Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 13:44Да, действительно, с северными походами привыкаешь к длиннющему дню, всегда есть пара часов хода в запасе. Я вообще стараюсь становиться на ночлег в темноте только в самом крайнем случае. Обычно пары аккумуляторов хватает на любой поход с большим запасом. Таким образом, вопрос освещения вообще не стоит. Если втулка за 20 евро нахлебается воды и заржавеет, то ее и выкинуть в крайнем случае не жалко (т.е. продать всё колесо задешево). А вот когда втулка стоит 200 евро, и от ее "здоровья" зависят навигация, фото, освещение и связь в походе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 12:06 А вот когда втулка стоит 200 евро, и от ее "здоровья" зависят навигация, фото, освещение и связь в походе... всё не так страшно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 13:22Walker писал(а) Tue, 18 June 2013 13:10 Конкретно у вас какая модель багажника? Tubus Cosmo. Tubus Logo 29 не оптимальнее будет под 29 колёса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. собсно никто не отрицает гипотетическую пользу от динам и регул выносов. ... хотя нет - регулир вынос - г**** просто, концепция Ворона мне интуитивно понятна и логична именно как лесной туристический, а не для евро-"походов" и городских покатонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Опять 25. Создал тему про фатбайк - ее вхлам засрали роллерными тормозами, которые нах никому не нужны. Создал тему про тур-байк - она превращается в обсуждение динамо-втулок. Повторяю: планетаркам, динамо, роллерам, бруксам в данной теме места НЕТ. Кто хочет топить вышеперечисленное в бродах - всегда можно создать отдельную тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Walker писал(а) Tue, 18 June 2013 14:13Tubus Logo 29 не оптимальнее будет под 29 колёса? 1. Ржавеющий. После 1 сезона половину краски - как корова языком. Нержавейка только полируется до зеркального блеска. 2. Нет переднего упора под рюкзак - будет уезжать вперед, если не крепить сзади (я креплю только если в рюкзаке 10 кг вещей, и он через это не держит форму). 3. 2 см разницы в высоте в моем случае не критичны - багажник все равно стоит на адаптерах: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 14:14Опять 25. Создал тему про фатбайк - ее вхлам засрали роллерными тормозами, которые нах никому не нужны. Создал тему про тур-байк - она превращается в обсуждение динамо-втулок. Повторяю: планетаркам, динамо, роллерам, бруксам в данной теме места НЕТ. Кто хочет топить вышеперечисленное в бродах - всегда можно создать отдельную тему. Попроси модеров удалять неодобрительные комментарии. Или прилепить и закрыть тему. При любом опыте и навыках, твое мнение - это всего лишь мнение одного из 7 000 000 000 . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 13:36Готов пожертвовать одной, давайте ТУ. Взвесь будет сложновато воспроизвести, иначе могу. Самое простое это нагреть на солнце и опустив в воду вращать вал. Остывая она неизбежно насосет воды, никакая защита не поможет. Разницы температур в 10 (лучше 15) градусов вполне хватит. Для надежности эксперимента повторить несколько раз Звиняюсь, отваливаю Изменено 18 июня 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. С одной стороны ТС своим примером показывает что описанный тип байка может успешно использоваться. А с другой стороны он слишком уж индивидуальный, и если все-таки позиционировать его как универсальный для нецивилизованного туризма, то нужно изменить некоторые пункты. Рама может быть из любого материала, страшилки про люминь слишком преувеличены. Случаи сварки в пути (не кругосветки) единичны, зачем вообще об этом говорить. Люминь является отличным компромиссом между ценой, прочностью, весом. Бескомпромиссен для данных целей только брендовый титан. Грязезащита втулок весьма условна, а главное не нужна. Им от заливания водой ничего не будет в общем случае. Хорошие собачки, важней (да минует вас туристический фикс). Руль обязательно стальной - это из серии фобий. Кстати, бабочка для большого километража возможно лучше подходить чем райзер (!) с рогами. А самое главное - трансмиссия. Конечно полноценный тройник, асфальта к сожалению никому не удается избежать. Сколько скоростей тут уж каждый сам решает, тут все не однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 14:53А самое главное - трансмиссия. Конечно полноценный тройник, асфальта к сожалению никому не удается избежать. Сколько скоростей тут уж каждый сам решает, тут все не однозначно. Зачем? Единственная передача, которая отсутствует на дабле, это высшая 44-11, ( соотношение 4:1 = ) ) все остальные есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 14:44При любом опыте и навыках, твое мнение - это всего лишь мнение одного из 7 000 000 000 . В данной теме это просто оффтопик. Обсуждение области применения роллеров-планераток-динамо-бруксов - это настолько унылый и бесконечный срач с миллионом доводов за и против, что он поглотит собой какую угодно тему. Собственно, на примере темы про фат-байк это отлично видно. Цитата:Попроси модеров удалять неодобрительные комментарии. Или прилепить и закрыть тему. Вы еще предложите банить сразу на год. Цитата:Рама может быть из любого материала, страшилки про люминь слишком преувеличены. При мне алюминиевые рамы (и иные детальки: ободья, багажники) трескались не один раз в казалось бы безобидных условиях. Сломанный алюминиевый руль это тоже не новость. Просто кого-то совершенно не парит необходимость чиниться в походе ветками, проволокой и изолентой, а я стремлюсь к тому, чтобы техника показывала себя идеально. Слабые места стараюсь устранять до того, как они полетят, а не после. Цитата:А самое главное - трансмиссия. Конечно полноценный тройник, асфальта к сожалению никому не удается избежать. Если система 22-36, то максимальная скорость велосипеда 45 км/ч. Куда уж больше-то?! Я по асфальту вообще быстрее 25 езжу довольно редко, кроме как с горок, звезду 44Т использую примерно раз в году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 18 June 2013 14:59Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 14:53А самое главное - трансмиссия. Конечно полноценный тройник, асфальта к сожалению никому не удается избежать. Сколько скоростей тут уж каждый сам решает, тут все не однозначно. Зачем? Единственная передача, которая отсутствует на дабле, это высшая 44-11, ( соотношение 4:1 = ) ) все остальные есть. Ворон не писал про дабл. Он предлагает рок и диапазон 327% с высшем соотношением 36-11 на 29х колесах. И то и другое маловато в общем случае. В чем плюшки дабла для туризма? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 15:07 В данной теме это просто оффтопик. Обсуждение области применения роллеров-планераток-динамо-бруксов - это настолько унылый и бесконечный срач с миллионом доводов за и против, что он поглотит собой какую угодно тему. Собственно, на примере темы про фат-байк это отлично видно. Тогда так и напиши - использование планетарок-роллеров-бруксов - тема отдельного разговора, прошу не разводить срач. А ты сказал, что это всё говно, и тем самым как раз таки провоцируешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 18 June 2013 14:59Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 14:53А самое главное - трансмиссия. Конечно полноценный тройник, асфальта к сожалению никому не удается избежать. Сколько скоростей тут уж каждый сам решает, тут все не однозначно. Зачем? Единственная передача, которая отсутствует на дабле, это высшая 44-11, ( соотношение 4:1 = ) ) все остальные есть. Третьей звездой очень удобно опираться на бревна, когда лясипед таскаешь по бурелому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 15:18 Тогда так и напиши - использование планетарок-роллеров-бруксов - тема отдельного разговора, Планетарка - дальнобойный асфальт. Роллер - городской асфальт/дальнобойный асфальт. Брукс - городской асфальт/попа не как у большинства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Lubania писал(а) Tue, 18 June 2013 15:19Третьей звездой очень удобно опираться на бревна, когда лясипед таскаешь по бурелому. Тогда уж цепегаситель с посадкой под ТАСО, и собственно ТАСО с зубами - толковее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 15:07 Если система 22-36, то максимальная скорость велосипеда 45 км/ч. Куда уж больше-то?! Я по асфальту вообще быстрее 25 езжу довольно редко, кроме как с горок, звезду 44Т использую примерно раз в году. Было бы ради чего жертвовать большой звездой. Я молчу про скорость и каденс. Банально если каждый раз по плоскому асфальту ты будешь ездить на 36-12, ты эту 12ю звезду сотрешь быстренько со всеми вытекающими. Разумнее использовать большие звезды при том же соотношении если ничего этому не мешает. Запас диапазона опять же, в данном случае карман не тянет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 15:07 В данной теме это просто оффтопик. Обсуждение области применения роллеров-планераток-динамо-бруксов - это настолько унылый и бесконечный срач с миллионом доводов за и против, что он поглотит собой какую угодно тему. Собственно, на примере темы про фат-байк это отлично видно. Ты эту тему купил? Что вообще за тема "Мое видение как оно должно быть!" Если ты обсуждать ничего не собираешься - зачем тему открывать? Чтобы рассказать о своей крутости? Ну напиши статтю на основном сайте (велопитере в смысле). выложи ее в блох, твитер и все социальные сети сразу. А так "Вот у меня клевый вел, а все что не по моему - оффтопик!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Tue, 18 June 2013 15:22 Планетарка - дальнобойный асфальт. Вот чего я не пойму, так это нахрена планетарка на асфальте вне города. Как раз всё наоборот, я вижу её именно там, где нужна возможность внезапно быстро переключиться (город, лес), где тонкие цепи могут рваться (лес), где переклюки ломаются об ветки (лес). Изменено 18 июня 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 13:26 Ты эту тему купил? Просто за последние года два эти темы обсосали со всех сторон, аргументы повторяются до бесконечности. Планетарщикам с динамами и бруксами (вроде меня) надо бы самим объединить старые посты в тему, тогда за и против хорошо понятны будут. А расписывать почему с данными условиями эти штуки плохо подходят для заданного формата выйдет на отдельную тему. Вкратце Владимир сообщил основную мысль, для не особо продолжительных, но частых автономных походов по грунтам, с водой и грязью его формат близок к оптимальному. Как ФАК вполне неплохо на мой взгляд. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 15:26Я молчу про скорость и каденс. Банально если каждый раз по плоскому асфальту ты будешь ездить на 36-12, ты эту 12ю звезду сотрешь быстренько со всеми вытекающими. Даже на плоском асфальте, 15-я звезда и то не всегда задействуется ) Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 15:26Разумнее использовать большие звезды при том же соотношении если ничего этому не мешает. Запас диапазона опять же, в данном случае карман не тянет Большие звезды и так страдают не переставая )) С 38-й спереди и кассетой 11-36, самые ходовые 15-17-19-21-24, ну и вся остальная кассета по мере надобности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Возвращаясь к изначальной теме - достаточно ли для вышеуказанных целей 32 спиц, или имеет смысл 36? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 13:35gtf1 писал(а) Tue, 18 June 2013 15:22 Планетарка - дальнобойный асфальт. Вот чего я не пойму, так это нахрена планетарка на асфальте вне города. Как раз всё наоборот, я вижу её именно там, где нужна возможность внезапно быстро переключиться (город, лес), где тонкие цепи могут рваться (лес), где переклюки ломаются об ветки (лес). Макание для планетарок не Ок, нет ни одной планетарки, где производитель бы взял на рекламацию убитую водой и грязью втулку. В итоге после каждой поездки нужно перебирать и купать в масле. Ну или менять масло не разбирая, где возможно. Плюс кроме Ролофа мало кто высокие нагрузки выдерживает. Альфина 8 от морских купаний умирает без сервиса, проверено. Планетарка с ослабшими конусами расползается, нужно следить. Уходит фактор необслуживаемости. Вес не сбалансирован, менее удобно носить вел в руках. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 15:13Ворон не писал про дабл. Ты просто невнимательно читал. Я писал, что на мой вкус, для туризма неплоха такая система: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28019 Цитата:В чем плюшки дабла для туризма? 44 звезда в туризме нужна для пропиливания камней и лежащих деревьев, а также чтобы калечить ногу человека, который тащит байк слева от себя. Кстати, тут недавно выявил проблему руля-бабочки по сравнению с обычным "рогатым" - очень хреново получается вешать в электричке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 13:41который тащит байк слева от себя. о как. я думал, я один такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах