Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

tohoto сказал(а) Только что:

А нафига на нижнею трубу бочок крепить-это же кусок говна будет сразу?

Пофиг. Там едут запасные колодки, камера и рабочие перчатки. (С горизонтальными дропаутами извлекать колесо с кассетой, воюя с переклюком - ОЧЕНЬ грязно.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 7 минут назад:

 

В школе так велы подробно не рассматривали ,,ну может только с уклоном в физ-мат. 

У вас ЕГЭ был или успели экзамены сдать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 23 часа назад:

Теперь начинаю понимать почему мой велосипед хорошо едет с первых дней как собрал из того что было и нашел. Говорили раньше что найнеры не едут, а ещё раньше что мерида не катит. А каждый школьник знает, что минус на минус будет плюс)

 

Странно, что от установки более тяжёлых колес будет вдвое тяжело крутить. При таком раскладе, при переходе с колёс 26" 2.8 кг на 29" 4.2 кг - странно что максимальные скорости не только не упали, так средняя поднялась и гораздо меньше стал уставать. Продолжайте смешить практиков своей физикой теоретиков. Только в реальности физика в нашем мире одна... 

 

при этом раскладе, если перейти на 32" и 5.6кг так ещё меньше уставать будем?:oO.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 50 минут назад:

 

при этом раскладе, если перейти на 32" и 5.6кг так ещё меньше уставать будем?:oO.o

Кручу педали и доволен тем что есть. Хотите - теоретизируйте, мне то что. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 6 часов назад:

 

при этом раскладе, если перейти на 32" и 5.6кг так ещё меньше уставать будем?:oO.o

А думаете почему пенифартинги были такие стремительные? Вотъ же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 7 часов назад:

при этом раскладе, если перейти на 32" и 5.6кг так ещё меньше уставать будем?:o

extrapolating.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

С хрена ли мелочиться - ДАЁШЬ 36++!!!!!!!!

вот тоже хотел предложить всем пересесть на 36"

я уж было собрался, даже думал раму самовар заказать, но потом стал считать колеса, резину, камеры и чота пока не бюджетно получается

нужно ждать, когда маркетологи выведут его на рынок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

нужно ждать, когда маркетологи выведут его на рынок

Да в общем-то даже 29+ как-то не очень взлетел за немало лет. А вот 27+ вроде взлетел (т.к. одна рама с найнером).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 часов назад:

Да в общем-то даже 29+ как-то не очень взлетел за немало лет. А вот 27+ вроде взлетел (т.к. одна рама с найнером).

Чет у них с покрышками 1,6-1,9" все плохо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А зачем нужны покрышки 1.6-1.9"? Если шоссейник, то надо ставить 25 или 28 мм, а если не шоссейник, то с 2" щасте только начинается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 25 минут назад:

А зачем нужны покрышки 1.6-1.9"? Если шоссейник, то надо ставить 25 или 28 мм, а если не шоссейник, то с 2" щасте только начинается

Для обычной езды на работу да в магазин?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 1 час назад:

А зачем нужны покрышки 1.6-1.9"? Если шоссейник, то надо ставить 25 или 28 мм, а если не шоссейник, то с 2" щасте только начинается

Ну допустим универсальные туристические покрыхи от 1,6" начинаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 5 часов назад:

Ну допустим универсальные туристические покрыхи от 1,6" начинаются.

Это для "еврокругосветок" же. На стиральной доске с песочком владельцы таких покрышек всё проклянут. Встретили мы таких в центре Исландии... В начале примерно 100-км участка стиральной доски с песочком.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Это для "еврокругосветок" же. На стиральной доске с песочком владельцы таких покрышек всё проклянут. Встретили мы таких в центре Исландии... В начале примерно 100-км участка стиральной доски с песочком.

Ну для Поволжья в частности тоже норм.  Когда стоит вопрос например 3км вспучившегося чернозема/глины после дождя. Бегать челноком: рюкзак- велосипед-колеса. Так как последние превращаются до 20кг веса с землей. 

Или же с проскальзыванием покрышек через забитые просветы рамы/вилки как то катить вел)))

З.Ы. походы езжу исключительно на 38-42мм резине

42км стиральной доски на ЦК ездил, терпимо, хотя вспоминал воздушку.  А вот велопонос, взял и понес не очень)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 27 минут назад:

42км стиральной доски на ЦК ездил

Я тоже ездил на 42 мм резине на ЦК - зимой. Хрень полная, нормально можно ехать только по асфальту. Где снег хорошо укатан, там руль здорово долбит по рукам. Где плохо укатан - проваливаешься и закапываешься, причем в таких безобидных местах, где на найнере бы проехал и не заметил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 23 минуты назад:

Я тоже ездил на 42 мм резине на ЦК - зимой. Хрень полная, нормально можно ехать только по асфальту. Где снег хорошо укатан, там руль здорово долбит по рукам. Где плохо укатан - проваливаешься и закапываешься, причем в таких безобидных местах, где на найнере бы проехал и не заметил.

Ну если вы зимой в велопоходы катаетесь, то я б фэтбайк посоветовал))) грязи все равно не намотаете на колеса до состояния что фэт становиться неподьемным... да и комфорта больше, правда на перегонах асфальтовых со скоростью все уныло будет. Хотя они же под снегом будут, так что Ок.

А уровень комфорта у всех разный. Напомнило обсуждение 100гр карбоновых седел и как народ на них сидит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад:

Ну если вы зимой в велопоходы катаетесь, то я б фэтбайк посоветовал)))

Это давнешний опыт, тогда фэтбайк был как НЛО. Я вообще не пложу велосипеды и палатки дома (как почему-то некоторые думают), не люблю это дело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Это давнешний опыт, тогда фэтбайк был как НЛО. Я вообще не пложу велосипеды и палатки дома (как почему-то некоторые думают), не люблю это дело.

Ну мне найнера на 37мм покрыхах хватает проехать везде где проходит маршрут, а зимой на глубоком снегу я предпочитаю лыжи. Знакомые уже себя вписали в анналы рунета мемом с беспощадным велотуризмом...  сейчас с переменным успехом практикуют  лыжепед...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 18.09.2019 в 17:22:

через забитые просветы рамы/вилки как то катить вел)))

А сделать грязевые просветы побольше не пробовал ? Люди так-то в фэт-раму плюсовые колеса ставят / Я бы тоже решил свои проблемы с рамой таким образом, если бы не боялся за больные колени и не хотел использовать 2.6-3.0"" плюсовые колеса на обычных втулках ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 41 минуту назад:

А сделать грязевые просветы побольше не пробовал ? Люди так-то в фэт-раму плюсовые колеса ставят / Я бы тоже решил свои проблемы с рамой таким образом, если бы не боялся за больные колени и не хотел использовать 2.6-3.0"" плюсовые колеса на обычных втулках ...

я для определенных гонок собрал комплект колес под 27,5"))) так где уже народ начинает бегать с велосипедами на спине)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад:

собрал комплект колес под 27,5"

я вообще-т несколько не об этом спрашивал :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вернусь чуть назад, когда обсуждали, что 36" колесо само крутится.:D

Таки получил Ленд Крузер на 37 мм (по факту - на 14 мм ободе 34), и сравнил с Кенда Ссыклокросс. Крузер - то ли на 100, то ли в пределахЪ 150 гр/шт тяжелее, но с центральной беговой. Разгон - вроде чуть тяжелее, а вот по асфальту - накат чуть лучше. Правда из меня и в обычном состоянии тостер тестер не "Ах", ежели б колёса были одинаковые, но с разной резиной - мне б легше было, а с промежутком между поездками на смену резины - мне тяжело сравнивать. Да и болею.:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12 часа назад:

я вообще-т несколько не об этом спрашивал :)

ну вот к примеру одна из дистанции, просто дождик ливанул ночью перед гонкой. Ездил на Panaracer firecross 45C. Если народ уже на спуске шел пешком (некатило), то я еще умудрялся наверх заезжать частично с пластилином на колесах...
3b62a167d30d.jpg

А в последних соревах по ориентированию, были пешие и велосипедные команды. Я пошел в пешку. Все было прекрасно первые 4 часа после старта, потом налетела тучка и мимо проезжающему на веле, знакомому Роману, я кричал, далеко не уедешь))) ливануло как из ветра минут на 10-15, потом оставшиеся 8 часов гонки моросило. До Романа застрявшему в поле я дошел минут за 20. на кроссовках сразу по 5кг  земли начало прилипать...
ecc75c0d939b.jpg

почему я и напарница в трико? ну местами приходилось бегать по зарослям крапивы, в лосинах был горький опыт, после которого ноги становились пушистыми (защитная реакция организма защитить хоть как-то кожный покров от ожогов, методом оттопыривания шерсти)

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 9 часов назад:

ну вот к примеру одна из дистанции,

Так , ... еще раз - я спрашивал про то , пробовал ли ты какие рамы с достаточно большими грязевыми зазорами (1-2 см и более ) при твоей глине ? Вот , говорят - они зело помогают .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас