Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

"Мои требования". Значит лес, во которому автор ездит. Просто смешаный равнинный сильно заболоченный лес)

Фатбайк нах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13.09.2019 в 14:46:

Удвоение чего?

 При увеличении вдвое массивности колёс необходимо почти вдвое увеличить мощность педалирования, чтобы продолжать ехать на той же средней скорости. Понятно, что велотурист скорее всего будет выдавать ту же мощность просто переключит более лёгкую передачу и поедет с почти вдвое меньшей скоростью.

 

 Допустим если велотурист едет данный маршрут со средней 20км/ч, то поставив вдвое более массивные колёса он поедет со скоростью порядка 11-12 км/ч (при тех же усилиях, на том же пульсе). Не заметить такое просто невозможно.  Но если тот же вес он добавит к своему багажу, то его скорость упадёт только на 1-2км/ч и составит 18-19 км/ч. А таких изменений он может и не заметить.

 

  Вот видео выше это как раз отлично демонстрирует. При лёгких колёсах даже прицеп с ребёнком не мешает ездить быстро и динамично!  

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 37 минут назад:

 Допустим если велотурист едет данный маршрут со средней 20км/ч, то поставив вдвое более массивные колёса он поедет со скоростью порядка 11-12 км/ч (при тех же усилиях, на том же пульсе).

Он поедет 19.9 км/ч.

Откуда 11-12? Что за чушь? О_О

Это уже не логика, это клиника и религия. Медицина бессильна.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 13.09.2019 в 21:09:

Фатбайк нах.

Ваше мнение очень ценно.

добавлено 1 минуту спустя
Lev G. сказал(а) 38 минут назад:

При увеличении вдвое массивности колёс необходимо почти вдвое увеличить мощность педалирования, чтобы продолжать ехать на той же средней скорости.

Вы уверены?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теперь начинаю понимать почему мой велосипед хорошо едет с первых дней как собрал из того что было и нашел. Говорили раньше что найнеры не едут, а ещё раньше что мерида не катит. А каждый школьник знает, что минус на минус будет плюс)

 

Странно, что от установки более тяжёлых колес будет вдвое тяжело крутить. При таком раскладе, при переходе с колёс 26" 2.8 кг на 29" 4.2 кг - странно что максимальные скорости не только не упали, так средняя поднялась и гораздо меньше стал уставать. Продолжайте смешить практиков своей физикой теоретиков. Только в реальности физика в нашем мире одна... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад:

Вы уверены?

 Да. А в чём сомнения? Например примерно двукратная разница в весе колёс между фатбайком и шоссейником. Максимальные скорости которые можно выдать на хорошем асфальте  (при езде по плоскачу в отсутствии ветра для катальца средней физической подготовки) для этих велосипедов без груза составляют порядка 30-35 км/ч для фатбайка и 50-60км/ч для шоссейника. Разница почти двукратная, но и то эту зависимость не совсем двухкратной делает скорее аэродинамика, которая становится важной на высоких скоростях. Горный велосипед, который и используют большинство велотуристов занимает тут промежуточное положение и способен развивать максимальном 40-45км/ч без груза . Каждые  3-4кг груза на багажнике замедляют горный велосипед примерно на 1км/ч.

 

Это не так много если учесть, что встречный ветер на каждые свои 1м/с замедляет велосипед тоже примерно на 1км/ч, а попутный ветер на каждые 1м/с добавляет по 1км/ч средней скорости велосипедисту при тех же усилиях. А поскольку ветер у нас есть почти всегда, то устроить полевые испытания, чтобы доказать влияние именно веса колёс на среднюю скорость велосипеда будет достаточно непросто.  

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 4 минуты назад:

 Да. А в чём сомнения? Например примерно двукратная разница в весе колёс между фатбайком и шоссейником. Максимальные скорости которые можно выдать на хорошем асфальте  (при езде по плоскачу в отсутствии ветра для катальца средней физической подготовки) для этих велосипедов без груза составляют порядка 30-35 км/ч для фатбайка и 50-60км/ч для шоссейника. Разница почти двукратная, но и то эту зависимость не совсем двухкратной делает скорее аэродинамика, которая становится важной на высоких скоростях. Горный велосипед, который и используют большинство велотуристов занимает тут промежуточное положение и способен развивать максимальном 40-45км/ч без груза . Каждые  3-4кг груза на багажнике замедляют горный велосипед примерно на 1км/ч.

 

Это не так много если учесть, что встречный ветер на каждые свои 1м/с замедляет велосипед тоже примерно на 1км/ч, а попутный ветер на каждые 1м/с добавляет по 1км/ч средней скорости велосипедисту при тех же усилиях. А поскольку ветер у нас есть почти всегда, то устроить полевые испытания, чтобы доказать влияние именно веса колёс на среднюю скорость велосипеда будет достаточно непросто.  

 

 

Полный бред. Даже не смешно. Если это тролинг, то весьма слабая попытка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 часа назад:

Полный бред. Даже не смешно. Если это тролинг, то весьма слабая попытка. 

Ты хочешь спорить с тем, что шоссер быстрее фэта?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какая же антинаучная ересь в теме!

 

Кстати, раз зашла речь про фэт и шоссер: у меня как раз имеется и то и другое. Шоссер на вилсете Campagnolo около 1600 грамм, лайтовые камеры 80 гр, покрышки GP5000 25мм 220гр. Фэт на стоковом ноунейм вилсете, с дубовыми камерами и покрышками Chaoyang 4.9 - всё это хозяйство весит более чем в два раза больше, чем колеса моего шоссера - удачно вышло.

 

Так вот, при поездке на работу из дома по набережным (16км, минимум светофоров и перекрестков) на одном и том же маршруте средняя скорость шоссера 26-28 км/ч; а скорость фэта 20-22 км/ч (не кидайтесь тапками, по асфальту на фэте я поперся потому, что после работы у нас откатка трассы была запланирована). На одном и том же пульсе. Как вам такое? Что-то двукратной разницы я совершенно не наблюдаю.

 

Пруфы:

Фэт - https://strava.app.link/6ySkDeJIZZ

Шоссер  - https://strava.app.link/MkTmNZMIZZ

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Огромные катки на фэте еще и в воздух норм так упираются после определенных скоростей. Асфальтовые прогоны в группе только и приходится на колесе отсиживаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Ты хочешь спорить с тем, что шоссер быстрее фэта?

В два раза?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 1 час назад:

Огромные катки на фэте еще и в воздух норм так упираются после определенных скоростей. Асфальтовые прогоны в группе только и приходится на колесе отсиживаться.

Я на фэте на асфальтовых прогонах еду лёжа на руле, на "воображаемом лежаке". Тогда жить можно.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 5 минут назад:

На асфальте?

Нет, блин, в болоте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 11 час назад:

Например примерно двукратная разница в весе колёс между фатбайком и шоссейником.

Аэродинамика, трение качения, зачем эти сложные слова. У секты лёгких колёс один ответ на все вопросы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 11 час назад:

Теперь начинаю понимать почему мой велосипед хорошо едет с первых дней как собрал из того что было и нашел. Говорили раньше что найнеры не едут, а ещё раньше что мерида не катит. А каждый школьник знает, что минус на минус будет плюс)

 

Странно, что от установки более тяжёлых колес будет вдвое тяжело крутить. При таком раскладе, при переходе с колёс 26" 2.8 кг на 29" 4.2 кг - странно что максимальные скорости не только не упали, так средняя поднялась и гораздо меньше стал уставать. Продолжайте смешить практиков своей физикой теоретиков. Только в реальности физика в нашем мире одна... 

У 29 велов весьма сильная инерция -маховик колеса большой и очень хорошо держит скорость,благодаря этому  на прямых он заметно лучше поддерживает ускорение,чем колеса  меньших диаметров и неспеша можно очень нехило разогнаться . Но вот ускорение у 29 страдает , 26 заметно более резвые . А еще жесткость рамы и вилсеты влияют существенно - дешевые велы заметно так играют ,их прогибает и скручивает, жрут они на свои деформации совсем некисло . Для туризма 29 ,наверно , будут лучше , они по проходимее  и мягче :большому колесу легче переваливать препятствие ,немного легче держать скорость на прямых, но вот на  злых перевалах как в Крыму ,на них  просто страшно,да и разница в проходимости уже становится схожей из-за сильного уклона дороги .Но все это для велов одинаковой навески и веса . Вел в 12кг и 14-15 кг. -это уже совсем другое и там отнюдь не вес решает.

 

Изменено пользователем tohoto
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 23 минуты назад:

 весьма сильная инерция 

Ну наконец-то

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Нет, блин, в болоте

Асфальт асфальту рознь поребрики на скорости проходятся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 28 минут назад:

У 29 велов весьма сильная инерция -маховик колеса большой и очень хорошо держит скорость,благодаря этому  на прямых он заметно лучше поддерживает ускорение

О майн готт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что это из вас сарказм полился или уже 100500 раз тему обсасываете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 2 часа назад:

Что это из вас сарказм полился или уже 100500 раз тему обсасываете?

Нет, мы физику в школе не прогуливали.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"...заметно лучше поддерживает ускорение.. " - тоже крайне достойная мысль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

xJTGQ4y7qNY.jpg

С овалом ездить понравилось. Сначала ОЧЕНЬ непривычно (педали постоянно дёргают за ботинки и нихрена не понятно, какой каденс), но часа через 3 кручения перестал замечать. Здорово помогает в сложных дорожных условиях (например, сочетание горки, песка и тяжелого груза), когда требуется максимальная мощность, а каденс может быть невысоким. Реже приходится вниз переключаться, за счет облегчения в фазе "мертвой точки" часто можно выкрутить и так. Или когда бывает, что въехал в лужу, а она оказалась глубже и грязнее ожидаемого, становится проще выехать, не переключаясь вниз. Да и в целом ощущение, что нагрузка на колени снизилась.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

xJTGQ4y7qNY.jpg

 

цепь просто треш, как это развидеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 10 минут назад:

цепь просто треш, как это развидеть.

Мокрый песок + свежая смазка. Вы словно на велосипедах не ездите, а рассматриваете на витрине магазина.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

С овалом ездить понравилось. Сначала ОЧЕНЬ непривычно (педали постоянно дёргают за ботинки и нихрена не понятно, какой каденс), но часа через 3 кручения перестал замечать. Здорово помогает в сложных дорожных условиях (например, сочетание горки, песка и тяжелого груза), когда требуется максимальная мощность, а каденс может быть невысоким. Реже приходится вниз переключаться, за счет облегчения в фазе "мертвой точки" часто можно выкрутить и так. Или когда бывает, что въехал в лужу, а она оказалась глубже и грязнее ожидаемого, становится проще выехать, не переключаясь вниз. Да и в целом ощущение, что нагрузка на колени снизилась.

О, спасибо за очень развернутый ответ ,когда на 1х 12-13 систему свою жабу удушу ,обязательно попробую. 

А нафига на нижнею трубу бочок крепить-это же кусок говна будет сразу?

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Нет, мы физику в школе не прогуливали.

В школе так велы подробно не рассматривали ,,ну может только с уклоном в физ-мат. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас