Опубликовано: 16 июня 2013 г. alone_runner писал(а) Sun, 16 June 2013 22:54про позвоночник - бред (если здоров) Это кажется бредом, пока "петух жаренный не клюнул"! Ну если матраснег, тогда да, пофигу, можно и на ригиде! Здоров - понятие относительное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Нехватка тяги мало пугает - слезу и докачу в горку руками,чай не на соревнованиях.Уж очень хочется избавиться от "лишнего" переключателя спереди.Считаю,что "лесной" велосипед должен быть прост как топор.При этом сингл - не выход,ибо не лось я. PS: Разве что (из известных мне по картинкам) Kona Unit? Изменено 16 июня 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 19:33 Зачем на подвесе планетарка, тем более что без двухроликового натяжителя оно всё равно работать не будет т.к. при работе подвески расстояние от оси до каретки меняется причём сильно. жена хозяина небольшого веломагазина в соседнем городе ездит на подвесе с ролофом. причём не в горах, а просто туры по загороду/лесу. говорит, ей так намного приятнее ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Welder писал(а) Mon, 17 June 2013 00:22Нехватка тяги мало пугает - слезу и докачу в горку руками,чай не на соревнованиях. Плохое решение Очень плохое. Горки бывают длинные, катить очень-очень долго а ломать кардан на неподходящей передаче утомительно. Пока свежий ещё ничего а вот подустамши это критично. От меня как-то не сильно подготовленная девочка усвистала за горизонт пока я со своими 1х9 в длинную горку ковырялся, то ломя то пешком. А ещё бывают такие подъёмы куда на мелкой звезде вкатить халява а вот пешком проще застрелиться или убьют благодарные за длительную задержку попутчики или комары сожрут. Я уже молчу про грязь по которой гораздо приятнее и быстрее ехать чем тащить байк пешком (да, такая грязь бывает). Зимой так без бабкиной звезды вообще можно велосипед из дома не выводить (загородом) а на бабкиной неплохо едется по следам от снегоходов. Изменено 16 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Спасибо.А что насчет Кона Юнит?Потянет на звание "лесной" велосипед (с оговорками по трансмиссии)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Прочитал всю тему, ужаснулся и понял -- в лес ни ногой, в городе-то на поребрик не заехать. И зачем я только Nobby Nic купил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Welder писал(а) Mon, 17 June 2013 00:47Спасибо.А что насчет Кона Юнит?Потянет на звание "лесной" велосипед (с оговорками по трансмиссии)? Вот как раз в оговорках вся и проблема А так велосипед как велосипед, стальной, надёжный, не гоночный. Только вот некуда там переключатель вешать, так что либо сингл либо планетарка. В тему призывается AS как опытный турист-планетарий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 00:45 От меня как-то не сильно подготовленная девочка усвистала за горизонт пока я со своими 1х9 в длинную горку ковырялся, то ломя то пешком. а в чем фетиш выкидывать передние звезды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 00:57Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 00:45 От меня как-то не сильно подготовленная девочка усвистала за горизонт пока я со своими 1х9 в длинную горку ковырялся, то ломя то пешком. а в чем фетиш выкидывать передние звезды? он на фрирайдном ездит - там много звезд не надо, ибо только вниз, а если поставишь, то во 1 - пацаны засмеют, во 2 - будешь большой звездой цеплять камни и т.п. вот на трейловые сча ставят 2 звезды и башринг, потому что там не только вниз. а про кантрийщиков - отдельный разговор.. весодрочерство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 00:57 а в чем фетиш выкидывать передние звезды? Как я блин сюда стопку сковородок прикорячу http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/2523/standalone С найнера который ехал как вверх так и вниз я открутил большую звезду и заменил на рокринг после того как раскорячил её об камни, осталось две звезды. В итоге ничего кстати не потерял т.к. 36 звезда отличная замена 32 и 44 если не ездить со скоростями за 40 на постоянной основе (что-то я не помню чтобы я так разгонялся без уклона ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Micael писал(а) Mon, 17 June 2013 01:15 он на фрирайдном ездит - там много звезд не надо, ибо только вниз, а если поставишь, то во 1 - пацаны засмеют, во 2 - будешь большой звездой цеплять камни и т.п. вот на трейловые сча ставят 2 звезды и башринг, потому что там не только вниз. а про кантрийщиков - отдельный разговор.. весодрочерство Пункт 3 - сколько бы ни было звёзд - передний переключатель всё равно поставить некуда - придётся руками переключать Ну и цепь без успокоителя улетит в космос от долбежа. 2 звезды - самое универсальное, буду опять собирать байк "для всего" поставлю две. Можно и вверх навалить и вниз не цеплять за всё мегасковородкой, можно ещё успокоитель под две звезды воткнуть, он правда не всегда помогает, цепь таки иногда слетает, после него одна звезда с нормальным успокоителем это праздник, вообще не нужно думать о цепи, она всегда на месте, даже если случайно крутанул педали назад на расколбасине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. И по поводу ножного тормоза. Он в городе хорош по причине нечувствительности к грязи, но всю технику езды убивает на корню. Любое действие сложнее заезда на поребрик выполнить уже тяжело. При должном упорстве, конечно, можно насобачиться прыгать с ножным тормозом через корни и канавы, но это ИМХО мазохизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Ножной тормоз даже не рассматриваю именно по этой причине.Особенно после того,как тут на Форуме сказали,что у планетарки с ножным нет обратного хода педалей!У китайских сингл-втулок он небольшой есть,но и то не хватает для перестроения положения педалей при маневрировании приходилось на этом излишне сосредотачиваться.Тока фривил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. 401 писал(а) Sun, 16 June 2013 20:41Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:33Ну так Андрей на двухподвесах не был замечен))) Да ладно, а полудомобиль как же? кстати: думаю его продать )) а то два года уже пылится без дела кому интересно - в личку сейчас огребаю на более лёгком Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 16 June 2013 20:26При наличии планетарной задней втулки допустим педальный тормоз. До первого крутого спуска по крупным камням? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. у меня найнер ригид, спереди колесо либо 29*2,4 либо 26*4,0 ставится в зависимости от потребности, сзади 29*2,4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:04у меня найнер ригид, спереди колесо либо 29*2,4 либо 26*4,0 ставится в зависимости от потребности, сзади 29*2,4 А можно поподробнее про потребности? Если с фэтбайками и найнером на 2.4 всё понятно то с найнерофэтом не очень. В смысле что даёт найеру переднее 26-е жырноколесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Welder писал(а) Mon, 17 June 2013 00:22Уж очень хочется избавиться от "лишнего" переключателя спереди.Считаю,что "лесной" велосипед должен быть прост как топор.При этом сингл - не выход,ибо не лось я. SRAM XX1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Главная мысль - чем проще тем лучше. Полностью согласен. Выкинули амовилку - хорошо. Выкинули переклюки, систему, кассету - замечательно, но, судя по отзывам, пока планетарки под большие колеса для туризма еще не созрели. Подождем. Перспективнее конечно на низких оборотах переключать, в каретке, но пока тоже не развита тема. Тормоза как-то упростить не получается, наоборот усложнили, есть над чем подумать. Колеса большие широкие но жесткие и легкие - мечта. И уже реальность, над материалом покрышек еще можно поработать. Ах да и рама, главная тема флуда. Да пофиг какой материал, лишь бы легко и крепко. Всякая ремонтнопригодность - анахронизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Insight писал(а) Mon, 17 June 2013 13:50 Ах да и рама, главная тема флуда. Да пофиг какой материал, лишь бы легко и крепко. Всякая ремонтнопригодность - анахронизм. Легко и крепко - карбон. И ремонтопригодно эпоксидкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 13:20dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 13:04у меня найнер ригид, спереди колесо либо 29*2,4 либо 26*4,0 ставится в зависимости от потребности, сзади 29*2,4 А можно поподробнее про потребности? Если с фэтбайками и найнером на 2.4 всё понятно то с найнерофэтом не очень. В смысле что даёт найеру переднее 26-е жырноколесо? особых потребностей как таковых не было купил вилку - Salsa Enabler 29 под 135 втулку (купил случайно), что-то надо было с этим делать - купил сингловую втулку и дш32 потом докупил сначала покрышку 3,0, вот теперь 4,0 она конечно встает на такой обод, но лучше переспицевать на фэт-обод, благо сейчас они появляются в нормальные цены, в целом прибавляется некая амортизация спереди, ну и чуть больше устойчивости и контроля в грязях и песках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. А 29х3.0 вперёд влезет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Micael писал(а) Mon, 17 June 2013 01:15он на фрирайдном ездит - там много звезд не надо, ибо только вниз, а если поставишь, то во 1 - пацаны засмеют, во 2 - будешь большой звездой цеплять камни и т.п. вот на трейловые сча ставят 2 звезды и башринг, потому что там не только вниз. а про кантрийщиков - отдельный разговор.. весодрочерство с фрирайдным то понятно фрирайдеров %% мизерный, а говорящих об 1х10 - много 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 14:15А 29х3.0 вперёд влезет? да, производитель говорит что влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. dr_TPig писал(а) Mon, 17 June 2013 15:58 да, производитель говорит что влезет Тогда почему 26х4 а не 29х3? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах