Please log in.

andy.alex

Погнулась вилка после аварии

93 сообщения в этой теме

Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:45
Ну я понял, что когда при столкновении ломается рама,а не вилка с колесом это нормально. Убедили Laughing

А пофиг. Если при столкновении погнулась вилка или сломалось колесо, то раме я бы тоже не доверял на 100%. Особенно в случае легкого люминя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 20 June 2013 15:52
Как раз наоборот. Большой диаметр делают потому что она работает не только на растяжение.

Что легче: смять алюминиевую банку в осевом направлении или разорвать ее пополам? Нижняя труба - это та же самая банка, фотка Куба ближе к началу поста это доказывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 14:24

Нижняя труба НЕ ОБЯЗАНА работать на сжатие. На некоторых конструкциях велосипедов ее вообще на тросик заменяют.

Конструкцию с тросиком знаю.
Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 15:56
Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а.

Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:55
Insight писал(а) Thu, 20 June 2013 15:52
Как раз наоборот. Большой диаметр делают потому что она работает не только на растяжение.

Что легче: смять алюминиевую банку в осевом направлении или разорвать ее пополам? Нижняя труба - это та же самая банка, фотка Куба ближе к началу поста это доказывает.

Видел когда-нибудь полые спицы? Ну то есть были такие, как раз утверждалось что они работают еще и на сжатие.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03
z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 15:56
Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а.

Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Smile

Получается всю нагрузку от наездов на препятствия должна держать верхняя труба только?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 16:09
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03
z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 15:56
Но дубовая рама не загнулась бы. И уж всяко бы оказалась прочнее SID'а.

Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Smile

Получается всю нагрузку от наездов на препятствия должна держать верхняя труба только?


Конструкция с тросиком - складник, в угоду этому там тросик. С точки зрения прочности, при равном весе там все плохо. В частности торсионка переднего треугольника целиком на верхней трубе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вы тут и развели,стоило только отъехать Laughing Laughing Laughing
а по теме за сколько сие Г можно продать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Thu, 20 June 2013 16:26
ну вы тут и развели,стоило только отъехать Laughing Laughing Laughing
а по теме за сколько сие Г можно продать?

Лучше выкинуть гнутое, мало ли кто-то поедет ... Штаны с потрохами рублей за 200 - 400, в зависимости от состояния.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот вам даже как бы МТБ без нижней трубы: http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/joe-d24

http://cdn.ternbicycles.com/sites/default/files/imagecache/bike_overview_unfolded/images/0/bikes/unfold/2011/2012-tn-photo-joe-d24-gray-blue-web.jpg

Ну да, верхнюю сделали помощнее, никто не умер в результате. Ну, даже дураку понятно, что он не для ДХ, ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03

Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Smile

чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:33
Вот вам даже как бы МТБ без нижней трубы: http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/joe-d24


Ну да, верхнюю сделали помощнее, никто не умер в результате. Ну, даже дураку понятно, что он не для ДХ, ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. Smile


Опять складник. Какая ж она верхняя - она уже средняя Smile. Мне кажется композитные рамы скоро "опухнут" до того что реально будут не трубы а некий монокок. Железным это не грозит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 16:34
чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут

так ведь главное какая прокладка между рулем и сиденьем Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 16:34
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:03

Дубовые рамы потому и весят столько, что металла в них заведомо больше, чем нужно для победы в нескольких гонках КК. Smile

чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут


Ихито? Shocked
Ихигиде? Confused Shocked

Чёта у победителей КК унылых байков не видел Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 20 June 2013 16:39

Опять складник.

Слингшот, кстати, не складной, а разборный вел. Это немного разные вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:33
ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. Smile

А предлагать выпить из бутылки, висевшей на этом аппарате, проехавшем через лес, можно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Thu, 20 June 2013 16:39
z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 16:34
чего-то гонщики на гонках КК и на унылых аппаратах всех рвут

так ведь главное какая прокладка между рулем и сиденьем Smile

О чем и речь. Разница в КПД не настолько велика, чтобы чахлый чел на велике за 5000 долларов сделал гонщина, едущего на велике за 500 долларов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 20 June 2013 16:41
Ихито? Shocked
Ихигиде? Confused Shocked

Чёта у победителей КК унылых байков не видел Confused

У победителей какого уровня?
Если борьба идет за секунды - да, разница огромна.
Если речь идет о местечковых соревнованиях - кое-кто умудрялся и по скользкой трассе без шипов вторым или третьим приехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 16:47
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:33
ув. тролли могут не предлагать мне на нем сделать дроп или вроде того. Smile

А предлагать выпить из бутылки, висевшей на этом аппарате, проехавшем через лес, можно?

Вы по лесу ездили вообще? )) Там если грязь, то экологически чистая, а то и просто песок. Хуже, когда приходится ехать по дороге, ведущей к навозохранилищу. ))) Между Запорожским и Пятиречьем, например.

На многих флягах, кстати, клапан закрывается откидной крышкой как раз на такой случай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:59

Вы по лесу ездили вообще? )) Там если грязь, то экологически чистая, а то и просто песок. Хуже, когда приходится ехать по дороге, ведущей к навозохранилищу. ))) Между Запорожским и Пятиречьем, например.

На многих флягах, кстати, клапан закрывается откидной крышкой как раз на такой случай.

Судя по ответу, одному мне показалось, что они флягу запендюрили между подседельной трубой и задним колесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 17:07
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 16:59

Вы по лесу ездили вообще? )) Там если грязь, то экологически чистая, а то и просто песок. Хуже, когда приходится ехать по дороге, ведущей к навозохранилищу. ))) Между Запорожским и Пятиречьем, например.

На многих флягах, кстати, клапан закрывается откидной крышкой как раз на такой случай.

Судя по ответу, одному мне показалось, что они флягу запендюрили между подседельной трубой и задним колесом.

По-моему, фляга там как раз в нормальном месте: сверху "средне-верхней" трубы, если вы про Tern.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 17:14

По-моему, фляга там как раз в нормальном месте: сверху "средне-верхней" трубы, если вы про Tern.

Да-да, я про него.
То есть вот та скоба под кареткой - это не для фляги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 17:17
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 17:14

По-моему, фляга там как раз в нормальном месте: сверху "средне-верхней" трубы, если вы про Tern.

Да-да, я про него.
То есть вот та скоба под кареткой - это не для фляги?

Это подставка, чтобы сложенный велик не опирался на систему и не падал набок. У 20" в этом месте торчит подседельник со специальной пластиковой нахлобучкой, чтобы трубу не замять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 20 June 2013 14:41

Чёта у победителей КК унылых байков не видел Confused


не кк конечно...

http://cdn.netzathleten.de/data2/subjects/pk_443/pk_443132/pk_4431328656445862433/image_6259018555818554043/orig.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах