Опубликовано: 8 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 08 June 2013 13:58 Нет, дело не в этом. В зеркало видят много чего, в том числе и тебя пристроившегося. Смысл в том, что если вследствие ошибки али по злому умыслу на опережении сбивают, сделать ничего не можно, хоть с зеркалом, хоть без. Так скажем - и это тоже. Я просто реально видел как люди доверяя зеркалу чего-то не замечали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. ТС - мороженку получил от девушки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто А вообще, хорошо, что все живы и никто не покалечен. И офтопиков не задел - это тоже немаловажно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. amvasiljev писал(а) Mon, 10 June 2013 14:28ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто Фуфел эта ваша гоупро. Подумываю к следующему недоДТП купить Red Epic 617, там картинка более-менее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. 401 писал(а) Mon, 10 June 2013 15:38amvasiljev писал(а) Mon, 10 June 2013 14:28ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто Фуфел эта ваша гоупро. Подумываю к следующему недоДТП купить Red Epic 617, там картинка более-менее. Эээ, придётся задницу отъесть, иначе вперёд перевешивать будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 10 June 2013 15:53401 писал(а) Mon, 10 June 2013 15:38amvasiljev писал(а) Mon, 10 June 2013 14:28ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто Фуфел эта ваша гоупро. Подумываю к следующему недоДТП купить Red Epic 617, там картинка более-менее. Эээ, придётся задницу отъесть, иначе вперёд перевешивать будет. он оператора на багажнике возить будет )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 10 June 2013 15:53Эээ, придётся задницу отъесть, иначе вперёд перевешивать будет. Неправда ваша. С каким-нибудь объективом от Alpina он будет весить как 10мм цепь с замком, которые уже есть на подседельнике. Так что равновесия только прибавится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. schors писал(а) Fri, 07 June 2013 21:45Скобарь писал(а) Fri, 07 June 2013 13:40 Все что ты увидишь в зеркало - приближение фар за секунду до. Читай: свою смерть. Видимо я начинаю потихоньку приобретать опыт. Когда вижу человека, который с зеркалом не вертит головой - ни на колесе не сижу, ни обгон без запаса в велосипед поперёк не совершаю. Людей доверяющих зеркало безумно много. Какие пустяки. Я постоянно вижу на Невском людей которые объезжают препятствия, не глядя назад. И зеркала у них нет. PS. Зеркало не панацея, а инструмент. Я его использую не для маневров, а для постоянного контроля над ситуацией. Цитата: P.S. Меня в своё время инструктор по рукам бил за неповорот головы. На офтопике да. То есть смотреть назад при перестроении без зеркал? Вы с инструктором часом не совы? А тормозить только с выжатым сцеплением он вас не учил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Duha писал(а) Wed, 12 June 2013 12:14 Какие пустяки. Я постоянно вижу на Невском людей которые объезжают препятствия, не глядя назад. И зеркала у них нет. Их тоже сразу видно Цитата:PS. Зеркало не панацея, а инструмент. Я его использую не для маневров, а для постоянного контроля над ситуацией. Не знаю что там можно контролировать в зеркало при разнице в скорости того что едет около 50км/ч. Да, действительно я сам могу привести в пример кучу ситуаций, когда такой инструмент помогает. Но точно не "постоянный контроль". Только нервы себе портишь таким контролем. Цитата:Цитата: P.S. Меня в своё время инструктор по рукам бил за неповорот головы. На офтопике да. То есть смотреть назад при перестроении без зеркал? Вы с инструктором часом не совы? А тормозить только с выжатым сцеплением он вас не учил? Было такое да. Я правда по сей день не знаю в чём замес. Но сцепление он так не контролировал как верчение головой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Мертвые зоны он убирал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:36Мертвые зоны он убирал Это понятно. Я про выжатое сцепление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:50про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях) А в чём прикол? Ну так, для ликбеза. Хотя бы "man что?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. имха, Duha намекаэ, что твой инструктор тупил и перестраховывался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 17:13имха, Duha намекаэ, что твой инструктор тупил и перестраховывался А. Понял. Не, с головой он целые лекции читал. За давностью лет процитировать не смогу. Он там такие речи пел про то что "в зеркало смотри, но на него не надейся"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. schors писал(а) Wed, 12 June 2013 16:00Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:50про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях) А в чём прикол? Ну так, для ликбеза. Хотя бы "man что?" Правильно: тормозить не трогая сцепление и выжимать сцепление перед остановкой, чтобы двигатель не заглох. Неправильно: выжать сцепление, жать на тормоз. Это резко уменьшает шанс заглохнуть у новичка. http://otvet.mail.ru/question/55205123 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. На сайте есть пара статей,специально для теоретиков "мнгновенного" торможения: http://velopiter.spb.ru/tech/schwalbe/test.htm http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm (внизу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. ВелоЦираптор писал(а) Wed, 19 June 2013 09:14На сайте есть пара статей,специально для теоретиков "мнгновенного" торможения: http://velopiter.spb.ru/tech/schwalbe/test.htm http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm (внизу) Задний всего-то в полтора раза слил. И это, если задним тормозить с блокировкой, то тогда и передним надо тормозить через руль. В штатной ситуации задним можно тормозить на грани срыва, что эффективнее. В нештатной это не работает, рефлекс сильнее, получается тупо юз. С передним всё аналогично, в штатной красивое стоппи, при нежданчике рыбкой в асфальт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Тарасег, +1 Дополню только, что в нештатной ситуации, когда столкновения не избежать, надо тормозить юзом. Общий тормозной путь юзом больше, а скорость в момент столкновения - меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. И, кстате, где испытания двумями тормозами сразу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. С другой стороны, именно при входе головой в асфальт достигается минимальный тормозной путь за счёт высокого коэффициента трения шлема об асфальт. Странно, что на лобные части шлемов не наносят фрикционное покрытие для таких случаев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 11:39С другой стороны, именно при входе головой в асфальт достигается минимальный тормозной путь за счёт высокого коэффициента трения шлема об асфальт. Странно, что на лобные части шлемов не наносят фрикционное покрытие для таких случаев. Это - пять.:)Срочно обзаведусь шершавым пробковым шлемом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Duha писал(а) Thu, 13 June 2013 00:13 Правильно: тормозить не трогая сцепление и выжимать сцепление перед остановкой, чтобы двигатель не заглох. Неправильно: выжать сцепление, жать на тормоз. Это резко уменьшает шанс заглохнуть у новичка. http://otvet.mail.ru/question/55205123 И почему же неправильно? Объяснения физики нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 19 June 2013 14:03 И почему же неправильно? Объяснения физики нету. Потому что лишаешься торможения двигателем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 11:36в нештатной ситуации, когда столкновения не избежать, надо тормозить юзом. Судя по картинке - надо половину дистанции юзом, а потом качением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах