Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) Bontrager как стоковые в принципе устраивали, но до поры...После 2-х порванных камер (это за 3 часа-то!!!) разбортировал оба колеса и перешёл к вдумчивому изучению...Майн Готт!!! Это какими же корявыми стаканодержателями сверлили отверстия на внутренней стенке??? При сверлении ещё и до кучи от души "фрезернули" боковые сенки - видимо, с целью избавиться от избыточной жесткости...Про заусенцы и нехилого размера опилки я уже молчу - это походу обязательная опция, ободная лента (кривая и узкая) сверкала как ёлка. Ладно, колхозить невпервой : заусенцы снял, опилки как мог вытряхнул\выдул (явно внутри их всё равно дохренищща!), ободные ленты купил пошире, ниппель тепрь в тоннеле из герметика (это больше для самоуспокоения - типа оставшимся опилкам неоткуда выпадать!), под ободными лентами - ещё слой изоленты...Вроде всё исправил - даже покрышки ровно одел!!! - но...как-то уж не хочется Bontrager, совсем не хочется. Вот в связи с этим и вопрос: какие и где? Исходящие: 29 инчей, 32 дыры, тормоза дисковые, байк TREK (GF) Mamba, туша около центнера, езда без сурового экстрима. Пока только набрёл на Мавики в Алиене...Кста, на 319-х обнаружил схожие заусенцы (блин!!! они хоть краем уха слышали про ОТК??!!).И есть ли смысл подумать о тех, что пошире? P.S. :первый прокол устранял в Ново-Орловском лесопарке, под палящим солнцем и злыми комарами, поэтому и не сразу въехал в историю вопроса. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем RomaLunx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. А в ответ тишина? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Могу сказать какие не надо брать: WTB. Редкостный пластилин, боковые удары вообще не держат. А так зависит от ширины, если 19мм устроит то 28-29 навалом неплохих. Если планируются покрыши шире 2.1" можно взять обода пошире, широкие покрышки на них получше сидят т.е. имеют более оптимальный профиль, лучше держат и меньше подламываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Ездию на стоковых 29" Alexrims EN24. Полёт нормальный,сам за центнер:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Мавики 7-й серии только брать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. А от чего гибнут 700 мавеги, от старости? Я как-то пролетел по каменистой грунтовке на 40 км/ч около 300м на ободе - не заметил что пробился об бетонную конструкцию, мавегу 700 серии ничего не сделалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. у меня авторы, кажется криптон или ксенон по профилю копия мавика 719 - держат мою тушу очень хорошо, встает без ущерба покрыха 2,4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. наверное криптон. Ксенон - редкое г, ещё и непистонированный и шов через задницу сделан. У меня от лёгкого бокового удара шов повело так что перед швом обод ушёл в одну сторону а после в другую и спицами не вытягивается, получается ступенька чуть меньше миллиметра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Кстати новые ремерхи тоже просверлены через жопу, лохмотья металла вокруг дырок. Полтора года назад намного аккуратнее было это всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 14:53А от чего гибнут 700 мавеги, от старости? Трескаются вдоль у многих: по стенкам, под ободной лентой. Очевидно, слишком жесткий металл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 15:39наверное криптон. Ксенон - редкое г, ещё и непистонированный и шов через задницу сделан. У меня от лёгкого бокового удара шов повело так что перед швом обод ушёл в одну сторону а после в другую и спицами не вытягивается, получается ступенька чуть меньше миллиметра. у меня пистонированные и шов вроде даже сварной (хотя не помню, могу наврать), наверно это криптон все таки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 17 June 2013 15:47 Трескаются вдоль у многих: по стенкам, под ободной лентой. Очевидно, слишком жесткий металл. А это не связано с давлением по 5 атмосфер? Особо одарённые столько в 60мм покрышку вдувают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 15:54А это не связано с давлением по 5 атмосфер? Особо одарённые столько в 60мм покрышку вдувают. Ну, про свой могу сказать точно, что не связано. 5 атм в 60-мм покрышке это глупость, трясти будет, как на деревянной арбе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 01:46Могу сказать какие не надо брать: WTB. Редкостный пластилин, боковые удары вообще не держат. Хм.. Рассматривал вариант лазердиска из триала. На 26 у меня есть заднее на ВТБ каком-то (за 300 ру тоже в триале брал)- 2 года уже откатал(почти каждый день+ походы), даже протяжки не требовалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. А почему никто не рекомендует ZTR? Отличные обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Consigliere писал(а) Mon, 17 June 2013 17:11А почему никто не рекомендует ZTR? Отличные обода. Видимо потому, что у них гоночная репутация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. 100 кг, сзади мавик 719 спереди автор криптон. Пока держат 7000+км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) 100+кг+рюкзак от 5кг,перёд\зад мавик 28" а119,а также перёд\зад 28" алексримс дх19,а также п\з 28" ремерх драгон,по пробегу- на первых 2.5тыщи,вторые 11тыщ,и третьи 3.5тыщи-все под вибряк,все ровные,все крутятся,на всех резина от 29х2.1 до 29х2.3 Изменено 18 июня 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. ВСЕМ, КТО НЕ ОСТАЛСЯ В СТОРОНЕ - РЕСПЕКТИЩЩЕ!!!!! Расстроило про Мавики - сам на них никогда не ездил, но плохо не думал. Но!!! куча вопросов только выросла. Хотелось бы побольше про более широкие узнать, для меня это ващпе тёмный лес. Думаю, надо так : поскольку у меня сегодня выходной, двину по маршруту Чиллен-Меридиан-Триал, что увижу\услышу - запишу, а уж ближе к вечеру опять полезу с вопросами и примерами, так что заранее прощувайте за настырность и невежество. Такого уровня байк у меня первый, вот и хочу чтоб на нём висели мало-мальски правильные детали, а не то что понатыкали жадные стяжатели-манагеры-маркетологи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 17 June 2013 15:47Nodens писал(а) Mon, 17 June 2013 14:53А от чего гибнут 700 мавеги, от старости? Трескаются вдоль у многих: по стенкам, под ободной лентой. Очевидно, слишком жесткий металл. у меня мавик так трескался. 521й. тупо был протерт до дыр вибрейками за 10К км. чтобы вот просто так сам по себе - не видел и не слышал никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Andrej писал(а) Tue, 18 June 2013 13:53не видел и не слышал никогда. Не смотрел и не слушал? Поиск только по этому форуму найдет сходу случая четыре примерно, когда на ровном месте лопались. Насколько я помню, это мой 719, еще чей-то 719 (оба - под ободной лентой), еще точно помню про 721 (трещины сбоку) и 717 (не помню, где). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. опаньки. у меня на одном 719, на втором 729. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. В Чиллене обнаружились ZTR - Flow EX и Crest, оба не пистонированые и под бескамерку...Есть ли смысл ??!!!Покрыхи хочу старые оставить, камерные, потому как почти новые они. В Меридиане ващпе ободов ни алё... посочувствовали, сообщили что Криптон как раз то, но нету. До Триала доползти не получилось (гулял везде пешком), зато посетил наконец-то Горные Вершины , там тоже пусто. Порекомендовали пошерстить ТЦ Меркурий для познавательной экскурсии - может, кто подскажет? Про Мавики стараюсь не думать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) http://sport-life.ru/komplektuyushhie/velosipednie-kolesa/oboda/ мля и здесь пусто Изменено 18 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. RomaLunx писал(а) Wed, 19 June 2013 01:16В Чиллене обнаружились ZTR - Flow EX и Crest, оба не пистонированые и под бескамерку...Есть ли смысл ??!!!Покрыхи хочу старые оставить, камерные, потому как почти новые они. В Меридиане ващпе ободов ни алё... посочувствовали, сообщили что Криптон как раз то, но нету. До Триала доползти не получилось (гулял везде пешком), зато посетил наконец-то Горные Вершины , там тоже пусто. Порекомендовали пошерстить ТЦ Меркурий для познавательной экскурсии - может, кто подскажет? Про Мавики стараюсь не думать... В чиллене еще arch ex должны были быть, их бы и посоветовал, но они не пистонированны =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах