Опубликовано: 26 мая 2013 г. Цитата:А ещё дискачи дико верещат, когда мокрые.А роллеры гремят всегда. И верещать начинают иногда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 20:39Пишет человек который не катал ни на дисках ни (насколько мне известно) на роллерах. Он ИМХО не катал вообще ни на чём, кроме Украины и аналогов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 20:42Цитата:А ещё дискачи дико верещат, когда мокрые.А роллеры гремят всегда. И верещать начинают иногда. Да, идея шимановского роллера мне тоже не совсем нравится. Констркция выглядит какой-то избыточной. Почему-то простой ножник абсолютно бесшумен - так что мешает сделать руной привод к тем же колодкам, что в ножнике? Да-да-да, они не годятся на длинных спусках, перегрев, необходимость теплоотвода - так что, это так трудно? Изменено 26 мая 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 20:44 ...они не годятся на длинных спусках, перегрев, необходимость теплоотвода - так что, это так трудно? Сильно пахнет ГСМ. ( и это вовсе не про смазку ) Изменено 26 мая 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. А агрегат хорош, правда системы под ховитцер на две звезды они похоже просто не нашли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. 1AVT1 писал(а) Sun, 26 May 2013 20:46TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 20:44 ...они не годятся на длинных спусках, перегрев, необходимость теплоотвода - так что, это так трудно? Сильно пахнет ГСМ. Нет, запаха горелого ГСМ после торможения от втулки ни разу не чувствовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Это про это -- пятое сверху 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 20:57Это про это -- пятое сверху А, так он хочет сказать, что это я зря про ножник на спусках? Ну, значит тем более, с внутренними тормозами проблем нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Думаю, что всё-таки про это Учитесь улавливать иронию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. O`K писал(а) Sun, 26 May 2013 20:07ну оставь уже, пжста, свои рассуждения где-нить в отдельном разделе, ладно? Кто модератор-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 21:10Думаю, что всё-таки про это Учитесь улавливать иронию. Он (в столь оскорбительной форме) видит проблему в том, чтобы сделать ручной привод к тормозу, скрытому внутри втулки? Или в том, чтобы сделать теплоотвод? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. А почему же велопроизводители подобного до сих пор не сделали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 21:18 Он (в столь оскорбительной форме) видит проблему в том, чтобы сделать ручной привод к тормозу, скрытому внутри втулки? Или в том, чтобы сделать теплоотвод? Таки ГСМ Чтобы эта перделка начала нормально тормозить надо давить половиной или всем весом на 170см рычаге с ходом см в 5. Какое усилие будет на ручке с ходом в 2 см? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 21:21А почему же велопроизводители подобного до сих пор не сделали? Почему не сделали? Ну вот я хочу попробовать втулку Sturmey Archer BF, например. Почему это непопулярно? Не знаю... Возможно, потому что матрасников и то что есть устраивает, а остальные слишком озабочены мирской суетой... граммы там, модуляция... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:29Чтобы эта перделка начала нормально тормозить надо давить половиной или всем весом на 170см рычаге с ходом см в 5. Какое усилие будет на ручке с ходом в 2 см? Давайте без оскорблений, ладно? Я смотрю, у местных не-ГСМ что-то техническая мысль не идёт дальше применения примитивных рассуждений к нынешним, не самым совершенным, механизмам. Почему у дисков с усилием всё в порядке? Другой коэффициент трения колодок об диск? Так можно и внутри втулки применить нужные материалы. А за счёт того, что они скрыты внутри и защищены от грязи, срок службы у них будет значительно больше дискачей. У дискачей меньше ход колодок (т.е. больше соотношение ходя ручки к ходу колодой)? А что у внутреннего тормоза мешает так сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 19:36 Почему у дисков с усилием всё в порядке? у дисков ещё и рычаг побольше будет. даже у 140-миллиметровых. дисковые тормоза загрязняются, но грязь с них убрать намного легче. абразив внутри втулки убрать намного труднее. барабанные тормоза как раз прошлый век и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 21:36 Давайте без оскорблений, ладно? Я смотрю, у местных не-ГСМ что-то техническая мысль не идёт дальше применения примитивных рассуждений к нынешним, не самым совершенным, механизмам. Почему у дисков с усилием всё в порядке? Другой коэффициент трения колодок об диск? Так можно и внутри втулки применить нужные материалы. А за счёт того, что они скрыты внутри и защищены от грязи, срок службы у них будет значительно больше дискачей. У дискачей меньше ход колодок (т.е. больше соотношение ходя ручки к ходу колодой)? А что у внутреннего тормоза мешает так сделать? Убейте меня! У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо. На авто и на мотоциклах от барабанных тормозов почти отказались. А модуляция - не удел гонщиков, модуляция это безопасность. Экстренное торможение тормозом с режимом вкл-выкл ни к чему хорошему не приведёт. Изменено 26 мая 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Обратите внимание на форму втулки Sturmey Archer BF Не надо биться об стену, не надо, смотрите шире, а то получится как "автомобиль сделать невозможно, потому что вот сосед Иван поставил мотор на телегу, лошадь ещё хуже тянуть стала". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Ну штурмейщики вообще можно сказать с другой планеты. Я одну их планетарку настраивал, в этом убедился. Абсолютно инопланетная свобода от земных догм и стереотипов А смысл вообще городить огород с этими внутренними тормозами если те у кого колодки за 50км кончаются всё равно останутся на дисках а у тех кто в говно не лезет и в горах не катает они и так годами ходят? Кстати металлические (sintered) колодки ходят долго. У меня осталось на заднем тормозе меньше 1мм колодок так он никак не кончится хотя торможу я много, в половине скоростных поворотов доруливаю задним тормозом поскольку хреново выбираю траекторию захода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 20:04Кстати металлические (sintered) колодки ходят долго. так с ними вроде диски быстрее кончаются, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 26 May 2013 22:13 так с ними вроде диски быстрее кончаются, нет? Диски обычно кончаются не от металлических колодок а от металлической подложки колодок Вообще чтобы в наших условиях кончился диск нужно быть очень упорным, ну или колодки должны несоответствовать диску. Например узкие колодки у М4 на диске от хагиса, рассчитанном под широкие колодки, пропахивают у него по центру борозду там где самые узкие перемычки между огромными дырками т.к. тормозят не по мясу диска а как раз попадают на самое дырявое место большей частью колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 20:26 Диски обычно кончаются не от металлических колодок а от металлической подложки колодок хм, ну раз так, то надо будет в следующий раз попробовать металлические, а то я до сих пор только пластмассовыми пользовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 22:04А смысл вообще городить огород с этими внутренними тормозами... Напомню, что на ВАЗ-2101 были дисковые тормоза спереди (а на Fiat-124, с которого его скопировали, - еще и сзади). Кагбе уже 50 лет назад инженерам было в целом понятно, что к чему. Помню, как у моего товарища перестала тормозить втулка на Аисте, и оттуда пошел дым, после того, как он просто съехал на тормозах с не самой большой горочки в Суоранде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Баян =) а в питере, как я знаю, один фэтти уже есть - я видел человека на открытии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. году в 1999, в каком-то веложурнале типа "вело-темпо" или "велосипед" или еще что-то наткнулся на небольшую заметку, в которой говорилось, что Shimano полностью отказались от идеи внедрения роллерных тормозов в кросс-кантри и ДХ и что все их попытки и эксперименты в этом направлении были признаны неудачными и что роллерные тормоза, которые им казались весьма перспективными в спортивных дисциплинах, не оправдали ожиданий именно из-за их перегрева на больших скоростях и невозможности это дело исправить разумными способами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах