Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 14:04dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 14:01 я достаточно долго на подвесе на работу ездил по асфальту? Или по адским кочкам? а ты поезди на подвесе, а потом на хардтэйл пересядь внезапно вспомришь, что на дороге есть ямы и кочки, которые надо объезжать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 16:03 а ты поезди на подвесе, а потом на хардтэйл пересядь внезапно вспомришь, что на дороге есть ямы и кочки, которые надо объезжать ага. и привставать, когда асфальт волнами идёт. на подвесе о таких вещах даже не думаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 May 2013 13:27artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 08:47Бюджет от 70 000 - 200 000 рэ но лучше уложиться в 70 000 рэ Интересны, как одноподвесы, так и двух подвесы. Рост 196 вес 76 кг У меня найнер specialized hardrock sport disc 29er штука отличшая, но рама L при росте 196 вне кажется маловата. если посоветуете двух подвес, то посоветуйте сразу, как туда поставить багажник. И пожалуста, поясняйте подробнее ваш выбор, без сокращений, а то я вело сленг вообще не понимаю:) А опыт многодневок есть уже? Турить можно на чем угодно, было бы желание. Если нет понимания, то меняй раму на подходящий размер/посадку, перекинь навеску и езжай. Потом поймешь что нравится не нравится, в пути других увидишь, посмотришь на чем ездят, отчеты почитаешь, посравниваешь со своими поездками. Тогда станет понятно какой вел нужен. Короче это процесс, займет какое-то время. PS. Для горных очень плохих дорог я бы Огр взял. Что такое ОГР? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 13:48ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 13:39Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз? Да можно конечно, но он на найнере поедет. Зачем мешать человеку воплощать его видение турингового байка. Жизнь научит. Вместо планетарки лучше купить хорошую страховку с эвакуацией. Цитата:http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/ Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. А чем найнер плох? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 16:22 Что такое ОГР? Ogre 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 18:06z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 16:03 а ты поезди на подвесе, а потом на хардтэйл пересядь внезапно вспомришь, что на дороге есть ямы и кочки, которые надо объезжать ага. и привставать, когда асфальт волнами идёт. на подвесе о таких вещах даже не думаешь. Осталось только дождаться изобретения двухподвеса, который по надежности, весу и необслуживаемости равен ригиду. Забавно. Одни собирают Самый Лучший Велосипед за 200 тыр и обнаруживают, что деньги на "поездки по миру" будут только в следующем году (а к тому времени часть Самых Передовых Компонентов уже подохнет, процесс бесконечный). Другие же - покупают просто хороший туристический байк за 50К, а на освободившиеся 150К можно месяц колесить по миру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 16:48 Осталось только дождаться изобретения двухподвеса, который по надежности, весу и необслуживаемости равен ригиду. у магуры кстати был в программе необслуживаемый аморт: http://old.magura.com/en/produkte/aeltere-produkte/federbeine-2009/prod/mx-federbein.html а вообще, понятное дело, что чем сложнее техника, тем больше возможности чему-нибудь сломаться. с другой стороны, каждый для себя решает, где его место в шкале необслуживаемость-навороты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 18:57с другой стороны, каждый для себя решает, где его место в шкале необслуживаемость-навороты Во-во. Ехать по горной дороге на хорошей (!) амо-вилке приятнее, чем на жесткой. Но когда потом на ТО видишь, сколько вулканической пыли висит в масле и протирает ноги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Цитата:Дядя Гриша 1. Стальная рама - пружинит лучше, чем алюминиевая 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. Информация насчёт сварки алюминия только аргоном давно устарела. Есть электроды по алюминию марки ESAB Варить сварочником постоянного тока,в любой деревне... Это не реклама электродов,просто образование техническое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) fatalbert писал(а) Thu, 30 May 2013 19:26Цитата:Дядя Гриша 1. Стальная рама - пружинит лучше, чем алюминиевая 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. Информация насчёт сварки алюминия только аргоном давно устарела. Есть электроды по алюминию марки ESAB Варить сварочником постоянного тока,в любой деревне... Это не реклама электродов,просто образование техническое. Конечно, их же можно в любой ж... мира найти! Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. fatalbert писал(а) Thu, 30 May 2013 19:26 Информация насчёт сварки алюминия только аргоном давно устарела. Есть электроды по алюминию марки ESAB Варить сварочником постоянного тока,в любой деревне... Это не реклама электродов,просто образование техническое. Просто вероятность того, что алюминиевую раму таки придется варить, на порядок выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:59Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. это к пушным зверькам вопрос, у меня маниту, там нет азота. другое дело, что я в минусовую температуру встаю на лыжи, а в -20 вообще стараюсь из дома не выходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 21:24VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:59Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. это к пушным зверькам вопрос, у меня маниту, там нет азота. другое дело, что я в минусовую температуру встаю на лыжи, а в -20 вообще стараюсь из дома не выходить. Ну вот как раз необходимость 2 раза в год (умножить на количество велосипедов) менять вилку на жесткую и обратно в моем случае была одной из причин полного отказа от амортизации. На морозе мало того, что масло густеет, так еще и воздух может травить (а может и не травить, это очень нерегулярно). Если бы надо было еще и аморт менять на пружинный (допустим)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 19:29 Ну вот как раз необходимость 2 раза в год (умножить на количество велосипедов) менять вилку на жесткую и обратно в моем случае была одной из причин полного отказа от амортизации. ну, не то, что это настолько много работы, но понимаю, что лень становится, когда велосипедов много. аморт поменять - дело на 5 минут, кстати. я когда у своего два разных пробовал, понял. два винта открутить, вынуть аморт, поставить другой, два винта закрутить. если они до этого установлены были, то больше ничего и не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 14:09Question писал(а) Thu, 30 May 2013 13:49Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон. Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал? От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать. А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься. Вроде бы человек имеет подходящий бюджет и некое понимание, что надо бы его грамотно потратить. Но выслушать советы он пока не готов. На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов: для многодневного автонома с элементами толкания вела рядом туристский ригид (шурли или сальса) на покрышках 2,5 - 3 дюйма; для более мягкого похода в плане возможности пополнения запасов и желая максимально быстро передвигаться по тропам в горах и плохим дорогам возможно использовать двухподвес с перевозкой груза на экстравиле; для походов по цивилизованным местам нужен туринг. Готов я выслушивать:) Только я половину из того, что вы пишите не понимаю:( Куча слов и названий которых я не когда прежде не слышал, пока в википедии все переведешь, уже напостили на две страницы. Яж вообще нубас еще, вы меня так нагрузили, что я забыл что вообще хотел от поездки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 22:30Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 14:09Question писал(а) Thu, 30 May 2013 13:49Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон. Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал? От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать. А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься. Вроде бы человек имеет подходящий бюджет и некое понимание, что надо бы его грамотно потратить. Но выслушать советы он пока не готов. На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов: для многодневного автонома с элементами толкания вела рядом туристский ригид (шурли или сальса) на покрышках 2,5 - 3 дюйма; для более мягкого похода в плане возможности пополнения запасов и желая максимально быстро передвигаться по тропам в горах и плохим дорогам возможно использовать двухподвес с перевозкой груза на экстравиле; для походов по цивилизованным местам нужен туринг. Готов я выслушивать:) Только я половину из того, что вы пишите не понимаю:( Куча слов и названий которых я не когда прежде не слышал, пока в википедии все переведешь, уже напостили на две страницы. Яж вообще нубас еще, вы меня так нагрузили, что я забыл что вообще хотел от поездки. Веловики лучше почитай, а не кивипедию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. О! Мысль. Оно правильно, покупать вел перед длительной поездкой? Наверное, всё-таки надо какое-то время на нём предварительно покатать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. С`АндрО писал(а) Thu, 30 May 2013 21:41вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом... вот это вешч! денег стоит прилично наверное и чо за кишлак чето знакомое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 30 May 2013 23:09вот это вешч! денег стоит прилично наверное 500 евро рама+вилка. Довольно недешево для стали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. С`АндрО писал(а) Thu, 30 May 2013 21:41вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом... Можите сыылку дать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) Хорошо, вы меня убедили, Регид дак Регид. Тогда можете мне вывалить список, всех комплектующих, если несложно напротив примерную цену и ссылку, можно и без ссыло, только пишите названия на родном языке. Пожалуйста. И еще если не сложно поясняйте свой выбор, для полного понимания. Особенно то что связанно с седлами, выносом и рулем с грипсами, а то я сколько не спрашивал, это кошмар какой-то, не кто нечего не говорит определенного. Еще объясните чем плох найнер для дальников, я просто почитал ваши посты, так и не понял ответа на этот вопрос. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем artemshum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 23:14BEGLETS писал(а) Thu, 30 May 2013 23:09вот это вешч! денег стоит прилично наверное 500 евро рама+вилка. Довольно недешево для стали. видел в инете с эксцентриковой кареткай такой фремсейт ,он из за каретки наверно подороже стоил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 23:17Хорошо, вы меня убедили, Регид дак Регид. Тогда можете мне вывалить список, всех комплектующих, если несложно напротив примерную цену и ссылку, можно и без ссыло, только пишите названия на родном языке. Пожалуйста. И еще если не сложно поясняйте свой выбор, для полного понимания. Особенно то что связанно с седлами, выносом и рулем с грипсами, а то я сколько не спрашивал, это кошмар какой-то, не кто нечего не говорит определенного. Еще объясните чем плох найнер для дальников, я просто почитал ваши посты, так и не понял ответа на этот вопрос. Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Похожий El Mariachi 2. У шурли есть интересный вел крампус и аццкий пепелац биг дамми, сможешь по дороге подзаработать, перевозя индийцев и скот Чем плох найнер для дальняков - тем, что он заточен под гонки: короткая рама, геометрия для быстрого разгона и маневров. А в туризме этого не надо, надо медленно и мощно ползти по маршруту с постоянной скоростью и даже в упоротом состоянии контролировать загруженный барахлом под завязку велосипед с запасом в 300%. И не забывай, что даже в гонке от техники зависит не более 10% успеха, а в туризме и того меньше. Главное спланировать маршрут с учетом возможностей техники и седока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах