Опубликовано: 28 августа 2013 г. (изменено) 2 Insight > Ну ты сравни грунтозацепы у Race King ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- и Smart Sam : М.б. для ихнего асфальта и грунта - полуслики универсальная резина , но для нашенского асфальта , кмк - протектор race king можно назвать универсальным. PS. Пардон - картинка слишком слишком получилась Изменено 28 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 28 August 2013 14:08но для нашенского асфальта , кмк - протектор race king можно назвать универсальным. протектор для асфальта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. У меня есть и Smart Sam, и Race King. Покрышки абсолютно равнозначные - класса "слегка зубастые". У Race King боковые грунтозацепы поменьше, но зато нет плотной дорожки в середине. Обе на асфальте катят приемлемо, хоть и хуже полусликов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. z0rg Ключевое слово - "нашенского" PS. Ну, понятно, что имелось ввиду - для асфальта и грунта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. VORON писал(а) Wed, 28 August 2013 14:16У меня есть и Smart Sam, и Race King. Покрышки абсолютно равнозначные - класса "слегка зубастые". У Race King боковые грунтозацепы поменьше, но зато нет плотной дорожки в середине. Обе на асфальте катят приемлемо, хоть и хуже полусликов. Вы слишком увлекаетесь асфальтом, кмк - как можно протектор Race King называть слегка зубастым и равнять явно различные ( аж в два раза по высоте ) грунтозацепы ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 28 August 2013 14:21VORON писал(а) Wed, 28 August 2013 14:16У меня есть и Smart Sam, и Race King. Покрышки абсолютно равнозначные - класса "слегка зубастые". У Race King боковые грунтозацепы поменьше, но зато нет плотной дорожки в середине. Обе на асфальте катят приемлемо, хоть и хуже полусликов. Вы слишком увлекаетесь асфальтом, кмк - как можно протектор Race King называть слегка зубастым и равнять явно различные ( аж в два раза по высоте ) грунтозацепы ? Я штангенциркулем не мерил, просто проехал по несколько тысяч на тех и на других. Ведут себя примерно одинаково, на асфальте проблем не доставляют (хотя на заднем колесе предпочитаю держать полуслик или слик). Race King мне не понравились тем, что очень быстро начали колоться каждые 50 км, за Швальбе я такого поведения не замечал. Зубастые без "слегка" это вот например: По асфальту такие почти не едут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Когда сменил Wormdrive на Smart Sam - разници в накате по асфальту не обнаружил, причем, ворм был накачен на 3,5 атм, а смарт на 3,0 атм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. kefi писал(а) Wed, 28 August 2013 14:082 Insight > Ну ты сравни грунтозацепы у Race King ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- и Smart Sam М.б. для ихнего асфальта и грунта - полуслики универсальная резина , но для нашенского асфальта , кмк - протектор race king можно назвать универсальным. PS. Пардон - картинка слишком слишком получилась Дык, я катаю и те и другие. Несравнимы они разве что по весу, а накат по асфальту как раз примерно одинаковый. Протектор для асфальта - это сильно сказано. Для "нашенского" тогда нужно что-то типа Яблоков или Хуквормов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. larsev писал(а) Wed, 28 August 2013 14:55 Когда сменил Wormdrive на Smart Sam - разници в накате по асфальту не обнаружил, причем, ворм был накачен на 3,5 атм, а смарт на 3,0 атм. ворм ехал при давлении 5 и выше. как на деревянных ободьях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 28 August 2013 15:25larsev писал(а) Wed, 28 August 2013 14:55 Когда сменил Wormdrive на Smart Sam - разници в накате по асфальту не обнаружил, причем, ворм был накачен на 3,5 атм, а смарт на 3,0 атм. ворм ехал при давлении 5 и выше. как на деревянных ободьях При таком давлении любой полуслик покатит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Прошёл все этапы, со стоковых зубастых покрышек через слики и полуслики до универсальных. Понял самое главное - если не лень менять резину перед покатушкой, то лучше иметь несколько комплектов. А если лениво, универсальный полуслик. Сейчас на тяжелом ригиде у меня швальба марафон мондиаль 26*2,125. Под полные крылья влазит впритык, при давлении 4-5 имеет неплохой накат по прямой, не сильно отличается от толстого слика. А при 2,5-3 отлично катит по грунтам, весьма сносно по грязи. Плюс защита от проколов. Толстые слики раньше всем устраивали, но при езде по грязи, мокрой траве, сыпучке и прочей гадости требуют ювелирного управления и не прощают ошибок. А если эти прелести на спусках да с поворотами, лучше пешком, медицина дорогая у нас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Brainfire писал(а) Wed, 28 August 2013 23:47Прошёл все этапы, со стоковых зубастых покрышек через слики и полуслики до универсальных. Понял самое главное - если не лень менять резину перед покатушкой, то лучше иметь несколько комплектов. Лучше иметь несколько велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 28 August 2013 13:57Brainfire писал(а) Wed, 28 August 2013 23:47Прошёл все этапы, со стоковых зубастых покрышек через слики и полуслики до универсальных. Понял самое главное - если не лень менять резину перед покатушкой, то лучше иметь несколько комплектов. Лучше иметь несколько велосипедов. +пять в смысле - пять байков закрывают лично мои потребности на 100% МТБ, кроссач, шоссер, разделочник, тандем (для детей) и фэт Ну фэта у мну пока ещё нет, так что пять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. O`K писал(а) Thu, 29 August 2013 00:18Kimber1 писал(а) Wed, 28 August 2013 13:57Brainfire писал(а) Wed, 28 August 2013 23:47Прошёл все этапы, со стоковых зубастых покрышек через слики и полуслики до универсальных. Понял самое главное - если не лень менять резину перед покатушкой, то лучше иметь несколько комплектов. Лучше иметь несколько велосипедов. +пять в смысле - пять байков закрывают лично мои потребности на 100% МТБ, кроссач, шоссер, разделочник, тандем (для детей) и фэт Ну фэта у мну пока ещё нет, так что пять В СПб для шосце достаточно одного, с велокроссами и разделками не очень, а с разделками, где разделочник не рассыпется, совсем плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 28 August 2013 14:33O`K писал(а) Thu, 29 August 2013 00:18Kimber1 писал(а) Wed, 28 August 2013 13:57Brainfire писал(а) Wed, 28 August 2013 23:47Прошёл все этапы, со стоковых зубастых покрышек через слики и полуслики до универсальных. Понял самое главное - если не лень менять резину перед покатушкой, то лучше иметь несколько комплектов. Лучше иметь несколько велосипедов. +пять в смысле - пять байков закрывают лично мои потребности на 100% МТБ, кроссач, шоссер, разделочник, тандем (для детей) и фэт Ну фэта у мну пока ещё нет, так что пять В СПб для шосце достаточно одного, с велокроссами и разделками не очень, а с разделками, где разделочник не рассыпется, совсем плохо Но есть ведь Финляндия, нетагли? Пошёл перебирать трансмиссию на кроссаче - послезавтра открытие сезона! Дай бог нам всем грязи побольше и поглубже! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. Matias писал(а) Wed, 21 August 2013 23:04yarodin писал(а) Wed, 21 August 2013 13:40Сюда же, какой эффект в плане наката по асфальту дает блокировка вилки?накат по асфальту ИМХО изменяется не сильно. А вот разгон затрудняется ощутимо. В городе, если асфальт всегда блокирую поэтому. Так же и по снежку рыхленькому на разблокированной двигаться намно-о-о-го труднее. Блокирую всегда. Есть 2 комплекта на лето-осень такой и такой Обе они Schwalbы 2.0 и 2.1... У первой пары накат реально лучше. Только и вес несколько отличается... На полусликах если пошел уже снежок, то ехать даже по асфальту очень не комфортно. Тогда же примерно и меняю... вторые очень похожи на nevegal кендовские: http://www.kendatire.com/media/30911/k1010.jpg после смены сей резины на kiniption - поделку на тему сликов http://www.velokat.ru/pictures/rezina-04.jpg средняя скорость выросла с 15-20 до 23-27 (без шуток) с горки катит куда лучше, 45.4 кмч разогнал даже недавно на своем бигфуте, да и не воет так сильно на асфальте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Ощущения от разной резины у меня такие: если ветер в спину, то всё охренеть как катит, если ветер в морду, то всё охренеть как не катит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. у меня со сликами катит везде, кроме бетонных плит вот тут: +50.169628, +8.554830 больше 8 км/ч не идёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 04 September 2013 12:09Ощущения от разной резины у меня такие: если ветер в спину, то всё охренеть как катит, если ветер в морду, то всё охренеть как не катит. Та же фигня. А ещё когда позавтракал хорошо то резина катит, а если плохо то вообще не катит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. TarasB Откопали тему, чтобы не по умному постебаться ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. kefi писал(а) Wed, 04 September 2013 14:59 Откопали 29 августа 4 сентября дааа... откопал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 04 September 2013 11:46 А ещё когда позавтракал хорошо то резина катит, а если плохо то вообще не катит. у меня до завтрака катит лучше всего. чяднт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 04 September 2013 15:33 у меня до завтрака катит лучше всего. чяднт? что-то не то ешь на завтрак? Я ем на завтрак овсянку и бутерброды. Если съем только что-то одно из списка или оба пункта но мало то катит плохо. Изменено 4 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 04 September 2013 15:33Nodens писал(а) Wed, 04 September 2013 11:46 А ещё когда позавтракал хорошо то резина катит, а если плохо то вообще не катит. у меня до завтрака катит лучше всего. чяднт? У меня любая резина катит в течение 20 км после приема пищи, а потом уже надо бы пожрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. овсянку с йогуртом. мне всё равно час после приёма тироксина завтракать нельзя, как раз в это время вкручивается лучсе всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах