Опубликовано: 12 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 12 минуты назад: Да блин. От условий зависит. Ежу понятно, что 100 г на покрышке у шоссера это одно, а то же самое на покрышке туринга с 20...30...40 кг груза на борту - совершенно другое. То же самое с кило на раме: если велик весит 10 кг, то это 10%, а если весит 50 кг, то это DVA процента. Да, изменения правильнее считать в процентах. 10% изменений чувствуется, а 2% нет, согласен. Но тогда если мы изменения статического веса считаем в процентах, давайте подсчитаем в процентах изменения вращающегося веса и станет всё понятно. Допустим обод с покрышкой весят 1кг, то 100г изменений на колесе это 10% и потому это ощутимо всегда, независимо от того какой остальной статический вес велосипеда и багажа. Даже если обод с покрышкой весят 1,5кг 100г веса это 6,7%, что тоже ощутимо. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 8 минут назад: Но тогда если мы изменения статического веса считаем в процентах, давайте подсчитаем в процентах изменения вращающегося веса и станет всё понятно. Велосипед, груз и его колёса - это единая система. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2019 г. Когда путем замены покрышки и камеры с масс вращения (обод-покрыха-камера) ушло 850г из 2кг. на каждом колесе это чувствовалось. Изменение веса на 100г., ну такое себе, чтоб прочувствовать, нужно совсем немощным рахитом быть )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Велосипед, груз и его колёса - это единая система. Нет же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 2 часа назад: Да блин. От условий зависит. Ежу понятно, что 100 г на покрышке у шоссера это одно, а то же самое на покрышке туринга с 20...30...40 кг груза на борту - совершенно другое. То же самое с кило на раме: если велик весит 10 кг, то это 10%, а если весит 50 кг, то это DVA процента. Это неверно. - Если мы рассматриваем СТАТИЧЕСКИЕ массы, то надо считать не только велик, но и седока, и тогда эти проценты получаются не такими уж разными, что и наблюдается на практике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. Pauzer сказал(а) 6 часов назад: Это неверно. - Если мы рассматриваем СТАТИЧЕСКИЕ массы, то надо считать не только велик, но и седока Седок - это как раз то, что давит на педали своим весом, его считать нет особого смысла. С точки зрения седока, и вращающиеся, и неподвижные части велосипеда имеют свою инерцию, она рассчитывается по-разному, но в конце концов всё складывается. Не получится с точки зрения ощущений отделить инерцию колеса от инерции рамы. Короче, надо модератора звать, чтобы он всю эту псевдонаучную хрень в оффтопик вынес... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 9 часов назад: Допустим обод с покрышкой весят 1кг, то 100г изменений на колесе это 10% и потому это ощутимо всегда Допустим, у меня катафот под сидухой весит 50 грамм. Если я повешу второй катафот 50 грамм, то мне станет вдвое тяжелее? Кто этот бред лайкает, двоечники О_О 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. 2 TarasB >> Ты, должно быть , не знаешь, но у велосипеда колеса крутятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. yuniki сказал(а) 28 минут назад: Ты, должно быть , не знаешь, но у велосипеда колеса крутятся. И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё. Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 35 минут назад: И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё. Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли? Если этих катафот будет килограмм, то да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 8 минут назад: Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли? Дык один катафот 50 грамм, два катафота 100 грамм. Значит, мне станет вдвое тяжелее! Альтернативная физика практегов - она такая. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 40 минут назад: И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё. Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли? Вот так вот вот прямо - катафот крутить на пальце? Да, тяжело , неудобно. А лучше подумай - на тяжёлых или лёгких колесьях с одинаковыми втулками легче ехать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. yuniki сказал(а) 8 минут назад: Вот так вот вот прямо - катафот крутить на пальце? Да, тяжело , неудобно. А лучше подумай - на тяжёлых или лёгких колесьях с одинаковыми втулками легче ехать . Если на велосипеде висит 20+ кг груза - то пофиг. Он что так, что так не едет. Если груза нет - естественно, вес колёс будет заметен. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. yuniki сказал(а) 12 минуты назад: А лучше подумай - на тяжёлых или лёгких колесьях с одинаковыми втулками легче ехать . На лёгких будет легче. Только вовсе не настолько, как у сказочников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Допустим, у меня катафот под сидухой весит 50 грамм. Если я повешу второй катафот 50 грамм, то мне станет вдвое тяжелее? Кто этот бред лайкает, двоечники О_О Я не писал такого бреда. Катафот под сидухой это статический вес, который будет ощутим немного когда перевалит примерно за 1кг. А вот катафоты на спицах это вращающийся вес и даже 100г ощутимо. Если колесо 1кг, а катафоты 100г, то это только 10% разницы (1,1 раза), а не 100% (когда удвоение). Вот когда на колёса в 1кг каждое навешаете катафотов по 1кг на колесо тогда и будет вам вдвое тяжелее. Можете проверить это если много катафотов лишних есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 4 часа назад: И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё. Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли? Катафот надо на колесо ставить с противоположной стороны от ниппеля...для балансировки))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 1 час назад: а не 100% (когда удвоение) Удвоение чего? Lev G. сказал(а) 1 час назад: Можете проверить это если много катафотов лишних есть. Проверял, ездил и с катафотами, и без. Бредни это всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад: Катафот надо на колесо ставить с противоположной стороны от ниппеля...для балансировки))) И желательно в шиномонтажной мастерской отбалансировать, чтобы вибраций не было... Изменено 13 сентября 2019 г. пользователем Foxter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 9 часов назад: Если на велосипеде висит 20+ кг груза - то пофиг. Он что так, что так не едет. Если груза нет - естественно, вес колёс будет заметен. Нет не пофиг , легкие колеса от тяжелых даже под 20кг очень хорошо отличаются ,особенно на ускорении чувствуется . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. tohoto сказал(а) 2 минуты назад: Нет не пофиг , легкие колеса от тяжелых даже под 20кг очень хорошо отличаются ,особенно на ускорении чувствуется . Нет, не чувствуются, у меня есть покрышки с разницей в весе 500 г штука. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. VORON сказал(а) Только что: Нет, не чувствуются, у меня есть покрышки с разницей в весе 500 г штука. И меньше чувствовал ,на асфальте легко замечу,на рузухабестей уже больше протектор решает и пятно контакта . А еще может разницу невелировать относительно мягкие вилсеты и мягкая рама . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. tohoto сказал(а) 12 минуты назад: особенно на ускорении чувствуется . Двойной слепой тест проводил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. Кстати ,а почему лесному и какой именно лес имеется ввиду ? А то мой домашний лес -Урал ,а вот Крымский лес уже совсем другой может быть ,куда как более каменистей и перевалы там куда как разухабестей и злее. Разные велы можно собрать под них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. tohoto сказал(а) 6 минут назад: Кстати ,а почему лесному и какой именно лес имеется ввиду ? А то мой домашний лес -Урал ,а вот Крымский лес уже совсем другой может быть ,куда как более каменистей и перевалы там куда как разухабестей и злее. Разные велы можно собрать под них. "Мои требования". Значит лес, во которому автор ездит. Просто смешаный равнинный сильно заболоченный лес) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. * ** В лесу от мягкого грунта получаешь настоящий драйв ) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах