Hello World!

401

Вынужденный оверруль (видео)

114 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Sat, 08 June 2013 13:58

Нет, дело не в этом. В зеркало видят много чего, в том числе и тебя пристроившегося.
Смысл в том, что если вследствие ошибки али по злому умыслу на опережении сбивают, сделать ничего не можно, хоть с зеркалом, хоть без.


Так скажем - и это тоже. Я просто реально видел как люди доверяя зеркалу чего-то не замечали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС - мороженку получил от девушки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто

А вообще, хорошо, что все живы и никто не покалечен. И офтопиков не задел - это тоже немаловажно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Mon, 10 June 2013 14:28
ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто

Фуфел эта ваша гоупро. Подумываю к следующему недоДТП купить Red Epic 617, там картинка более-менее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 10 June 2013 15:38
amvasiljev писал(а) Mon, 10 June 2013 14:28
ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто

Фуфел эта ваша гоупро. Подумываю к следующему недоДТП купить Red Epic 617, там картинка более-менее.


Эээ, придётся задницу отъесть, иначе вперёд перевешивать будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 10 June 2013 15:53
401 писал(а) Mon, 10 June 2013 15:38
amvasiljev писал(а) Mon, 10 June 2013 14:28
ТС, есть повод купить гопру с 120fps )) будет круто

Фуфел эта ваша гоупро. Подумываю к следующему недоДТП купить Red Epic 617, там картинка более-менее.


Эээ, придётся задницу отъесть, иначе вперёд перевешивать будет.

он оператора на багажнике возить будет ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 10 June 2013 15:53
Эээ, придётся задницу отъесть, иначе вперёд перевешивать будет.

Неправда ваша. С каким-нибудь объективом от Alpina он будет весить как 10мм цепь с замком, которые уже есть на подседельнике. Так что равновесия только прибавится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Fri, 07 June 2013 21:45
Скобарь писал(а) Fri, 07 June 2013 13:40

Все что ты увидишь в зеркало - приближение фар за секунду до. Читай: свою смерть.


Видимо я начинаю потихоньку приобретать опыт. Когда вижу человека, который с зеркалом не вертит головой - ни на колесе не сижу, ни обгон без запаса в велосипед поперёк не совершаю. Людей доверяющих зеркало безумно много.


Какие пустяки. Я постоянно вижу на Невском людей которые объезжают препятствия, не глядя назад. И зеркала у них нет.

PS. Зеркало не панацея, а инструмент. Я его использую не для маневров, а для постоянного контроля над ситуацией.


Цитата:

P.S. Меня в своё время инструктор по рукам бил за неповорот головы. На офтопике да.


То есть смотреть назад при перестроении без зеркал? Вы с инструктором часом не совы? А тормозить только с выжатым сцеплением он вас не учил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duha писал(а) Wed, 12 June 2013 12:14

Какие пустяки. Я постоянно вижу на Невском людей которые объезжают препятствия, не глядя назад. И зеркала у них нет.


Их тоже сразу видно Smile

Цитата:
PS. Зеркало не панацея, а инструмент. Я его использую не для маневров, а для постоянного контроля над ситуацией.


Не знаю что там можно контролировать в зеркало при разнице в скорости того что едет около 50км/ч. Да, действительно я сам могу привести в пример кучу ситуаций, когда такой инструмент помогает. Но точно не "постоянный контроль". Только нервы себе портишь таким контролем.

Цитата:
Цитата:

P.S. Меня в своё время инструктор по рукам бил за неповорот головы. На офтопике да.

То есть смотреть назад при перестроении без зеркал? Вы с инструктором часом не совы? А тормозить только с выжатым сцеплением он вас не учил?


Было такое да. Я правда по сей день не знаю в чём замес. Но сцепление он так не контролировал как верчение головой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:36
Мертвые зоны он убирал


Это понятно. Я про выжатое сцепление Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:50
про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях)


А в чём прикол? Ну так, для ликбеза. Хотя бы "man что?"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имха, Duha намекаэ, что твой инструктор тупил и перестраховывался
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 17:13
имха, Duha намекаэ, что твой инструктор тупил и перестраховывался


А. Понял. Не, с головой он целые лекции читал. За давностью лет процитировать не смогу. Он там такие речи пел про то что "в зеркало смотри, но на него не надейся"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 12 June 2013 16:00
Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:50
про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях)


А в чём прикол? Ну так, для ликбеза. Хотя бы "man что?"


Правильно: тормозить не трогая сцепление и выжимать сцепление перед остановкой, чтобы двигатель не заглох.

Неправильно: выжать сцепление, жать на тормоз.
Это резко уменьшает шанс заглохнуть у новичка.
http://otvet.mail.ru/question/55205123



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВелоЦираптор писал(а) Wed, 19 June 2013 09:14
На сайте есть пара статей,специально для теоретиков "мнгновенного" торможения:
http://velopiter.spb.ru/tech/schwalbe/test.htm
http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm (внизу)

Задний всего-то в полтора раза слил.
И это, если задним тормозить с блокировкой, то тогда и передним надо тормозить через руль.

В штатной ситуации задним можно тормозить на грани срыва, что эффективнее. В нештатной это не работает, рефлекс сильнее, получается тупо юз.

С передним всё аналогично, в штатной красивое стоппи, при нежданчике рыбкой в асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарасег, +1
Дополню только, что в нештатной ситуации, когда столкновения не избежать, надо тормозить юзом.
http://www.physbook.ru/images/f/f5/Img_Kvant_K-1994-05-006.jpg
Общий тормозной путь юзом больше, а скорость в момент столкновения - меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И, кстате, где испытания двумями тормозами сразу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, именно при входе головой в асфальт достигается минимальный тормозной путь за счёт высокого коэффициента трения шлема об асфальт. Странно, что на лобные части шлемов не наносят фрикционное покрытие для таких случаев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 11:39
С другой стороны, именно при входе головой в асфальт достигается минимальный тормозной путь за счёт высокого коэффициента трения шлема об асфальт. Странно, что на лобные части шлемов не наносят фрикционное покрытие для таких случаев.


Это - пять.:)Срочно обзаведусь шершавым пробковым шлемом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duha писал(а) Thu, 13 June 2013 00:13

Правильно: тормозить не трогая сцепление и выжимать сцепление перед остановкой, чтобы двигатель не заглох.

Неправильно: выжать сцепление, жать на тормоз.
Это резко уменьшает шанс заглохнуть у новичка.
http://otvet.mail.ru/question/55205123

И почему же неправильно?
Объяснения физики нету.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 19 June 2013 14:03

И почему же неправильно?
Объяснения физики нету.

Потому что лишаешься торможения двигателем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 11:36
в нештатной ситуации, когда столкновения не избежать, надо тормозить юзом.

Судя по картинке - надо половину дистанции юзом, а потом качением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах