Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 14:38А еще, неужели кроме авида бб7 нет никаких вариантов? бб5 :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 14:38А еще, неужели кроме авида бб7 нет никаких вариантов? есть хаес мх4 не уступают,а остальное это внушение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Кроме механической части есть ещё параметр: площадь колодок. У 7ки они большие, у 5ки заметно меньше, у шимы тоже, у хаес мх4 - не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 14:35Геолог писал(а) Thu, 06 June 2013 14:11Слышал отзыв от пользователя что часто приходилось подстраивать колодки, и ещё чего то там по мелочи ему не нравилось. Это же про в-брейки? нет. в механике дисковой нужно подкручивать колодку по мере стирания. ББ5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Люди, меня от решения отделяет последний вопрос, и никто не дает ответа. В чем конкретно гидравлика лучше механики? С учетом моей цели, конечно. Т. е. я из-за восьмерок решил в-брейк менять не на в-брейк. А механика, ну что с ней может быть? По пунктам, желательно. Там ведь принцип то похож. Если у меня в-брейки 7 лет отходили, то и механика отходит, разве нет? Очень хочется понимать, за что я отдам разницу в цене, но пока ответа никто не дал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 15:05dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 14:35Геолог писал(а) Thu, 06 June 2013 14:11Слышал отзыв от пользователя что часто приходилось подстраивать колодки, и ещё чего то там по мелочи ему не нравилось. Это же про в-брейки? нет. в механике дисковой нужно подкручивать колодку по мере стирания. ББ5. Сорри, пока писал, Вы тоже написали. Но кроме этого есть какие-либо проблемы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:43по разному. Своим ходом ездил разок на дачу, а так ... с дачи в лес, иногда, иногда машина + км 20-30 от нее. Ну и по городу частенько из одного конца в другой мотаюсь. upd: все, что дальше 5 км от дома, это уже далеко, ибо пешим идти больше 5 км не айс. И если в лесу можно и без тормозов, то в городе уж точно никак. Зачем пешим? Ващето тормоза DVA, и чтоб оба сразу сломались, не знаю что должно приключиться ... жёсткая уборка, медведи порвут гидролинии. :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. хочу за пол ляма купить лям (( не бывает если за 3 тр то лучше купить механику норм ,хорошие гидраки не купить .....вот и катай масло а то хочу все знать и сразу а так ясный перец что масло лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 13:10 Но кроме этого есть какие-либо проблемы? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181936&start=0&rid=25269 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 15:17хочу за пол ляма купить лям (( не бывает если за 3 тр то лучше купить механику норм ,хорошие гидраки не купить .....вот и катай масло а то хочу все знать и сразу а так ясный перец что масло лучше Честно сказать, ничего не понял, кроме того, что масло лучше ) не хочу "за пол ляма купить лям" Это как покупка инструмента домой: профессиональный лучше, но надо ли? Вот я и спрашиваю, кроме как подкручивать колодки, что еще может беспокоить в механике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 15:35BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 15:17хочу за пол ляма купить лям (( не бывает если за 3 тр то лучше купить механику норм ,хорошие гидраки не купить .....вот и катай масло а то хочу все знать и сразу а так ясный перец что масло лучше Честно сказать, ничего не понял, кроме того, что масло лучше ) не хочу "за пол ляма купить лям" Это как покупка инструмента домой: профессиональный лучше, но надо ли? Вот я и спрашиваю, кроме как подкручивать колодки, что еще может беспокоить в механике? ничего не будет безпокоить, и тем более если ездил и устраивал вибряки ,тем более нет смысла замарачиваться и грузить голову что лучше купи приличную механику из перечисленных и катайся на здоровье кто катается ему все по херу профи понятно им надо все лучшее а так мажоры им разные финтиклюшки давай если нет то у них изжога 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 15:35BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 15:17хочу за пол ляма купить лям (( не бывает если за 3 тр то лучше купить механику норм ,хорошие гидраки не купить .....вот и катай масло а то хочу все знать и сразу а так ясный перец что масло лучше Честно сказать, ничего не понял, кроме того, что масло лучше ) не хочу "за пол ляма купить лям" Это как покупка инструмента домой: профессиональный лучше, но надо ли? Вот я и спрашиваю, кроме как подкручивать колодки, что еще может беспокоить в механике? Ни Че Го) Вам не нужна гидра на этот вел. тчк. У меня гидра потому что я 1. езжу со скоростями в районе 30-50 по прямой(асфальт в контактах) 2. вешу сотку(мне нужно мощное схватывание и точное дозирование тормозного усилия) 3. у меня тупо есть деньги на это. АПД. 3тий пункт - ключевой) Изменено 6 июня 2013 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 15:08Люди, меня от решения отделяет последний вопрос, и никто не дает ответа. В чем конкретно гидравлика лучше механики? С учетом моей цели, конечно. Хорошую гидру вы однажды поставили и забыли, только меняете колодки и раз в 1-2 года прокачиваете. Механика постоянно напоминает о своем существовании. :) Если, например, взять девушку, которая ничего не смыслит в великах, то я бы ей поставил хорошую гидру и научил менять колодки. Всё, на этом вопрос обслуживания закрыт. Если этой же девушке поставить механику, то она доездится до полного отказа тормозов (либо не подкрутит в нужный момент, либо тросы приржавеют к рубашкам). Разумеется, с "плохой" гидрой проблем тоже хватает: то течет, то сосет воздух, то начинает шаркать за ротор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Чем для меня гидравика удобнее(именно удобнее, а не принципиально лучше): НЕнужно подстраивать колодки перед каждым выездом для точной работы. Тактильно более понятные и прятные, чем механика. И если начинаешь давить очень сиильно, то усилие возрастает пропорцианально. Для решения проблем с восьмерками сойдет любые дисковые тормоза. Гидравлика просто удобнее. Она всегда, перед любым выездом и после него работает одинаково. Ощущение при нажатии приятней и яснее. Никаких проблем с ними нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Вэлыч писал(а) Thu, 06 June 2013 15:14 Зачем пешим? Ващето тормоза DVA, и чтоб оба сразу сломались, не знаю что должно приключиться ... жёсткая уборка, медведи порвут гидролинии. :) Вот и я так думал, пока с разницей в 2 часа в походе в 300 км от финиша отказали оба и передний и задний Avid Jucie 3. Причина? Х\З день езды под дождём, колодки перед походом ставились новые, Надо только заметить что до этого они прошли 15000 без ремонта и обслуживания , только колодки менял. Но те не менее я за гидравлику, с механикой интим каждые 100 км - нужно подводить стирающиеся колодки, + тяжелее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. пару слов за роллеры) я смотрю, здесь их никто не рассматривает) 1) не боятся воды-грязи вообще, хоть вброд переходить. Потом правда стоит смазки добавить (кстати даже разбирать ради этого не надо, открыл заглушку, залил серую смазку, закрыл, поехал) 2) стоимость сравнима с хорошей механикой, есть втулки под обычную кассету. 3) не требуют дополнительных отверстий в перьях и вилке, но некоторые модели могут ставится и на место дисковых. 4) не требуют обслуживание вообще (смазка не в счет, даже если забыл смазать - клина не словят) 5) тяжело сломать, все внутри корпуса. 6) отличная модуляция, равномерное давление на ручку. 7) установка простейшая - одна гайка на втулке и одна на хомуте дополнительные плюшечки :) 8) есть передние втулки с ABS - забудьте о перелетах через руль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:20пару слов за роллеры) я смотрю, здесь их никто не рассматривает) Патаму шта гавно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Вы уж согласуйте с другими юзерами роллеров: боятся они бродов или нет? Пока что есть ощущение, что сильнее роллеров бродов боится только ножной тормоз (обсуждаемо). А все остальные тормоза (вибрейки, диски) - не боятся вообще, там просто нечему страдать от погружения в воду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 16:23Вы уж согласуйте с другими юзерами роллеров: боятся они бродов или нет? Пока что есть ощущение, что сильнее роллеров бродов боится только ножной тормоз (обсуждаемо). А все остальные тормоза (вибрейки, диски) - не боятся вообще, там просто нечему страдать от погружения в воду. я же говорю - просто смазочки добавил внутрь после брода и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) kost писал(а) Thu, 06 June 2013 13:08Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 роллерные тормоза - наше все.Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :) Как насчет поломок? На счёт поломок не знаю, но есть ещё одна особенность, жлобское усилие на тормозной ручке если она стандартная, есть специальные Nexus, но дорогие однако. В купе с изолированностью от российского общества, втулок передних 2 модели, просто и динамка, задних - планетарки сити уровня, Срам и Нувинчи тоже делают, (втулку под кассету вообще найти невозможно). Китайцы делают даже мотор под роллер. Решение на увлечённого любителя, как последняя надежда в борьбе с всеобщей одноразовостью. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:20 8) есть передние втулки с ABS - забудьте о перелетах через руль тормозить научиться нормально не пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:26VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 16:23Вы уж согласуйте с другими юзерами роллеров: боятся они бродов или нет? Пока что есть ощущение, что сильнее роллеров бродов боится только ножной тормоз (обсуждаемо). А все остальные тормоза (вибрейки, диски) - не боятся вообще, там просто нечему страдать от погружения в воду. я же говорю - просто смазочки добавил внутрь после брода и все. Интересно, как это выглядит в реальности. Встретился брод, группа преодолела его и поехала дальше. А один человек остался смазывать тормоз, другой - перебирать планетарку... А если броды по втулку идут каждые 1-2 км в течение всего дня? ))) (Я даже не про Исландию тут говорю, а всего лишь про Соловки.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 06 June 2013 16:28kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:20 8) есть передние втулки с ABS - забудьте о перелетах через руль тормозить научиться нормально не пробовал? А ты иди поучись, это тебе не гидравлика, где одним пальцем можно, здесь такое усилие что ABS в самый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 06 June 2013 16:28kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:20 8) есть передние втулки с ABS - забудьте о перелетах через руль тормозить научиться нормально не пробовал? ололо) вы же не считаете себя самым умным? если есть такие блага цивилизации, как ABS, кондиционер, интернет, почему бы ими не пользоваться? Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно) при всем вашем неуемном презрении к комфорту - ABS - это дополнительный плюс, но никак не минус роллерных томрозов. PS. конструктив моего велосипеда не предполагает перелет через руль даже при полной блокировке переднего колеса. А втулка ABS у меня есть, да. но куплена она была из-за динамо-машинки внутри. VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 16:32 Интересно, как это выглядит в реальности. Встретился брод, группа преодолела его и поехала дальше. А один человек остался смазывать тормоз, другой - перебирать планетарку... А если броды по втулку идут каждые 1-2 км в течение всего дня? ))) (Я даже не про Исландию тут говорю, а всего лишь про Соловки.) погодите. Вы ведь не едете на велосипеде по воде, если вода выше колес? Или едете? Если его просто прокатить по водичке, ничего с ним не будет, японцы не дураки, многое предусмотрели. Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем kost 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 16:53AlexCrazy писал(а) Thu, 06 June 2013 16:28kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:20 8) есть передние втулки с ABS - забудьте о перелетах через руль тормозить научиться нормально не пробовал? А ты иди поучись, это тебе не гидравлика, где одним пальцем можно, здесь такое усилие что ABS в самый раз. Да нет, роллер тяжело заблокировать на самом деле. Но на мокрой дороге ABS поможет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах