KiSS

Провоз велика в электричке

309 сообщений в этой теме

«Специальная планировка» и «места для велосипедов» создаются за десять минут работы гаечным ключом: снять ближайший к двери и соседний с ним ряд сидений с одной стороны вагона. Если такое будет сделано хотя бы в половине вагонов каждого состава, положение уже существенно улучшится. Не надо ничего изобретать. Впрочем, не та страна, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nozoral писал(а) Tue, 09 July 2013 16:50
Если кому интересно, получил вчера вот такой вот ответ на свое обращение:
Звучит неплохо. Надеюсь, это останется не только на бумаге)


Опять у них "конструкцией не предусмотрено". Что из того, что мешает переоборудовать вагон? Почему-то в других странах в точно таких же электричках делают места и крепления для велосипедов, а у нас "конструкцией не предусмотрено".
Вот, например, каноническая ЭР на своей родине:
https://lh4.googleusercontent.com/-m7f791P7GCg/SRLMdPPU87I/AAAAAAAACQ0/Azp3qOhsso0/w789-h592-no/DSC00273.jpg

Может закидать их такими фотографиями в ответ, посмотреть чего они тогда запоют?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так что тут говорить про ЭР, если они отписываются что в Ласточке не предусмотрены места для велосипедов, это то вообще смешно. Особенно тем, кто ездил на таких "Ласточках" в Европе)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 10 July 2013 09:25
VORON писал(а) Wed, 10 July 2013 08:46

Проблема в том, что ЭТ4А существует в единственном что ли экземпляре.
Вот тоже хотел спросить - где вы его нашли, на каком направлении? Smile

Экспресс на Лугу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 10 July 2013 10:06

Вот, например, каноническая ЭР на своей родине:

Да и так полно сейчас электричек, которые отлично подходят для перевозки великов:
1. ЭТ2 все поголовно.
2. ЭР2М (или ЭР2К, забыл) большинство, зато если уж они оборудованы, то хоть 200 велосипедов в электричку пихай, все влезут (в каждом вагоне снято по несколько лавок в обоих концах).
3. Некоторые ЭД4М на Выборгском направлении имеют вело-места во 2 вагоне.
4. Все ЭД4М имеют место на 2+2 велосипеда в хвосте каждого головного вагона.

Всё, что нужно - это оборудовать такие вагоны наклейками с изображением велика снаружи. Ну и дооборудовать остальные ЭД4М согласно п.3, чтобы велик было удобно возить. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот так и надо писать письма, с конкретными предложениями. Наши чиновники только на такое могут реагировать.
Все прочно пропитано ленью и нежеланием что-то менять. На всякие "прошу оборудовать веломестами, а как вы уж сами придумайте" естественно всегда будут отвечать отписками. Изменено пользователем gorch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ребята, а надо оно, письма писать? а то ведь потом "оборудуют", а ценник задерут как за чувака, например, чтобы окупить бешеные затраты на снятие двух лавок.
да и вообще "веловагонов" щас дофига, на самом-то деле. да и было бы желание, а воткнуться всегда можно, да хоть бы и в тамбуре, можно руль вывернуть, вообще уютно будет.
насчет снятого колеса иногда помогает наезд "а вот мне ваши же коллеги объясняли, что в разобранном виде как бы можно". ибо сами они нифига наизусть все правила не знают.
ЗЫ. а еще можно с хвоста пристегивать замком за поручни на лбу кабины, только потом главное быстро отцепить. точно контры не найдут))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 10 July 2013 23:03
ребята, а надо оно, письма писать? а то ведь потом "оборудуют", а ценник задерут как за чувака, например, чтобы окупить бешеные затраты на снятие двух лавок.


Да нело не столько даже в ценнике, сколько в том, что могут сделать 5 велосипедных мест со специальными креплениями на состав, а всех, кто не поместится на них - запрещать лезть в элку. Им же не понять, что на месте снятой скамейки поместятся штук 10 великов, или куча тележек с инвалидными колясками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 10 July 2013 23:03
ребята, а надо оно, письма писать? а то ведь потом "оборудуют", а ценник задерут как за чувака, например, чтобы окупить бешеные затраты на снятие двух лавок.
да и вообще "веловагонов" щас дофига, на самом-то деле. да и было бы желание, а воткнуться всегда можно, да хоть бы и в тамбуре, можно руль вывернуть, вообще уютно будет.
насчет снятого колеса иногда помогает наезд "а вот мне ваши же коллеги объясняли, что в разобранном виде как бы можно". ибо сами они нифига наизусть все правила не знают.
ЗЫ. а еще можно с хвоста пристегивать замком за поручни на лбу кабины, только потом главное быстро отцепить. точно контры не найдут))


согласна, веловагоны и так имеются, в большинстве случаев. не в вагон - так в тамбур вел пихать можно (в новых эльках).
Лучше увеличивать поголовье электричек в пиковое время Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ехали в воскр. из Выборга, в каждом тамбуре по 3-4 велосипеда было!
Итого около 50-ти велов в одной эл-ке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 10 July 2013 11:47
Вот так и надо писать письма, с конкретными предложениями. Наши чиновники только на такое могут реагировать.
Все прочно пропитано ленью и нежеланием что-то менять. На всякие "прошу оборудовать веломестами, а как вы уж сами придумайте" естественно всегда будут отвечать отписками.

Вопрос любителям эпистолярного жанра (которые с Марса): А что менять-то надо?
Каждую субботу ездим с Питера на велосипедах в район Вырица-Чаща. Обратно, как правило, на электричке до Павловска! Да хоть десять велосипедов вези. А если переднее колесо снять, то даже билет велосипедный не требуется! О чём чиновников просить будете? Что бы это отменили?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только вчера обратил внимание, что в терминале, при покупке билета, можно добавить к билету багаж свыше 36 кг и/или живность/велосипед Smile
Т.е. удобно, когда стоимость обоих билетов приближается к ровной сотне - не надо играться с монетами.
ПС: билет был распечатан с пометкой "живность" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездили в воскресенье в Гатчину, при выходе из вагона, на платформе, еще до турникетов, сотрудницы РЖД поинтересовались у всех ли есть билеты на велосипед. У нас с мужем был пробит именно велосипед, а у молодого человека, ехавшего этой же электричкой был пробит просто билет на 1 зону. Его пожурили, сказав что бить лучше именно велосипед, мол для вас же лучше.

И может быть кто-то подскажет: ехали мы в Гатчину с платформы Александровская, и выходили на платформе Татьянино. На Александровской мы билеты не успели купить в кассе, и потому обилетились у контролеров. Стоимость вела стояла 34 рубля, а на обратном пути при покупке билета в кассе стоимость уже была 32 рубля. Это преференция для покупающих билеты вовремя? Так вроде бы всегда через кассу было 34.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велобилет выдаётся до станции следования. Разговаривал с одним мужиком, так тот утверждал, что в отдельных случаях билет получается ощутимо дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так мы ехали сначала Александровская-Татьянино за 34 рубля, а потом обратно уже за 32 рубля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сравнить уже не сможем, их нет) Но и там и там станции назначения были указанны как я написала выше. И на обоих билетах был указан велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда остаётся предположить, что иначе по зонам посчитали. От Ленинского проспекта до Гатчины-Балтийской 34 рубля провоз вела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Citrus писал(а) Tue, 16 July 2013 13:09
Так мы ехали сначала Александровская-Татьянино за 34 рубля, а потом обратно уже за 32 рубля.

это известная тема, что стоимость билетов СПб-ЛО и ЛО-СПб чуть-чуть отличается. об этом есть здесь http://ppk-piter.ru/about/faq/ если открыть ответ на вопрос "Меня интересует, как рассчитывается стоимость проезда в пригородных поездах в 2013 году. Например: СПб-Любань, Тосно СПб. "
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, спасибо, будем знать. Нам кстати кондуктора предложили на Александровской колеса снять,. что бы не платить, но из-за одной остановки мы не хотели заморачиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 13:01
Разговаривал с одним мужиком, так тот утверждал, что в отдельных случаях билет получается ощутимо дороже.
Так в МО, например. В ЛО не так - стоимость в любую точку 32/34. Выше писали уже об этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То, что писали, понятно. Потому всегда считал 34. А тут есть вариант 32. Вот и подумалось, вдруг есть некие локальные хитрые изменения цены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 13:01
Велобилет выдаётся до станции следования
как он выглядит хоть в Петербурге и москве?
Изменено пользователем atata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
atata писал(а) Sat, 20 July 2013 23:06
как он выглядит?

Как обычный билет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах