Опубликовано: 17 апреля 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 17 April 2013 13:52Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 12:08 В качестве совета: расслабь пружину на педалях, пока будешь учиться и привыкать, чтобы в случае чего легко выстегнуться. Ну и сам вырабатывай рефлекс - перед остановкой выстегнуться. "Вредные советы"! Мой совет - учись в парке, а не на Невском пр., а то завалишься на светофоре под/на машину. совет - встать к стенке дома, сесть и только вщелкиватьсяч и выщелкиваться, потом перед домом, по одной ноге вщелкивать и привыкать.. можно даже с кем то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 13:32В контактах ноги с педалей не сваливаются на расколбасе. Потеря ногой педали на высокой скорости - потеря равновесия. В контактах не думаешь о том, чтобы удержать ногу на педали, просто крутишь. В качестве примера, гонщики бмх, 4х и даунхилла катают в контактах. Я говорю о серьёзных спортсменах. В хорошую горку скорее кто въедет, байкер в контактах или на топталках, а? Поэтому не говорите, что марафон не важно в чём ехать. естественно, я не спорю, что в серьезном спорте контакты разруливают (хотя даунхилл на уровне России в контактах катают далеко не все) я писал не про абстрактного гонщика, а конкретно про ТС ему пользы на данном этапе от катания на топталках будет больше (опять же судя по тексту его сообщений) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 17 April 2013 14:06velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 12:51А вот если на Мичуринском тебе встретился хоть один сложный спуск, то нафиг контакты - учись на топталках! Фигню полную пишете, товарищ. На контактах контроль лучше. Там где на топталках думаешь как бы педали не потерять, на контактах можно при желании даже вкрутить или сосредоточиться на других аспектах управления. Я например на контактах себя гораздо увереннее чувствую хоть на трассах нашего нанодх хоть съезжая по скалам в Карелии. Главное - успеть вовремя встегнуться, ехать на контактах невстёгнутым - рама яйца бобо а на каменюках можно и ноги переломать если нога соскочит с педали и между камней попадёт. ну, во-первых про "встегнуться" правильно замечено - ехать на полувстегнутых педалях - капец контроль! а во-вторых, вспомни себя когда ты банихоп делать не умел и какие нафиг контакты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 17 April 2013 13:52Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 12:08 В качестве совета: расслабь пружину на педалях, пока будешь учиться и привыкать, чтобы в случае чего легко выстегнуться. Ну и сам вырабатывай рефлекс - перед остановкой выстегнуться. "Вредные советы"! Мой совет - учись в парке, а не на Невском пр., а то завалишься на светофоре под/на машину. Чегой-то вредные? Учиться надо в парке, согласен. На дороге сразу опасно. Но про ослабленные пружины уверен. Читал где-то, как парень не смог выстегнуться при подъезде к перекрёстку. Так и навернулся. Да и собственный опыт показал. Слава Богу, не на дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 14:13 ну, во-первых про "встегнуться" правильно замечено - ехать на полувстегнутых педалях - капец контроль! а во-вторых, вспомни себя когда ты банихоп делать не умел и какие нафиг контакты? Кантрийный банник в контактах делать легче ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 14:13 ну, во-первых про "встегнуться" правильно замечено - ехать на полувстегнутых педалях - капец контроль! а во-вторых, вспомни себя когда ты банихоп делать не умел и какие нафиг контакты? От первой проблемы спасают контакты с платформой (CB Acid/mallet time roc/z ) и обувка с плоской относительно мягкой (для контактов) подошвой. Я прыгать начал в контактах Это конечно неправильно т.к. вредно для техники, но моему отсутствию техники мало что может повредить. Да и вообще вредная вещь контакты. Привыкнуть легко (я привык за один выезд) отвыкнуть гораздо сложнее, приходится заново учиться держаться за педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 17 April 2013 14:23 Я прыгать начал в контактах Это конечно неправильно т.к. вредно для техники Золотые слова, Юрий Венедиктович! Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем velokesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. картинку не показывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Спасибо всем за активность. Решено, буду осваивать. Учитывая все меры предосторожности и пользуясь вашими советами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. mitzury писал(а) Wed, 17 April 2013 14:08 совет - встать к стенке дома, сесть и только вщелкиватьсяч и выщелкиваться, потом перед домом, по одной ноге вщелкивать и привыкать.. можно даже с кем то Моё мнение - важна не столько техника выстёгивания, сколько условный рефлекс. Чтобы выстёгивание происходило само, без воспоминаний о том, что "надо". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 11:38 Приветствую всех! Такая проблема. Купил новый велосипед Author Instinct, у него изначально установлены контактные педали. С такими педалями ни разу не пробовал ездить, обуви соответствующей у меня нет. Вот и стоит теперь вопрос покупать велотуфли или поставить обычные педали, ибо денег лишних нет, чтобы тратиться и на то и на другое в случае неудачи выбора. Посоветуйте пожалуйста, насколько удобно и разумно ездить с контактными педалями. Езжу на велосипеде ежедневно в среднем 30км в день. Иногда участвую в покатушках. купи и поставь рамки для контактных педалей за 150 рублей, так контакты осваивать будет еще удобнее. Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Когда только перешёл на контакты, в период обучения упал 3 раза, и все разы были связаны с коварным песком: в 2-ух случаях я просто до последнего пытался выбраться с пляжа на твёрдую землю, а в другом случае песок на асфальте резко увёл колесо вбок, я даже испугаться не успел (педали таки отстегнулись, но я уже упал к тому моменту ) С штатным выстёгиванием проблем не возникло ни разу, а вот встёгивание пришлось потренировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. PRIZRAK писал(а) Wed, 17 April 2013 22:50Когда только перешёл на контакты, в период обучения упал 3 раза, и все разы были связаны с коварным песком: в 2-ух случаях я просто до последнего пытался выбраться с пляжа на твёрдую землю, а в другом случае песок на асфальте резко увёл колесо вбок, я даже испугаться не успел (педали таки отстегнулись, но я уже упал к тому моменту ) С штатным выстёгиванием проблем не возникло ни разу, а вот встёгивание пришлось потренировать. Сразу контрольный вопрос Кренки или шимано? Не верю что шимано, как пить дать кренки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 11:50Не нужны тебе контакты. В городе в них неудобно. На городских велосипедах держу только контакты. На топталках пробовал ездить (типа в туфлях на работу, ага), быстро переплевался и с радостью снял их. Потому что велообувь на порядок лучше приспособлена для езды, чем любая другая. А коль я все равно езжу только в велоботинках, то глупо не поставить еще и контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 22:56PRIZRAK писал(а) Wed, 17 April 2013 22:50Когда только перешёл на контакты, в период обучения упал 3 раза, и все разы были связаны с коварным песком: в 2-ух случаях я просто до последнего пытался выбраться с пляжа на твёрдую землю, а в другом случае песок на асфальте резко увёл колесо вбок, я даже испугаться не успел (педали таки отстегнулись, но я уже упал к тому моменту ) С штатным выстёгиванием проблем не возникло ни разу, а вот встёгивание пришлось потренировать. Сразу контрольный вопрос Кренки или шимано? Не верю что шимано, как пить дать кренки Как это ни прискорбно для вас, но это всё же шимано Классические 540-ые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) PRIZRAK писал(а) Wed, 17 April 2013 22:58nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 22:56PRIZRAK писал(а) Wed, 17 April 2013 22:50Когда только перешёл на контакты, в период обучения упал 3 раза, и все разы были связаны с коварным песком: в 2-ух случаях я просто до последнего пытался выбраться с пляжа на твёрдую землю, а в другом случае песок на асфальте резко увёл колесо вбок, я даже испугаться не успел (педали таки отстегнулись, но я уже упал к тому моменту ) С штатным выстёгиванием проблем не возникло ни разу, а вот встёгивание пришлось потренировать. Сразу контрольный вопрос Кренки или шимано? Не верю что шимано, как пить дать кренки Как это ни прискорбно для вас, но это всё же шимано Классические 540-ые. Не верю, они сами встёгиваются хочешь ты этого или нет. проблему с встёгиванием наблюдал только у кренков там пока ступнёй по педали не проведёшь хрен встегнётся Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 23:00PRIZRAK писал(а) Wed, 17 April 2013 22:58nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 22:56PRIZRAK писал(а) Wed, 17 April 2013 22:50Когда только перешёл на контакты, в период обучения упал 3 раза, и все разы были связаны с коварным песком: в 2-ух случаях я просто до последнего пытался выбраться с пляжа на твёрдую землю, а в другом случае песок на асфальте резко увёл колесо вбок, я даже испугаться не успел (педали таки отстегнулись, но я уже упал к тому моменту ) С штатным выстёгиванием проблем не возникло ни разу, а вот встёгивание пришлось потренировать. Сразу контрольный вопрос Кренки или шимано? Не верю что шимано, как пить дать кренки Как это ни прискорбно для вас, но это всё же шимано Классические 540-ые. Не верю, они сами встёгиваются хочешь ты этого или нет. Ага, стоишь себе, стоишь, а велосипед под тебя подпрыгивает, ноги на педальки ставит...))) В момент самого "щелчка"(встёгивания) всё проходит идеально, а вот так поставить ногу, чтобы шип оказался над педалью, я поначалу не мог. Виню дурной опыт езды на топталках, когда давил на педаль не носком, а той частью, которая сразу за пяткой( до сих пор стыдно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 22:56 Сразу контрольный вопрос Кренки или шимано? Не верю что шимано, как пить дать кренки Всё говно Шимано - легко встегнуться но невозможно ехать т.к. не имеет свободы вращения ноги на педали - сразу начинает выстёгиваться. да и вообще выстёгивание дебильно организовано. Крэнки - отлично ехать и выстёгиваться причём без всяких дурацких регулировок, но хрен встегнёшься быстро - надо ногой шаркать. Поэтому ко мне едут таймы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. А тогда понятно) А у меня на 540 кстати проблем с встёгиванием не было, а вот с выстёгиванием есть не смотря на год использования. И проблем 2 Первая - привык слезать на левую сторону всегда, и в случае экстренного перевеса на право, правая нога иногда забывает выстегнуться (ну не приучена она) один раз упал из-за этого А вот вторая проблема самая бесячия, и связана на самом деле с обувью. После примерно 5-6 часов покатушки, толи от пота то ли от воды ботинок становиться мягче и качество выстёгивания падает в разы приходиться выстёгиваться заранее. Сначала думал это или шип съезжает или педали клинит, но нет ботинки высыхают и на следующий день опять качество выстёгивания на высоте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 17 April 2013 23:13nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 22:56 Сразу контрольный вопрос Кренки или шимано? Не верю что шимано, как пить дать кренки Всё говно Шимано - легко встегнуться но невозможно ехать т.к. не имеет свободы вращения ноги на педали - сразу начинает выстёгиваться. да и вообще выстёгивание дебильно организовано. Крэнки - отлично ехать и выстёгиваться причём без всяких дурацких регулировок, но хрен встегнёшься быстро - надо ногой шаркать. Поэтому ко мне едут таймы На самом деле соглашусь У кренков и правда великолепное выстёгивание мне когда пробовал очень понравилось. (я их если честно снова купил тут на барахолке, но ставить лень так как перед этим надо шимановские шипы как то высверлить так как они в ботинках с концами присохли уже) Свободы у шимано мне тоже не хватало, только после 300 км колени свыклись с этим и перестали болеть. Что такое таймы не знаю, но денег на дальнейшие эксперименты жалко. P.S. да вспоминаю случай видел на какой то покатушке, человека только пересевшего с кренков на шимано. Смотрю шаркает по педали, шаркает. А педаль то шимано то ли 540 то ли 520. Посмотрел человек вниз, выругался и поехал Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 11:38 Купил новый велосипед Author Instinct, у него изначально установлены контактные педали. шипы к педалям в магазине не забыли приложить? после ritchie шимано 540 кажутся капканом для ноги Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Ну и так, чего в итоге имеем? 1. Проблемы с обучением, вплоть до опасности словить смерть под колесами 2. Ненулевая вероятность появления болей в коленях при ненадлежащей установке шипов 3. Ходишь как инвалид. 4. Если на выезде планируются спортивные игры - тащить с собой сменную обувь 5. Прибавка к скорости без доп. физических затрат (да-да, нахаляву ничего не дается) = 0 6. Прибавка к скорости по городу = 0 Зато ты труЪбайкер в правельных педалях! Ура! Контакты - только для сорев и длинных дистанций. Для города - чушь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Wed, 17 April 2013 23:25 Что такое таймы не знаю, но денег на дальнейшие эксперименты жалко. Time Z control - ультимативный вариант X roc - более демократичный есть ещё всякие кантрийные варианты без платформы не знаю как называются. Мне крэнки обошлись в 1000рэ с шипами один набор и две ромбабы второй. Второй брал как запчасти к первому но первый укатал настолько в мясо что никаких запчастей не хватило и оставил второй набор про запас целиком. таймы ЗЮ обошлись в 1300 с шипами, в общем довольно дешёвые эксперименты получаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 23:35 6. Прибавка к скорости по городу = 0 ... Контакты - только для сорев и длинных дистанций. Для города - чушь. Ну не знаю. у меня с контактами "приемистость" заметно увеличилась. А в городе она нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 23:35 Контакты - только для сорев и длинных дистанций. Для покатушек по лесу чисто для удовольствия тоже. Грязюку форсировать, в торчок втянуть, покрутить педали на расколбасе где на топталках активно крутить чревато дырками в голени. Насчёт езды по городу спорить не буду ибо не езжу без необходимости. В случае необходимости езжу короткими перебежками или медленно бухаю пиво по дороге. Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах