Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:45Ну я понял, что когда при столкновении ломается рама,а не вилка с колесом это нормально. Убедили А пофиг. Если при столкновении погнулась вилка или сломалось колесо, то раме я бы тоже не доверял на 100%. Особенно в случае легкого люминя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Insight писал(а) Thu, 20 June 2013 15:52Как раз наоборот. Большой диаметр делают потому что она работает не только на растяжение. Что легче: смять алюминиевую банку в осевом направлении или разорвать ее пополам? Нижняя труба - это та же самая банка, фотка Куба ближе к началу поста это доказывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 14:24 Нижняя труба НЕ ОБЯЗАНА работать на сжатие. На некоторых конструкциях велосипедов ее вообще на тросик заменяют. Конструкцию с тросиком знаю. Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 15:56Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а. Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:55Insight писал(а) Thu, 20 June 2013 15:52Как раз наоборот. Большой диаметр делают потому что она работает не только на растяжение. Что легче: смять алюминиевую банку в осевом направлении или разорвать ее пополам? Нижняя труба - это та же самая банка, фотка Куба ближе к началу поста это доказывает. Видел когда-нибудь полые спицы? Ну то есть были такие, как раз утверждалось что они работают еще и на сжатие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 15:56Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а. Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Получается всю нагрузку от наездов на препятствия должна держать верхняя труба только? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 16:09VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 15:56Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а. Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Получается всю нагрузку от наездов на препятствия должна держать верхняя труба только? Конструкция с тросиком - складник, в угоду этому там тросик. С точки зрения прочности, при равном весе там все плохо. В частности торсионка переднего треугольника целиком на верхней трубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. ну вы тут и развели,стоило только отъехать а по теме за сколько сие Г можно продать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. andy.alex писал(а) Thu, 20 June 2013 16:26ну вы тут и развели,стоило только отъехать а по теме за сколько сие Г можно продать? Лучше выкинуть гнутое, мало ли кто-то поедет ... Штаны с потрохами рублей за 200 - 400, в зависимости от состояния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Вот вам даже как бы МТБ без нижней трубы: http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/joe-d24 Ну да, верхнюю сделали помощнее, никто не умер в результате. Ну, даже дураку понятно, что он не для ДХ, ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03 Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:33Вот вам даже как бы МТБ без нижней трубы: http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/joe-d24 Ну да, верхнюю сделали помощнее, никто не умер в результате. Ну, даже дураку понятно, что он не для ДХ, ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. Опять складник. Какая ж она верхняя - она уже средняя . Мне кажется композитные рамы скоро "опухнут" до того что реально будут не трубы а некий монокок. Железным это не грозит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 16:34чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут так ведь главное какая прокладка между рулем и сиденьем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 16:34VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03 Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут Ихито? Ихигиде? Чёта у победителей КК унылых байков не видел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Insight писал(а) Thu, 20 June 2013 16:39 Опять складник. Слингшот, кстати, не складной, а разборный вел. Это немного разные вещи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:33ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. А предлагать выпить из бутылки, висевшей на этом аппарате, проехавшем через лес, можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. andy.alex писал(а) Thu, 20 June 2013 16:39z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 16:34чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут так ведь главное какая прокладка между рулем и сиденьем О чем и речь. Разница в КПД не настолько велика, чтобы чахлый чел на велике за 5000 долларов сделал гонщина, едущего на велике за 500 долларов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 20 June 2013 16:41Ихито? Ихигиде? Чёта у победителей КК унылых байков не видел У победителей какого уровня? Если борьба идет за секунды - да, разница огромна. Если речь идет о местечковых соревнованиях - кое-кто умудрялся и по скользкой трассе без шипов вторым или третьим приехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 16:47VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:33ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. А предлагать выпить из бутылки, висевшей на этом аппарате, проехавшем через лес, можно? Вы по лесу ездили вообще? )) Там если грязь, то экологически чистая, а то и просто песок. Хуже, когда приходится ехать по дороге, ведущей к навозохранилищу. ))) Между Запорожским и Пятиречьем, например. На многих флягах, кстати, клапан закрывается откидной крышкой как раз на такой случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:59 Вы по лесу ездили вообще? )) Там если грязь, то экологически чистая, а то и просто песок. Хуже, когда приходится ехать по дороге, ведущей к навозохранилищу. ))) Между Запорожским и Пятиречьем, например. На многих флягах, кстати, клапан закрывается откидной крышкой как раз на такой случай. Судя по ответу, одному мне показалось, что они флягу запендюрили между подседельной трубой и задним колесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 17:07VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:59 Вы по лесу ездили вообще? )) Там если грязь, то экологически чистая, а то и просто песок. Хуже, когда приходится ехать по дороге, ведущей к навозохранилищу. ))) Между Запорожским и Пятиречьем, например. На многих флягах, кстати, клапан закрывается откидной крышкой как раз на такой случай. Судя по ответу, одному мне показалось, что они флягу запендюрили между подседельной трубой и задним колесом. По-моему, фляга там как раз в нормальном месте: сверху "средне-верхней" трубы, если вы про Tern. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 17:14 По-моему, фляга там как раз в нормальном месте: сверху "средне-верхней" трубы, если вы про Tern. Да-да, я про него. То есть вот та скоба под кареткой - это не для фляги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 17:17VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 17:14 По-моему, фляга там как раз в нормальном месте: сверху "средне-верхней" трубы, если вы про Tern. Да-да, я про него. То есть вот та скоба под кареткой - это не для фляги? Это подставка, чтобы сложенный велик не опирался на систему и не падал набок. У 20" в этом месте торчит подседельник со специальной пластиковой нахлобучкой, чтобы трубу не замять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 20 June 2013 14:41 Чёта у победителей КК унылых байков не видел не кк конечно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах