Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

В фатбайке уйма нестандартных компонентов, я бы не рискнул ехать на нем в дальний поход. 29+ выглядит гораздо привлекательнее, плюс не требует отдельного велосипеда для асфальтовых походов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:17
dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 13:59
для них тяжеловато багажник найти. но можно.
тубус теперь делать начал.

https://www.bike-components.de/en/tubus/Fat-Gepaecktraeger-Modell-2015-p42422/
Зачет им.

В опросе в начале темы фэтбайки одни из менее подходящих по мнению проголосовавших для грузового велотуризма. Или опрос устарел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:20
В фатбайке уйма нестандартных компонентов, я бы не рискнул ехать на нем в дальний поход. 29+ выглядит гораздо привлекательнее, плюс не требует отдельного велосипеда для асфальтовых походов.

Ответил на мой прошлый вопрос.

Ответь и на вопрос - что такое 29+? Отстал я от веложизни...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 13:17

https://www.bike-components.de/en/tubus/Fat-Gepaecktraeger-Modell-2015-p42422/
Зачет им.


это кстати по заказу velotraum разрабатывался, для ихнего пилигрима


прикольная машина. с динамой, ножкой и ролофом. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 14:32
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:24
http://surlybikes.com/bikes/ecr
http://surlybikes.com/bikes/krampus_ops

Можешь, кстати, для амортизации 29+ только на перед поставить, чтобы раму не менять Smile

Не в амортизации дело, а в улучшении ходовых качеств в тяжелых условиях в целом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 13:53
Т.е. фэтбайк лучше подходит для грузового велотуризма чем найнер?

Для грузового туризма фэт шикарен, там где не поедет фэт, не поедет уже ни что, а до того места где фэт наконец встанет другие поделия придется долго толкать руками. Но надо понимать, что это будет абсолютно отдельный вел, строго для походов.
Имхо так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:35
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 14:32
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:24
http://surlybikes.com/bikes/ecr
http://surlybikes.com/bikes/krampus_ops

Можешь, кстати, для амортизации 29+ только на перед поставить, чтобы раму не менять Smile

Не в амортизации дело, а в улучшении ходовых качеств в тяжелых условиях в целом.

Я готовый предложил вариант на твой велик. 3" на зад не влезут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне-то зачем, ребенка по финским грунтовкам возить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 17 July 2015 14:01

Для грузового туризма фэт шикарен, там где не поедет фэт, не поедет уже ни что, а до того места где фэт наконец встанет другие поделия придется долго толкать руками. Но надо понимать, что это будет абсолютно отдельный вел, строго для походов.
Имхо так.


а что, поставить слики и по городу ездить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:24
http://surlybikes.com/bikes/ecr
http://surlybikes.com/bikes/krampus_ops

Понятно, что дай вам волю, то вы в походы поедете на
http://twentysix.ru/uploads/images/00/00/02/2014/10/31/45f5a0ecb3.jpg

Но почему тогда 29+, а не 27,5+.
Ведь:
Цитата:
--27.5+ меньше и лучше управляется, чем 29+
-- инерция у 27.5+ меньше чем у 29+ в силу меньшего диаметра -- такое колесо ведет себя лучше
-- 27.5+ общий диаметр 27.5+ примерно соответствует 29х2.3", что позволяет устанавливать это добро в многие 29" рамы и это отлично с точки зрения совместимости
-- 27.5+ -- это идеальный баланс между фэтом и не фэтом
-- байк с 27.5+ педалируется лучше чем 29+ и лучше чем фэт
-- 27.5+ быстрее фэта на трейлах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 15:27


Но почему тогда 29+, а не 27,5+.
Ведь:
Цитата:
--27.5+ меньше и лучше управляется, чем 29+
-- инерция у 27.5+ меньше чем у 29+ в силу меньшего диаметра -- такое колесо ведет себя лучше
-- 27.5+ общий диаметр 27.5+ примерно соответствует 29х2.3", что позволяет устанавливать это добро в многие 29" рамы и это отлично с точки зрения совместимости
-- 27.5+ -- это идеальный баланс между фэтом и не фэтом
-- байк с 27.5+ педалируется лучше чем 29+ и лучше чем фэт
-- 27.5+ быстрее фэта на трейлах

А 26х3" с такой логикой ещё лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 15:34
А 26х3" с такой логикой ещё лучше.

А 20х3" - еще лучше! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 17 July 2015 15:39
Есть велосипеды на 20х3"?

Рапид на заказ всё изготовит. Были бы колёса. А они есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эволюция идеального туристического колеса:

index.php?t=getfile&id=140452&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 15:36
ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 15:34
А 26х3" с такой логикой ещё лучше.

А 20х3" - еще лучше! Laughing

И поставить их на 26er. Но вроде сам же доказывал где-то, что найнер лучше.

ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 15:46

Рапид на заказ всё изготовит. Были бы колёса. А они есть.

Только педали могут оказаться не с той стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 15:27
Но почему тогда 29+, а не 27,5+.
Ведь:
Цитата:
--27.5+ меньше и лучше управляется, чем 29+
-- инерция у 27.5+ меньше чем у 29+ в силу меньшего диаметра -- такое колесо ведет себя лучше
-- 27.5+ общий диаметр 27.5+ примерно соответствует 29х2.3", что позволяет устанавливать это добро в многие 29" рамы и это отлично с точки зрения совместимости
-- 27.5+ -- это идеальный баланс между фэтом и не фэтом
-- байк с 27.5+ педалируется лучше чем 29+ и лучше чем фэт
-- 27.5+ быстрее фэта на трейлах

Выделенное, да и все остальное тоже - ты точно походный вел хочешь?

Грузовой, он же хламовозный туризм, это езда на барже - едешь, в носу ковыряешь.
Какие трейлы? ДжекиЧан.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 17 July 2015 16:11
...ты точно походный вел хочешь?

Дело в том, что не имею возможности держать дома более двух велосипедов.
Поэтому туристический грузовой вел используется так же и для других целей.

А второй вел - это антиукрад, по совместительству для походов по твёрдому грунту, асфальту. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 16:17
Дело в том, что не имею возможности держать дома более двух велосипедов.
Поэтому туристический грузовой вел используется так же и для других целей.

Ну так это другое, ты исходишь из своих возможностей, так что тебе 27.5+ будет интереснее чистого 29-го. Но это не значит что 27.5 для туризма лучше фэта. Как то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 14:21
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 14:17
dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 13:59
для них тяжеловато багажник найти. но можно.
тубус теперь делать начал.

https://www.bike-components.de/en/tubus/Fat-Gepaecktraeger-Modell-2015-p42422/
Зачет им.

В опросе в начале темы фэтбайки одни из менее подходящих по мнению проголосовавших для грузового велотуризма. Или опрос устарел?

Просто большинство велотуристов предпочитают иметь амортизацию за счёт вилки, а не за счёт толстенной покрышки размера 3.0 или 4.0+ как у фата. Плюс такого решения в том, что есть возможность найти более универсальную резину(размера 2.1-2.3), способную достойно ехать не только в сложных условиях, но и на хорошем асфальте в отличие от фата. Минус в том, что вилка может требовать обслуживания и теоретически может сломаться в походе (первая вилка у меня через 7 лет сломалась, сейчас воздушка 3 год уже, пока не ломается чего-то).

Если есть возможность иметь только один велосипед, то я бы предпочёл более универсальный, способный уверенно ехать и в сложных условиях плохих дорог и при этом достойно катящий по асфальту, а таким велосипедом и является хардтейл с широкой резиной и аммортизационной вилкой (а размер колёс это уже дело второе, понятно, что если рост большой то смотреть в сторону 29, а если маленький то в сторону 26)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 17 July 2015 16:32
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 14:21

В опросе в начале темы фэтбайки одни из менее подходящих по мнению проголосовавших для грузового велотуризма. Или опрос устарел?

Просто большинство велотуристов предпочитают иметь амортизацию за счёт вилки, а не за счёт толстенной покрышки размера 3.0 или 4.0+ как у фата...

При этом есть и воздушки для фэтов. Возможно есть и условия, при которых есть в них необходимость.

Lev G. писал(а) Fri, 17 July 2015 16:32
...Если есть возможность иметь только один велосипед, то я бы предпочёл более универсальный, способный уверенно ехать и в сложных условиях плохих дорог и при этом достойно катящий по асфальту, а таким велосипедом и является хардтейл с широкой резиной и аммортизационной вилкой (а размер колёс это уже дело второе, понятно, что если рост большой то смотреть в сторону 29, а если маленький то в сторону 26)

Ничто не мешает иметь в добавок к колёсам 29" и амортизационной найнеровской вилке и комплект колёс 27,5" для покрышек 27,5х2,8" и жёсткую вилку на 29".

Я пока не созрел на мысль о необходимости иметь колёса 27,5", но это из-за того, что сейчас нет времени на походы на велосипеде...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 16:51
Lev G. писал(а) Fri, 17 July 2015 16:32
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 14:21

В опросе в начале темы фэтбайки одни из менее подходящих по мнению проголосовавших для грузового велотуризма. Или опрос устарел?

Просто большинство велотуристов предпочитают иметь амортизацию за счёт вилки, а не за счёт толстенной покрышки размера 3.0 или 4.0+ как у фата...

При этом есть и воздушки для фэтов. Возможно есть и условия, при которых есть в них необходимость.

Lev G. писал(а) Fri, 17 July 2015 16:32
...Если есть возможность иметь только один велосипед, то я бы предпочёл более универсальный, способный уверенно ехать и в сложных условиях плохих дорог и при этом достойно катящий по асфальту, а таким велосипедом и является хардтейл с широкой резиной и аммортизационной вилкой (а размер колёс это уже дело второе, понятно, что если рост большой то смотреть в сторону 29, а если маленький то в сторону 26)

Ничто не мешает иметь в добавок к колёсам 29" и амортизационной найнеровской вилке и комплект колёс 27,5" для покрышек 27,5х2,8" и жёсткую вилку на 29".

Я пока не созрел на мысль о необходимости иметь колёса 27,5", но это из-за того, что сейчас нет времени на походы на велосипеде...

Более того скоро будут и фат-двухподвесы.
Вот довольно интересная статья Новое железо -- Маркетолог, пойди отдохни
Возможно такое и будет когда-нибудь, чтоб можно было быстро превращать велосипед из класического хардтейла с резиной 2.0-2.5 в трейл байк с резиной 3.0 и даже фат-байк с резиной 4.0+
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас