Please log in.

VORON

Фат-байк дешевле 1000 евро

240 сообщений в этой теме

Цитата:
А ещё дискачи дико верещат, когда мокрые.
А роллеры гремят всегда. И верещать начинают иногда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 20:39
Пишет человек который не катал ни на дисках ни (насколько мне известно) на роллерах.

Он ИМХО не катал вообще ни на чём, кроме Украины и аналогов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 20:42
Цитата:
А ещё дискачи дико верещат, когда мокрые.
А роллеры гремят всегда. И верещать начинают иногда.

Да, идея шимановского роллера мне тоже не совсем нравится. Констркция выглядит какой-то избыточной.
Почему-то простой ножник абсолютно бесшумен - так что мешает сделать руной привод к тем же колодкам, что в ножнике? Да-да-да, они не годятся на длинных спусках, перегрев, необходимость теплоотвода - так что, это так трудно? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 20:44

...они не годятся на длинных спусках, перегрев, необходимость теплоотвода - так что, это так трудно?

Сильно пахнет ГСМ. Shocked ( и это вовсе не про смазку Laughing ) Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А агрегат хорош, правда системы под ховитцер на две звезды они похоже просто не нашли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Sun, 26 May 2013 20:46
TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 20:44

...они не годятся на длинных спусках, перегрев, необходимость теплоотвода - так что, это так трудно?

Сильно пахнет ГСМ. Shocked

Нет, запаха горелого ГСМ после торможения от втулки ни разу не чувствовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 20:57
Это про это -- пятое сверху Smile

А, так он хочет сказать, что это я зря про ножник на спусках? Ну, значит тем более, с внутренними тормозами проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 26 May 2013 20:07
ну оставь уже, пжста, свои рассуждения где-нить в отдельном разделе, ладно?

Кто модератор-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 21:10
Думаю, что всё-таки про это Smile Учитесь улавливать иронию.

Он (в столь оскорбительной форме) видит проблему в том, чтобы сделать ручной привод к тормозу, скрытому внутри втулки?
Или в том, чтобы сделать теплоотвод?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему же велопроизводители подобного до сих пор не сделали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 21:18

Он (в столь оскорбительной форме) видит проблему в том, чтобы сделать ручной привод к тормозу, скрытому внутри втулки?
Или в том, чтобы сделать теплоотвод?

Таки ГСМ http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Чтобы эта перделка начала нормально тормозить надо давить половиной или всем весом на 170см рычаге с ходом см в 5. Какое усилие будет на ручке с ходом в 2 см?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 26 May 2013 21:21
А почему же велопроизводители подобного до сих пор не сделали?

Почему не сделали? Ну вот я хочу попробовать втулку Sturmey Archer BF, например.
Почему это непопулярно? Не знаю... Возможно, потому что матрасников и то что есть устраивает, а остальные слишком озабочены мирской суетой... граммы там, модуляция...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:29
Чтобы эта перделка начала нормально тормозить надо давить половиной или всем весом на 170см рычаге с ходом см в 5. Какое усилие будет на ручке с ходом в 2 см?

Давайте без оскорблений, ладно?
Я смотрю, у местных не-ГСМ что-то техническая мысль не идёт дальше применения примитивных рассуждений к нынешним, не самым совершенным, механизмам.
Почему у дисков с усилием всё в порядке? Другой коэффициент трения колодок об диск? Так можно и внутри втулки применить нужные материалы. А за счёт того, что они скрыты внутри и защищены от грязи, срок службы у них будет значительно больше дискачей.
У дискачей меньше ход колодок (т.е. больше соотношение ходя ручки к ходу колодой)? А что у внутреннего тормоза мешает так сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 19:36

Почему у дисков с усилием всё в порядке?


у дисков ещё и рычаг побольше будет. даже у 140-миллиметровых.
дисковые тормоза загрязняются, но грязь с них убрать намного легче. абразив внутри втулки убрать намного труднее.

барабанные тормоза как раз прошлый век и есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 21:36

Давайте без оскорблений, ладно?
Я смотрю, у местных не-ГСМ что-то техническая мысль не идёт дальше применения примитивных рассуждений к нынешним, не самым совершенным, механизмам.
Почему у дисков с усилием всё в порядке? Другой коэффициент трения колодок об диск? Так можно и внутри втулки применить нужные материалы. А за счёт того, что они скрыты внутри и защищены от грязи, срок службы у них будет значительно больше дискачей.
У дискачей меньше ход колодок (т.е. больше соотношение ходя ручки к ходу колодой)? А что у внутреннего тормоза мешает так сделать?

Убейте меня! http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif http://www.dhfr.ru/images/smiles/wall.gif У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо.

На авто и на мотоциклах от барабанных тормозов почти отказались.

А модуляция - не удел гонщиков, модуляция это безопасность. Экстренное торможение тормозом с режимом вкл-выкл ни к чему хорошему не приведёт. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44
У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см?

Обратите внимание на форму втулки Sturmey Archer BF
Не надо биться об стену, не надо, смотрите шире, а то получится как "автомобиль сделать невозможно, потому что вот сосед Иван поставил мотор на телегу, лошадь ещё хуже тянуть стала".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну штурмейщики вообще можно сказать с другой планеты. Я одну их планетарку настраивал, в этом убедился. Абсолютно инопланетная свобода от земных догм и стереотипов Smile

А смысл вообще городить огород с этими внутренними тормозами если те у кого колодки за 50км кончаются всё равно останутся на дисках а у тех кто в говно не лезет и в горах не катает они и так годами ходят? Кстати металлические (sintered) колодки ходят долго. У меня осталось на заднем тормозе меньше 1мм колодок так он никак не кончится хотя торможу я много, в половине скоростных поворотов доруливаю задним тормозом поскольку хреново выбираю траекторию захода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 20:04
Кстати металлические (sintered) колодки ходят долго.


так с ними вроде диски быстрее кончаются, нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 26 May 2013 22:13

так с ними вроде диски быстрее кончаются, нет?

Диски обычно кончаются не от металлических колодок а от металлической подложки колодок Smile

Вообще чтобы в наших условиях кончился диск нужно быть очень упорным, ну или колодки должны несоответствовать диску. Например узкие колодки у М4 на диске от хагиса, рассчитанном под широкие колодки, пропахивают у него по центру борозду там где самые узкие перемычки между огромными дырками т.к. тормозят не по мясу диска а как раз попадают на самое дырявое место большей частью колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 20:26

Диски обычно кончаются не от металлических колодок а от металлической подложки колодок Smile


хм, ну раз так, то надо будет в следующий раз попробовать металлические, а то я до сих пор только пластмассовыми пользовался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 22:04
А смысл вообще городить огород с этими внутренними тормозами...

Напомню, что на ВАЗ-2101 были дисковые тормоза спереди (а на Fiat-124, с которого его скопировали, - еще и сзади). Кагбе уже 50 лет назад инженерам было в целом понятно, что к чему. Smile

Помню, как у моего товарища перестала тормозить втулка на Аисте, и оттуда пошел дым, после того, как он просто съехал на тормозах с не самой большой горочки в Суоранде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Баян =) а в питере, как я знаю, один фэтти уже есть - я видел человека на открытии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
году в 1999, в каком-то веложурнале типа "вело-темпо" или "велосипед" или еще что-то наткнулся на небольшую заметку, в которой говорилось, что Shimano полностью отказались от идеи внедрения роллерных тормозов в кросс-кантри и ДХ и что все их попытки и эксперименты в этом направлении были признаны неудачными и что роллерные тормоза, которые им казались весьма перспективными в спортивных дисциплинах, не оправдали ожиданий именно из-за их перегрева на больших скоростях и невозможности это дело исправить разумными способами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах