Опубликовано: 27 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 27 June 2013 14:48 Ну и тридцать килограмм груза (да и больше пятнадцати) это слишком, плохая привычка возить так много скарба. у некоторых эти 30 кг груза к сожалению равномерно распределены по всему телу и не возить их никак не получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 27 June 2013 14:50 у некоторых эти 30 кг груза к сожалению равномерно распределены по всему телу и не возить их никак не получается. Тоже, но я их не считаю, это штраф. у меня у самого наверное двадцать наберется. Правда распределенных по большой площади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. да у тебя в жизни 20 не наберётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 27 June 2013 16:48Вообще-то масса *активно* катающих синглспидеров без серьезных заболеваний суставов, говорят что со временем колени укрепляются. За собой примерно то же наблюдал. Моя личная статистика говорит об обратном: у существенного количества активно катающих есть проблемы с коленями. Смею предположить, что причины как раз в несоблюдении банальных правил эксплуатации коленей: не морозить, не ломить на низких передачах, не нагружать без разминки, пить обильно, соотносить нагрузку с возможностями и т. п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 15:01 Моя личная статистика говорит об обратном: у существенного количества активно катающих есть проблемы с коленями. Смею предположить, что причины как раз в несоблюдении банальных правил эксплуатации коленей: не морозить, не ломить на низких передачах, не нагружать без разминки, пить обильно, соотносить нагрузку с возможностями и т. п. Я согласен со всеми пунктами, кроме того, что ломить при разогретых коленях не так уж травматично (и пить надо обильно, да). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Вопрос не в ломёжке/не ломёжке, и даже не в диапазоне, а в том, выдержит ли планетарка нагрузку. Что вы будете ломить на 2:1, что вы будете легко крутить на 3:2 - если при этом вы едете с 30кг грузом в торчок, то момент на планетарке одинаковый. Момент, который должна выдерживать планетарка, зависит только от полной массы и от крутизны торчка, а как именно вы этот торчок будете проезжать - планетарке пофиг, более тяжёлая для вас передача (то есть более лёгкая для втулки) компенсируется более сильными ногами. Поэтому важно знать, какой точно момент держит та или иная втулка. Косоглазые черти про это что-то пишут, или только "не ставь звёзтама меньше тлисать девять спеледи, насяльника"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 27 June 2013 17:05Я согласен со всеми пунктами, кроме того, что ломить при разогретых коленях не так уж травматично (и пить надо обильно, да). Ну, тут я Стренжеру доверяю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 27 June 2013 17:10"не ставь звёзтама меньше тлисать девять спеледи, насяльника"?При всем уважении к почтенной публике, очень бы хотелось знать где это напсиано. И сто ане писуть пла свестдатама сади... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Matias писал(а) Thu, 27 June 2013 17:57TarasB писал(а) Thu, 27 June 2013 17:10"не ставь звёзтама меньше тлисать девять спеледи, насяльника"?При всем уважении к почтенной публике, очень бы хотелось знать где это напсиано. И сто ане писуть пла свестдатама сади... В инструкции к Альфине-11 что-то говорилось про минимальное соотношение звёзд. Пункт абсолютно бредовый, потому что не учитывает силу человека. Лучше бы писали максимальный момент и максимальный возможный уклон для разных диаметров и разной массы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Рекомендуется отношение перед/зад 1.9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 18:54Рекомендуется отношение перед/зад 1.9. Я правильно понял, что отношение ведущей и ведомой звезды должно быть именно таким? И кем это, кстати, рекомендуется? В этой связи есть вопрос: почему старый синглспидер Сахаров, предпочитая соотношение 2.3-2.5, по сию пору ездит на велосипеде, а не в инвалидной коляске? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. У синглспидеров другие правила 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 27 June 2013 21:12VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 18:54Рекомендуется отношение перед/зад 1.9. Я правильно понял, что отношение ведущей и ведомой звезды должно быть именно таким? И кем это, кстати, рекомендуется? В этой связи есть вопрос: почему старый синглспидер Сахаров, предпочитая соотношение 2.3-2.5, по сию пору ездит на велосипеде, а не в инвалидной коляске? Шимана рекомендует в техдоке на втулку sg-s700. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 21:55 Шимана рекомендует в техдоке на втулку sg-s700. Очень "полезная" втулка получается, в крутую гору с грузом не залезть, зато имеем нахрен не нужные нигде передачи типа 4:1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 27 June 2013 22:05VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 21:55 Шимана рекомендует в техдоке на втулку sg-s700. Очень "полезная" втулка получается, в крутую гору с грузом не залезть, зато имеем нахрен не нужные нигде передачи типа 4:1. Ситибайк же. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 27 June 2013 21:12VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 18:54Рекомендуется отношение перед/зад 1.9. Я правильно понял, что отношение ведущей и ведомой звезды должно быть именно таким? И кем это, кстати, рекомендуется? В этой связи есть вопрос: почему старый синглспидер Сахаров, предпочитая соотношение 2.3-2.5, по сию пору ездит на велосипеде, а не в инвалидной коляске? На сингле 2,3-2,5? Планетарка же не сингл. Кстати, я правильно понимаю, речь по умолчанию о 28-х колесах? На 20-х планетарка в более тепличных условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 10:51Андрей Сахаров писал(а) Thu, 27 June 2013 21:12VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 18:54Рекомендуется отношение перед/зад 1.9. Я правильно понял, что отношение ведущей и ведомой звезды должно быть именно таким? И кем это, кстати, рекомендуется? В этой связи есть вопрос: почему старый синглспидер Сахаров, предпочитая соотношение 2.3-2.5, по сию пору ездит на велосипеде, а не в инвалидной коляске? На сингле 2,3-2,5? Планетарка же не сингл. Кстати, я правильно понимаю, речь по умолчанию о 28-х колесах? На 20-х планетарка в более тепличных условиях. Извините, тормознул . Планетарка всё же будет на ходу потяжелее, чем торпедо 1скоростная, да. А колёса имелись в виду 28", всё верно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) У меня прямая на Альфине сейчас как раз приходится где-то на 2.33, то есть 2.5 минус шаг. На сингле для города тоже 2.5, при 622x32. По-моему даже Surly у себя на сайте новичкам рекомендуют начинать с 2.33, а потом уже под себя подстраивать. Вобщем 2.3-2.5 довольно универсальная дорожная комбинация (на двадцать восьмых колесах). Для гористой местности уже лучше 1.7 - 1.5. Речь естественно не про классический грузовой туризм, а так, покататься для фана. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 28 June 2013 21:42 Вобщем 2.3-2.5 довольно универсальная дорожная комбинация (на двадцать восьмых колесах). Дык правильно, на ней как раз 30 хорошо держать при оборотах 90-100. А выше 30 уже с такой силой в воздух упираешься, что нужна мощность сразу раза в полтора-два выше. Вот и выходит для большинства оптимально 2.3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Ребята! Завтра отправляюсь в соло круиз из Коростеня (Житомирская обл.) до Николаева (ок. 750 км. по избранному не короткому маршруту) и обратно (ок. 700 км. по короткому). Это уже четвертая поездка. Первые две на классике, третья в 2011г. на Шимане 8 и с не оптимальными звездами 46Х20 (верхи тяжкие, низов не хватало). Облегчение по сравнению с классикой - впечатляющее! Таперь звезды 40Х21, роллерные тормоза, руль-бабочка и пр. надеюсь, что путешествие будет приятным и еще больше убедит меня (и других), что планетарка в асфальтовых и несложных походах имеет преимущества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. не слишком понятно, в чём конкретно облегчение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Sun, 30 June 2013 21:24Ребята! Завтра отправляюсь в соло круиз из Коростеня (Житомирская обл.) до Николаева (ок. 750 км. по избранному не короткому маршруту) и обратно (ок. 700 км. по короткому). Это уже четвертая поездка. Первые две на классике, третья в 2011г. на Шимане 8 и с не оптимальными звездами 46Х20 (верхи тяжкие, низов не хватало). Облегчение по сравнению с классикой - впечатляющее! Таперь звезды 40Х21, роллерные тормоза, руль-бабочка и пр. надеюсь, что путешествие будет приятным и еще больше убедит меня (и других), что планетарка в асфальтовых и несложных походах имеет преимущества. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Sun, 30 June 2013 20:29 СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! [/quote] спасибо, дружище! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 30 June 2013 20:28не слишком понятно, в чём конкретно облегчение. С планетаркой гораздо легче переходить с передачи на передачу. Я писал об этом на 3-й или 4-й стр. Нигде не приходится перетруждать себя, а где нужно - прибавить скорости. на классике в некоторых местах просто лень переключаться, а на планетарке - даже в удовольствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 28 June 2013 21:37Планетарка всё же будет на ходу потяжелее, чем торпедо 1скоростная, да. Если планетарка на прямой передаче, то с чего бы это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах