Опубликовано: 30 июля 2013 г. кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя. ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ. а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ. был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще. но что-то мы отошли от темы. а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Я вообще не понимаю, как приличные люди на велофоруме могут обсуждать презренные металлы... Щяс новые карболисапеды не в период распродаж от 50 рублев начинаюцо, соответсвенно б/у или в 50% скидки имени Канта - дешевше, кроме того, есть же еще и КунгФу!!! ПС: двухподвес может быть люминивым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли? Вот матчасть, там всё написано и про вес, и про упругость, и про прочность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16 а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли? Выше в топике все расписано. При тех же эксплуатационных свойствах нерж будет тяжелее, дороже, хуже сварен и хуже покрашен. И да, термины мягкость и жесткость металловедении не являются антонимами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя. ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ. а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ. был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще. но что-то мы отошли от темы... золотые слова... для меня так и останется загадкой странная любовь росиянских коммерсантов к МТБ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 02:53вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали? Отличный вброс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 12:30Насчет того, что люминь не подвержен коррозии - это сказки. От соли он тупо гниёт. Нормальный хромоль же просто покрывается рыжей пленочкой, это вам не жигулёвская сталь. Учитывая, что люминь еще и устает, то видно, что долговечность - это точно не повод для гордости. читаем внимательнее, у меня написано - практически. под обычным дождичком люминь не будет корродировать, а сталюга покроется той самой рыжей пленочкой. а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. (изменено) RusRider писал(а) Tue, 30 July 2013 16:30dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя. ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ. а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ. был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще. но что-то мы отошли от темы... золотые слова... для меня так и останется загадкой странная любовь росиянских коммерсантов к МТБ... это не коммерсы, это сформировавшийся рынок... коммерсы только таскают инвентарь под запросы рынка. если попрут шоссеры - шоссерами можно будет захлебнуться в следующем сезоне. но вообще этот разбазар действительно не по теме. Изменено 30 июля 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 17:50под обычным дождичком люминь не будет корродировать, а сталюга покроется той самой рыжей пленочкой. Не ездите на некрашеных рамах. Цитата: а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил. Предпочитаю железо, которое гарантированно будет убито не мною, а последующими владельцами. Легкие сплавы такую гарантию не дают по определению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Да даже если и не на всю жизнь, то лучше, чтобы рама заранее начала предупреждать, чтоб успеть подобрать новую и устроить поминки по старой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Цитата:При тех же эксплуатационных свойствах нерж будет тяжелее, дороже, хуже сварен и хуже покрашен. ясно. а насчет покраски - нержавейка как бы подразумевает отсутствие такой необходимости, разве нет? Цитата:Не ездите на некрашеных рамах. ну да, на голой стали кто ж ездит-то? вон болтики и те ржавеют снаружи... кстати, не могу сказать, что шибко имел дело с хромированными компонентами, но с какими имел (вот сейчас стоит хромированный руль от xb3) - по ощущениям покрытие покрепче краски будет. по крайней мере, при варварской установке/снятии всякого добра на руль не обдирается, ну царапается разве что, да и то незначительно. ну и к эстетике жирный плюс. вот как здесь, например - <http://fairdalebikes.com/wp-content/uploads/2005/01/coaster-chrome-tos_1391-10.jpg>, сделали бы гравировку вместо наклеечек/покраски, была бы вообще годнота. правда, там hi-ten, ну да суть не в том. только вот в стоке хромированная версия стоит на 60$ дороже всего, а ежели самому где-то искать - тут уж такой суммой не отделаешься, да еще пойди найди гальваноцех с емкостями нужного размера. хотя при всем при этом может выйти, что дешевле и проще хромоль покрыть тем же хромом (да хоть нитридом титана золотым) снаружи, чем покупать нерж с хромом внутри... или гальваника таки обдерется, и краска - наше фсьо? Цитата:а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил. а почему нет-то? если это сталь или тем паче титан, которому вообще пофиг, то концепция как раз "на всю жизнь". убил-заменил это для байков, которые "чисто поржать". типа как об колдобины головой постучаться, пока не надоест. тем паче, что при должной универсальности рама позволит получить не один байк, а несколько разных, имеючи лишний вилсет и прочий обвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. А мне любое железо со временем надоедает. Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса ))). Наверно, буду просто перекрашивать в разные цвета раз в пару лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03 Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса ))) ты бамбуковые рамы ещё не пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:07VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03 Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса ))) ты бамбуковые рамы ещё не пробовал? Мне уже слингшот советовали. Я конечно люблю купить фигню, чтобы все ахнули, но не до такой же степени! Поэтому останусь наверно на этой же раме или максимум поменяю ее на Surly Krampus. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. да ладно, смотри какие симпатичные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Крепежа багажника нет, не подойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:23есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать Дропауты-слайдеры? Крепления для крыльев? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? что будет дальше? могли ли представить себе наши пращуры из 1-ой половины 20-го века карбоновый байк да еще и с амортизатором? заглянуть бы на 20 лет вперед - как все изменится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. alone_runner писал(а) Tue, 30 July 2013 21:14вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? ИМХО да: карбон будет постепенно выдавливать алюминий в сегмент дешевых великов, будет считаться круче кроватной стали, но хуже дешевого карбона. Думаю, в первую очередь алюминий полностью выдавят из сегмента дешевых кантрийных велосипедов (которые с завода с контактами идут), а потом начнут сверху выдавливать из МТБ общего назначения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 30 July 2013 18:26dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:23есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать Дропауты-слайдеры? Крепления для крыльев? спроси у производителя. думаю, проблем с этим не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. (изменено) alone_runner писал(а) Tue, 30 July 2013 21:14вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? что будет дальше? могли ли представить себе наши пращуры из 1-ой половины 20-го века карбоновый байк да еще и с амортизатором? заглянуть бы на 20 лет вперед - как все изменится! Никуда он его не вытеснит. Из алюминия рамы могут роботы штамповать тоннами а карбон - ручная работа. А если уж очень далеко заглядывать то карбон для нищебродов, будущее за углеродными нанотрубками. Изменено 31 июля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 31 July 2013 08:04Никуда он его не вытеснит. Из алюминия рамы могут роботы штамповать тоннами а карбон - ручная работа. во-во, на данном этапе технологии производства карборам более трудозатратные. но технологии могут измениться. а главное могут прийти новые материалы. сейчас так быстро все меняется, что очень интересно повоображать, что будет в недалеком будущем. какие новые виды спорта могут появиться (эволюционировать)? каких байков они потребуют? Изменено 31 июля 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. RBA: What is it about stainless steel that makes it good for a bike frame? Joe: It has all the great ride attributes of steel, but I think with much better ride attributes. Depending on the tube profiles, a stainless bike can be just as lively as the best steel frame, but it can be snappier. And, of course, stainless tubes are much stronger, and they have a naked finish that lasts without ever getting tarnished. перевод гуглом: РБА: Что именно в нержавеющей стали, что делает его хорошим для велосипеда? Джо: Он имеет все атрибуты великой ездить стали, но я думаю, с намного лучшими атрибутами езды. В зависимости от профиля трубы, нержавеющая велосипед может быть столь же живой, как лучшая стальная рама, но это может быть мгновенным. И, конечно, труб из нержавеющей гораздо сильнее, и у них есть голый конец, который длится не вставая запятнана. http://www.roadbikeaction.com/Most-Popular-Stories/content/67/6188/The-Surge-of-Stainless-Steel.html почему и такая цена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. голый конец будет длинно длиться, но не вставать, да еще пятнами покроется? нафиг такую сталь))) а статейку почитал. все так радужно, если не смотреть на ценник. а там все те же 3-3.5k $, и все это счастье твое. причем стоковые рамы не сильно-то дешевле кастомных. и да, это только, блин, за раму. вилища еще в половину этой цены, наверно. шли бы они нафиг.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах