haro

Велосипедистам создадут рай. Минтранс

200 сообщений в этой теме

"А простая старушка Анисья
Из-под носа слезинку смела.
- Юрьев день, - говорит, - дождалися.
Неужели же я дожила"
Иваси "Сказание о новых временах в селе Непутёвка"

Впрочем, действительно хотелось бы знать, какая скорость считается средней... Изменено пользователем Птица
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я ещё хочу, чтобы разрешили поворот направо под красный после остановки и пропуска пешеходов и машин , едущих по дороге, на которую сворачиваешь.
И проезд на красный пешеходный после остановки и при условии отсутствия помех пешеходам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 12 July 2013 15:28
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 13:55
Это всё очень хорошо, но надобно всё же разрешить ехать по полосе А.


не надобно. это должно быть организовано иначе. Не разрешением а рамзметкой

чем всем так нравится эта полоса, хотя я на них попадал только на петроградке, но ехать и петлять то по ней, то с нее, чтобы обогнать ОТ, вот если бы с нее убрали маршрутки хотя бы... то еще логично было бы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

9.2) «24.2.2. В случае, если движение со средней для велосипеда скоростью по велосипедной или велопешеходной дорожке или велосипедной полосе невозможно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств»;

Поверить не могу!
Неужели это ОНО!
Неужели лосям официально разрешили игнорировать велодорожки?!
УРААААААА!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 12 July 2013 15:39
А я ещё хочу, чтобы разрешили поворот направо под красный после остановки и пропуска пешеходов и машин , едущих по дороге, на которую сворачиваешь.
И проезд на красный пешеходный после остановки и при условии отсутствия помех пешеходам.

а поворот направо на красный в скором времени и машинам разрешат, если тесты в москве прокатят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 12 July 2013 15:43
Цитата:

9.2) «24.2.2. В случае, если движение со средней для велосипеда скоростью по велосипедной или велопешеходной дорожке или велосипедной полосе невозможно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств»;

Поверить не могу!
Неужели это ОНО!
Неужели лосям официально разрешили игнорировать велодорожки?!
УРААААААА!!!!!!


Вот назначут Вашу максимальную средней и будете плестись, хоть бы и за такими, как я, например Cool

Я, как пессимист Smile скорее прочитала бы этот пункт так: поскольку на велополосе будет парковка автомобилей, то поезжайте-ка вы, дорогие, как и раньше, в потоке Confused

И еще мне не нравится пункт про bla-bla-bla... существенно превышающей скорость пешехода. Такой же невнятный, а с учетом того, сколько сейчас народу на велосипедах мчится по тротуару...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 12 July 2013 15:43
Цитата:

9.2) «24.2.2. В случае, если движение со средней для велосипеда скоростью по велосипедной или велопешеходной дорожке или велосипедной полосе невозможно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств»;

Поверить не могу!
Неужели это ОНО!
Неужели лосям официально разрешили игнорировать велодорожки?!
УРААААААА!!!!!!


А разве медленные велосипедисты - это препятствие? Ну, допустим, что нет на велополосе/велодорожке дефектов.
ПДД

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


Ну и вообще, если замерить среднюю по городу/стране скорость велосипеда, может оказаться, что лоси с такой скоростью в принципе не могут передвигаться :)) Получится километров 7-8 в час..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 12 July 2013 16:38

Ну и вообще, если замерить среднюю по городу/стране скорость велосипеда, может оказаться, что лоси с такой скоростью в принципе не могут передвигаться Smile) Получится километров 7-8 в час..


Какого велосипеда по стране? Ведь написано для велосипеда, а не велосипедов. В тексте речь идет про конкретный велосипед. Т.е. в случае лося - велосипед лося. Средняя - 35. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 12 July 2013 15:43

Неужели лосям официально разрешили игнорировать велодорожки?!


Это смотря что понимать под препятствием и под средней скоростью движения )))

В основном под препятствием. Ибо во всех остальных действующих ПДД препятствием передвигающееся ТС не является. Вот траншея или аварийное авто - препятствие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 12 July 2013 15:28
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 13:55
Это всё очень хорошо, но надобно всё же разрешить ехать по полосе А.


не надобно. это должно быть организовано иначе. Не разрешением а рамзметкой

Имеешь в виду, пририсовать велополосу к полосе А? Ну, можно и так.

Но если не пририсуют, то все равно фигня будет. Например, еду я по Невскому, там полоса А. Если ехать по краю проезжей части, то я вроде как нарушаю. Если ехать вне полосы А, то меня автобусы-троллейбусы-маршрутки будут обгонять справа, а это ИМХО ппц как опасно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 17:49
Змей Гуревич писал(а) Fri, 12 July 2013 15:28
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 13:55
Это всё очень хорошо, но надобно всё же разрешить ехать по полосе А.


не надобно. это должно быть организовано иначе. Не разрешением а рамзметкой

Имеешь в виду, пририсовать велополосу к полосе А? Ну, можно и так.

Но если не пририсуют, то все равно фигня будет. Например, еду я по Невскому, там полоса А. Если ехать по краю проезжей части, то я вроде как нарушаю. Если ехать вне полосы А, то меня автобусы-троллейбусы-маршрутки будут обгонять справа, а это ИМХО ппц как опасно.

имхо, не просто рисовать велополосу внутри полосы А, а рисовать велополосу, а полосу для ОТ сдвигать по-возможности левее. Чтобы опережающему велосипедистов ОТ не нужно было покидать свою полосу, и при этом обеспечить безопасный для велосипедиста боковой интервал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 13:55
Это всё очень хорошо, но надобно всё же разрешить ехать по полосе А.

Эти поправки предусматривают такую возможность.
Вводится табличка "кроме велосипедов", которую можно использовать, в частности, и со знаком "Полоса для маршрутных транспортных средств". Т.е. в этом случае велосипеды исключаются из запрета другим ТС ехать по этой полосе.
Это, конечно, не так явно и пропагандистски, как мы хотели, но тоже вполне рабочий вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 12 July 2013 18:08
Вводится табличка "кроме велосипедов", которую можно использовать, в частности, и со знаком "Полоса для маршрутных транспортных средств".

Как-то совершенно не очевидно и может быть воспринято, как запрет велосипедам двигаться там (велик-то перечеркнут). Ну да, на Загородном допустим кирпич висит - можно под ним повесить "кроме велосипедов".

Но всё равно это завязывается на то, что некто будет вешать знаки, размечать полосы. С большой вероятностью - либо не будут, либо по 1 штуке в год и как раз там, где это меньше всего нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 18:27
chimich писал(а) Fri, 12 July 2013 18:08
Вводится табличка "кроме велосипедов", которую можно использовать, в частности, и со знаком "Полоса для маршрутных транспортных средств".

Как-то совершенно не очевидно и может быть воспринято, как запрет велосипедам двигаться там (велик-то перечеркнут). Ну да, на Загородном допустим кирпич висит - можно под ним повесить "кроме велосипедов".

Да, неочевидно. Мы в прошлом году просили, чтобы сделали наоборот - в дополнение к нынешнему знаку 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств" ввели его разновидность - "Полоса для маршрутных транспортных средств и велосипедов", и чтобы прямо на знаке был нарисован автобус и велосипед.
Просто взять и разрешить правилами езду по автобусным полосам нельзя. У нас в ПДД нет такого понятия - автобусные полосы, а есть полосы для маршрутных ТС. И не все такие полосы подходят для велосипеда. Вспомните хотя бы про автобусно-трамвайную выделенку на Лиговском. Поэтому нужны варианты и с велосипедом, и без. Наш вариант был более пропагандистским и больше соответствует европейской практике, но авторы поправок решили иначе.
На табличке, кстати, велосипед не перечеркнутый, а вполне в духе Венской конвенции - написано "кроме" и нарисован велосипед. Но в общем, я согласен, что такие исключения однозначно понятны только вместе с запрещающими знаками. А когда такая табличка висит вместе со знаками вроде "выделенная полоса" или "пешеходная зона", это может быть понято двояко.
Кому вешать знаки и делать разметку найдется. На этом ведь тоже можно заработать. Изменено пользователем chimich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не вижу повода для радости.
поставят знаки вело-пешеходная дорожка ,и будьте любезны ,туда . в соответствии с пунктом о недопустимом существенном превышении скорости рядом с пешеходом ,появится ограничение в 10-15 кмч. ибо двух-трех кратное превышение ,это существенно. вот и все.
а среднюю скорость замерят по "велопробегу" депутатов.
остается вопрос еще про зиму.будет ли снег считаться препятствием.и есть ли там пункт об обязательной шиповке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все хорошо.
Но если разрешат ездить по тротуарам, то толку от этих нововведений будет? Все будем обязаны ездить пол ним, рядом с пешеходами. По 10км/ч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странные возмущения. На тротуаре больше 15 и не получится, при наличии людей. Больше 20 опасно машинами из подворотен. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не в этом суть
У нас в законах разрешено не то, что не запрещено. А не запрещено то, что разрешено.
Т.е. там где будет тротуар/велодорожка - вон с дороги. А уж можно ли там на веле вообще нормально ехать - никого волновать не будет.

Вот это пугает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то всё сложно. Smile Насколько я понял, по тротуарам никто заставлять ездить не собирается. Там разрешат ездить. Но наличие тротуара не является причиной для движения именно по нему. Вот появление велодорожки, да, таковой причиной окажется. Тут уж, как сложится. В конце концов, обгоднять они, в случае велополосы, разрешили за счёт автомобильных полос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Fri, 12 July 2013 11:25
Интересно бы потом понаблюдать за теми, кто заявлял, что ездить на тротуаре плохо, потому что не по правилам Smile

Я ли4но так и буду заяавлять - я по недоправилам кровавого режима ездить не намерен Mad Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 12 July 2013 20:36
Насколько я понял, по тротуарам никто заставлять ездить не собирается.

именно это и собирается, другого смысла в этих поправках нет и не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в этой "велопешеходной дорожке" вся закавыка..не должно быть такого понятия... потому что оно автоматически приравнивает велосипедиста к нарушителю ( если он двигается быстрее 10кмч) ,ведь рядом пешики..
и никто не мешает под это определение подвести все тротуары в городе..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka писал(а) Fri, 12 July 2013 20:17

Т.е. там где будет тротуар/велодорожка - вон с дороги.


там где будет тортуар - то есть вообще везде. Гениальный ответ на всякую велоактивность - кыш на тротуары! А то поустраивали понимаешь велопарадов...

Меня особенно умиляет в риторике авторов таких поправок и им подобных - фразо4ка "кататься на велосипеде". Мне, дядя, некогда кататься. Я езжу, а не катаюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Fri, 12 July 2013 21:26
именно это и собирается, другого смысла в этих поправках нет и не было

Смысл уже разжёвывали - разрешить велосипедистам то, что они сейчас делают, официально. А там, где ходят люди, рядом с неогороженной велополосой например, по хорошему если, надо соблюдать умеренный скоростной режим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 17:49
Змей Гуревич писал(а) Fri, 12 July 2013 15:28
VORON писал(а) Fri, 12 July 2013 13:55
Это всё очень хорошо, но надобно всё же разрешить ехать по полосе А.


не надобно. это должно быть организовано иначе. Не разрешением а рамзметкой

Имеешь в виду, пририсовать велополосу к полосе А? Ну, можно и так.

Но если не пририсуют, то все равно фигня будет. Например, еду я по Невскому, там полоса А. Если ехать по краю проезжей части, то я вроде как нарушаю. Если ехать вне полосы А, то меня автобусы-троллейбусы-маршрутки будут обгонять справа, а это ИМХО ппц как опасно.


Полоса для ОТ служит для того, чтобы ОТ мог быстро и без помех ездить по городу, мотивируя граждан пересаживаться со стоящих авто на едущие автобусы. В этой связи мысль о том, чтобы полосы ОТ должны быть ПО УМОЛЧАНИЮ разрешены для велосипедов - не верна.

Верный ход такой: тротуар, велополоса, полоса для ОТ.
В некоторых случаяз можно делать так: полоса для ОТ и знак, что велосипедистам тоже разрешено. Это должно решаться каждый раз в той или иной дорожной ситуации. А просто сделать так, чтобы полоса для ОТ была по умолчанию и велополосой - это не верный ход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах