Опубликовано: 1 мая 2014 г. и как оно на тандеме с одним тормозом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. Mutant писал(а) Thu, 01 May 2014 19:07http://vk.com/photo-51226306_328327346 о какой. Асфальтовый, не? Прогулочный! Отдаю должное, быстро ехать на таком не очень просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. С`АндрО писал(а) Fri, 02 May 2014 01:29Mutant писал(а) Thu, 01 May 2014 19:07http://vk.com/photo-51226306_328327346 о какой. Асфальтовый, не? Прогулочный! Отдаю должное, быстро ехать на таком не очень просто. а чего такого? чем не асфальтовый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. С`АндрО писал(а) Fri, 02 May 2014 01:29 Отдаю должное, быстро ехать на таком не очень просто. Я сначала предполагал что они на ацком тандеме с рычажной вилкой и амортом от мотоцикла так шпарили, думал вообще монстры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Ноденс, тот тоже неплохо шпарил, но был дюже высок, и второй видел только мою (__*__), + были большие проблемы с управляемостью на скорости 40+ из за веса задней части вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Предпочитаю подгонять велосипед под девушку, а не наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Belka-fiz писал(а) Sun, 04 May 2014 13:17Предпочитаю подгонять велосипед под девушку, а не наоборот. это тупиковый путь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. "Не дождётесь!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) На майские ездили в мааленький матрасный поход, довольны по уши, хотя горки по грунту на 28/30 давались ну очень тяжко. На видео от наших друзей есть немного нас, включая одно падение и несколько кадров про перевозку тандема в электричке и в дизеле до Сортавалы. Пару раз, пока катался один, удавалось отрывать от земли заднее колесо при торможении, а на мокром асфальте с песком на колёсах - занести. Это гораздо труднее сделать, чем на обычном, а даже если хорошо занесло, ощущается весьма устойчиво, почти как на машине) Вопрос с системой решился воспоминанием о том что они бывают разборные, внимательным взглядом на свою и установкой звёзд от Аливио. В деле пока не пробовали, только вчера поставил. Теперь продаю новую систему 42-32-22 Алтус и три китайских звезды: 48,38,28: ~10, ~800 и ~100км соответственно. P.S. Продавцу из Горных Вершин, читающему эту ветку - привет) Изменено 13 мая 2014 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Олбанский аццки режет глаз. Ниасилил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. forest писал(а) Thu, 15 May 2014 22:48 первый когда крутит он обязательно поворачивает педали второго человека который позади?...или у него есть возможность крутить ...а второму не крутить вовси.. что бы шатуны не двигались? ... закладывать стараюсь возможность посадки второго педалёра спиной к первому ... у первого переключение скоростей переклюком обычным как у горника дяшовага...а у второго сложная сисиема с планетаркой 8 скоростной и двумя цепями ... На серьезных тандемах, да, крутят синхронно. Есть прогулочные где, как вы говорите, "обгонная муфта" (по сути храповик) в каретке второго. Не синхронно крутить плохо пока нужно держать равновесие, на трехколесном может и нормально. спиной к первому уже было, давайте как нибудь позабористее, пузом вниз например. каждому по переключалке? Тормоз и руль надеюсь у одного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59Показать скрытый текст forest писал(а) Thu, 15 May 2014 22:48 первый когда крутит он обязательно поворачивает педали второго человека который позади?...или у него есть возможность крутить ...а второму не крутить вовси.. что бы шатуны не двигались? ... закладывать стараюсь возможность посадки второго педалёра спиной к первому ... у первого переключение скоростей переклюком обычным как у горника дяшовага...а у второго сложная сисиема с планетаркой 8 скоростной и двумя цепями ... На серьезных тандемах, да, крутят синхронно. Есть прогулочные где, как вы говорите, "обгонная муфта" (по сути храповик) в каретке второго. Не синхронно крутить плохо пока нужно держать равновесие, на трехколесном может и нормально. спиной к первому уже было, давайте как нибудь позабористее, пузом вниз например. каждому по переключалке? Тормоз и руль надеюсь у одного. Я бы тоже не стал отвечать человеку не уважающему собеседников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2014 г. Вилка имеет небольшой продольный люфт. Буду менять, а то страшно. Прикинем: 20(вел)+120(мы)+4(шмотки) = 144кг - базовая масса, плюс до 30кг в походе, итого 174 кг. При торможении даже в одиночку(~82кг) заметен небольшой уход колеса назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2014 г. Почитал тему, тоже тандем захотелось. Заказал в рапиде раму, кучу всяких шелобушек по всему миру, и вот уже в конце этой - начале следующей недели обещали доставить раму и можно будет собирать! Надеюсь, все подойдет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2014 г. Последователям - Привет! Тем временем, меня стандартные покрышки отстранили от катания под ливнем вид снаружи вид изнутри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. Наконец-то собрал! Получилось как-то так Показать скрытый текст Хотелось потратить как можно больше бесхозных деталей, поэтому уж что получилось Всего 16,6 кг, думал, будет под 20. Вчера для пробы проехали так http://www.strava.com/activities/178590249 Средняя скорость возросла просто фантастически на асфальте и более-менее простом грунте, на сложном вроде возросла тоже, хотя конечно рулить такой фиговиной намного сложнее, еще привыкать и привыкать. Нужно научиться перевозить в элке и можно ездить с Игорятиной! Долго думал над набором звезд, остановился на 28-38-48 и 11-36 - оказалось идеально, хотя если поставить слики, на асфальте будет маловато. Стокера трясет, видимо надо будет ставить нормальный подседельник и попробовать покрыху 2,4 назад. Сзади обод мавик 819 - первый выезд выдержал, интересно, хватит ли его? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. n1ko писал(а) Mon, 11 August 2014 12:23Наконец-то собрал! Красава, мои поздравления! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Гуглил "full suspension tandem bike" и наткнулся на такое (шлемы) АМ или фрирайдный тандем?! 0_о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Не могу с телефона нагуглить, но на ютубе было много видео где на таких вниз-с-горы и гоняют. Выглядит со стороны достаточно адово - ведь рулить таким трамваем наверняка не самое простое занятие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Сложно проходить крутые повороты, в особенности связки. А на прямой курсовая устойчивость адова. Сносы-заносы обоих колес ловятся намного проще. Из-за базы ступеньки, поребрики и подобные неровности при спуске вообще не чувставляются. В общем, по простой дх трассе без больших дропов я бы прокатился) А еще скорость под горку набирается мгновенно просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) вот где ацкие тандемоподвесы есть даже с супермонстром (300мм хода в этой вилке) они там на всю голову упоротые как тандем контролируется в воздухе (особенно при прыжке с короткого вылета с большим углом) я могу представить только в самых страшных ночных кошмарах Изменено 14 августа 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. У меня шок Катались с приятельницей и товарищами по дороге Коммунары-Мельниково-Бородинское-Каменногорск-Выборг. Километре на 70м один из приятелей предложил мне "отдохнуть", уступив ему место пилота, а самому сев на его найнер. Я согласился, предполагая историю типа второго сообщения в ветке. То, что тандем летит с горы, я знал и так, но что я не смогу его догнать, даже напрягаясь, на совокупности спусков, горизонтали и подъемов, было для меня полной неожиданностью. Девушку-строкера не меняли, и она утверждает что крутила примерно одинаково. Колёса на найнере накачены хорошо, крутятся тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. Снова задумался о покрыхах. Хочется чего-нибудь 1.толстого, 2.более-менее гладкого, 3.с антипроколом 4.чтобы ведерживало тандемную нагрузку. Поглядываю на Table top, Supermoto, Fat Frank и Hookworm. Как у них с антипроколистостью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. (изменено) Belka-fiz писал(а) Mon, 27 October 2014 11:41Снова задумался о покрыхах. Хочется чего-нибудь 1.толстого, 2.более-менее гладкого, 3.с антипроколом 4.чтобы ведерживало тандемную нагрузку. Поглядываю на Table top, Supermoto, Fat Frank и Hookworm. Как у них с антипроколистостью? Я поставил Schwalbe Marathon Dureme Tandem. Всем твоим 4 пунктам отвечает, только может быть сложно достать -- модель AFAIK больше не производится. PS Оказывается, я уже писал об этом в апреле Изменено 27 октября 2014 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. blk_104 писал(а) Mon, 27 October 2014 15:57 Я поставил Schwalbe Marathon Dureme Tandem. Всем твоим 4 пунктам отвечает, только может быть сложно достать -- модель AFAIK больше не производится. PS Оказывается, я уже писал об этом в апреле Не нашёл таких в доступности, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах