Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 10:57

Сейчас что угодно продается и это ни о чем не говорит. Удары надо принимать ногами


да пожалуйста, принимай сколько угодно ногами, я не возражаю. я предпочитаю их принимать амортизатором, ибо не хочется две трети дороги стоя ехать. подседельные сумки на 10 килограмм хороши исключительно для туристов, ибо их 10 кило запакованы компактно. для повседневной жизни их использовать невозможно. на багажник на подвесе вполне можно поставить 15 килограмм, причём не так ограничивая себя в обьёме и с более оптимальным центром тяжести и всё будет нормально работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может тут расширенную голосовалку прикрутить с названием "Моя конфигурация туристического велосипеда"? (вопрос к VORON в первую очередь) Чтоб наконец нарисовался среднестатистический образ этого лесного туристического велосипеда. Жуть как интересно же будет.

А то каждый о своём: у одних вилки по 200мм, а другим и жестких хватает, у одних колёса 26 у других 29, у одних кассеты шоссейные, а другим и 12-36 уже мало и т. п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 05 December 2013 17:02
Может тут расширенную голосовалку прикрутить с названием "Моя конфигурация туристического велосипеда"? (вопрос к VORON в первую очередь) Чтоб наконец нарисовался среднестатистический образ этого лесного туристического велосипеда. Жуть как интересно же будет.

Окей. Навскидку предлагаю такие варианты:
1. 29" ригид.
2. 29" хардтейл.
3. 26" ригид.
4. 26" хардтейл.
5. 26" двухподвес.
6. Совсем новые модные варианты (27.5", 29" подвес).
7. 28" гибрид.
9. Циклокросс или туринг.
10. Не езжу в такие походы.

Что забыл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А к какой категории отнесёшь байк с рабочим амортизационным подседелом? ИМХО более удачный и надёжный вариант для велотуризма, чем двухподвес...

И я против слова "лесной". Лучше назвать его байком для внедорожного туризма или для грузового...

VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 17:14
...Что забыл?

Забыл фэтбайк и полуфэт на 29". Нельзя их приравнивать к обычному хардтейлу!

VORON писал(а) Tue, 06 August 2013 12:17
...Поставил себе назад Schwalbe Big Apple 28x2.35"...

Всё забывал спросить, осталось ли место под 29х2,5"? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 14:19
ИМХО более удачный и надёжный вариант для велотуризма, чем двухподвес...


я бы не сказал. хоть заднице и удобно, правда комфорт всё равно не такой, как на подвесе, но зато заднее колесо козлит на ухабах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 05 December 2013 17:29
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 14:19
ИМХО более удачный и надёжный вариант для велотуризма, чем двухподвес...


я бы не сказал. хоть заднице и удобно, правда комфорт всё равно не такой, как на подвесе, но зато заднее колесо козлит на ухабах.

На грузовом туристическом байке особо не погоняешь, как и не устроишь на нём скоростной спуск. Это небезопасно с велорюкзаком. Так нахрена для грузового туризма нужен двухподвес предназначенный для экстремальных дисциплин?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 14:35
Это небезопасно с велорюкзаком. Так нахрена для грузового туризма нужен двухподвес предназначенный для экстремальных дисциплин?


поэтому и кантрийный подвес с багажником Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А к какой категории отнесёшь байк с рабочим амортизационным подседелом? ИМХО более удачный и надёжный вариант для велотуризма, чем двухподвес...

Хардтейл/ригид же. Еще можно дифференцировать велосипеды по наличию рогов или по ширине седла. Smile Комфорт пятой точки - личное дело владельца (хоть я и считаю, что Thudbuster LT для туризма лучше двухподвеса из соображений надежности, безгеморности, цены и веса).

Цитата:
И я против слова "лесной". Лучше назвать его байком для внедорожного туризма или для грузового...

Многодневный туризм преимущественно вне асфальтовых дорог. Cool

Цитата:
Забыл фэтбайк и полуфэт на 29". Нельзя их приравнивать к обычному хардтейлу!

Да, забыл, надо добавить.

Цитата:
Всё забывал спросить, осталось ли место под 29х2,5"?

Если отпилить лапу нижней подводки, то теоретически должно влезть. Но зависит еще и от самой шины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 17:19
И я против слова "лесной". Лучше назвать его байком для внедорожного туризма или для грузового...

Опередил . +1 .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моему теме хорошо подойдёт название "рождение сферического коня в вакууме".
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 17:14

Окей. Навскидку предлагаю такие варианты:
1. 29" ригид.
2. 29" хардтейл.
3. 26" ригид.
4. 26" хардтейл.
5. 26" двухподвес.
6. Совсем новые модные варианты (27.5", 29" подвес).
7. 28" гибрид.
9. Циклокросс или туринг.
10. Не езжу в такие походы.

Что забыл?

По вилкам/рамам ничего не забыл, только 27.5 лучше отдельным пунктом.

Голосование расширенное, надо продолжить по пунктам:

2) Покрышки ( слики/полуслики узкие, слики/полуслики широкие, с протектором узкие (менее 2.0), с протектором средние(2.0-2.2), с протектором широкие(более 2.2))
3) Кассета (сингл, планетарка, многоскоростная(28, 30, 32, 34, 36, 38, 40.. варианты выбора по большой звезде )
4) Система (сингл, двойник, тройник)
5) Тормоза (V-brake, диск механика, диск гидравлика, прочая экзотика)
6) Крылья (полноразмерные, укороченные, нет)
7) Педали (топталки, контакты)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 05 December 2013 17:02
Может тут расширенную голосовалку прикрутить с названием "Моя конфигурация туристического велосипеда"? (вопрос к VORON в первую очередь) Чтоб наконец нарисовался среднестатистический образ этого лесного туристического велосипеда. Жуть как интересно же будет.

А то каждый о своём: у одних вилки по 200мм, а другим и жестких хватает, у одних колёса 26 у других 29, у одних кассеты шоссейные, а другим и 12-36 уже мало и т. п.

Мы говорим об модели идеального байка для внедорожного туризма? Или о реальных собранных байках для внедорожного велотуризма?

А то я в идеальной модели вижу титановый найнер с ригидной вилкой, сам же езжу на люминиевом найнере с амортизационной вилкой. И т.д.

Расширенное голосование поддерживаю! Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если собрать в кучу идеальные байки всех отписавшихся в этой теме, то на получившемся агрегате можно будет приехать прямо к психиатру. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ясчитаю правильный туринг должен выглядеть так
http://farm9.staticflickr.com/8295/7972750946_ed8d63bf8f_b.jpg
только где я а где "правильный туринг" Laughing кстати пока я бухал на 26" в Кавголово, мои найнероколёса приехали на второе место в мастерах на СуперД (эндуро в Алуште)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 18:06

Мы говорим об модели идеального байка для внедорожного туризма? Или о реальных собранных байках для внедорожного велотуризма?

А то я в идеальной модели вижу титановый найнер с ригидной вилкой, сам же езжу на люминиевом найнере с амортизационной вилкой. И т.д.

Расширенное голосование поддерживаю!

Раз тема называется "Мои требования", то предлагаю всем описать конфигурацию туристического(для путешествий и лесных покатушек, а не гонок) байка своей мечты.
То есть WasserWolf, например, выберет пункт "найнер-ригид".

Мы получим не сферического коня(велосипед) в вакууме, а реальную статистику того на чём хотят ездить(или уже ездят) современные велотуристы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 05 December 2013 18:28
Ясчитаю правильный туринг должен выглядеть так
http://farm9.staticflickr.com/8295/7972750946_ed8d63bf8f_b.jpg

Отличный вариант для грузового внедорожного велотуризма. Очень правильно ехать по жаре с 30кг заплечным рюкзаком Laughing

Да, а причём тут туринг? Ведь тема про внедорожный туристический байк...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 19:44
Да, а причём тут туринг? Ведь тема про внедорожный туристический байк...

Есть отморозки, которые по грейдерам и песку на 32-мм шинах ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 20:13

Есть отморозки, которые по грейдерам и песку на 32-мм шинах ездят.

Некоторые пытаются и на шоссере ехать. Именно пытаются...

Да, а потом ещё в наглую просятся на ночлег к тебе в палатку Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 20:19
VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 20:13

Есть отморозки, которые по грейдерам и песку на 32-мм шинах ездят.

Некоторые пытаются и на шоссере ехать. Именно пытаются...

Да, а потом ещё в наглую просятся на ночлег к тебе в палатку Mad

Кхм, да, было дело на прошлом др велопитера....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 20:19
VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 20:13

Есть отморозки, которые по грейдерам и песку на 32-мм шинах ездят.

Некоторые пытаются и на шоссере ехать. Именно пытаются...

Да, а потом ещё в наглую просятся на ночлег к тебе в палатку Mad

Со мной другой забавный случай был. Поехал я как-то с одной девушкой на горных великах в ПВД под Лугу и пригласил ещё двух своих друзей, один из них на гибриде был, другой на циклокроссе. Я сразу предупреждал их, что там не Карельский - почвы песчаные, но меня заверили, что циклокросс это велосипед невероятной проходимости, в доказательство даже видео выложили, где чуваки по грунтам на циклокроссе довольно экстремально носятся и бревна перепрыгивают. В результате почти треть пути эти товарищи пешком шли, там где я с девушкой без проблем ехал. Хотя сам ПВД удался, но удовольствия от такой езды они не получили.

Так что теперь в сказки о невероятной проходимости гибридов и циклокроссов я больше не верю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 19:44
Очень правильно ехать по жаре с 30кг заплечным рюкзаком Laughing

зачем таскать с собой 30кг?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 05 December 2013 21:54
WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 19:44
Очень правильно ехать по жаре с 30кг заплечным рюкзаком Laughing

зачем таскать с собой 30кг?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=183184&goto=17383157&rid=13459#msg_17383157 Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 December 2013 14:01
Добавил голосование в первый пост.

Спасибо.
А есть ли возможность в форуме сделать голосование расширенным по многим велокомпонентам, а не только рамам? Это было бы серьёзное социологические исследование - образ современного российского велотуриста Smile

И кстати ещё по материалу рам добавить такую голосовалку:
Предпочитаемый материал рамы - сталь, алюминий, титан, карбон, иное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 August 2013 12:17
...Поставил нам с женой вот такие рокринги вместо большой звезды...

Я тоже на 3ск. систему поставил рокринг и снял большую звезду.

http://s019.radikal.ru/i627/1312/ca/e77151815c66.jpg

Вопрос такой - надо ли увеличивать количество спейсеров между кареткой и системой чтобы уменьшить перекос цепи? Или 3ск. переключатель при добавлении спейсеров будет не настроить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас