Опубликовано: 25 июля 2013 г. А я туда и не собираюсь. Клоунады и вокруг хватает... По ссылке - согласен. У меня это книго в ПДФе просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. Сделал первую выжимку. Для Кружка, имхо, будет достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 14:32Сделал первую выжимку. Для Кружка, имхо, будет достаточно. О, круто, спасибо. Хорошо бы всю ту главу. Там ещё где-то есть глава про подход к обучению - ну там то-то с тем-то объяснить так-то. Но это я наверное сам смогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. а по поводу обучения ПДД кстати тоже полно методики - любой учебник из автошколы можно брать и именно в той последовательности и разбирать - начало движения, маневрирование (то есть объезд препятствий), проезд перекрестков. Только про левые повороты исключить - все остальное подходит. Даже то что написано про передачи и передаточные числа - и то подойдет - общий принцип-то один и тот же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. mogilshik писал(а) Thu, 25 July 2013 15:57Даже то что написано про передачи и передаточные числа - и то подойдет - общий принцип-то один и тот же Да, давайте начнём с пункта "перед началом движения поставьте первую передачу". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:11 Да, давайте начнём с пункта "перед началом движения поставьте первую передачу". Нет, там не с этого начинается. Там движение начинается с контроля обстанвки. А втыкание передачи до зеркал называется грубой ошибкой. Что не так для велосипедистов? Имхо как раз крайне актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:11mogilshik писал(а) Thu, 25 July 2013 15:57Даже то что написано про передачи и передаточные числа - и то подойдет - общий принцип-то один и тот же Да, давайте начнём с пункта "перед началом движения поставьте первую передачу". а это как раз актуально, чайники-то как с места трогаются: на 8-й звезде, глаза налитые, литцо красное и ножкой так забавно дрыгают при этом. так эть ножкой-эть ножкой-эть, виляя рулем и чуть не попадая под колеса попутного транспорта (вчера на улице такого клоуна наблюдал). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 16:31 а это как раз актуально, чайники-то как с места трогаются: на 8-й звезде, глаза налитые, литцо красное и ножкой так забавно дрыгают при этом. так эть ножкой-эть ножкой-эть, виляя рулем и чуть не попадая под колеса попутного транспорта (вчера на улице такого клоуна наблюдал). Хорошо, как переключиться ДО начала движения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:40olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 16:31 а это как раз актуально, чайники-то как с места трогаются: на 8-й звезде, глаза налитые, литцо красное и ножкой так забавно дрыгают при этом. так эть ножкой-эть ножкой-эть, виляя рулем и чуть не попадая под колеса попутного транспорта (вчера на улице такого клоуна наблюдал). Хорошо, как переключиться ДО начала движения? Передний тормоз зажать, заднеее колесо приподнять, педальку прокрутить. Да, неудобно(но вполне выполнимо), тут пора писать следующий пункт: "Перед остановкой сбрось передачи до той, на которой удобно трогаться". Ну или планетарку поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:40olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 16:31 а это как раз актуально, чайники-то как с места трогаются: на 8-й звезде, глаза налитые, литцо красное и ножкой так забавно дрыгают при этом. так эть ножкой-эть ножкой-эть, виляя рулем и чуть не попадая под колеса попутного транспорта (вчера на улице такого клоуна наблюдал). Хорошо, как переключиться ДО начала движения? перед остановкой подними цепку на пару щелчков, 3-4 поездки принудительного перещелкивания и дальше все пойдет автоматом на рефрексах. а если не насиловать трансмиссию, относительно нормально цепка на кассете поднимается и с места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. Про то, что к остановке на светофоре надо готовиться заранее, в книжках для автоводятлов тоже подробно написано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 17:04эть ножкой-эть Ну так два самых главных вопроса для городской езды по правилам - умение садится на велосипед и с него слезать. Остальную фигурную езду можно и не рассматривать. а ножкой - это не из-за передачи... это с посадкой что-то не то - раз на велосипед можно только запрыгнуть с разгону Изменено 25 июля 2013 г. пользователем mogilshik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 15:45думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю Заломало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 15:45думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю Ой, а там где про правильные падения, дадите почитать? Особенно на скоростях 30+. А то мало ли - вдруг где упасть придется, а мне даже неловко будет перед людьми 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. schors писал(а) Tue, 13 August 2013 22:19olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 15:45думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю Заломало? есть немного. к тому же чуть повыше уже, вишь, зубоскалят... нахрена козе баян спрашивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. varart писал(а) Wed, 14 August 2013 00:04olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 15:45думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю Ой, а там где про правильные падения, дадите почитать? Особенно на скоростях 30+. А то мало ли - вдруг где упасть придется, а мне даже неловко будет перед людьми бери и читай, первоисточник выложен. к тому же на 30+ тебе не о людях думать надо будет, а о себе больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 14 August 2013 00:29schors писал(а) Tue, 13 August 2013 22:19 Заломало? есть немного. к тому же чуть повыше уже, вишь, зубоскалят... нахрена козе баян спрашивается. Ну вот мне на пинмиксах этот тредик помогает. Так случилось, что я часто замыкаю и вытягиваю из ночных парков/лесов мягко говоря уставших новичков. И седло, и посадка, и выбор скорости - всё даёт достаточно быстрый эффект, помогающий им не сложится прямо в лесу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Ладно, что-нить сделаю, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2013 г. Был на практическом занятии. Партнер велошколы предоставил городские велосипеды на трехскоростной планетарной втулке Shimano Nexus. Перед началом движения проведен инструктаж. Два инструктора вели группы из пяти человек. Рассмотрены основные моменты передвижения на велосипеде по проезжей части. Велосипедизация вдохновляет и просвещает начинающих велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. schors писал(а) Thu, 25 July 2013 01:52Владимир88 писал(а) Thu, 25 July 2013 01:43Ждем новую Велошколу! А также Школу экстремального веловождения от Ленинградских фиксеров. Гы. А чо - я бы пошёл "Фиксерство" на шоссе - есть болезнь! Её не учить, а лечить надо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. varart писал(а) Wed, 14 August 2013 00:04olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 15:45думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю Ой, а там где про правильные падения, дадите почитать? Особенно на скоростях 30+. А то мало ли - вдруг где упасть придется, а мне даже неловко будет перед людьми С твоим то опытом таранов "ГазЕлей"...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. varart писал(а) Wed, 14 August 2013 00:04olegus78rus писал(а) Thu, 25 July 2013 15:45думаю что для ТОЙ "аудитории" и этого будет более чем достаточно. завтра что-нить про педалирование постараюсь выжать, а на выходных - обучение чайников езде (прямо, повороты/виражи, торможение, перепрыгивание препятствий, правильное падение), ну а на той неделе попробую снарягу, одежду и аптеку. если, конечно, не передумаю Ой, а там где про правильные падения, дадите почитать? Особенно на скоростях 30+. А то мало ли - вдруг где упасть придется, а мне даже неловко будет перед людьми А про правильные падения это к борцам. Сколько падал, столько раз вставая благодарил в душе, что все детство отборолся. Голова убираецца автоматически, качусь шариком, не калечусь. Локти+колени не в счет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Опять в тему про падения. Не только борцов, но и конькобежцев и велосипедистов (занимался и тем, и тем) учать правильно ложиться на скорости. Основная ошибка - попытка подставить руку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 22 April 2013 21:11 К сожалению даже двигаясь по пустому тротуару с пешеходной скоростью на велосипеде, существует малая вероятность того, что внезапно из подворотни\подьезда\двери магзина или просто из-за рекламного щита\дерева шагнёт ребёнок... которого родители научили, что на проезжую часть выходить нельзя, так как там автомобили. Я иду пешком с той же скоростью. И тут выходит ребетенко (которого папа Паладин с бодуна не держит за руку? Я так же виноват как велосипедист? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах