artemshum

Собираю кастом для поездок по миру

99 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 14:04
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 14:01
я достаточно долго на подвесе на работу ездил

по асфальту? Или по адским кочкам?

а ты поезди на подвесе, а потом на хардтэйл пересядь

внезапно вспомришь, что на дороге есть ямы и кочки, которые надо объезжать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 16:03

а ты поезди на подвесе, а потом на хардтэйл пересядь

внезапно вспомришь, что на дороге есть ямы и кочки, которые надо объезжать Smile


ага. и привставать, когда асфальт волнами идёт. на подвесе о таких вещах даже не думаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 May 2013 13:27
artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 08:47
Бюджет от 70 000 - 200 000 рэ
но лучше уложиться в 70 000 рэ
Интересны, как одноподвесы, так и двух подвесы.
Рост 196 вес 76 кг

У меня найнер specialized hardrock sport disc 29er штука отличшая, но рама L при росте 196 вне кажется маловата.

если посоветуете двух подвес, то посоветуйте сразу, как туда поставить багажник.

И пожалуста, поясняйте подробнее ваш выбор, без сокращений, а то я вело сленг вообще не понимаю:)


А опыт многодневок есть уже?

Турить можно на чем угодно, было бы желание. Если нет понимания, то меняй раму на подходящий размер/посадку, перекинь навеску и езжай. Потом поймешь что нравится не нравится, в пути других увидишь, посмотришь на чем ездят, отчеты почитаешь, посравниваешь со своими поездками. Тогда станет понятно какой вел нужен.

Короче это процесс, займет какое-то время.

PS. Для горных очень плохих дорог я бы Огр взял.


Что такое ОГР?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 13:48
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 13:39
Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз?


Да можно конечно, но он на найнере поедет. Зачем мешать человеку воплощать его видение турингового байка. Жизнь научит.

Вместо планетарки лучше купить хорошую страховку с эвакуацией.


Цитата:
http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/


Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. Shocked


А чем найнер плох?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 18:06
z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 16:03

а ты поезди на подвесе, а потом на хардтэйл пересядь

внезапно вспомришь, что на дороге есть ямы и кочки, которые надо объезжать Smile


ага. и привставать, когда асфальт волнами идёт. на подвесе о таких вещах даже не думаешь.

Осталось только дождаться изобретения двухподвеса, который по надежности, весу и необслуживаемости равен ригиду. Smile

Забавно. Одни собирают Самый Лучший Велосипед за 200 тыр и обнаруживают, что деньги на "поездки по миру" будут только в следующем году (а к тому времени часть Самых Передовых Компонентов уже подохнет, процесс бесконечный). Другие же - покупают просто хороший туристический байк за 50К, а на освободившиеся 150К можно месяц колесить по миру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 16:48

Осталось только дождаться изобретения двухподвеса, который по надежности, весу и необслуживаемости равен ригиду. Smile


у магуры кстати был в программе необслуживаемый аморт:
http://old.magura.com/en/produkte/aeltere-produkte/federbeine-2009/prod/mx-federbein.html

а вообще, понятное дело, что чем сложнее техника, тем больше возможности чему-нибудь сломаться. с другой стороны, каждый для себя решает, где его место в шкале необслуживаемость-навороты

http://www.welt.de/img/wissenschaft/crop100763725/7830719376-ci3x2l-w580-aoriginal-h386-l0/draisneu2-DW-Wissenschaft-Karlsruhe.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 18:57
с другой стороны, каждый для себя решает, где его место в шкале необслуживаемость-навороты

Во-во. Ехать по горной дороге на хорошей (!) амо-вилке приятнее, чем на жесткой. Но когда потом на ТО видишь, сколько вулканической пыли висит в масле и протирает ноги...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Дядя Гриша

1. Стальная рама - пружинит лучше, чем алюминиевая
2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь.

Информация насчёт сварки алюминия только аргоном давно устарела. Есть электроды по алюминию марки ESAB
Варить сварочником постоянного тока,в любой деревне...
Это не реклама электродов,просто образование техническое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Thu, 30 May 2013 19:26
Цитата:
Дядя Гриша

1. Стальная рама - пружинит лучше, чем алюминиевая
2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь.

Информация насчёт сварки алюминия только аргоном давно устарела. Есть электроды по алюминию марки ESAB
Варить сварочником постоянного тока,в любой деревне...
Это не реклама электродов,просто образование техническое.


Конечно, их же можно в любой ж... мира найти! Laughing Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Thu, 30 May 2013 19:26

Информация насчёт сварки алюминия только аргоном давно устарела. Есть электроды по алюминию марки ESAB
Варить сварочником постоянного тока,в любой деревне...
Это не реклама электродов,просто образование техническое.

Просто вероятность того, что алюминиевую раму таки придется варить, на порядок выше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:59
Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. Smile


это к пушным зверькам вопрос, у меня маниту, там нет азота. другое дело, что я в минусовую температуру встаю на лыжи, а в -20 вообще стараюсь из дома не выходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 21:24
VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:59
Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. Smile


это к пушным зверькам вопрос, у меня маниту, там нет азота. другое дело, что я в минусовую температуру встаю на лыжи, а в -20 вообще стараюсь из дома не выходить.

Ну вот как раз необходимость 2 раза в год (умножить на количество велосипедов) менять вилку на жесткую и обратно в моем случае была одной из причин полного отказа от амортизации. На морозе мало того, что масло густеет, так еще и воздух может травить (а может и не травить, это очень нерегулярно). Если бы надо было еще и аморт менять на пружинный (допустим)... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 19:29

Ну вот как раз необходимость 2 раза в год (умножить на количество велосипедов) менять вилку на жесткую и обратно в моем случае была одной из причин полного отказа от амортизации.


ну, не то, что это настолько много работы, но понимаю, что лень становится, когда велосипедов много.

аморт поменять - дело на 5 минут, кстати. я когда у своего два разных пробовал, понял. два винта открутить, вынуть аморт, поставить другой, два винта закрутить. если они до этого установлены были, то больше ничего и не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом...

http://cs405421.vk.me/v405421840/c967/kMv96h7bMwY.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 14:09
Question писал(а) Thu, 30 May 2013 13:49
Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон.

Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал?

От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать. А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься.
Вроде бы человек имеет подходящий бюджет и некое понимание, что надо бы его грамотно потратить. Но выслушать советы он пока не готов.
На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов:
для многодневного автонома с элементами толкания вела рядом туристский ригид (шурли или сальса) на покрышках 2,5 - 3 дюйма;
для более мягкого похода в плане возможности пополнения запасов и желая максимально быстро передвигаться по тропам в горах и плохим дорогам возможно использовать двухподвес с перевозкой груза на экстравиле;
для походов по цивилизованным местам нужен туринг.


Готов я выслушивать:) Только я половину из того, что вы пишите не понимаю:( Куча слов и названий которых я не когда прежде не слышал, пока в википедии все переведешь, уже напостили на две страницы. Яж вообще нубас еще, вы меня так нагрузили, что я забыл что вообще хотел от поездки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 22:30
Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 14:09
Question писал(а) Thu, 30 May 2013 13:49
Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон.

Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал?

От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать. А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься.
Вроде бы человек имеет подходящий бюджет и некое понимание, что надо бы его грамотно потратить. Но выслушать советы он пока не готов.
На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов:
для многодневного автонома с элементами толкания вела рядом туристский ригид (шурли или сальса) на покрышках 2,5 - 3 дюйма;
для более мягкого похода в плане возможности пополнения запасов и желая максимально быстро передвигаться по тропам в горах и плохим дорогам возможно использовать двухподвес с перевозкой груза на экстравиле;
для походов по цивилизованным местам нужен туринг.


Готов я выслушивать:) Только я половину из того, что вы пишите не понимаю:( Куча слов и названий которых я не когда прежде не слышал, пока в википедии все переведешь, уже напостили на две страницы. Яж вообще нубас еще, вы меня так нагрузили, что я забыл что вообще хотел от поездки.


Веловики лучше почитай, а не кивипедию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О! Мысль. Smile Оно правильно, покупать вел перед длительной поездкой? Наверное, всё-таки надо какое-то время на нём предварительно покатать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 30 May 2013 21:41
вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом...

http://cs405421.vk.me/v405421840/c967/kMv96h7bMwY.jpg

вот это вешч! денег стоит прилично наверное
и чо за кишлак чето знакомое Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 30 May 2013 23:09
вот это вешч! денег стоит прилично наверное

500 евро рама+вилка. Довольно недешево для стали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 30 May 2013 21:41
вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом...

http://cs405421.vk.me/v405421840/c967/kMv96h7bMwY.jpg

Можите сыылку дать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, вы меня убедили, Регид дак Регид.
Тогда можете мне вывалить список, всех комплектующих, если несложно напротив примерную цену и ссылку, можно и без ссыло, только пишите названия на родном языке. Пожалуйста.Smile

И еще если не сложно поясняйте свой выбор, для полного понимания.
Особенно то что связанно с седлами, выносом и рулем с грипсами, а то я сколько не спрашивал, это кошмар какой-то, не кто нечего не говорит определенного.

Еще объясните чем плох найнер для дальников, я просто почитал ваши посты, так и не понял ответа на этот вопрос. Изменено пользователем artemshum
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 23:14
BEGLETS писал(а) Thu, 30 May 2013 23:09
вот это вешч! денег стоит прилично наверное

500 евро рама+вилка. Довольно недешево для стали.

видел в инете с эксцентриковой кареткай такой фремсейт ,он из за каретки наверно подороже стоил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 23:17
Хорошо, вы меня убедили, Регид дак Регид.
Тогда можете мне вывалить список, всех комплектующих, если несложно напротив примерную цену и ссылку, можно и без ссыло, только пишите названия на родном языке. Пожалуйста.Smile

И еще если не сложно поясняйте свой выбор, для полного понимания.
Особенно то что связанно с седлами, выносом и рулем с грипсами, а то я сколько не спрашивал, это кошмар какой-то, не кто нечего не говорит определенного.

Еще объясните чем плох найнер для дальников, я просто почитал ваши посты, так и не понял ответа на этот вопрос.

Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Похожий El Mariachi 2. У шурли есть интересный вел крампус и аццкий пепелац биг дамми, сможешь по дороге подзаработать, перевозя индийцев и скот Smile
Чем плох найнер для дальняков - тем, что он заточен под гонки: короткая рама, геометрия для быстрого разгона и маневров. А в туризме этого не надо, надо медленно и мощно ползти по маршруту с постоянной скоростью и даже в упоротом состоянии контролировать загруженный барахлом под завязку велосипед с запасом в 300%.
И не забывай, что даже в гонке от техники зависит не более 10% успеха, а в туризме и того меньше. Главное спланировать маршрут с учетом возможностей техники и седока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас