Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) А вот и фотка анонса экспедиции "На Килиманджаро с Балтика 0" Забавная надпись. что путь на Килиманджаро открыт . Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 04 July 2013 17:53А вот и фотка анонса экспедиции "На Килиманджаро с Балтика 0" Забавная надпись. что путь на Килиманджаро открыт . Я правильно понимаю, что Балтика в итоге попиарилась задарма: рекламную статейку какую-никакую в журнале запилили, а спонсировать не стали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. centurn писал(а) Mon, 08 July 2013 10:08Змей Гуревич писал(а) Thu, 04 July 2013 17:53А вот и фотка анонса экспедиции "На Килиманджаро с Балтика 0" Забавная надпись. что путь на Килиманджаро открыт . Я правильно понимаю, что Балтика в итоге попиарилась задарма: рекламную статейку какую-никакую в журнале запилили, а спонсировать не стали? Да, произошло ровно это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Только не попиарилась, а порекламировалась. PR - это немножко другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. udav писал(а) Mon, 08 July 2013 12:42Только не попиарилась, а порекламировалась. PR - это немножко другое. обидно но они в своем праве. зла не держу Балтику 0 пью. временами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 08 July 2013 13:49 зла не держу Балтику 0 пью. временами. ... и бесплатная реклама продолжается На месте "Балтики" мне было бы просто неудобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. udav писал(а) Mon, 08 July 2013 13:33Змей Гуревич писал(а) Mon, 08 July 2013 13:49 зла не держу Балтику 0 пью. временами. ... и бесплатная реклама продолжается На месте "Балтики" мне было бы просто неудобно чорт... надо было сказать что в рот не беру с тех пор . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Смешно читать, как люди прикрывают свой "велопонос" красотами природы (спортивный велотуризм - это спорт). Если я еду за красотами, так я и не рвусь за категориями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Вот скажите, господа метры, если я полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде и спущусь с него тоже на велосипеде, вы дадите мне 7 категорию сложности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Serhio писал(а) Wed, 05 November 2014 22:17Вот скажите, господа метры, если я полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде и спущусь с него тоже на велосипеде, вы дадите мне 7 категорию сложности?Тебе это обязательно делать в велопоходе? Вначале придётся убедить "метров", что путь через вершину - наиболее логичен, чтоб перейти например из верховий Баксана к верховьям Кубани. А это недоказуемо, поскольку есть более простые пути к северу и югу от горы, они в велопоходах пройдены и их "категорийность" гораздо ниже максимально возможной 6КС. Если речь о радиальном подъёме-спуске налегке, то это будет даунхилл, правила которого мы не знаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) Santa писал(а) Thu, 06 November 2014 10:37Serhio писал(а) Wed, 05 November 2014 22:17Вот скажите, господа метры, если я полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде и спущусь с него тоже на велосипеде, вы дадите мне 7 категорию сложности?Тебе это обязательно делать в велопоходе? Вначале придётся убедить "метров", что путь через вершину - наиболее логичен, чтоб перейти например из верховий Баксана к верховьям Кубани. А это недоказуемо, поскольку есть более простые пути к северу и югу от горы, они в велопоходах пройдены и их "категорийность" гораздо ниже максимально возможной 6КС. Если речь о радиальном подъёме-спуске налегке, то это будет даунхилл, правила которого мы не знаем. Ну видимо некоторым одарённым удаётся объяснить сие нелогичное действие, раз раздаются высшие категории. А некоторым особоодарённым удаётся получить шестёрку и за маршрут с радиальными восхождениями с велосипедом на горбу, метры должны быть в курсе о чём я. Хочется понять разницу между прошёл перевал и проехал перевал, какая разница между локальным препятствием и проезжаемым этим же локальным препятствием? Ведь у всех подготовка разная, вдруг кто-то проедет всё-таки? Хотя, если перевал заведомо не проезжаем, а это можно понять и сидя дома, надо всего лишь пошукать интернет (хотя куда мне простому смертному до профессионалов ), то в таком случае маршрут заведомо нелогичен (тут идут в ход красоты природы ), а значит человек не способен разработать грамотно маршрут в рамках спортивного велотуризма - о каких тогда категориях вообще идёт речь? Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Santa писал(а) Thu, 06 November 2014 10:37Serhio писал(а) Wed, 05 November 2014 22:17Вот скажите, господа метры, если я полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде и спущусь с него тоже на велосипеде, вы дадите мне 7 категорию сложности?Тебе это обязательно делать в велопоходе? Вначале придётся убедить "метров", что путь через вершину - наиболее логичен, чтоб перейти например из верховий Баксана к верховьям Кубани. А это недоказуемо, поскольку есть более простые пути к северу и югу от горы, они в велопоходах пройдены и их "категорийность" гораздо ниже максимально возможной 6КС. Если речь о радиальном подъёме-спуске налегке, то это будет даунхилл, правила которого мы не знаем. Мне кажется мэтрами не совсем верно понят вопрос. Я полагаю в данной ситуации убеждать в логичности пути через вершину никого не надо, ведь вершина Эльбрус и есть главная цель его маршрута. Человек же пишет: "полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде", понимаете "на велосипеде", а не "с велосипедом"! Если он это сможет осуществить (старт данного маршрута я так понимаю будет с около нулевой отметки высоты), какая у данного маршрута категория сложности будет(не у локальных препятствий, а у всего маршрута)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Serhio писал(а) Thu, 06 November 2014 14:23 Хочется понять разницу между прошёл перевал и проехал перевал, какая разница между локальным препятствием и проезжаемым этим же локальным препятствием? Ведь у всех подготовка разная, вдруг кто-то проедет всё-таки? Хотя, если перевал заведомо не проезжаем, а это можно понять и сидя дома, надо всего лишь пошукать интернет (хотя куда мне простому смертному до профессионалов ), то в таком случае маршрут заведомо нелогичен (тут идут в ход красоты природы ), а значит человек не способен разработать грамотно маршрут в рамках спортивного велотуризма - о каких тогда категориях вообще идёт речь? Я хоть и далёк от спортивного велотуризма, но осмелюсь высказать ответ, который мне видится очевидным. Вы забываете, что в спорте ключевой фактор который обязательно учитывается это время! Не важно прошёл человек данный перевал с велосипедом или же проехал его на велосипеде, важно принять во внимание время этого прохождения. Одна группа может проехать маршрут за 10 дней, а другая тот же самый маршрут проехать за 3 дня, соответственно и категории сложности их маршрута в результате у этих групп будут разные, хотя маршрут формально один и тот же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:51Serhio писал(а) Thu, 06 November 2014 14:23 Хочется понять разницу между прошёл перевал и проехал перевал, какая разница между локальным препятствием и проезжаемым этим же локальным препятствием? Ведь у всех подготовка разная, вдруг кто-то проедет всё-таки? Хотя, если перевал заведомо не проезжаем, а это можно понять и сидя дома, надо всего лишь пошукать интернет (хотя куда мне простому смертному до профессионалов ), то в таком случае маршрут заведомо нелогичен (тут идут в ход красоты природы ), а значит человек не способен разработать грамотно маршрут в рамках спортивного велотуризма - о каких тогда категориях вообще идёт речь? Я хоть и далёк от спортивного велотуризма, но осмелюсь высказать ответ, который мне видится очевидным. Вы забываете, что в спорте ключевой фактор который обязательно учитывается это время! Не важно прошёл человек данный перевал с велосипедом или же проехал его на велосипеде, важно принять во внимание время этого прохождения. Одна группа может проехать маршрут за 10 дней, а другая тот же самый маршрут проехать за 3 дня, соответственно и категории сложности их маршрута в результате у этих групп будут разные, хотя маршрут формально один и тот же. В том-то и дело, что категории будут одинаковые! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:51Одна группа может проехать маршрут за 10 дней, а другая тот же самый маршрут проехать за 3 дня, соответственно и категории сложности их маршрута в результате у этих групп будут разные, хотя маршрут формально один и тот же. Кроме того, что маршрут один и тот же (читаем километраж), вы забываете про регламент по дням. Почему категории должны быть разными? (Не будем углубляться в то, почему такие категории. Сейчас они такие какие есть, других пока нет). Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:27 какая у данного маршрута категория сложности будет(не у локальных препятствий, а у всего маршрута)? Нашла интересную фразу в методике: "Наличие ЛП на маршруте не является основанием для повышения к.с. велопохода" Так что подъем на Эльбрус вообще не должен учитываться при категорировании маршрута получается, ну кроме как километраж добавляется с какой-то стати. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:27Santa писал(а) Thu, 06 November 2014 10:37Serhio писал(а) Wed, 05 November 2014 22:17Вот скажите, господа метры, если я полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде и спущусь с него тоже на велосипеде, вы дадите мне 7 категорию сложности?Тебе это обязательно делать в велопоходе? Вначале придётся убедить "метров", что путь через вершину - наиболее логичен, чтоб перейти например из верховий Баксана к верховьям Кубани. А это недоказуемо, поскольку есть более простые пути к северу и югу от горы, они в велопоходах пройдены и их "категорийность" гораздо ниже максимально возможной 6КС. Если речь о радиальном подъёме-спуске налегке, то это будет даунхилл, правила которого мы не знаем. Мне кажется мэтрами не совсем верно понят вопрос. Я полагаю в данной ситуации убеждать в логичности пути через вершину никого не надо, ведь вершина Эльбрус и есть главная цель его маршрута. Человек же пишет: "полностью весь маршрут на Эльбрус поднимусь на велосипеде", понимаете "на велосипеде", а не "с велосипедом"! Если он это сможет осуществить (старт данного маршрута я так понимаю будет с около нулевой отметки высоты), какая у данного маршрута категория сложности будет(не у локальных препятствий, а у всего маршрута)? Логичность сего пути проста: уж больно красивые виды с Эльбруса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Мне кажется, что из метров в этом обсуждении участвует только один - это Serhio. У него вызывает однозначный смех действия некоторых сантиметров, он имеет категоричные суждения по проблемам велопоноса, четко знает что правильно и что логично в спортивном велотуризме. Как-то даже неудобно подвергать сомнениям его уверенную позицию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Вот выдержка из методики категорирования: «Включение ЛП в маршрут велопохода не является основанием для повышения категории сложности велопохода и служит косвенным фактором, повышающим сложность похода за счет затрат времени на их преодоление, и, соответственно, увеличение интенсивности прохождения маршрута или снижение обшей протяженности маршрута за счет добавления эквивалентного пробега». Теперь рассмотрим велопоход 6-й категории сложности по Кавказу : - активная велочасть 510 км - горная часть 29 км Для велопохода 6 к.с. протяженность должна быть не менее 800 км. Так вот в этом походе горное таскалово по пешим перевалам в пересчете на эквивалентный километраж вышло более 380 км, а это 42% (!!!) от протяжённости всего маршрута. И это называется косвенно??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. terra писал(а) Thu, 06 November 2014 20:16Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:51Одна группа может проехать маршрут за 10 дней, а другая тот же самый маршрут проехать за 3 дня, соответственно и категории сложности их маршрута в результате у этих групп будут разные, хотя маршрут формально один и тот же. Кроме того, что маршрут один и тот же (читаем километраж), вы забываете про регламент по дням. Почему категории должны быть разными? (Не будем углубляться в то, почему такие категории. Сейчас они такие какие есть, других пока нет). Сейчас объясню почему. Открываем методику категорирования велопоходов, которая стикером в этом подфоруме приклеена. Категория сложности(КС) прямо пропорциональна показателю интенсивности(I). А интенсивность(I) согласно приведённой в методике формуле обратно пропорциональна показателю "фактическая продолжительность прохождения маршрута, дней"(Тф). Следовательно согласно логике чем меньше Тф тем больше интенсивность(I) и тем выше заработанная участниками категория сложности. Или я не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) Vasily_ писал(а) Thu, 06 November 2014 20:39Мне кажется, что из метров в этом обсуждении участвует только один - это Serhio. У него вызывает однозначный смех действия некоторых сантиметров, он имеет категоричные суждения по проблемам велопоноса, четко знает что правильно и что логично в спортивном велотуризме. Как-то даже неудобно подвергать сомнениям его уверенную позицию. Василий, не передергивайте, этим вы отпугнете тех немногих, кто хоть как-то проявляет интерес и пытается понять крайне запутанную систему оценки походов. Кстати, а хорошая идея ввести некий разумный % для эквивалентного пробега, иначе так можно все что угодно пересчитать в эквивалентный пробег, даже подъем на Эльбрус Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 20:52terra писал(а) Thu, 06 November 2014 20:16Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:51Одна группа может проехать маршрут за 10 дней, а другая тот же самый маршрут проехать за 3 дня, соответственно и категории сложности их маршрута в результате у этих групп будут разные, хотя маршрут формально один и тот же. Кроме того, что маршрут один и тот же (читаем километраж), вы забываете про регламент по дням. Почему категории должны быть разными? (Не будем углубляться в то, почему такие категории. Сейчас они такие какие есть, других пока нет). Сейчас объясню почему. Открываем методику категорирования велопоходов, которая стикером в этом подфоруме приклеена. Категория сложности(КС) прямо пропорциональна показателю интенсивности(I). А интенсивность(I) согласно приведённой в методике формуле обратно пропорциональна показателю "фактическая продолжительность прохождения маршрута, дней"(Тф). Следовательно согласно логике чем меньше Тф тем больше интенсивность(I) и тем выше заработанная участниками категория сложности. Или я не прав? Тогда, если все упирается в интенсивность, которая кстати вовсе не является "специфическим показателем велотуристского похода", зачем деление на количество дней для каждой категории? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Со слов людей побывавших на Эльбрусе "там народу как на Невском". Так что не удивлюсь если эти толпы дорогу для велосипеда уже протоптали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 20:59Со слов людей побывавших на Эльбрусе "там народу как на Невском". Так что не удивлюсь если эти толпы дорогу для велосипеда уже протоптали Стругацкие по этому поводу крайне восхитительно написали в Сказке о Тройке (если кто не читал, речь идет от имени снежного человека Феди) " - У меня дома клавесин есть, - продолжал он мечтательно. - Стоит у меня там на вершине клавесин, на леднике. Я люблю играть на нем в лунные ночи, когда тихо и совершенно нет ветра. Тогда меня слышат собаки в долине и начинают мне подвывать. Право, Эдик, у меня слезы навертываются на глаза, так это получается хорошо и печально. Луна, звуки в просторе несутся, и далеко-далеко воют собаки... - А как к этому относятся ваши товарищи? - спросил Эдик. - Их в это время никого нет. Остается обычно один мальчик, но он мне не мешает. Он хроменький... Впрочем, это вам неинтересно. - Наоборот, очень интересно. - Нет-нет... Но вы, наверное, хотели бы узнать, откуда у меня клавесин. Представьте себе: его занесли альпинисты. Он ставили какой-то рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на вершине много неожиданных предметов. Задумает, например, альпинист подняться к нам на мотоцикле - и вот у нас мотоцикл, хотя и поврежденный, конечно... Гитары попадаются, велосипеды, бюсты различные, зенитные пушки... Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не раздобыл, а раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился с этим катком! Как трудился! Но ничего у него не вышло, не дотянул до снегов. Метров пятьдесят всего не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Vasily_ писал(а) Thu, 06 November 2014 20:39Мне кажется, что из метров в этом обсуждении участвует только один - это Serhio. У него вызывает однозначный смех действия некоторых сантиметров, он имеет категоричные суждения по проблемам велопоноса, четко знает что правильно и что логично в спортивном велотуризме. Как-то даже неудобно подвергать сомнениям его уверенную позицию.Пусть даже и не санти-, а милли-. Или микро. По моим представлениям, велопонос оправдан, если объездной путь будет дольше и витиеватее. Красоты да, недостаточный аргумент при выборе ЛП. Впрочем, почему ЛП? Вполне может быть обсчитано и как ПП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) terra писал(а) Thu, 06 November 2014 20:56Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 20:52terra писал(а) Thu, 06 November 2014 20:16Lev G. писал(а) Thu, 06 November 2014 19:51Одна группа может проехать маршрут за 10 дней, а другая тот же самый маршрут проехать за 3 дня, соответственно и категории сложности их маршрута в результате у этих групп будут разные, хотя маршрут формально один и тот же. Кроме того, что маршрут один и тот же (читаем километраж), вы забываете про регламент по дням. Почему категории должны быть разными? (Не будем углубляться в то, почему такие категории. Сейчас они такие какие есть, других пока нет). Сейчас объясню почему. Открываем методику категорирования велопоходов, которая стикером в этом подфоруме приклеена. Категория сложности(КС) прямо пропорциональна показателю интенсивности(I). А интенсивность(I) согласно приведённой в методике формуле обратно пропорциональна показателю "фактическая продолжительность прохождения маршрута, дней"(Тф). Следовательно согласно логике чем меньше Тф тем больше интенсивность(I) и тем выше заработанная участниками категория сложности. Или я не прав? Тогда, если все упирается в интенсивность, которая кстати вовсе не является "специфическим показателем велотуристского похода", зачем деление на количество дней для каждой категории? Да, это я просто неудачный пример привёл. 3 дня конечно даже на 1 категорию не тянет, всё правильно. На 6 категорию согласно методике маршрут должен быть не менее 20 дней. Возьмём другой пример: одна группа проходит этот маршрут(отвечающий по всем остальным параметрам всем требованиям 6КС) за 30 дней, а другая за 20 дней. При прочих равных, группа прошедшая(проехавшая) этот маршрут за 30 дней может не получить 6КС, так как их Тф в 1,5 раза больше чем у другой группы прошедшей этот же маршрут за 20 дней. Время играет ключевую роль, т. е. для удовлетворения требований КС участникам мало пройти маршрут как таковой, им нужно пройти его максимально быстро, чтобы не увеличить показатель Тф. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах