. Что касается спины, то не особо понимаю, как она связана с велом, а с коленями, к счастью, пока проблем не было. Если вдруг возникнут - таки да, придётся на время от вела отказываться. В пользу метро, естественно, ибо на всём остальном транспорте практически в любое время в центре ездить ещё хуже, чем на веле там же. Правда придётся тогда {почти} временно отказаться и ото всех поездок на всякие там Ржевки и Парнасы за покупками и за передачей всяких нужных по работе вещей, что не есть хорошо Изменено 15 декабря 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 15 December 2014 20:38Dmitrii78RU писал(а) Mon, 15 December 2014 16:57+1 а ещё то спина заболит, то колени заноют. Суровость пропадает, берёшь утром ключи от машины, и катишь на работу на 4х колёсах.)) Вот у моего начальника ведро есть. Но ездит он на нём только если надо что-то объёмное перевезти, а так - ОТ или вел, ибо стоять в пробках ему на фиг не надо. Пока работа в центр не переехала, то в умеренно тёплую погоду ездил, в основном, на веле. Сейчас таки на веле на работу не ездит (как бы дальше, погодка такая, да и по центру не очень комфортно ездить, так скажем), хотя на склад пару раз приезжал именно на нём. Так что таки не все обладатели вёдер регулярно юзают их как транспорт. Что касается спины, то не особо понимаю, как она связана с велом, а с коленями, к счастью, пока проблем не было. Если вдруг возникнут - таки да, придётся на время от вела отказываться. В пользу метро, естественно, ибо на всём остальном транспорте практически в любое время в центре ездить ещё хуже, чем на веле там же. Правда придётся тогда {почти} временно отказаться и ото всех поездок на всякие там Ржевки и Парнасы за покупками и за передачей всяких нужных по работе вещей, что не есть хорошо Опять же вы про конкретного человека в определённой ситуции. Но есть и другие. Собственно, о чём спор весь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Спор между упоротым фриком и разумными гражданами о том, что не надо впадать в крайности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Да и не спор вовсе,а обмен мнениями) а кто есть разумные граждане и кто есть фрик,объяснитесь,Олег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2014 г. (изменено) КульМан если 5 км. то конечно и бегом не проблема, даже думаю так бы и было, чередуя с велом, в любую погоду)), тем более бегать стараюсь рег-но в двое большее расстояния(10-12км), но у меня 16 км. до работы по октябрьской наб.(от вантового до пискарёвка/металлистов). Hellwarrior... К сожалению есть такие места ... что ОТ везёт так долго, что просто не можешь это себе позволить. У меня от 1.5 и более часа +3 вида транспорта(т.е. 100руб в одну сторону). Машина и вел 40мин. Поэтому всегда, когда можно еду на нём, но к сожалению мне не 27лет как вам(если в профиле правильно указан год рождения), а 42 и спиной)) (и недавним МРТ)он ощущается ого как!!!))) В ваши годы мне тоже море по колено было. Хотя, после увлечением активным катанием на веле ... признаюсь честно - от езды на машине гораздо меньше положительных эмоций, м.б.ещё добавляет тёмных красок дорожная обстановка и культура вождения современных автомобилистов. Но всё равно нельзя всех, кто на авто поголовно осуждать... ведь есть авто спорт... а есть вело, и даже боулиг таковым считают, поэтому к людям надо мягче, на мир смотреть ширше)), объяснять и подавать пример. Например я соседа сманил с машины на вел, и он с июня до середины октября ездил на работу на веле. А говорить ... да вы слабаки и пр.. только вызывать поиск контр аргументов. Кто не хочет ... совсем... ездить на веле, думаю их не переубедить. Поэтому думаю, лучше спокойно общаться с теми кто колеблется. А таких сразу видно... они нет нет, да и спросят, а что у тебя за вел? А как ты не мёрзнешь в такую погоду? Неужели ты не промокаешь? ... Ели развеять их опасения и объяснять непонятное - это, мне кажется, лучше поможет велосипедизации города. Изменено 16 декабря 2014 г. пользователем Dmitrii78RU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Давненько мы с вами не рассказывали горожанам о преимуществах велосипеда в качестве городского транспорта. А ведь сейчас, когда в метро столпотворения и гиганские очереди за жетонами, поездка по делам на велосипеде может стать отличной альтернативой подземки. http://vk.com/wall-31516466_3884771 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах