Опубликовано: 26 августа 2013 г. gopher писал(а) Mon, 26 August 2013 20:43Кстати, после готовки, я так понимаю, можно просто открутить шланг от насоса, который останется прикрученным к емкости? Да, можно хранить насос прикрученным к бутылке. Только не забыть предварительно спустить давление, а то в момент откручивания шланга в бензине будет всё в радиусе полуметра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 22:08gopher писал(а) Mon, 26 August 2013 20:43Кстати, после готовки, я так понимаю, можно просто открутить шланг от насоса, который останется прикрученным к емкости? Да, можно хранить насос прикрученным к бутылке. Только не забыть предварительно спустить давление, а то в момент откручивания шланга в бензине будет всё в радиусе полуметра. дану, зачем? Или у вас на примусе клапан не стоит? У новы просто вывдергиваешь байонет и все, опционально можно закрыть вентиль на бутылке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. AS писал(а) Mon, 26 August 2013 23:49дану, зачем? Или у вас на примусе клапан не стоит? У новы просто вывдергиваешь байонет и все, опционально можно закрыть вентиль на бутылке. Там есть нажимной клапан, но в момент откручивания он успевает поднасрать. Конструкция собственно такая же, как в резьбовых газовых баллонах. Нова - не мультитопливная же, там проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 22:08gopher писал(а) Mon, 26 August 2013 20:43Кстати, после готовки, я так понимаю, можно просто открутить шланг от насоса, который останется прикрученным к емкости? Да, можно хранить насос прикрученным к бутылке. Только не забыть предварительно спустить давление, а то в момент откручивания шланга в бензине будет всё в радиусе полуметра. Это полезная опция - медведи, например белые, от запаха бензина разбегаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 10:11Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит. Ну, хрен знает, у меня 3 года прослужил исправно таким макаром. Если насос снимать, то выше риск однажды завязать топливозаборную трубочку узлом, тогда он точно меньше прослужит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 10:43ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 10:11Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит. Ну, хрен знает, у меня 3 года прослужил исправно таким макаром. Если насос снимать, то выше риск однажды завязать топливозаборную трубочку узлом, тогда он точно меньше прослужит. А если подумать? Каждый раз, снимая насос, перемещаешь резинки из одной среды в другую, подсушиваешь их. У меня на примусе (устройство такое) резинки в бачке с топливом более 10 лет прожили, а в сухом - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 08:50AS писал(а) Mon, 26 August 2013 23:49дану, зачем? Или у вас на примусе клапан не стоит? У новы просто вывдергиваешь байонет и все, опционально можно закрыть вентиль на бутылке. Там есть нажимной клапан, но в момент откручивания он успевает поднасрать. Конструкция собственно такая же, как в резьбовых газовых баллонах. Нова - не мультитопливная же, там проще. Вот для этого и нужна продувка перед выключением. Продуваешь, закрываешь вентиль на насосе, отсоединяешь разъем от насоса. Опять же, наличие бензина в шланге не самый хороший вариант с точки зрения запаха. То то я смотрю некоторые на бензинки жалуются, что пахнет.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. AS писал(а) Tue, 27 August 2013 10:57 Вот для этого и нужна продувка перед выключением. Продуваешь, закрываешь вентиль на насосе, отсоединяешь разъем от насоса. Вот оно чо! Я-то почти никогда не продуваю. Просто закрываю шланг вентилями с двух сторон и всё - бензин никуда не денется. Цитата:Опять же, наличие бензина в шланге не самый хороший вариант с точки зрения запаха. То то я смотрю некоторые на бензинки жалуются, что пахнет.... На мой вкус, запах "галоши" от горелки можно ощутить, только если засунуть нос в мешочек, где она лежит. Конечно, есть любители готовить на уайт-спирите... А так галоша тем и хороша, что через полминуты запаха уже нет. От авто-бензина запаха больше, да. Но в походах, где нужен авто-бензин, обычно уже пофиг на такие мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 27 August 2013 10:49VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 10:43ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 10:11Есть мнение, что, если насос не снимать, он меньше служит. Ну, хрен знает, у меня 3 года прослужил исправно таким макаром. Если насос снимать, то выше риск однажды завязать топливозаборную трубочку узлом, тогда он точно меньше прослужит. А если подумать? Каждый раз, снимая насос, перемещаешь резинки из одной среды в другую, подсушиваешь их. У меня на примусе (устройство такое) резинки в бачке с топливом более 10 лет прожили, а в сухом - нет. А мы подумали. У меня в примусе (все знают, что это такое) всё наоборот. В бензине портится, без бензина - 10 лет нет. Изменено 27 августа 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Мораль: хранение насоса в баллоне или отдельно не влияет на прокладки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 12:03Мораль: хранение насоса в баллоне или отдельно не влияет на прокладки? Может, и так Но я снимаю насос. Снятый он лежит в сумочке, а на бутылку валяется в рюкзаке, может колпачок соскочить или ещё что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Это уже кому как удобнее. Я кажется в 2009 году после покупки горелки с ужасом думал, куда теперь девать этот хрупкий насос, пока Акс кажется не надоумил просоединить его к бутылке и не снимать. Тем более, что суммарные габариты мало отличаются от просто бутылки с крышкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 15:14VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 14:17ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 13:39VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 11:45ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 10:27Ещё она компактнее и легче Омнифуела. Тяжелее - указано, что там 460 г против 339 у Omnifuel. У Omnilite вообще 239 г, и рассекатель тоже нельзя потерять. Эх, взвесит не на чем Даже если 460 г это с насосом, то у Примуса насос весит 100 г с копейками. 460 это явно с насосом. 430 с насосом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 14:23ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 15:14VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 14:17ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 13:39VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 11:45ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 10:27Ещё она компактнее и легче Омнифуела. Тяжелее - указано, что там 460 г против 339 у Omnifuel. У Omnilite вообще 239 г, и рассекатель тоже нельзя потерять. Эх, взвесит не на чем Даже если 460 г это с насосом, то у Примуса насос весит 100 г с копейками. 460 это явно с насосом. 430 с насосом. Тут намерили 361+103 г у Omnifuel и 223+103 г у Omnilite. Но Omnifuel какого-то странного образца, у моей внешняя оправка заметно меньше в диаметре была, может поэтому у производителя вес на 30 г меньше указан. Изменено 27 августа 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. VORON писал(а) Tue, 27 August 2013 14:50ProteKtor писал(а) Tue, 27 August 2013 14:23ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 15:14VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 14:17ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 13:39VORON писал(а) Mon, 26 August 2013 11:45ProteKtor писал(а) Mon, 26 August 2013 10:27Ещё она компактнее и легче Омнифуела. Тяжелее - указано, что там 460 г против 339 у Omnifuel. У Omnilite вообще 239 г, и рассекатель тоже нельзя потерять. Эх, взвесит не на чем Даже если 460 г это с насосом, то у Примуса насос весит 100 г с копейками. 460 это явно с насосом. 430 с насосом. Тут намерили 361+103 г у Omnifuel и 223+103 г у Omnilite. Но Omnifuel какого-то странного образца, у моей внешняя оправка заметно меньше в диаметре была, может поэтому у производителя вес на 30 г меньше указан. Будем считать, значит, что весят одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. Hermit писал(а) Thu, 22 August 2013 22:12 ... просто лежит на балконе 100500 пустых баллонов, рука выкинуть не поднимается но похоже все-таки выкину. а можно мнУ Hermit писал(а) Thu, 22 August 2013 22:12 бензин в походах несомненно лучше газа, но газ в пвд несомненно удобнее. сейчас я только в пвд, поэтому про бензин пока не вспоминаю даже - Не согласен, смотря где/насколько, особливо если газ относительно халявный ... ЗЫ. Обычно ходим парой бензин/газ, причём бензиновая онли, вторая, как правило мульти ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Цитата:а можно мнУ упс, сорри, отписалсо от темы... можно ессно. вчером соберу баллоны с разных углов в одно место и напишу сколько их и как забрать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. А в Европу если ехать через границу на великах,пропускают с галошей и газом?конкретно через Польшу собираемся въезжать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. ufom писал(а) Thu, 10 July 2014 23:11А в Европу если ехать через границу на великах,пропускают с галошей и газом?конкретно через Польшу собираемся въезжать Пускают, пускают. Главное, чтобы была не "товарная партия" горючего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах