dimas000

рамы из нержавейки

111 сообщение в этой теме

кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя.
ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ.
а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ.
был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще.
но что-то мы отошли от темы.

а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, как приличные люди на велофоруме могут обсуждать презренные металлы... Щяс новые карболисапеды не в период распродаж от 50 рублев начинаюцо, соответсвенно б/у или в 50% скидки имени Канта - дешевше, кроме того, есть же еще и КунгФу!!!

ПС: двухподвес может быть люминивым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16
а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли?

Вот матчасть, там всё написано и про вес, и про упругость, и про прочность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16

а по теме: что там с мягкостью-жесткостью? это ж все подбирается размерами труб, как и для любого металла. или суть в том, что при той же прочности нержавеющая рама будет весить как утюг супротив той же хромоли?


Выше в топике все расписано. При тех же эксплуатационных свойствах нерж будет тяжелее, дороже, хуже сварен и хуже покрашен.

И да, термины мягкость и жесткость металловедении не являются антонимами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16
кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя.
ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ.
а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ.
был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще.
но что-то мы отошли от темы...

золотые слова... для меня так и останется загадкой странная любовь росиянских коммерсантов к МТБ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 02:53
вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?


Отличный вброс Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 12:30
Насчет того, что люминь не подвержен коррозии - это сказки. От соли он тупо гниёт. Нормальный хромоль же просто покрывается рыжей пленочкой, это вам не жигулёвская сталь. Учитывая, что люминь еще и устает, то видно, что долговечность - это точно не повод для гордости.


читаем внимательнее, у меня написано - практически. под обычным дождичком люминь не будет корродировать, а сталюга покроется той самой рыжей пленочкой. а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 30 July 2013 16:30
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 13:16
кстати, всякие ашаны варят за гроши как раз из кроватной стали. был бы ляминь так дешев в производстве - были они из ляминя.
ну и просто синглспидные дроческопы, каких миллионы. думаю, в общемировой статистике сталь таки будет доминировать вместе с оными дорожниками. это у нас все покупают мтб для езды по асфальту, а за пределами мегаполисов многие даже и не знают, что какой-то там лисапед может стоит дороже 10 тыщ.
а у нас ляминь покупают как и мтб из него - потому что больше все равно ничерта нет. вот здесь и сейчас заходишь в магазин - и что? вроде есть еще какие-то гибриды, но про них никто не слышал)) а, ну круизеров еще развелось. а сталюгу у нас купить - только в составе ашана за пять тыщ.
был бы представлен весь рынок - ездили бы и на планетарных дорожниках, и турингах, и циклокроссах, и черт знает на чем еще.
но что-то мы отошли от темы...

золотые слова... для меня так и останется загадкой странная любовь росиянских коммерсантов к МТБ...


это не коммерсы, это сформировавшийся рынок... коммерсы только таскают инвентарь под запросы рынка. если попрут шоссеры - шоссерами можно будет захлебнуться в следующем сезоне. но вообще этот разбазар действительно не по теме.
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 17:50
под обычным дождичком люминь не будет корродировать, а сталюга покроется той самой рыжей пленочкой.

Не ездите на некрашеных рамах. Smile

Цитата:
а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил.

Предпочитаю железо, которое гарантированно будет убито не мною, а последующими владельцами. Легкие сплавы такую гарантию не дают по определению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да даже если и не на всю жизнь, то лучше, чтобы рама заранее начала предупреждать, чтоб успеть подобрать новую и устроить поминки по старой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При тех же эксплуатационных свойствах нерж будет тяжелее, дороже, хуже сварен и хуже покрашен.

ясно. а насчет покраски - нержавейка как бы подразумевает отсутствие такой необходимости, разве нет?

Цитата:
Не ездите на некрашеных рамах.

ну да, на голой стали кто ж ездит-то? вон болтики и те ржавеют снаружи...
кстати, не могу сказать, что шибко имел дело с хромированными компонентами, но с какими имел (вот сейчас стоит хромированный руль от xb3) - по ощущениям покрытие покрепче краски будет. по крайней мере, при варварской установке/снятии всякого добра на руль не обдирается, ну царапается разве что, да и то незначительно.
ну и к эстетике жирный плюс. вот как здесь, например - <http://fairdalebikes.com/wp-content/uploads/2005/01/coaster-chrome-tos_1391-10.jpg>, сделали бы гравировку вместо наклеечек/покраски, была бы вообще годнота.
правда, там hi-ten, ну да суть не в том. только вот в стоке хромированная версия стоит на 60$ дороже всего, а ежели самому где-то искать - тут уж такой суммой не отделаешься, да еще пойди найди гальваноцех с емкостями нужного размера.
хотя при всем при этом может выйти, что дешевле и проще хромоль покрыть тем же хромом (да хоть нитридом титана золотым) снаружи, чем покупать нерж с хромом внутри...
или гальваника таки обдерется, и краска - наше фсьо?

Цитата:
а что одна рама покупается на всю жизнь? покатался-убил-заменил.

а почему нет-то? если это сталь или тем паче титан, которому вообще пофиг, то концепция как раз "на всю жизнь". убил-заменил это для байков, которые "чисто поржать". типа как об колдобины головой постучаться, пока не надоест.
тем паче, что при должной универсальности рама позволит получить не один байк, а несколько разных, имеючи лишний вилсет и прочий обвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне любое железо со временем надоедает. Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса ))). Наверно, буду просто перекрашивать в разные цвета раз в пару лет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса )))


ты бамбуковые рамы ещё не пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:07
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
Правда, на что менять свою стальную раму - я ума не приложу (другая стальная рама как-то не в тему, титан уже был, на люминь садиться неохота, карбон - пластмасса )))


ты бамбуковые рамы ещё не пробовал?

Мне уже слингшот советовали. Я конечно люблю купить фигню, чтобы все ахнули, но не до такой же степени! Smile Поэтому останусь наверно на этой же раме или максимум поменяю ее на Surly Krampus.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепежа багажника нет, не подойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:23
есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать

Дропауты-слайдеры?
Крепления для крыльев?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? что будет дальше? могли ли представить себе наши пращуры из 1-ой половины 20-го века карбоновый байк да еще и с амортизатором? заглянуть бы на 20 лет вперед - как все изменится! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Tue, 30 July 2013 21:14
вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий?

ИМХО да: карбон будет постепенно выдавливать алюминий в сегмент дешевых великов, будет считаться круче кроватной стали, но хуже дешевого карбона. Думаю, в первую очередь алюминий полностью выдавят из сегмента дешевых кантрийных велосипедов (которые с завода с контактами идут), а потом начнут сверху выдавливать из МТБ общего назначения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 30 July 2013 18:26
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 19:23
есть опционально, либо можно багажник как часть рамы заказать

Дропауты-слайдеры?
Крепления для крыльев?


спроси у производителя. думаю, проблем с этим не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Tue, 30 July 2013 21:14
вот интересно. случится ли в отдаленном будущем такое, что карбон вытеснит алюминий? что будет дальше? могли ли представить себе наши пращуры из 1-ой половины 20-го века карбоновый байк да еще и с амортизатором? заглянуть бы на 20 лет вперед - как все изменится! Razz

Никуда он его не вытеснит. Из алюминия рамы могут роботы штамповать тоннами а карбон - ручная работа.

А если уж очень далеко заглядывать то карбон для нищебродов, будущее за углеродными нанотрубками. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 31 July 2013 08:04
Никуда он его не вытеснит. Из алюминия рамы могут роботы штамповать тоннами а карбон - ручная работа.

во-во, на данном этапе технологии производства карборам более трудозатратные. но технологии могут измениться. а главное могут прийти новые материалы.
сейчас так быстро все меняется, что очень интересно повоображать, что будет в недалеком будущем. какие новые виды спорта могут появиться (эволюционировать)? каких байков они потребуют? Smile Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RBA: What is it about stainless steel that makes it good for a bike frame?
Joe: It has all the great ride attributes of steel, but I think with much better ride attributes. Depending on the tube profiles, a stainless bike can be just as lively as the best steel frame, but it can be snappier. And, of course, stainless tubes are much stronger, and they have a naked finish that lasts without ever getting tarnished.

перевод гуглом:

РБА: Что именно в нержавеющей стали, что делает его хорошим для велосипеда?
Джо: Он имеет все атрибуты великой ездить стали, но я думаю, с намного лучшими атрибутами езды. В зависимости от профиля трубы, нержавеющая велосипед может быть столь же живой, как лучшая стальная рама, но это может быть мгновенным. И, конечно, труб из нержавеющей гораздо сильнее, и у них есть голый конец, который длится не вставая запятнана.

http://www.roadbikeaction.com/Most-Popular-Stories/content/67/6188/The-Surge-of-Stainless-Steel.html

почему и такая цена Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
голый конец будет длинно длиться, но не вставать, да еще пятнами покроется? нафиг такую сталь)))
а статейку почитал. все так радужно, если не смотреть на ценник. а там все те же 3-3.5k $, и все это счастье твое. причем стоковые рамы не сильно-то дешевле кастомных. и да, это только, блин, за раму. вилища еще в половину этой цены, наверно. шли бы они нафиг....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас