VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Вес на раме не равен весу на колесе в плане энергозатрат велосипедиста. Там соотношение примерно 1:10, т. е. 1кг на раме = 100г на колесе.

А чё не 1:1000? Добавил грамм на колесо - и под землю провалился!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

А чё не 1:1000? Добавил грамм на колесо - и под землю провалился!

Просто проверь если не веришь. Прокатись с 10кг грузом, а потом поставь колёса на 1кг тяжелее и прокатись без груза тем же маршрутом. Уверен во втором случае тебе потребуется больше времени/сил или и того и другого) 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колёса - самая важная и главная часть велосипеда, да и самая дорогая пожалуй. Всё остальное - маркетинговый мусор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Всё остальное - маркетинговый мусор.

Рама вообще пофиг какая? )

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 1 час назад:

Рама вообще пофиг какая? )

Если колеса качественные, не важно насколько большая рама. И так уедешь ))) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 10 часов назад:

 

 Вес на раме не равен весу на колесе в плане энергозатрат велосипедиста. Там соотношение примерно 1:10, т. е. 1кг на раме = 100г на колесе.

Тема на форуме про вес колес/ велосипеда/велосипедиста/ и все вместе в сферическом ваккуме, обсосана уже 100 раз, но некоторые продолжают нести пургу)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 7 часов назад:

Прокатись с 10кг грузом, а потом поставь колёса на 1кг тяжелее и прокатись без груза тем же маршрутом. Уверен во втором случае тебе потребуется больше времени/сил или и того и другого) 

Безграмотный бред уровня гаражных петровичей. И кто эту пургу лайкает.

Реально соотношение 1:2 при разгонах и езде в группе. Если же плавно ехать (хоть по плоскости, хоть в подъём), то вообще 1:1.

У подвесов будет чуть иначе, неподрессоренная масса, все дела.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 8 часов назад:

Прокатись с 10кг грузом, а потом поставь колёса на 1кг тяжелее и прокатись без груза тем же маршрутом.

Ага. Бревет, например.

добавлено 2 минуты спустя

Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 36 минут назад:

Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал.

К сожалению, не только он занимается такими экстраполяциями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Ага. Бревет, например.

добавлено 2 минуты спустя

Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал.

 

Это физика "придумала". В двух словах: масса на раме едет вперёд, а масса на ободе едет вперёд плюс с такой же скоростью по окружности, отсюда и удвоение. А подробно Тарас вот здесь объяснил:

 

Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 1 час назад:

Это физика "придумала".

Всё это затрагивает только ситуацию, когда велосипед разгоняется. При равномерном движении уже неважно, сколько весят колёса. Туризм и бреветы по равнине, где целый день можно ехать с ± одинаковой скоростью - там на вес колеса в известной степени до лампочки. А вот городская езда и горы (горки) - там вес колёс важнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Всё это затрагивает только ситуацию, когда велосипед разгоняется. При равномерном движении уже неважно, сколько весят колёса. Туризм и бреветы по равнине, где целый день можно ехать с ± одинаковой скоростью - там на вес колеса в известной степени до лампочки. А вот городская езда и горы (горки) - там вес колёс важнее.

 

При равномерном движении по равнине не важен ни вес колёс, ни вес груза.

При равномерном движении в гору вес колёс и груза влияет одинаково.

При разгоне (по равнине) вес груза влияет однократно, а колёс (на ободе) -- 2-кратно.

Тарас, поправь, если что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 8 часов назад:

Если колеса качественные, не важно насколько большая рама. И так уедешь ))) 

Вот что надо в поход брать! ) А то развели - покрышки, трансмиссия...

))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 1 час назад:

Тарас, поправь, если что.

Верно.

Добавлю, что движение в группе равномерным не является, если ты постоянно используешь тормоза для более точного позиционирования в группе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

И опять все скатилось к физике))) а по факту у кого дури в ваттт/часах больше, тот и быстрее едет)))

Но это не отменяет факта, что на лёгкиз колёсах человек с дурью поедет быстрее, чем на лёгких.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поскольку "равномерного движения" нет ни на бревете, ни в (прости хосспади) велопоходе, то лёгкие колёса улучшают качество велосипеда гораздо больше, чем, к примеру, лёгкая рама.

Хотя рама в два килограмма в 2019 году - это уже даже не смешно.

Ровно как и титан...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 27 минут назад:

Поскольку "равномерного движения" нет ни на бревете

Когда едешь не в группе, пользуясь тормозами только у магазинов, то есть. От веса зависит лишь амплитуда колебаний скорости. Чем больше инерция - тем меньше скорости прибавляется при нажатии на педаль, но и меньше скорости убавляется при дуновении ветра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 42 минуты назад:

Поскольку "равномерного движения" нет ни на бревете, ни в (прости хосспади) велопоходе, то лёгкие колёса улучшают качество велосипеда гораздо больше, чем, к примеру, лёгкая рама.

Хотя рама в два килограмма в 2019 году - это уже даже не смешно.

Ровно как и титан...

Найди ка фремсет с геометрией сюрли крампус, креплениями подо всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Найди ка фремсет с геометрией сюрли крампус, креплениями подо всё.

Я, благодарение всевышнему, не велотурист, меня вполне устраивают гоночные велосипеды )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 15 минут назад:

Я, благодарение всевышнему, не велотурист, меня вполне устраивают гоночные велосипеды )))

А при чем тут тогда данная тема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

А при чем тут тогда данная тема?

Про вес колёс говорили?

Мне есть что сказать ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 минуту назад:

Про вес колёс говорили?

Мне есть что сказать ))

А, ну тут согласен, даже глупо спорить, что вес колёс не оказывает влияния.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10.09.2019 в 19:20:

Во первых, планетарка с хорошим диаппазоном стоит штуку евро, во вторых, для туризма планетарка зло, сломается - не починешь.

По поводу сингла - до встречи в горах.

Про горы речи не было. С кассетой по горам тоже удовольствие ещё то... Долго в гору не поездишь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас