PaaLadin

Я езжу на велике по тротуару потому что

785 сообщений в этой теме

Leksei писал(а) Thu, 16 May 2013 21:10
TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 21:04
Thu, 16 May 2013 20:59

На тротуаре разность скоростей больше, чем на дороге.
Разность масс здесь играет большую роль

В формуле кинетиеской энергии разность скоростей - она в квадрате, а разность масс - она в первой степени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь гораздо боьшую роль играет закон сохранения импульса-если ещё точнее-момента импульса А это масса х скорость х радиус колеса Столкнувшись с машиной на несколько порядков большей массы чем ваша вы получаете что весь момент импульса приткладывается к вам В случае же тел равной массы -наезд на пешехода на тротуаре часть импульса передастся и пешеходу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Thu, 16 May 2013 21:58
Здесь гораздо боьшую роль играет закон сохранения импульса-если ещё точнее-момента импульса А это масса х скорость х радиус колеса Столкнувшись с машиной на несколько порядков большей массы чем ваша вы получаете что весь момент импульса приткладывается к вам В случае же тел равной массы -наезд на пешехода на тротуаре часть импульса передастся и пешеходу

только самый интересное столкновение на тротуаре будет когда из подворотни выедет машина и вы в нее уберетесь, или пытаясь избежать столкновения на тротуаре вывалитесь на дорогу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46
Leksei писал(а) Thu, 16 May 2013 21:58
Здесь гораздо боьшую роль играет закон сохранения импульса-если ещё точнее-момента импульса А это масса х скорость х радиус колеса Столкнувшись с машиной на несколько порядков большей массы чем ваша вы получаете что весь момент импульса приткладывается к вам В случае же тел равной массы -наезд на пешехода на тротуаре часть импульса передастся и пешеходу

только самый интересное столкновение на тротуаре будет когда из подворотни выедет машина и вы в нее уберетесь, или пытаясь избежать столкновения на тротуаре вывалитесь на дорогу

столкновения с машинами, выезжающими из подворотен болезненны, но не смертельны ввиду того, что машины оттуда выезжают с малой скоростью, в то время как на проежке носятся 100+ км/ч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 16 May 2013 23:12
Ирландец писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46
Leksei писал(а) Thu, 16 May 2013 21:58
Здесь гораздо боьшую роль играет закон сохранения импульса-если ещё точнее-момента импульса А это масса х скорость х радиус колеса Столкнувшись с машиной на несколько порядков большей массы чем ваша вы получаете что весь момент импульса приткладывается к вам В случае же тел равной массы -наезд на пешехода на тротуаре часть импульса передастся и пешеходу

только самый интересное столкновение на тротуаре будет когда из подворотни выедет машина и вы в нее уберетесь, или пытаясь избежать столкновения на тротуаре вывалитесь на дорогу

столкновения с машинами, выезжающими из подворотен болезненны, но не смертельны ввиду того, что машины оттуда выезжают с малой скоростью, в то время как на проежке носятся 100+ км/ч

ну в данный момент про нужность шлема шел разговор Smile и по проежке так носятся не так много времени, часто едешь быстрее, так как им некуда ехать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про нужность и ненужность шлема. Это ясно. Шлем не нужен- вернее не нужен в большинстве случаев. Довод? А элементарный. Если был бы нужен то заставили бы носить в обязательном порядке-я имею в виду не только нашу страну.Почему то пока в обязательном паорядке шлем надо носить только в Австралии и Новой Зеландии(да и то с недавних пор пор-там вроде сын некой мадам погиб на веле и она буквально завалила всех требованиями заекона о шлеме, выступала везде и добилась). Вот для мотоциклистов шлем обязателен -кодекс об административных правонарушениях "Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 17 May 2013 05:52
Почему то пока в обязательном паорядке шлем надо носить только в Австралии и Новой Зеландии

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/54/Mandatory_bicycle_helmet_legislation.svg/800px-Mandatory_bicycle_helmet_legislation.svg.png

Вы не правы. Зеленый - не надо, все остальные - так или иначе надо.

Цитата:
Довод? А элементарный. Если был бы нужен то заставили бы носить в обязательном порядке-я имею в виду не только нашу страну.

Довод вообще не о чем. Эн лет назад и мотошлемы, и ремни безопасности были не обязательны. В спорте шлемы обязательны, все производители велосипедов пишут типа "Always wear a helmet" - этого вполне достаточно для тех, у кого в голове мозги, а не опилки.

Если вам просто нужны отмазки для того, чтобы не носить шлем - придумывайте на здоровье, это ваше дело, голова-то ваша.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вы не правы. Зеленый - не надо, все остальные - так или иначе надо.


Кхм...

Красный - Mandatory state-wide - надо
Розовый - Mandatory but no fines apply - не надо Smile
Оранжевый - Children only - надо надо только если тебе 14 лет и меньше
Лиловый - Outside localities only - надо только при езде за городом
Синий - Some local laws apply - не знаю и знать не хочу, это только в США, мне туда не надо
No legal restrictions - не надо

Розовый + лиловый - это только три страны, Финляндия, ЮАР и Испания.

Так что никаких "так или иначе". В абсолютном большинстве стран взрослому человеку шлем необязателен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужно мыслить позитивно:
Ездит байкер в шлеме, значит заботится о своей голове в случае падения.
Ездит байкер без шлема, значит не заботится о своей голове в случае падения.
Тут как с ремнями безопасности. Хочешь иметь больше шанс на выживание в случае аварии - пристёгивайся, не хочешь, не пристёгивайся.

Дарвинизм. Выживут сильнейшие, кто лучше приспособился так или иначе.

А люди, которые не хотят увеличить шанс на выживание в агрессивной среде за счёт минимальных затрат в ущерб чувству прекрасного или прочих глупых убеждений НЕ НУЖНЫ. Изменено пользователем Brainfire
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не ношу шлем по очень простой, даже дурацкой, причине: волосы электризуются настолько, что прическа полностью пропадает.
Не, я конечно, понимаю, что лучше прическу потерять, чем голову... Но в страшные-престрашные места я не лезу, обойду по тротуару, объеду по дворам. Словом, как-то прокрадусь.
Ведь даже не причесаться потом с полчаса, потому что волосы тянутся за расческой, как на уроке физики. Помните, был такой опыт? Вот уж и не знаю, смеяться или плакать.
Я из-за этого и шапки не ношу даже зимой, максимум капюшон.
Кстати, а вот, кто шлем носит, ответьте - как вы в дождь ездите? Поверх капюшона надеваете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 17 May 2013 11:02
Я не ношу шлем по очень простой, даже дурацкой, причине: волосы электризуются настолько, что прическа полностью пропадает.
Не, я конечно, понимаю, что лучше прическу потерять, чем голову... Но в страшные-престрашные места я не лезу, обойду по тротуару, объеду по дворам. Словом, как-то прокрадусь.
Ведь даже не причесаться потом с полчаса, потому что волосы тянутся за расческой, как на уроке физики. Помните, был такой опыт? Вот уж и не знаю, смеяться или плакать.
Я из-за этого и шапки не ношу даже зимой, максимум капюшон.
Кстати, а вот, кто шлем носит, ответьте - как вы в дождь ездите? Поверх капюшона надеваете?


Вот хороший пример, человек сделал свой выбор - не носить шлем по своей личной причине. Любое мнение нужно уважать.

Вопрос прически и шлема решается просто. Если на голове шлем то про прическу надо забыть, нервов больше потратишь. Smile

Насчёт дождя - есть чехлы, есть ситема "Пакетик" но как правило пофиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все темы, так или иначе касающиеся безопасности, в обязательном порядке переходят в тему носить или не носить шлем... А меня вот другое интересует - почему никто (почти) не носит наколенников, хотя именно колени и страдают чаще всего при падениях: минимум на порядок больше, чем голова. Колени не жалко?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin писал(а) Fri, 17 May 2013 11:47
хотя именно колени и страдают чаще всего при падениях

По-моему, чаще всего страдают как раз ладони, сколько раз руками в землю врезался, поэтому перчатки в покатушках и походах ношу всегда.

Защитные наколенники не очень предназначены для активного вкручивания, а тонкие ни от чего не защитят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 17 May 2013 11:02
волосы электризуются настолько, что прическа полностью пропадает.

Я извиняюсь, а антистатик не пробовали? Confused UPD: на шлем в смысле. Если смущает запах, то можно с успехом использовать жидкость для протирки ЖК экранов мониторов. Или магнитооптических дисков.
Цитата:
Кстати, а вот, кто шлем носит, ответьте - как вы в дождь ездите? Поверх капюшона надеваете?
В сильный ливень Endura MT500 рулит с капюшоном поверх шлема. В слабенький но продолжительный дожжик при езде по городу надеваю подшлемник непромокаемый тож Endura. На просто слабенький кладу. Иногда с прибором Surprised Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 12:07
а тонкие ни от чего не защитят.
Очень интересная конструкция для лета двухслойные наколенники - первый слой неопрен, второй - прочная синтетическая ткань. Это конечно если кому вкручивать сильно не треба. Колени перегреваются терпимо. Несколько раз падал в них - даже отметин не осталось. Нигде.
index.php?t=getfile&id=103708&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 17 May 2013 11:02

Кстати, а вот, кто шлем носит, ответьте - как вы в дождь ездите? Поверх капюшона надеваете?

Один раз плавательную шапочку надел Smile Ну просто потому что была. А вообще - лишний раз голову помою Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я не ношу шлем по очень простой, даже дурацкой, причине: волосы электризуются настолько, что прическа полностью пропадает.


А мну пофик, моя голова ещё лысее чем мои колени )))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кстати, а вот, кто шлем носит, ответьте - как вы в дождь ездите? Поверх капюшона надеваете?


Цитата:
Насчёт дождя - есть чехлы, есть ситема "Пакетик" но как правило пофиг.


По собственному опыту чехол на шлем не понравился. Летом очень жарко а нем, наверное как в каске без вентиляции. Это еще возможно из-за того, что у меня был черный Smile

Капюшон тоже использовал (очень давно, куртка-дождевик из спортмастера) - еще хуже чем чехол, хотя сейчас уже есть нормальные куртки.

Если дождь, одеваю под шлем Buff. Голову полностью устраивает. Мокнет, но не мерзнет. Сохнет быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 12:07
Litin писал(а) Fri, 17 May 2013 11:47
хотя именно колени и страдают чаще всего при падениях

По-моему, чаще всего страдают как раз ладони, сколько раз руками в землю врезался, поэтому перчатки в покатушках и походах ношу всегда.

Защитные наколенники не очень предназначены для активного вкручивания, а тонкие ни от чего не защитят.


В городе можно и не вкручивать. Постоянно езжу в длинных пластиковых наколенниках в городе. немного ошибся, понял, что перебор. длинные точно не нужны.

Еще тема про респираторы не поднималась, а то ведь можно не ездить по дороге, потому что дышишь выхлопом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin писал(а) Fri, 17 May 2013 11:47
В А меня вот другое интересует - почему никто (почти) не носит наколенников, хотя именно колени и страдают чаще всего при падениях: минимум на порядок больше, чем голова. Колени не жалко?

А меня интересует то же самое про зеркала, почему про них никто не говорит что это обязательно и без этого ездить нельзя?

Думаю, просто шлемы дорогие, а зеркала и наколенники дешёвые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 17 May 2013 13:59
А меня интересует то же самое про зеркала, почему про них никто не говорит что это обязательно и без этого ездить нельзя?

Не доросли еще. Сначала шлем надеть, а уже потом на него зеркало. Нарульные УГ.

Вот вам мотоциклист без шлема и зеркал (1930-е гг):
http://www.broughsuperiorclub.com/images/history_images/GeorgeOldBill_43kb.jpg

Немалое время нужно, чтобы дошло...

В дождь на голову надеваю максимум капюшон дождевика (сверху на шлем), но это должен быть конкретный ливень. Обычно никаких неудобств мокрые волосы не доставляют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот вам мотоциклист без шлема и зеркал (1930-е гг):

Согласен с VORON-ом. Еще можно вспомнить автомобили с только одним, левым, наружным зеркалом. Тоже не сразу 2 стали делать.

Я бы не стал так заявлять про дешевизну зеркал. у них тоже диапазон цен есть.
тут упоминали шлем за 700 рублей, вот зеркало за 40 баксов http://safezonemirror.com/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 17 May 2013 11:02
кто шлем носит, ответьте - как вы в дождь ездите? Поверх капюшона надеваете?

Надеваю. Жарковато получается. Лёгкий дождь игнорирую.

Litin писал(а) Fri, 17 May 2013 11:47
А меня вот другое интересует - почему никто (почти) не носит наколенников

Или налокотников. Laughing Непривычно пока. Потому не носят. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения