Dmitrii78RU

  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmitrii78RU

  • День рождения 8 июля

Дополнительная информация

  • Имя
    Dmitrii
  • Адрес
    Невский р-н
  1. )-

    в каком районе города можно забрать? и судя по маркировке это обод под V брейки?
  2. )-

    Добрый день. предложение актуально? 19 внутренняя ширина обода(посадочный размер)?
  3. спасибо.
  4. Скажите - система крепления PD совместима с шипами типа SPD?
  5. А что по поводу тейпирования врач говорит? можно мыться, не сползают и не мешают движениям.
  6. Побродив немного по заводу, пережидая пробки и вспоминая физику, TarasB соглашусь с вами. Т.к. тут возникает уравнение силы трения - против силы инерции. Тогда массу сократим и противопоставляем скорость - против коэф. трения... как то так.) Тем не менее вывод тот же!) кофф.трения у вело шин в разы меньше, чем у шин авто - соотв. ... см.выше.) вообщем соблюдай дистанцию!)
  7. TarasB - вы что там считаете???))) и для чего делить на массу??? вы ещё также скажите, что в формуле расчёта инерции или импульса, масса тоже не важна.) Я вам дал упрощённый(обобщённый) вариант расчёта - но отражающий суть(со школы хорошо помню эти формулы - физик был у нас хороший, хоть и было это оч.давно) Ведь по существу расчёт силы трения - это не что иное как оценка силы приложенной к объекту определённого веса для перемещения его по горизонтальной плоскости при разном сопротивлении поверхностей этому перемещению(к.трения). Проще ... что вам легче за шкирку перетащить от одного края поляны до другого первоклашку весом 35кг. или мужика весом 100кг. Или вам вес важен, а главное для вас, как у них наглажены брюки(они ведь могут быть одинаково хорошо наглажены)?? - тогда более подробно о методе определения тормозного пути http://avtomobil-1.ru/tormozhenie-avtomobilya.html но суть то та же ... и масса там учитывается. Тут вывод прост - даже при одинаковом коэф.трения у вела и авто(чего не может быть, так как площадь пятна контакта шин вела так же в разы меньше как и Ктрения) - у вела будет однозначно более длинный тормозной путь. При ск. 20км/ч моя ф.фиста остановится на сухом асф.колом, а на веле я полечу юзом ... 2-3м ... не меньше.
  8. Если сравнивать длину тормозного пути вела и авто при движении на скорости вела ... 20-30км/час на асфальте- вел однозначно будет в проигрыше, и там АВС поучаствовать не успеет, основную роль там сыграет коэфф.трения покрышек. .... про вес был неправ.) а коэффиц.трения колеса зависит от площади контакта(для этого зимой и при грязи снижают давление в камере) и качества резины. При юзе он(к.тр.) стремится к 0, против этого уже исп-т АВС. А вел как , ранее совершенно верно заметили - может ещё и овер-руль совершить, при излишне интенсивном торможении и не переносе веса ездока с седла на педали(ось каретки)-вот тут нужен навык и автоматизм действий.)
  9. Проданы!
  10. Народ, хочу услышать ваше мнение ... совет. Ввиду некой ограниченности бюджета рассматриваю 2 варианта покупки зимней шиповки(б/у), для езды на работу по городу. На своих п/сликах уже пару раз чуть не навернулся, но и в пробках на офтопе стоять не охота. Выбираю между Schwalbe Marathon Winter и Nokian W240 (28*1,6')
  11. 25.4 точно не войдёт в трубу СШ. Товарищу уменьшал диам. подседёл с 25.4 до 25 - месяц назад. Я покупал готовый у этих товарищей. http://realvelo.ru/pages/64/358/ - некоторым натягом, но штырь вошёл в раму без обточки.
  12. https://pp.vk.me/c623225/v623225313/62b53/VBLXbBNL0BY.jpg В Москве у дома 85А по улице Удальцова обнаружена самая короткая велодорожка в мире. Шутка наверно уже устарела, но по нашей тематике)
  13. http://spbvoditel.ru/2015/10/19/022/ как доп аргумент в пользу тех, кто не считает осветительные приборы излишним для велосипедистов. Хотя вполне м.б., что у них они были. Но тут всегда лучше потратить лишних 400р., чем, как сов.верно сказал товарищ выше, лежать под простынкой. http://spbvoditel.ru/2015/10/19/005/ а вот ещё собрата не заметили. В светлое время суток.(
  14. У подруги сын упал с лисапеда (триалом балуется несколько лет), прошло больше года , пошли делать рентген позвоночника, были проблемы не связанные с тем падением - обнаружили старый компрессионный перелом - последствия.... клиновидная деформация позвонка - следствие хроническое пережатие нервного окончания(из-за выдавливания позвонком клиновидной формы - позвоночного диска .... далее протрузии, грыжа Шморле(междисковая грыжа) боли в спине. Если это поясница - то боли в ногах(мышцах- вплоть до отказа конечностей) и пробл.с органами соотв. расположенными рядом/ниже поясницы особенно у мужчин. Парню рекомендовали забыть про всякую ударную нагрузку на спину ... бег, прыжки и т.д. С вторым товарищем было хуже - через неск.лет он простыл, началось воспаление. Домой на Украину я его вёз на машине практически не ходящим. Потом год в лежачем положении в больничке - результат - вместо 2х позвонков и диска одно "тело", и рекомендации, тяжелее стакана ... 3кг. ничего не поднимать... и инвалидность. Да, тов.выше рекомендовали МРТ - это не совсем верно. Я тоже весной бегал- см.поясницу, на кривом рентген снимке в травме увидели старый компрессионник. Пошёл на МРТ - как потом объяснила врач - см.мой снимок ... МРТ лучше всего показывает мягкие ткани : связки, мышцы, хрящи. А если надо см.кости - то лучше всего КТ(комп.томография).
  15. В правилах это не запрещено!