Опубликовано: 10 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 2 часа назад: Вес на раме не равен весу на колесе в плане энергозатрат велосипедиста. Там соотношение примерно 1:10, т. е. 1кг на раме = 100г на колесе. А чё не 1:1000? Добавил грамм на колесо - и под землю провалился! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 8 минут назад: А чё не 1:1000? Добавил грамм на колесо - и под землю провалился! Просто проверь если не веришь. Прокатись с 10кг грузом, а потом поставь колёса на 1кг тяжелее и прокатись без груза тем же маршрутом. Уверен во втором случае тебе потребуется больше времени/сил или и того и другого) 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2019 г. Колёса - самая важная и главная часть велосипеда, да и самая дорогая пожалуй. Всё остальное - маркетинговый мусор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: Всё остальное - маркетинговый мусор. Рама вообще пофиг какая? ) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Proxycon сказал(а) 1 час назад: Рама вообще пофиг какая? ) Если колеса качественные, не важно насколько большая рама. И так уедешь ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 10 часов назад: Вес на раме не равен весу на колесе в плане энергозатрат велосипедиста. Там соотношение примерно 1:10, т. е. 1кг на раме = 100г на колесе. Тема на форуме про вес колес/ велосипеда/велосипедиста/ и все вместе в сферическом ваккуме, обсосана уже 100 раз, но некоторые продолжают нести пургу))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 7 часов назад: Прокатись с 10кг грузом, а потом поставь колёса на 1кг тяжелее и прокатись без груза тем же маршрутом. Уверен во втором случае тебе потребуется больше времени/сил или и того и другого) Безграмотный бред уровня гаражных петровичей. И кто эту пургу лайкает. Реально соотношение 1:2 при разгонах и езде в группе. Если же плавно ехать (хоть по плоскости, хоть в подъём), то вообще 1:1. У подвесов будет чуть иначе, неподрессоренная масса, все дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Lev G. сказал(а) 8 часов назад: Прокатись с 10кг грузом, а потом поставь колёса на 1кг тяжелее и прокатись без груза тем же маршрутом. Ага. Бревет, например. добавлено 2 минуты спустя Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 36 минут назад: Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал. К сожалению, не только он занимается такими экстраполяциями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. (изменено) VORON сказал(а) 2 часа назад: Ага. Бревет, например. добавлено 2 минуты спустя Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал. Это физика "придумала". В двух словах: масса на раме едет вперёд, а масса на ободе едет вперёд плюс с такой же скоростью по окружности, отсюда и удвоение. А подробно Тарас вот здесь объяснил: Изменено 11 сентября 2019 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. МамЭнт такой.... ЫнЭрции называется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. blk_104 сказал(а) 1 час назад: Это физика "придумала". Всё это затрагивает только ситуацию, когда велосипед разгоняется. При равномерном движении уже неважно, сколько весят колёса. Туризм и бреветы по равнине, где целый день можно ехать с ± одинаковой скоростью - там на вес колеса в известной степени до лампочки. А вот городская езда и горы (горки) - там вес колёс важнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Всё это затрагивает только ситуацию, когда велосипед разгоняется. При равномерном движении уже неважно, сколько весят колёса. Туризм и бреветы по равнине, где целый день можно ехать с ± одинаковой скоростью - там на вес колеса в известной степени до лампочки. А вот городская езда и горы (горки) - там вес колёс важнее. При равномерном движении по равнине не важен ни вес колёс, ни вес груза. При равномерном движении в гору вес колёс и груза влияет одинаково. При разгоне (по равнине) вес груза влияет однократно, а колёс (на ободе) -- 2-кратно. Тарас, поправь, если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. И опять все скатилось к физике))) а по факту у кого дури в ваттт/часах больше, тот и быстрее едет))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Borman WG-AIM сказал(а) 8 часов назад: Если колеса качественные, не важно насколько большая рама. И так уедешь ))) Вот что надо в поход брать! ) А то развели - покрышки, трансмиссия... )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. blk_104 сказал(а) 1 час назад: Тарас, поправь, если что. Верно. Добавлю, что движение в группе равномерным не является, если ты постоянно используешь тормоза для более точного позиционирования в группе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: И опять все скатилось к физике))) а по факту у кого дури в ваттт/часах больше, тот и быстрее едет))) Но это не отменяет факта, что на лёгкиз колёсах человек с дурью поедет быстрее, чем на лёгких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. Поскольку "равномерного движения" нет ни на бревете, ни в (прости хосспади) велопоходе, то лёгкие колёса улучшают качество велосипеда гораздо больше, чем, к примеру, лёгкая рама. Хотя рама в два килограмма в 2019 году - это уже даже не смешно. Ровно как и титан... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. O`K сказал(а) 27 минут назад: Поскольку "равномерного движения" нет ни на бревете Когда едешь не в группе, пользуясь тормозами только у магазинов, то есть. От веса зависит лишь амплитуда колебаний скорости. Чем больше инерция - тем меньше скорости прибавляется при нажатии на педаль, но и меньше скорости убавляется при дуновении ветра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. O`K сказал(а) 42 минуты назад: Поскольку "равномерного движения" нет ни на бревете, ни в (прости хосспади) велопоходе, то лёгкие колёса улучшают качество велосипеда гораздо больше, чем, к примеру, лёгкая рама. Хотя рама в два килограмма в 2019 году - это уже даже не смешно. Ровно как и титан... Найди ка фремсет с геометрией сюрли крампус, креплениями подо всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Найди ка фремсет с геометрией сюрли крампус, креплениями подо всё. Я, благодарение всевышнему, не велотурист, меня вполне устраивают гоночные велосипеды ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. O`K сказал(а) 15 минут назад: Я, благодарение всевышнему, не велотурист, меня вполне устраивают гоночные велосипеды ))) А при чем тут тогда данная тема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 26 минут назад: А при чем тут тогда данная тема? Про вес колёс говорили? Мне есть что сказать )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. O`K сказал(а) 1 минуту назад: Про вес колёс говорили? Мне есть что сказать )) А, ну тут согласен, даже глупо спорить, что вес колёс не оказывает влияния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 10.09.2019 в 19:20: Во первых, планетарка с хорошим диаппазоном стоит штуку евро, во вторых, для туризма планетарка зло, сломается - не починешь. По поводу сингла - до встречи в горах. Про горы речи не было. С кассетой по горам тоже удовольствие ещё то... Долго в гору не поездишь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах