Hello World!

Владимир88

Велостояние

154 сообщения в этой теме

А по мне так это самый адекватный (с точки зрения ПДД) ответ:
index.php?t=getfile&id=108547&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 12 August 2013 21:15
завел опрос на темуштрафов гибдд http://velopiter.spb.ru/vote/?id=42

А у меня было так - остановил не ГИБДДшнег, а участковый, выписал штраф, сказал что штраф придёт по почте. Но этого не случилось и я не платил. Вариант 2.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорогие друзья, вот подробный пресс-релиз про Велостояние. Перекрывать дорогу никто не собирается. Приезжайте!

----------------

17 августа в центре Петербурга, на Гороховой улице, пройдет акция "Велосипедизации Санкт-Петербурга" в поддержку развития велосипедного движения в центре города. Велосипедисты соберутся и будут ездить по Гороховой улице, с 14.00 до 15.00 от Фонтанки до Мойки по проезжей части и обратно по выделенной полосе для общественного транспорта.

В то время как Дмитрий Буренин, председатель КРТИ, разрабатывающий постановление о развитии велосипедного движения, заявляет, что велосипед - это только спорт, а не транспорт, и что строительство велодорожек в центре невозможно, велосипедисты соберутся на одной из самых популярных среди велосипедистов улиц города, чтобы показать, что велодорожки в центре необходимы.

Развитие велосипедной инфраструктуры, так же как пешеходной и инфраструктуры для маломобильных групп населения - это большой и ответственный шаг по превращению обычного города в город, удобный для жизни. Петербургу необходимо совершить этот качественный переход.

Напомним, что недавно на Гороховой улице появилась партизанская разметка велосипедной дорожки, которая все еще существует.

группа в контакте: http://vk.com/event41030895
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анекдот на злобу дня:

- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гей-парад, сэр.

- И чего же они требуют, Бэрримор?

- Однополой любви, сэр.

- Им разве кто-то запрещает?

- Нет, сэр.

- Так почему же всё-таки они шумят?

- [Цензура], сэр.


Езжу по полосам ОТ, никому не мешая. И мне никто не мешает и не трогает. Общественному транспорту гораздо больше мешают мудаки, внаглую паркующиеся на полосе ОТ. Или те, кто пытается объехать по ним пробку, создавая ещё одну пробку. А кому может помешать ма-а-аленький худенький велосипедист? От даже асфальт не портит и воздух не загрязняет.

В этом "велонестоянии" вообще никакого смысла не вижу, глупость неимоверная. Лучше бы свою энергию направили в другое русло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 12:27


В этом "велонестоянии" вообще никакого смысла не вижу, глупость неимоверная. Лучше бы свою энергию направили в другое русло.


Судя по отдельным высказываниям на ВелоПитере, смысла нет ни в Велостоянии, ни в Велофестивале, ни в партизанской разметке, ни в общении с чиновниками, ни в общении со СМИ, ни в Велошколе, ни в сайте обращений bikable.ru, ни в блоге о велосипедизации города.

хочется спросить, а в чем же сила, брат? откройте мне уже ваше тайное знание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tutusu писал(а) Tue, 13 August 2013 12:32
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 12:27


В этом "велонестоянии" вообще никакого смысла не вижу, глупость неимоверная. Лучше бы свою энергию направили в другое русло.


Судя по отдельным высказываниям на ВелоПитере, смысла нет ни в Велостоянии, ни в Велофестивале, ни в партизанской разметке, ни в общении с чиновниками, ни в общении со СМИ, ни в Велошколе, ни в сайте обращений bikable.ru, ни в блоге о велосипедизации города.

хочется спросить, а в чем же сила, брат? откройте мне уже ваше тайное знание.


Потому что бороться с Системой нужно изнутри, а не биться головой в железобетонную стену. Короче, нужны свои велоактивисты в Смольном. Нет их там? Тогда хрен нам - а не велоинфраструктура.

А все эти "акции" - чушь собачья и показуха. Перекрыть дорогу велосипедами? А жители города, едущие в ОТ, в чём виноваты? Нарисовать значок велодорожки на ПЧ или тротуаре - что это дало? Велодорожкой они от этого не стали.

И не нужно обобщать. Если энергия бъёт через край - вот и работайте с людьми, с чиновниками, со СМИ, устраивайте Велошколы и фестивали. А не занимайтесь всякой дурью.

Я сам по себе, и я просто езжу на велосипеде. Мне "акции" не нужны.

Чем больше велосипедистов на дорогах, тем быстрее появится велоинфраструктура. В определённый момент Смольному даже против воли придётся считаться с велотраффиком. К тому же, через несколько лет Питер просто встанет из-за чрезмерного количества автотранспорта, и у них уже просто не будет выбора, как развивать альтернативные способы передвижения, в том числе и велотранспорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 12:27
А кому может помешать ма-а-аленький худенький велосипедист?

Ну едет допустим автобус по полосе ОТ с разрешённой в городе 60 км\ч. Полоса по ГОСТу 3,5 м. Ширина обычного ЛИАЗа 2,5 м. +0,5 м. остаётся с каждой стороны для безопасности. Велосипедист в них поместится? Нет. Ему надо минимум 1 метр. В итоге автобус или идёт впритирку к пробке слева, рискуя затереть велосипедиста справа, либо сбрасывает скорость до в лучшем случае 30, а в типичном до 15 км\ч, и тащится вслед за велосипедистом. Отстаёт от графика, невовремя прибывает на остановку, собирает за собой хвост других автобусов.
А теперь представим, что велосипедист видя приближающийся сзади на скорости 50 км\ч автобус внезапно путается в педалях и падает. Масса автобуса 16,5 тонн. +100 человек по 70 кг в час пик. 23500 килограмм которые едут со скоростью 50 км\ч и их надо остановить плавно, не причиняя находящимся в салоне травмы резким торможением. Это не автомобиль в 1,5 тонны, который в случае неизбежного наезда на велосипедиста может пожертвовать соседями по пробке и притерется об них для торможения. Тут будет или лепёшка из велосипедиста, или полный салон покалеченных людей + вылет на тротуар. Оно нам надо?

Моё мнение - велосипедисту нечего делать на полосе по которой передвигаются крупногабаритные ТС перевозящие людей. Нельзя разрешат выезд велосипедистов на полосы ОТ. Если полоса широкая, то надо от неё пилить СЛЕВА велодорожку, дабы исключить совпадение траекторий движения ОТ и велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Полоса по ГОСТу 3,5 м.

А возможно, стоило бы перестать рассматривать ГОСТ как некие скрижали, которые нельзя изменить, и стоило бы привести стандарты к сложившимся обстоятельствам -- к примеру, полосы для ОТ делать шире за счёт полос для остального транспорта. Если не ошибаюсь, за рубежом ширина полосы меньше (и это, кроме прочего, способствует соблюдению скоростного режима).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Tue, 13 August 2013 13:44
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 12:27
А кому может помешать ма-а-аленький худенький велосипедист?

Ну едет допустим автобус по полосе ОТ с разрешённой в городе 60 км\ч. Полоса по ГОСТу 3,5 м. Ширина обычного ЛИАЗа 2,5 м. +0,5 м. остаётся с каждой стороны для безопасности. Велосипедист в них поместится? Нет. Ему надо минимум 1 метр. В итоге автобус или идёт впритирку к пробке слева, рискуя затереть велосипедиста справа, либо сбрасывает скорость до в лучшем случае 30, а в типичном до 15 км\ч, и тащится вслед за велосипедистом. Отстаёт от графика, невовремя прибывает на остановку, собирает за собой хвост других автобусов.
А теперь представим, что велосипедист видя приближающийся сзади на скорости 50 км\ч автобус внезапно путается в педалях и падает. Масса автобуса 16,5 тонн. +100 человек по 70 кг в час пик. 23500 килограмм которые едут со скоростью 50 км\ч и их надо остановить плавно, не причиняя находящимся в салоне травмы резким торможением. Это не автомобиль в 1,5 тонны, который в случае неизбежного наезда на велосипедиста может пожертвовать соседями по пробке и притерется об них для торможения. Тут будет или лепёшка из велосипедиста, или полный салон покалеченных людей + вылет на тротуар. Оно нам надо?

Моё мнение - велосипедисту нечего делать на полосе по которой передвигаются крупногабаритные ТС перевозящие людей. Нельзя разрешат выезд велосипедистов на полосы ОТ. Если полоса широкая, то надо от неё пилить СЛЕВА велодорожку, дабы исключить совпадение траекторий движения ОТ и велосипедистов.


Точно такой же риск есть и на любой ПЧ, где двигается ОТ. А неопытным велосипедистам, паникующим при виде автобуса, нет места не то что на полосе для ОТ, а вообще на дороге. Для их же безопасности.

Практика показывает, что места хватает всем, если быть аккуратными и взаимовежливыми. Обгоняет тебя автобус - притормози и пропусти, ничего сложного в этом нет. В принципе, и без остановки обгон проходит безболезненно.

Велополосы слева от ОТ - это прекрасно, но появятся они нескоро. Если вообще появятся. Смольный не готов на такие жертвы. Для начала нужно сократить количество частного автотранспорта, что пока совершенно нереально.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Tue, 13 August 2013 13:44
Если полоса широкая, то надо от неё пилить СЛЕВА велодорожку, дабы исключить совпадение траекторий движения ОТ и велосипедистов.


То есть предлагается периодически загонять веллера в мышеловку между двумя крупногабаритными ТС, движущимися в противоположных направлениях? Ну спасибо, конечно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Tue, 13 August 2013 13:44


Если полоса широкая, то надо от неё пилить СЛЕВА велодорожку,

А я считаю, что так категорически нельзя делать. Хрустики должны ехать как можно ближе к тротуару, а не по середине дороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы не было такого:

http://s019.radikal.ru/i628/1308/f4/a4dcd42bab94.jpg



tutusu писал(а)
Судя по отдельным высказываниям на ВелоПитере, смысла нет ни в Велостоянии, ни в Велофестивале, ни в партизанской разметке, ни в общении с чиновниками, ни в общении со СМИ, ни в Велошколе, ни в сайте обращений bikable.ru, ни в блоге о велосипедизации города.


tutusu, я положительно отношусь к движению Велосипедизация, но складывается впечатление, что у Вас генерируют идеи акций два человека. Один - хорошие (Велофестиваль, Велошкола (пускай не согласен по некоторым позициям), Веловстречка, встречи с администрациями районов), а другой - плохие (критическая масса на Невском, партизаны? и велостояния). Изменено пользователем Владимир88
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Tue, 13 August 2013 14:56
PaaLadin писал(а) Tue, 13 August 2013 13:44
Если полоса широкая, то надо от неё пилить СЛЕВА велодорожку, дабы исключить совпадение траекторий движения ОТ и велосипедистов.


То есть предлагается периодически загонять веллера в мышеловку между двумя крупногабаритными ТС, движущимися в противоположных направлениях? Ну спасибо, конечно...


Почему же загонять? В некоторых странах сделана широкая велополоса, почти как автомобильная.

Вот как-то так:

index.php?t=getfile&id=108566&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 15:59

Почему же загонять? В некоторых странах сделана широкая велополоса, почти как автомобильная.


В некоторых странах люди другие, в том числе те, которые за рулем. Нас в финке на роликах объезжали за два метра, не боясь на встречку через сплошную уходить. А когда объехать не могли из-за встречного транспорта - тупо останавливались и давали нам проехать. А наши как нефиг делать будут соревноваться - кто круче веллера зажмет в коридорчик Sad Нафиг, мне здоровье дороже, по таким велодорожкам я даже за деньги ездить не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
tutusu, я положительно отношусь к движению Велосипедизация, но складывается впечатление, что у Вас генерируют идеи акций два человека. Один - хорошие (Велофестиваль, Велошкола (пускай не согласен по некоторым позициям), Веловстречка, встречи с администрациями районов), а другой - плохие (критическая масса на Невском, партизаны? и велостояния).


Не совсем так. У нас сейчас 5-6 человек, которые генерируют и реализуют идеи. Они не хорошие и плохие, а, скорее, позитивные и спорные. Мы пока не понимаем, что работает лучше. Вернее, работают все, но на разную аудиторию. Изменено пользователем tutusu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Tue, 13 August 2013 15:54
Главное, чтобы не было такого:
http://s019.radikal.ru/i628/1308/f4/a4dcd42bab94.jpg


А ты помнишь кстати ситуативное окружение этой фотографии? Я честно боролся с желанием догнать рогатого, вынуть водителя и умышленно нарушить УК РФ, включая сексуальные статьи.

Да я понимаю - толпа нарушала. Но уже всё, она уже вышла на Загородный и там можно было разве что взлететь. Каким мудаком надо было быть, чтобы сделать то что он сделал.

P.S. На фотке у троллейбуса скорость за 40
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tutusu писал(а) Tue, 13 August 2013 16:42
Цитата:
tutusu, я положительно отношусь к движению Велосипедизация, но складывается впечатление, что у Вас генерируют идеи акций два человека. Один - хорошие (Велофестиваль, Велошкола (пускай не согласен по некоторым позициям), Веловстречка, встречи с администрациями районов), а другой - плохие (критическая масса на Невском, партизаны? и велостояния).


Не совсем так. У нас сейчас 5-6 человек, которые генерируют и реализуют идеи. Они не хорошие и плохие, а, скорее, позитивные и спорные. Мы пока не понимаем, что работает лучше. Вернее, работают все, но на разную аудиторию.

Только отчего же те, кто на велосипеде действительно ездит, вас не только не понимают, но и искренне посылают ваши "позитивные и спорные" генерации! Может и вам начать на велосипеде ездить, а не у компютера торчать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 13 August 2013 18:05
Владимир88 писал(а) Tue, 13 August 2013 15:54
Главное, чтобы не было такого:
http://s019.radikal.ru/i628/1308/f4/a4dcd42bab94.jpg


А ты помнишь кстати ситуативное окружение этой фотографии? Я честно боролся с желанием догнать рогатого, вынуть водителя и умышленно нарушить УК РФ, включая сексуальные статьи.

Да я понимаю - толпа нарушала. Но уже всё, она уже вышла на Загородный и там можно было разве что взлететь. Каким мудаком надо было быть, чтобы сделать то что он сделал.

P.S. На фотке у троллейбуса скорость за 40

И что он сделал, что тебя так сексуально возбудило?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Tue, 13 August 2013 13:44

Моё мнение - велосипедисту нечего делать на полосе по которой передвигаются крупногабаритные ТС перевозящие людей.

т.е., чтобы попасть от м. гостинный двор, скажем к м. маяковская, я должен ехать через какие нибудь садовая->ломоносова->разъезжая->марата, вместо 2х минут по полосе от, причём учитывая, что даже со средней скоростью на лясе на этом промежутке в 30 км, все автобусы/троллейбусы остаются далеко сзади. Или говоря проще невский - не для лясов, ибо справа "А", а на тротуар тож нельзя. Всё верно ?!

Ах да ! сёня, кстати, лунь какой-то - другими словами не назвать, ехал по - встречке в районе 16 часов у м. Маяковская. Я пролетал в строну Дворцового моста, а он вальяжно пёр мне навстречу, мордой в лоб идущем транспорту. Была мысль боднуть его, чтобы тот задумался в следующий раз, да времени на него толком не было. Но в следующий раз точно это сделаю, тем более, что его замечал и раньше его с такой же манерой езды. эту реплику на его носу под рэйбен "Авиатор", я ни с чем не спутаю. Изменено пользователем Пузатый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузатый писал(а) Tue, 13 August 2013 22:01
PaaLadin писал(а) Tue, 13 August 2013 13:44

Моё мнение - велосипедисту нечего делать на полосе по которой передвигаются крупногабаритные ТС перевозящие людей.

т.е., чтобы попасть от м. гостинный двор, скажем к м. маяковская, я должен ехать через какие нибудь садовая->ломоносова->разъезжая->марата, вместо 2х минут по полосе от, причём учитывая, что даже со средней скоростью на лясе на этом промежутке в 30 км, все автобусы/троллейбусы остаются далеко сзади. Или говоря проще невский - не для лясов, ибо справа "А", а на тротуар тож нельзя. Всё верно ?!

Зачем? Двигайся в возможно более правой полосе движения не нарушая пдд и будет тебе счастье. И автомобили поворачивающие направо на перекрёстках из полосы ОТ не затрут, и доедешь по прямой быстро и без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 13 August 2013 20:35

P.S. На фотке у троллейбуса скорость за 40

И что он сделал, что тебя так сексуально возбудило? [/quote]

Там вон впереди аж до самых "Пяти Углов" вся полоса занята плотно велосипедистами. Троллейбусу в три часа ночи видимо поссать приспичило и он надавив педаль без соблюдения боковой дистанции пошёл на таран, истошно бибикая. Я вообще считаю, что кровавого месива удалось избежать чисто случайно. На его "биби" народ начинал хаотически дёргаться и выглядело это страшно.

Так к слову, эта фотка - лишение прав. Езда таки по встречке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 14:52
совпадение траекторий движения ОТ и велосипедистов.


Точно такой же риск есть и на любой ПЧ, где двигается ОТ. А неопытным велосипедистам, паникующим при виде автобуса, нет места не то что на полосе для ОТ, а вообще на дороге. Для их же безопасности.

Практика показывает, что места хватает всем,


[/quote]

ТОварисчь! Можно ли посмотреть на эту практику? Или вы имеете ввиду СЕГОДНЯ места хватает всем? Но для ситуации "сегодня" вообще говоря велодорожки строить и не надо. Мы требуем велодорожки, чтобы "сегодня" превратилось в "завтра", когда велосипедистов будет в 10 раз больше.

И когда мы говорим о "завтра", а не о сегодня и вчера, то мы и говорим: НЕТ, вариант движения велосипедистов ордами по полосам ОТ приведет к тому, что эффект создания полос ОТ будет снижен. ОТ будет ходить медленно, в потоке велосипедистов. это НЕ то, что превратит город в город-сад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 14 August 2013 14:13


ТОварисчь! Можно ли посмотреть на эту практику? Или вы имеете ввиду СЕГОДНЯ места хватает всем? Но для ситуации "сегодня" вообще говоря велодорожки строить и не надо. Мы требуем велодорожки, чтобы "сегодня" превратилось в "завтра", когда велосипедистов будет в 10 раз больше.

И когда мы говорим о "завтра", а не о сегодня и вчера, то мы и говорим: НЕТ, вариант движения велосипедистов ордами по полосам ОТ приведет к тому, что эффект создания полос ОТ будет снижен. ОТ будет ходить медленно, в потоке велосипедистов. это НЕ то, что превратит город в город-сад.


Уже сейчас по выделенным полосам для ОТ передвигается довольно много велосипедистов. Потому что это удобный и безопасный вариант. Толпы нет, но движение достаточно активное: я сам, лично, регулярно это наблюдаю. Водителям ОТ это движение мешает ровно в той же степени, что и на обычной полосе. Автобус/троллейбус всё равно быстрее, чем обычно, по выделенной полосе не едет. Он движется по графику, не застревая в пробке. Мы им особо не мешаем, в отличие от обнаглевших водятлов.

Вот такая реальность.

Когда будет "толпа" велосипедистов на полосе для ОТ, тогда и начнутся проблемы. У нас. ГИБДД просто выгонит.

Велополос нет и в ближайшем будущем их появления явно не стоит ожидать. Их физически в центре негде проложить, не убрав автотраффик, как минимум, наполовину. Смольный на такие подвиги неспособен. Вот и ездим там, где это возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 13 August 2013 22:13
boras писал(а) Tue, 13 August 2013 20:35

P.S. На фотке у троллейбуса скорость за 40

И что он сделал, что тебя так сексуально возбудило?

schors писал(а) Tue, 13 August 2013 22:13

Там вон впереди аж до самых "Пяти Углов" вся полоса занята плотно велосипедистами. Троллейбусу в три часа ночи видимо поссать приспичило и он надавив педаль без соблюдения боковой дистанции пошёл на таран, истошно бибикая. Я вообще считаю, что кровавого месива удалось избежать чисто случайно. На его "биби" народ начинал хаотически дёргаться и выглядело это страшно.

Так к слову, эта фотка - лишение прав. Езда таки по встречке.


Страшно смотреть на то, как вы ездите! Не умееете ездить по проезжей части, дёргаетесь, как деревенская лошадь, на каждое "биби" - не ездите по проезжей части.
p.s. Ты же сам, не далее, чем неделя, ратовал за таран нарушителей "встречников". Почему же ты против, когда другие водители "таранят" нарушителей, которые грубо нарушают ПДД, мешая проезду общественного транспорта?
Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 14 August 2013 19:52

Страшно смотреть на то, как вы ездите! Не умееете ездить по проезжей части, дёргаетесь, как деревенская лошадь, на каждое "биби" - не ездите по проезжей части.


В первый артобстрел все плачут. Не бывает такого - "всегда умел ездить".

Цитата:
p.s. Ты же сам, не далее, чем неделя, ратовал за таран нарушителей "встречников". Почему же ты против, когда другие водители "таранят" нарушителей, которые грубо нарушают ПДД, мешая проезду общественного транспорта?


Мы ведь взрослые люди (надеюсь) и понимаем принципиальную разницу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах