Опубликовано: 28 июня 2013 г. Обязательно на пауке должна быть? Или у когоньть есть положительный опыт использования обычной кассеты. Затянуть там покрепче например... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Изрубленный барабан, рано или поздно будет иметь место с обычной кассетой. В чем глубинный смысл купить хорошую втулку и душиться на кассетах? Тем более что нормальная кассета это Deore XT аккурат на пауке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 10:25В чем глубинный смысл купить хорошую втулку и душиться на кассетах? Только в том что, её тоже надо покупать. А обычная уже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 10:28Только в том что, её тоже надо покупать. Надо-надо PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 10:28А обычная уже есть. В торг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 10:25Изрубленный барабан, рано или поздно будет иметь место с обычной кассетой. В чем глубинный смысл купить хорошую втулку и душиться на кассетах? Тем более что нормальная кассета это Deore XT аккурат на пауке? более 15000 хоп-2 с кассетами Деор. На шлицах барабана даже намёка на износ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 28 June 2013 11:34 более 15000 хоп-2 с кассетами Деор. На шлицах барабана даже намёка на износ. gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 10:25Изрубленный барабан, рано или поздно будет иметь место с обычной кассетой. Купить втулку за семь с половиной тысяч и пользоваться дешняковыми кассетами, "затягивая потуже" ну как бы "троллейбус из хлеба.джпг" Паукастая кассета при этом еще и легче и забивается грязью меньше. Но если очень хочется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Почитай вот эту ветку: http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=54146&hilit=staples Не факт, что именно тебе поможет, но шанс есть. Сам попробую, наверное, с новым барабаном. Насколько я понял, главное - подобрать правильные скрепки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 12:10Почитай вот эту ветку: Спасибо! Интересное решение. "Голь на выдумки хитра"))) Ветку не читал. Чисто по картинке, не оч понятно - от куда возьмется место под скобу - паз в кассете равен(не сильно больше) буртика на орехе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) колхоз неискореним =) алсо, существуют втулки с алю барабанами, на отдельные шлицы которых уже штатно установлены стальные накладки. American Classic делает (ну или как минимум планировала делать) такие, например. http://freewheel.ru/text/320.html Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 28 June 2013 11:34gtf1 писал(а) Fri, 28 June 2013 10:25Изрубленный барабан, рано или поздно будет иметь место с обычной кассетой. В чем глубинный смысл купить хорошую втулку и душиться на кассетах? Тем более что нормальная кассета это Deore XT аккурат на пауке? более 15000 хоп-2 с кассетами Деор. На шлицах барабана даже намёка на износ. примерно такой же пробег с кассетами LX на 8 купил новый орех, перешёл на 9 на пауке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 12:41 примерно такой же пробег с кассетами LX на 8 А чего? живенький имхо вполне. Я правда до похожего состояния стальной деоровский орех сейчас довел.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Zomb1e писал(а) Fri, 28 June 2013 12:25существуют втулки с алю барабанами, на отдельные шлицы которых уже штатно установлены стальные накладки.У меня так на формуле было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 12:48AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 12:41 примерно такой же пробег с кассетами LX на 8 А чего? живенький имхо вполне. Я правда до похожего состояния стальной деоровский орех сейчас довел.. Афигеть. Хоповский барабан стоит примерно как целое недорогое колесо, имеющее ресурс не менее тех же 15К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 13:09PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 12:48AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 12:41 примерно такой же пробег с кассетами LX на 8 А чего? живенький имхо вполне. Я правда до похожего состояния стальной деоровский орех сейчас довел.. Афигеть. Хоповский барабан стоит примерно как целое недорогое колесо, имеющее ресурс не менее тех же 15К. за чуть больше 60 евро будет разве что говноколесо с ресурсом тысяч 5 максимум, да и то без грязи если 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 14:11за чуть больше 60 евро будет разве что говноколесо с ресурсом тысяч 5 максимум, да и то без грязи если Колесо як колесо: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80876 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 12:22Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 12:10Почитай вот эту ветку: Спасибо! Интересное решение. "Голь на выдумки хитра"))) Ветку не читал. Чисто по картинке, не оч понятно - от куда возьмется место под скобу - паз в кассете равен(не сильно больше) буртика на орехе. Ну, у тех же NoTubes все шлицы одинаковые, маленькие - кассета ложится как угодно. Так что места там достаточно должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 14:25Ну, у тех же NoTubes все шлицы одинаковые, маленькие - кассета ложится как угодно. Это значит, что часть шлицев висит в воздухе и не "работает"? Хм, здорово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 14:30Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 14:25Ну, у тех же NoTubes все шлицы одинаковые, маленькие - кассета ложится как угодно. Это значит, что часть шлицев висит в воздухе и не "работает"? Хм, здорово. Не-не. Рабочий зазор всё равно в упор(за это отвечает узкий паз в кассете), а вот типа прорежет полностью раньше. Поэтому такой орех имхно не помогает засунуть скобу, с нужной стороны, а с задней это вроде и не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 14:15AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 14:11за чуть больше 60 евро будет разве что говноколесо с ресурсом тысяч 5 максимум, да и то без грязи если Колесо як колесо: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80876 Тоже не понимаю. Снобство какое-то. И что значит ресурс 5000? С обслуживанием или без? Деор вполне вечная втулка, особенно если часто контролировать что внутри, стоит 15 баксов. Если специально ездить, и никак не обслуживать. То редкое колесо(не ашан) не проживет 5000. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 14:30Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 14:25Ну, у тех же NoTubes все шлицы одинаковые, маленькие - кассета ложится как угодно. Это значит, что часть шлицев висит в воздухе и не "работает"? Хм, здорово. Не работает ровно та же часть шлицов, что и на любом другом барабане. Упрётся кассета всё равно во все шлицы. Я не знаю, для чего так сделано - видимо, ради лишнего веса опять же. Скрепки, кажись, помогают, если есть возможность их поставить. Как пишет автор, после 3000км: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Очень сильный байкер: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 15:10Очень сильный байкер: [img] Подозреваю, там прорезанная кассета (не видно у меня картинки), так это скорее слабый байкер, который не может гайку нормально затянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:00 Упрётся кассета всё равно во все шлицы. Вспоминается моя профессия(Пупсень привет). Почему в турбиностроении стал загибаться узел крепления лопатки в ротор типа "елочка" с несколькими зацепами? Потому что на практике производству очень тяжело обеспечить такие допуски, что бы все зацепы одновременно вступили в работу. Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего... Расположены эти контакты не по порядку, а в произвольном порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:15VORON писал(а) Fri, 28 June 2013 15:10Очень сильный байкер: [img] Подозреваю, там прорезанная кассета (не видно у меня картинки), так это скорее слабый байкер, который не может гайку нормально затянуть. Слабый механик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 28 June 2013 15:20Techno писал(а) Fri, 28 June 2013 15:00 Упрётся кассета всё равно во все шлицы. Вспоминается моя профессия(Пупсень привет). Почему в турбиностроении стал загибаться узел крепления лопатки в ротор типа "елочка" с несколькими зацепами? Потому что на практике производству очень тяжело обеспечить такие допуски, что бы все зацепы одновременно вступили в работу. Тут думаю ещё всё хуже - сначала вся кассета опирается одним шлицом- проминает его до контакта второго шлица, ну и так далее пока не дойдет до последнего... Расположены эти контакты не по порядку, а в произвольном порядке. Да это понятно, но это уже на уровне допусков при изготовлении одного и другого, а не ширины зазоров. Одно с другим никак в данном случае не связано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах