Опубликовано: 2 июля 2013 г. (изменено) (приклейте штоле) Вот постоянно пишут, что "Основные массы ездят на велосипеде не далее 300 метров до ближайшего светофора". Поскольку Пиловетер - крупное, состоявшееся сообщество и может дать кое-какую статистику, предлагаю эту статистику в этом опросе собрать. Челночные поездки - это туда-назад регулярные, типа как на работу или на учебу. ЗЫ:КИЛОМЕТРАЖ - В ОДНУ СТОРОНУ! Изменено 16 октября 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Не мешало бы сразу уточнить: указанный километраж - это в одну сторону, или всего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. ВелоЦираптор писал(а) Tue, 02 July 2013 10:00Не мешало бы сразу уточнить: указанный километраж - это в одну сторону, или всего? Done 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Про "основные массы" еще можно сказать, что они и не подозревают о существовании Велопитера ) Ну и на работу на велосипеде не ездят. А именно что только до парка, магазина или так, по раёну покататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 12:33Про "основные массы" еще можно сказать, что они и не подозревают о существовании Велопитера ) Ну и на работу на велосипеде не ездят. А именно что только до парка, магазина или так, по раёну покататься. Принадлежность к ВП не делает нас лучше. Цель - набрать 1000 ответов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 02 July 2013 14:44 Принадлежность к ВП не делает нас лучше. Цель - набрать 1000 ответов! Я не говорю про лучше. Просто это будет статистика только Велопитера. Причем только той его части, что читает этот раздел форума. Тысячу ответов даже Змею не удавалось набрать. Даже по самым холиварным вопросам. С такой целью надо опрос хотя бы здесь монстрячить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 15:05feurwerk писал(а) Tue, 02 July 2013 14:44 Принадлежность к ВП не делает нас лучше. Цель - набрать 1000 ответов! Я не говорю про лучше. Просто это будет статистика только Велопитера. Причем только той его части, что читает этот раздел форума. Тысячу ответов даже Змею не удавалось набрать. Даже по самым холиварным вопросам. С такой целью надо опрос хотя бы здесь монстрячить. Я в курсе про искажение выборки. "100% россиян пользуются интернетом - именно такие результаты показал последний интернет-опрос!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 12:33Ну и на работу на велосипеде не ездят. Отнюдь. У нас на работу приезжает порядка 15-20 велосипедистов, но про Велопитер знают только двое. Т.е. остальные слышать слышали, но ни в клубе ни на форуме не присутствуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 02 July 2013 15:35Я в курсе про искажение выборки. А про неравные интервалы? Может сложиться ощущение, что большинство ездит 15-20 км. А на самом деле сейчас получается равномерное распределение от 12 до 20 км. Ботаник писал(а) Tue, 02 July 2013 16:43chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 12:33Ну и на работу на велосипеде не ездят. Отнюдь. У нас на работу приезжает порядка 15-20 велосипедистов, но про Велопитер знают только двое. Т.е. остальные слышать слышали, но ни в клубе ни на форуме не присутствуют. А как процент людей, знающих про ВП, может как-то противоречить тому, что большинство людей, имеющих велосипед, на работу на нем не ездят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Ботаник писал(а) Tue, 02 July 2013 16:43chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 12:33Ну и на работу на велосипеде не ездят. Отнюдь. У нас на работу приезжает порядка 15-20 велосипедистов, но про Велопитер знают только двое. Т.е. остальные слышать слышали, но ни в клубе ни на форуме не присутствуют. может они на других питерских велофорумах сидят, кстати такие есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 02 July 2013 09:55Поскольку Пиловетер - крупное, состоявшееся сообщество 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 17:09 А как процент людей, знающих про ВП, может как-то противоречить тому, что большинство людей, имеющих велосипед, на работу на нем не ездят? Никак не противоречит. Я к тому, что основные массы ездящих на работу это не ВП 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Ботаник писал(а) Wed, 03 July 2013 08:55chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 17:09 А как процент людей, знающих про ВП, может как-то противоречить тому, что большинство людей, имеющих велосипед, на работу на нем не ездят? Никак не противоречит. Я к тому, что основные массы ездящих на работу это не ВП +1. На работе из 20 велосипедистов толька я в шлеме и более менее похожей велоформе. Остльные не ВП в джинсах, сандалях и максимум с кепкой на голове. Вообще конечно прогресс. В 2008 г. 1-2 велосипеда было. Теперь на заводе целая велопарковка на 20 мест и тех не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Sunrise писал(а) Wed, 03 July 2013 09:23На работе из 20 велосипедистов толька я в шлеме и более менее похожей велоформе. Остльные не ВП в джинсах, сандалях и максимум с кепкой на голове. Вообще конечно прогресс. В 2008 г. 1-2 велосипеда было. Теперь на заводе целая велопарковка на 20 мест и тех не хватает. Кстати, да. У нас(БЦ Сенатор на Чапаева), когда я рискнул ездить на работу в 2007-м- я был в гордом одиночестве. Вел к фонарному столбу приковывал. Сейчас уже нескоко лет,как сделали стоянку, на которой в сезон(как сейчас) до десятка великов. Из которых аж три - наша контора,все в шлемах и ваще кулбайкеры)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Отвечая на дополнительные вопросы в топикстартера -- на работу и по работе, разнообразие расстояний значительное, от 4 до 35 км в одну сторону, плюс играть в волейбол, два-три раза в неделю круглый год, по 8 - 14 км в каждую сторону. Ответил 12-15, средняя поездка где-то в этом диапазоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Оказывается, не один я такой оригинальный, кто ездит 2-3 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Кстате: у меня дистанции всегда были от 9 до 15 км в одну сторону, сейчас 15,5, но часто езжу 27 или 20 для фитнесу. По дороге, ясен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Если ездить то на работу. Не езжу ибо далеко и вел там некуда деть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. У меня до работы в один конец от дома только 30 км. Какие-то у вас цыферки маааалюсенькие в табличке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. А у меня до универа от дома 25 Пробовал ездить, но на метро быстрее выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. (изменено) от дома до работы ~24,5 км график обычно 2 через 2, поэтому езжу почти всегда, когда не мешает погода если нет сильного вмордувинда, то чуть быстрее чем на ОТ Изменено 7 июля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 07 July 2013 13:59 если нет сильного вмордувинда, то чуть быстрее чем на ОТ Везёт же, если время в пути зависит от ветра. Значит, дороги свободные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 07 July 2013 14:34AlexCrazy писал(а) Sun, 07 July 2013 13:59 если нет сильного вмордувинда, то чуть быстрее чем на ОТ Везёт же, если время в пути зависит от ветра. Значит, дороги свободные. Набережные и дороги типа тореза/непокоренных/писькаревского/руставели 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Езжу почти ежедневно - по рабочим дням 10 км. Самая приятная часть маршрута (если в разгар лета- то рано утром или поздно вечером) ЦПКиО и Крестовский остров. На работе есть стоянка за постом охраны - несколько лет назад было 2-3 энтузиаста, сейчас есть один зимний велосипедист и 15-20 летних, что на 200-300 человек уже неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Заранее предупрежу, что оффтоп. Но интересно. Ну и интерес к теме поддержит. Работал я как-то в одной конторе, где нам компенсировали транспортные расходы. Давали тысячу в месяц - кому на бензин, кому на проездной. Подобная практика в том или ином виде распространена и в других странах. Где-то, например, обеспечивают всех сотрудников бесплатными (авто)парковочными местами рядом с работой. Где-то разрешено компенсировать сотрудникам дорожные расходы деньгами. Поскольку такие компенсации не входят в налогооблагаемую базу компаний, многие работодатели таки выплачивают эти деньги. В Голландии, например, не облагаются налогом выплаты до 19 евроцентов за километр пути. Причем это правило распространяется и на велосипедистов, если те живут от работы дальше, чем в 10 км. Дэвид Хемброу, велосипедист-англичанин, эмигрировавший в Голландию, автор блога A view from the cycle path, пишет, что ему его 60 километровые поездки на работу и обратно приносят по 11 евро каждый день. Шесть евро в час за удовольствие доехать до работы на велосипеде. Неплохо, да? :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах