Опубликовано: 16 августа 2013 г. Подлый удар в спину!! Сволочи, какие же они сволочи! окончательно потерял веру в человечество! http://twentysix.ru/blog/friday/108758.html#cut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. сорри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Гады, как же они наших-то, наших-то как?.. (Жванецкий, миниатюра "Государство и народ") А если реально, был у меня стелс 890-й, говнище несусветное, пластилиновый весь, когда гопники срезали его с троса перекрестился ибо моя природная жадность мешала выкинуть это говнище на помойку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Его ещё и подделывают? Причём копия, наверное, лучше оригинала.))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему Вот-вот, нет бы поддержать отечественного производителя. Только злопыхать умеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему рамо - говно, пластилиновое. ляс тупой, мягкий. зачастую рамо просто кривое. не знаю, может только мне не повезло, но первое впечатление оно самое яркое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 17 August 2013 12:21chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему рамо - говно, пластилиновое. ляс тупой, мягкий. зачастую рамо просто кривое. не знаю, может только мне не повезло, но первое впечатление оно самое яркое. у меня самое яркое впечатление о стелсе - это когда я не мог настроить задний тормоз никак, посмотрел назад, нажал тормоз (вибряк), колодки упёрлись в обод, а перья разошлись в стороны. Изумился . В остальном, кстати, не такой и плохой бяк был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. Знакомый веломеханик как-то давно собрал себе неплохой байк на основе 850-ой стелсовской стальной рамы. Катал на нём везде, и по шоссе, и ПВД по говнам, несколько лет, говорил, что тяжеловат, но зато его вес - 100 с гаком кг нормально держит. Потом его фура бортанула на Красносельском шоссе, раму аж в узел завязало, у самого переломы, больница... но всё обошлось. На чём сейчас ездит - не знаю. А Стелс хвалил именно за эту раму, про остальные говорил - говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. Не знаю - может мне повезло , но у меня 730-й стелс служит с 2009 года . Не один бревет на нем проехал. Разумеется цепь, звёзды не раз менял и обода стёртые тоже менял, но вполне машинка для межсезонья на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. Китайская подделка - это мировое признание! В жизненном цикле почти любой продукции есть два этапа: 1) доработка, избавление от "косяков" 2) удешевление производства В нашей стране низкая трудовая самодисциплина позволяет выпускать в продажу ещё не доработанные изделия, губя свою репутацию на корню, что, вероятно, случилось со стелсами. Удешевление производства тоже не проходит бесследно - на смену долговечным материалам приходят недолговечные, на смену литью - штамповка, на смену натуральным приправам - глутамат натрия. Получается уже другое изделие под тем же названием, иными словами подделка. Снова покупая любимый товар лет через пять вы, скорее всего, купите уже не его, а такую вот официальную подделку. На этот случай у меня на балконе стоит запасной Стелс, точно такой же, как тот, на котором я езжу с 2009 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2013 г. (изменено) Один знакомый поставил промы+слик,заменил навеску.Про руль не помню. В общем ждём когда дело дойдёт до вилки и рамы,а так да норм вел получился. Изменено 17 августа 2013 г. пользователем Dabuda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. Куда катится мир? Скоро и ашанбайки подделывать будут? Мировой кризис в самом разгаре... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 17 August 2013 12:21chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему рамо - говно, пластилиновое. ляс тупой, мягкий. зачастую рамо просто кривое. не знаю, может только мне не повезло, но первое впечатление оно самое яркое. Ну видимо так. Они таки развиваются. У меня нафигатор 810 - ненарадуюсь. Очень расстраивался где-то через месяц после покупки, когда его везде обосрали и я смотрел на более дорогие велосипеды и страдал. А чего-то зиму отъездил, в Крым сгонял и у меня навязанная попоболь к Стелсам пропала. Стоковые дешёвые педали умерли в июне (купил в августе). Купленные на замену тоже дешёвые за 300 рублей в майти-спорте (типа крутом магазине, которому Стелс не велосипед) умерли вчера в Энколово. Больше пока ничего не менял, хотя слежу за ним так себе. P.S. Да-да, как раз повод последовать совету и купить на промах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. Артем_25 писал(а) Sun, 18 August 2013 09:54Куда катится мир? Скоро и ашанбайки подделывать будут? Мировой кризис в самом разгаре... Артем, у тебя все нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. Kostantin писал(а) Sat, 17 August 2013 11:02chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему Вот-вот, нет бы поддержать отечественного производителя. Только злопыхать умеют. а в стелсах есть что-то отечественное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 18 August 2013 14:06Kostantin писал(а) Sat, 17 August 2013 11:02chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему Вот-вот, нет бы поддержать отечественного производителя. Только злопыхать умеют. а в стелсах есть что-то отечественное? Конечно. Водитель ))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. GreyStar писал(а) Sat, 17 August 2013 18:33Знакомый веломеханик как-то давно собрал себе неплохой байк на основе 850-ой стелсовской стальной рамы. Катал на нём везде, и по шоссе, и ПВД по говнам, несколько лет, говорил, что тяжеловат, но зато его вес - 100 с гаком кг нормально держит. Потом его фура бортанула на Красносельском шоссе, раму аж в узел завязало, у самого переломы, больница... но всё обошлось. На чём сейчас ездит - не знаю. А Стелс хвалил именно за эту раму, про остальные говорил - говно. знакомый ездил на Стелсе, учился триалить велик прожил года 3, а потом у него оторвалась рулевая труба в результате прыжка на 180 градусов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Sun, 18 August 2013 16:43GreyStar писал(а) Sat, 17 August 2013 18:33Знакомый веломеханик как-то давно собрал себе неплохой байк на основе 850-ой стелсовской стальной рамы. Катал на нём везде, и по шоссе, и ПВД по говнам, несколько лет, говорил, что тяжеловат, но зато его вес - 100 с гаком кг нормально держит. Потом его фура бортанула на Красносельском шоссе, раму аж в узел завязало, у самого переломы, больница... но всё обошлось. На чём сейчас ездит - не знаю. А Стелс хвалил именно за эту раму, про остальные говорил - говно. знакомый ездил на Стелсе, учился триалить велик прожил года 3, а потом у него оторвалась рулевая труба в результате прыжка на 180 градусов Наверное, рама поддельная была! А если серьёзно: 1) Был ли тот велосипед прыжковым? В общем для руководстве по эксплуатации моих стелсов прямо сказано, что они не для прыжков. Прыгать на обычном велосипеде - это всё равно что плавать по реке в обычном автомобиле. Результат предсказуем. 2) Гарантийный срок 6 месяцев, а рама сломалась только через 3 года эксплуатации в самых тяжёлых условиях. 3) Надёжность двух разных моделей рамы не одинакова, даже если на обеих одинаковая наклейка. Изменено 18 августа 2013 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. Tormoz писал(а) Mon, 19 August 2013 00:43 1) Был ли тот велосипед прыжковым? Когда я слышу словосочетания "прыжковый велосипед", сразу представляю себе чотких пацанчиков в абибасе во дворе какой-нибудь деревни, ну или похожий контингент. А по существу - довелось как-то эти самые стелсы собирать - 10% криво варены, с гайками из метизов и такими же болтами, а тормозные ручки из пластика это вообще за гранью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Kostantin писал(а) Sat, 17 August 2013 11:02chesha писал(а) Sat, 17 August 2013 08:56И тут у Стелсоненавистников припекло Все не любят, но никто не способен объяснить почему Вот-вот, нет бы поддержать отечественного производителя. Только злопыхать умеют. Я сравнивал свой первый простенький Трек с приятельским Стелсом, так при схожей навеске и цене его велосипед был явно тяжелее. Мне это не понравилось. Про поддержку отечественного производителя... У нас тут в семье появился Шульц! Вот хорошая машинка! Всё работает, настраивается, не люфтит. GreyStar писал(а) Sat, 17 August 2013 18:33Знакомый веломеханик как-то давно собрал себе неплохой байк на основе 850-ой стелсовской стальной рамы. Катал на нём везде, и по шоссе, и ПВД по говнам, несколько лет, говорил, что тяжеловат, но зато его вес - 100 с гаком кг нормально держит. Потом его фура бортанула на Красносельском шоссе, раму аж в узел завязало, у самого переломы, больница... но всё обошлось. На чём сейчас ездит - не знаю. А Стелс хвалил именно за эту раму, про остальные говорил - говно.Возможно рамы те были закуплены стелсом у какого-то другого завода/фирмы? У знакомого был стелс с треугольником под седлом, как у GT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. у меня до сих пор рама от стелса валяется, все хочу собрать чтобы в магазины на нем ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. 1-й мой велик - это как раз Stels с 24-ми колесами, цепь менял очень редко, только смазывал, сиденье диванное. Для покатушек в магазин и на речку купаться отличная вещь, уж конечно надежнее ашанов. Сравнивал с ашанбайками, ашаны намного хуже сделаны, да и они опасны для здоровья могут быть. Так что если брать для дачи за пивом, то лучше Stels. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Horazzio писал(а) Mon, 19 August 2013 00:51 А по существу - довелось как-то эти самые стелсы собирать Сочувствую, коллега. Тоже как-то подрабатывал, один раз попалась вилка с двумя ОДИНАКОВЫМИ дропаутами. Т.е. не зеркальными: правый и левый, а именно одинаковыми, у обоих выемка под гайку с одной стороны, у одного снаружи а у другого внутри, естественно колесо встало криво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. У меня 3 года 930й Стелс 2008 года, доволен им, катит отлично, вес голой рамы с рулевой 2 кг. Пробег более 15-000км. Единственное нарекание - при столкновении с другим велосипедистом потерялся шильдик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах