comendant

Как оно бывает ...

46 сообщений в этой теме

pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

Интересно получается: представь, что едешь ты по главной и вдруг со второстепенной в тебя влетает пьяная рожа на моце с образованием трупа. Пожалуйте на зону на 2,5 года?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.
Как пример , человек сбил девушку у метро "Парк победы".Насмерть.
НАД подземным переходом , эта идиотка решила просто перебежать дорогу. Тоже (кстати) 2 с половиной впаяли.Дык ещё и суды полтора года тянулись...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:09
pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

Интересно получается: представь, что едешь ты по главной и вдруг со второстепенной в тебя влетает пьяная рожа на моце с образованием трупа. Пожалуйте на зону на 2,5 года?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.
Как пример , человек сбил девушку у метро "Парк победы".Насмерть.
НАД подземным переходом , эта идиотка решила просто перебежать дорогу. Тоже (кстати) 2 с половиной впаяли.Дык ещё и суды полтора года тянулись...

я просто уверен что этот человек не соблюдал скоростной режим,и ехал не 60 а 80 минимум,вообще я лично мечтаю в ограничении в городе в 50 км в час,тормозной путь существенно отличается даже от 60!
Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:09
pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.
Как пример , человек сбил девушку у метро "Парк победы".Насмерть.
НАД подземным переходом , эта идиотка решила просто перебежать дорогу. Тоже (кстати) 2 с половиной впаяли.Дык ещё и суды полтора года тянулись...

Идиотизм но хоть логично. Смотреть надо куда едешь... Если она конечно с воплями БУ!!! не выскочила из за чего то где ее не видно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Fri, 26 July 2013 16:11
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:09
pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

Интересно получается: представь, что едешь ты по главной и вдруг со второстепенной в тебя влетает пьяная рожа на моце с образованием трупа. Пожалуйте на зону на 2,5 года?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.
Как пример , человек сбил девушку у метро "Парк победы".Насмерть.
НАД подземным переходом , эта идиотка решила просто перебежать дорогу. Тоже (кстати) 2 с половиной впаяли.Дык ещё и суды полтора года тянулись...

я просто уверен что этот человек не соблюдал скоростной режим,и ехал не 60 а 80 минимум,вообще я лично мечтаю в ограничении в городе в 50 км в час,тормозной путь существенно отличается даже от 60!
Sad

Удар башкой об бетонную стену что на 50-ти, что на 60-ти о д и н а к ооффф...
Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поможет не только тупо поменять ограничение но еще и умно увеличить штрафы раз так в 10 минимум, а то и больше. Вот тогда ограничение будет иметь силу. А зная, что за 95 по городу всего 300р. водителей прямо подталкивает ехать быстрее разрешенной, но меньше сотни, где штраф 1000-1500. Просто 300р. не деньги в данное время. На них даже килограмм сырокопченой (нормальной) не купиш.
Даже в Белоруссии, где З/П меньше,
1.(от 10-до 20 км) - 9 евро.
2.(20-30) - 26 евро
3.(30 и более) - 85 евро
(совершил за год еще одно нарушение по п.2 или 3.) Получи - 128 евро. Думаете при таких штрафах будут по городу летать по 90 и быстрее все кому попало?

А по поводу моторолера, видимо он всетаки в голове хотел прощемиться между копейкой и Грузом, но в последний момент одернул сам себя, но т.к. долго принимал решение ехать или нет то неуспел оттормозиться до остановившейся уже копейки. В итоге удар в угол бампера и от резкого торможения и всех действий за последние пару секунд просто неуспел нормально выставить ногу.

П.с. Мое мнение. Изменено пользователем Britan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 15:23

Удар башкой об бетонную стену что на 50-ти, что на 60-ти о д и н а к ооффф...
У меня однажды переднее колесо на 50 отвалилось -- даже не занесло. На 60-ти, думаю, развернуло бы, а на 90 вынесло бы нахрен на встречку, если бы не перевернуло вообще.

З.Ы. если бы все травмы при ДТП состояли исключительно в ударении башкой о внезапно вырастающую посреди дороги из небытия бетонную стену, в замечании был бы смысл. Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 17:23
sent9brb писал(а) Fri, 26 July 2013 16:11
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:09
pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

Интересно получается: представь, что едешь ты по главной и вдруг со второстепенной в тебя влетает пьяная рожа на моце с образованием трупа. Пожалуйте на зону на 2,5 года?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.
Как пример , человек сбил девушку у метро "Парк победы".Насмерть.
НАД подземным переходом , эта идиотка решила просто перебежать дорогу. Тоже (кстати) 2 с половиной впаяли.Дык ещё и суды полтора года тянулись...

я просто уверен что этот человек не соблюдал скоростной режим,и ехал не 60 а 80 минимум,вообще я лично мечтаю в ограничении в городе в 50 км в час,тормозной путь существенно отличается даже от 60!
Sad

Удар башкой об бетонную стену что на 50-ти, что на 60-ти о д и н а к ооффф...

а причем тут это?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sat, 27 July 2013 08:06
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 17:23
sent9brb писал(а) Fri, 26 July 2013 16:11
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:09
pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

Интересно получается: представь, что едешь ты по главной и вдруг со второстепенной в тебя влетает пьяная рожа на моце с образованием трупа. Пожалуйте на зону на 2,5 года?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.
Как пример , человек сбил девушку у метро "Парк победы".Насмерть.
НАД подземным переходом , эта идиотка решила просто перебежать дорогу. Тоже (кстати) 2 с половиной впаяли.Дык ещё и суды полтора года тянулись...

я просто уверен что этот человек не соблюдал скоростной режим,и ехал не 60 а 80 минимум,вообще я лично мечтаю в ограничении в городе в 50 км в час,тормозной путь существенно отличается даже от 60!
Sad

Удар башкой об бетонную стену что на 50-ти, что на 60-ти о д и н а к ооффф...

а причем тут это?
да и небыло бы в замечании смысла,потому что в том же ТАЗЕ на 50 может еще и выжил кто а на 60 таз совсем сложится,я гдето видел тесты мол сила удара в бетонную стену на 100 км в час в 5 раз сильнее чем на 60.
значит скорее всего удар в бетонную стену на авто раза 2 на 50 может быть слабей чем 60. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:09
pedalist писал(а) Fri, 26 July 2013 15:02
Leavsee писал(а) Fri, 26 July 2013 07:10

Интересно получается: представь, что едешь ты по главной и вдруг со второстепенной в тебя влетает пьяная рожа на моце с образованием трупа. Пожалуйте на зону на 2,5 года?




Водятел АВТО является владельцем средства ПОВЫЩЕННОЙ опасности.

по этому всегда выясняют:было ли нарушение правил и все ли действия были предприняты,для избежания столкновения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sat, 27 July 2013 06:08

]да и небыло бы в замечании смысла,потому что в том же ТАЗЕ на 50 может еще и выжил кто а на 60 таз совсем сложится,я гдето видел тесты мол сила удара в бетонную стену на 100 км в час в 5 раз сильнее чем на 60.
значит скорее всего удар в бетонную стену на авто раза 2 на 50 может быть слабей чем 60. Confused

Ну, собственно энергия удара на скорости 60 и 50 отличается как 36/25, или в 1.44 раза.

Но тут ещё вопрос, на что эта энергия пойдёт. Понятно, прежде всего заминается бампер, передок и т.п. По том уже до салона очередь доходит, и в этот момент ускорение, испытываемое сидящими в салоне людьми, возрастает в разы. Так что по выживаемости разница может быть очень существенной.

Опять же, не забываем тормозной путь, путь, пройденный за время реакции и т.п. Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Sat, 27 July 2013 16:20
sent9brb писал(а) Sat, 27 July 2013 06:08

]да и небыло бы в замечании смысла,потому что в том же ТАЗЕ на 50 может еще и выжил кто а на 60 таз совсем сложится,я гдето видел тесты мол сила удара в бетонную стену на 100 км в час в 5 раз сильнее чем на 60.
значит скорее всего удар в бетонную стену на авто раза 2 на 50 может быть слабей чем 60. Confused

Ну, собственно энергия удара на скорости 60 и 50 отличается как 36/25, или в 1.44 раза.

Но тут ещё вопрос, на что эта энергия пойдёт. Понятно, прежде всего заминается бампер, передок и т.п. По том уже до салона очередь доходит, и в этот момент ускорение, испытываемое сидящими в салоне людьми, возрастает в разы. Так что по выживаемости разница может быть очень существенной.

Опять же, не забываем тормозной путь, путь, пройденный за время реакции и т.п.

ну про реакцию и тормозной путь вообще молчу)надо мне будет порытся и обновить знания сегодня вечером о зависимости скорости и энергии удара,если у вас есть линк буду рад почитать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sat, 27 July 2013 17:04
Jora писал(а) Sat, 27 July 2013 16:20
sent9brb писал(а) Sat, 27 July 2013 06:08

]да и небыло бы в замечании смысла,потому что в том же ТАЗЕ на 50 может еще и выжил кто а на 60 таз совсем сложится,я гдето видел тесты мол сила удара в бетонную стену на 100 км в час в 5 раз сильнее чем на 60.
значит скорее всего удар в бетонную стену на авто раза 2 на 50 может быть слабей чем 60. Confused

Ну, собственно энергия удара на скорости 60 и 50 отличается как 36/25, или в 1.44 раза.

Но тут ещё вопрос, на что эта энергия пойдёт. Понятно, прежде всего заминается бампер, передок и т.п. По том уже до салона очередь доходит, и в этот момент ускорение, испытываемое сидящими в салоне людьми, возрастает в разы. Так что по выживаемости разница может быть очень существенной.

Опять же, не забываем тормозной путь, путь, пройденный за время реакции и т.п.

ну про реакцию и тормозной путь вообще молчу)надо мне будет порытся и обновить знания сегодня вечером о зависимости скорости и энергии удара,если у вас есть линк буду рад почитать Smile

Если вы уж про оффтопики, то по моим наблюдениям безопасность зависит еще от марки автомобиля и его цены Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, "марка и цена" определяют в плане безопасности то количество энергии, которое пойдёт на разрушение передка, без излишних перегрузок кабины.

Ну, а при столкновении с другим автомобилем важна ещё относительная масса --- чем больше, тем лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Sun, 28 July 2013 15:07
Ну, "марка и цена" определяют в плане безопасности то количество энергии, которое пойдёт на разрушение передка, без излишних перегрузок кабины.

Ну, а при столкновении с другим автомобилем важна ещё относительная масса --- чем больше, тем лучше.

не факт,бывает мелкие отлетают хорошо и их это спасает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю что все таки в современных автомобилях безопасность повышают не относительной массой,хотя да,дорогие авто как правило просторнее и тяжелееhttp://ru.fishki.net/pics2/bimmerr.jpg
или вот такие новости как бы намекают http://piter.tv/event/Na_Sverdlovskoj_naberezhn/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, в этом примере очевидно, что было --- джип поворачивал на хорошей скорости, БМВ влетела в него с внутренней стороны, добавив к центробежной силе, что и привело к опрокидыванию.

На ютубе есть видео, как что-то типа жигулей таким образом переворачивает грузовик (не камаз, конечно, но что-то типа зила)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 24 July 2013 19:30
Что можно сказать? Глупая смерть! И... доказательство того, что ни шлем, ни фонарики, ни жилетки при плохом владении велосипедом (мопедом) от аварий не спасают!
Мои соболезнования родным и близким...

При хорошем тоже не спасают. Спасает только моск - не нужно шнырять между рядами. Года три назад в Москве похожим образом погиб член сборной россии по шоссе - проезжал мимо грузовика, его качнуло и головой о вращающееся колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так можно упасть на вело, притормозив, но не сумев выстегнуться из контактов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Mon, 29 July 2013 13:07
так можно упасть на вело, притормозив, но не сумев выстегнуться из контактов.

Да на двухколесном транспорте всегда есть вариант упасть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 29 July 2013 11:22
boras писал(а) Wed, 24 July 2013 19:30
Что можно сказать? Глупая смерть! И... доказательство того, что ни шлем, ни фонарики, ни жилетки при плохом владении велосипедом (мопедом) от аварий не спасают!
Мои соболезнования родным и близким...

При хорошем тоже не спасают. Спасает только моск - не нужно шнырять между рядами. Года три назад в Москве похожим образом погиб член сборной россии по шоссе - проезжал мимо грузовика, его качнуло и головой о вращающееся колесо.

Ссылку, пожалуйста, слухи не катят!
Гонщик-велосипедист - исключение! Любители, возомнившие себя гонщиками, - ежедневно.
P.S. Для "моск'а"! Россия пишется с заглавной буквы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах