dimas000

рамы из нержавейки

111 сообщение в этой теме

кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя.
ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ.
а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ.
был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще.
но что-то мы отошли от темы.

а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, как приличные люди на велофоруме могут обсуждать презренные металлы... Щяс новые карболисапеды не в период распродаж от 50 рублев начинаюцо, соответсвенно б/у или в 50% скидки имени Канта - дешевше, кроме того, есть же еще и КунгФу!!!

ПС: двухподвес может быть люминивым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16
а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли?

Вот матчасть, там всё написано и про вес, и про упругость, и про прочность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16

а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли?


Выше в топике все расписано. При тех же эксплуатационных свойствах нерж будет тяжелее, дороже, хуже сварен и хуже покрашен.

И да, термины мягкость и жесткость металловедении не являются антонимами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16
кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя.
ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ.
а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ.
был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще.
но что-то мы отошли от темы...

золотые слова... для меня так и останется загадкой странная любовь росиянских коммерсантов к МТБ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 02:53
вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?


Отличный вброс Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 12:30
Насчет того, что люминь не подвержен коррозии - это сказки. От соли он тупо гниёт. Нормальный хромоль же просто покрывается рыжей пленочкой, это вам не жигулёвская сталь. Учитывая, что люминь еще и устает, то видно, что долговечность - это точно не повод для гордости.


читаем внимательнее, у меня написано - практически. под обычным дождичком люминь не будет корродировать, а сталюга покроется той самой рыжей пленочкой. а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 30 July 2013 16:30
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16
кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя.
ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ.
а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ.
был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще.
но что-то мы отошли от темы...

золотые слова... для меня так и останется загадкой странная любовь росиянских коммерсантов к МТБ...


это не коммерсы, это сформировавшийся рынок... коммерсы только таскают инвентарь под запросы рынка. если попрут шоссеры - шоссерами можно будет захлебнуться в следующем сезоне. но вообще этот разбазар действительно не по теме.
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 17:50
под обычным дождичком люминь не будет корродировать, а сталюга покроется той самой рыжей пленочкой.

Не ездите на некрашеных рамах. Smile

Цитата:
а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил.

Предпочитаю железо, которое гарантированно будет убито не мною, а последующими владельцами. Легкие сплавы такую гарантию не дают по определению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да даже если и не на всю жизнь, то лучше, чтобы рама заранее начала предупреждать, чтоб успеть подобрать новую и устроить поминки по старой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При тех же эксплуатационных свойствах нерж будет тяжелее, дороже, хуже сварен и хуже покрашен.

ясно. а насчет покраски - нержавейка как бы подразумевает отсутствие такой необходимости, разве нет?

Цитата:
Не ездите на некрашеных рамах.

ну да, на голой стали кто ж ездит-то? вон болтики и те ржавеют снаружи...
кстати, не могу сказать, что шибко имел дело с хромированными компонентами, но с какими имел (вот сейчас стоит хромированный руль от xb3) - по ощущениям покрытие покрепче краски будет. по крайней мере, при варварской установке/снятии всякого добра на руль не обдирается, ну царапается разве что, да и то незначительно.
ну и к эстетике жирный плюс. вот как здесь, например - <http://fairdalebikes.com/wp-content/uploads/2005/01/coaster-chrome-tos_1391-10.jpg>, сделали бы гравировку вместо наклеечек/покраски, была бы вообще годнота.
правда, там hi-ten, ну да суть не в том. только вот в стоке хромированная версия стоит на 60$ дороже всего, а ежели самому где-то искать - тут уж такой суммой не отделаешься, да еще пойди найди гальваноцех с емкостями нужного размера.
хотя при всем при этом может выйти, что дешевле и проще хромоль покрыть тем же хромом (да хоть нитридом титана золотым) снаружи, чем покупать нерж с хромом внутри...
или гальваника таки обдерется, и краска - наше фсьо?

Цитата:
а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил.

а почему нет-то? если это сталь или тем паче титан, которому вообще пофиг, то концепция как раз "на всю жизнь". убил-заменил это для байков, которые "чисто поржать". типа как об колдобины головой постучаться, пока не надоест.
тем паче, что при должной универсальности рама позволит получить не один байк, а несколько разных, имеючи лишний вилсет и прочий обвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне любое железо со временем надоедает. Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса ))). Наверно, буду просто перекрашивать в разные цвета раз в пару лет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса )))


ты бамбуковые рамы ещё не пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:07
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса )))


ты бамбуковые рамы ещё не пробовал?

Мне уже слингшот советовали. Я конечно люблю купить фигню, чтобы все ахнули, но не до такой же степени! Smile Поэтому останусь наверно на этой же раме или максимум поменяю ее на Surly Krampus.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепежа багажника нет, не подойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:23
есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать

Дропауты-слайдеры?
Крепления для крыльев?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? что будет дальше? могли ли представить себе наши пращуры из 1-ой половины 20-го века карбоновый байк да еще и с амортизатором? заглянуть бы на 20 лет вперед - как все изменится! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Tue, 30 July 2013 21:14
вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий?

ИМХО да: карбон будет постепенно выдавливать алюминий в сегмент дешевых великов, будет считаться круче кроватной стали, но хуже дешевого карбона. Думаю, в первую очередь алюминий полностью выдавят из сегмента дешевых кантрийных велосипедов (которые с завода с контактами идут), а потом начнут сверху выдавливать из МТБ общего назначения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 30 July 2013 18:26
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:23
есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать

Дропауты-слайдеры?
Крепления для крыльев?


спроси у производителя. думаю, проблем с этим не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Tue, 30 July 2013 21:14
вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? что будет дальше? могли ли представить себе наши пращуры из 1-ой половины 20-го века карбоновый байк да еще и с амортизатором? заглянуть бы на 20 лет вперед - как все изменится! Razz

Никуда он его не вытеснит. Из алюминия рамы могут роботы штамповать тоннами а карбон - ручная работа.

А если уж очень далеко заглядывать то карбон для нищебродов, будущее за углеродными нанотрубками. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 31 July 2013 08:04
Никуда он его не вытеснит. Из алюминия рамы могут роботы штамповать тоннами а карбон - ручная работа.

во-во, на данном этапе технологии производства карборам более трудозатратные. но технологии могут измениться. а главное могут прийти новые материалы.
сейчас так быстро все меняется, что очень интересно повоображать, что будет в недалеком будущем. какие новые виды спорта могут появиться (эволюционировать)? каких байков они потребуют? Smile Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RBA: What is it about stainless steel that makes it good for a bike frame?
Joe: It has all the great ride attributes of steel, but I think with much better ride attributes. Depending on the tube profiles, a stainless bike can be just as lively as the best steel frame, but it can be snappier. And, of course, stainless tubes are much stronger, and they have a naked finish that lasts without ever getting tarnished.

перевод гуглом:

РБА: Что именно в нержавеющей стали, что делает его хорошим для велосипеда?
Джо: Он имеет все атрибуты великой ездить стали, но я думаю, с намного лучшими атрибутами езды. В зависимости от профиля трубы, нержавеющая велосипед может быть столь же живой, как лучшая стальная рама, но это может быть мгновенным. И, конечно, труб из нержавеющей гораздо сильнее, и у них есть голый конец, который длится не вставая запятнана.

http://www.roadbikeaction.com/Most-Popular-Stories/content/67/6188/The-Surge-of-Stainless-Steel.html

почему и такая цена Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
голый конец будет длинно длиться, но не вставать, да еще пятнами покроется? нафиг такую сталь)))
а статейку почитал. все так радужно, если не смотреть на ценник. а там все те же 3-3.5k $, и все это счастье твое. причем стоковые рамы не сильно-то дешевле кастомных. и да, это только, блин, за раму. вилища еще в половину этой цены, наверно. шли бы они нафиг....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах