VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Да блин. От условий зависит. Ежу понятно, что 100 г на покрышке у шоссера это одно, а то же самое на покрышке туринга с 20...30...40 кг груза на борту - совершенно другое. То же самое с кило на раме: если велик весит 10 кг, то это 10%, а если весит 50 кг, то это DVA процента.

 Да, изменения правильнее считать в процентах. 10% изменений чувствуется, а 2% нет, согласен. Но тогда если мы изменения статического веса считаем в процентах, давайте подсчитаем в процентах изменения вращающегося веса и станет всё понятно. Допустим обод с покрышкой весят 1кг, то 100г изменений на колесе это 10% и потому это ощутимо всегда, независимо от того какой остальной статический вес велосипеда и багажа. Даже если обод с покрышкой весят 1,5кг 100г веса это 6,7%, что тоже ощутимо.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 8 минут назад:

Но тогда если мы изменения статического веса считаем в процентах, давайте подсчитаем в процентах изменения вращающегося веса и станет всё понятно.

Велосипед, груз и его колёса - это единая система.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда путем замены покрышки и камеры с масс вращения (обод-покрыха-камера) ушло 850г из 2кг. на каждом колесе это чувствовалось.

Изменение веса на 100г., ну такое себе, чтоб прочувствовать, нужно совсем немощным рахитом быть ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Велосипед, груз и его колёса - это единая система.

Нет же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Да блин. От условий зависит. Ежу понятно, что 100 г на покрышке у шоссера это одно, а то же самое на покрышке туринга с 20...30...40 кг груза на борту - совершенно другое. То же самое с кило на раме: если велик весит 10 кг, то это 10%, а если весит 50 кг, то это DVA процента.

Это неверно. - Если мы рассматриваем СТАТИЧЕСКИЕ массы, то надо считать не только велик, но и  седока, и тогда эти проценты получаются не такими уж разными, что и наблюдается на практике

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 6 часов назад:

Это неверно. - Если мы рассматриваем СТАТИЧЕСКИЕ массы, то надо считать не только велик, но и  седока

Седок - это как раз то, что давит на педали своим весом, его считать нет особого смысла. С точки зрения седока, и вращающиеся, и неподвижные части велосипеда имеют свою инерцию, она рассчитывается по-разному, но в конце концов всё складывается. Не получится с точки зрения ощущений отделить инерцию колеса от инерции рамы. Короче, надо модератора звать, чтобы он всю эту псевдонаучную хрень в оффтопик вынес...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 9 часов назад:

Допустим обод с покрышкой весят 1кг, то 100г изменений на колесе это 10% и потому это ощутимо всегда

Допустим, у меня катафот под сидухой весит 50 грамм. Если я повешу второй катафот 50 грамм, то мне станет вдвое тяжелее? Кто этот бред лайкает, двоечники О_О

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 TarasB >>

 

Ты,  должно быть ,  не знаешь,   но у велосипеда колеса крутятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 28 минут назад:

Ты,  должно быть ,  не знаешь,   но у велосипеда колеса крутятся.

И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё.

Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 35 минут назад:

И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё.

Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли?

Если этих катафот будет килограмм, то да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли?

Дык один катафот 50 грамм, два катафота 100 грамм. Значит, мне станет вдвое тяжелее! Альтернативная физика практегов - она такая.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 40 минут назад:

И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё.

Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли?

Вот так вот вот прямо -  катафот крутить на пальце?  Да,  тяжело ,  неудобно. А лучше подумай -  на тяжёлых или лёгких колесьях с одинаковыми втулками легче ехать . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 минут назад:

Вот так вот вот прямо -  катафот крутить на пальце?  Да,  тяжело ,  неудобно. А лучше подумай -  на тяжёлых или лёгких колесьях с одинаковыми втулками легче ехать . 

Если на велосипеде висит 20+ кг груза - то пофиг. Он что так, что так не едет. Если груза нет - естественно, вес колёс будет заметен.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12 минуты назад:

А лучше подумай -  на тяжёлых или лёгких колесьях с одинаковыми втулками легче ехать . 

На лёгких будет легче. Только вовсе не настолько, как у сказочников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Допустим, у меня катафот под сидухой весит 50 грамм. Если я повешу второй катафот 50 грамм, то мне станет вдвое тяжелее? Кто этот бред лайкает, двоечники О_О

Я не писал такого бреда. Катафот под сидухой это статический вес, который будет ощутим немного когда перевалит примерно за 1кг.

 

А вот катафоты на спицах это вращающийся вес и даже 100г ощутимо. Если колесо 1кг, а катафоты 100г, то это  только 10% разницы (1,1 раза), а не 100% (когда удвоение). Вот когда на колёса в 1кг каждое навешаете катафотов по 1кг на колесо тогда и будет вам вдвое тяжелее. Можете проверить это если много катафотов лишних есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

И чо? Это *2 к их кинетической энергии, и всё.

Если я катафот буду крутить, то что, мне ехать станет тяжело что ли?

Катафот надо на колесо ставить с противоположной стороны от ниппеля...для балансировки)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

а не 100% (когда удвоение)

Удвоение чего?

Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Можете проверить это если много катафотов лишних есть.

Проверял, ездил и с катафотами, и без. Бредни это всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Катафот надо на колесо ставить с противоположной стороны от ниппеля...для балансировки)))

И желательно в шиномонтажной мастерской отбалансировать, чтобы вибраций не было...xD

Изменено пользователем Foxter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Если на велосипеде висит 20+ кг груза - то пофиг. Он что так, что так не едет. Если груза нет - естественно, вес колёс будет заметен.

Нет не пофиг , легкие колеса от тяжелых даже под 20кг очень хорошо отличаются ,особенно на ускорении чувствуется .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 2 минуты назад:

Нет не пофиг , легкие колеса от тяжелых даже под 20кг очень хорошо отличаются ,особенно на ускорении чувствуется .

Нет, не чувствуются, у меня есть покрышки с разницей в весе 500 г штука.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Нет, не чувствуются, у меня есть покрышки с разницей в весе 500 г штука.

И меньше чувствовал ,на асфальте легко замечу,на рузухабестей уже больше протектор решает и пятно контакта . А еще может разницу невелировать  относительно мягкие вилсеты и мягкая рама .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 12 минуты назад:

особенно на ускорении чувствуется .

Двойной слепой тест проводил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати ,а почему лесному и какой именно лес имеется ввиду ? А то мой домашний лес -Урал ,а вот Крымский лес уже совсем другой может быть ,куда как более каменистей и перевалы там куда как разухабестей и злее. Разные велы можно собрать под них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto сказал(а) 6 минут назад:

Кстати ,а почему лесному и какой именно лес имеется ввиду ? А то мой домашний лес -Урал ,а вот Крымский лес уже совсем другой может быть ,куда как более каменистей и перевалы там куда как разухабестей и злее. Разные велы можно собрать под них.

"Мои требования". Значит лес, во которому автор ездит. Просто смешаный равнинный сильно заболоченный лес)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

*

**

 

В лесу от мягкого грунта получаешь настоящий драйв )

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах