Please log in.

jeka101

Покупка шоссера

70 сообщений в этой теме

можно завести циклокроссовый вел,на зиму и на бездорожье ставить резину пошире(максимум лезет 700х42),а мтб нужно только для ККгонок.

я с конца ноября ежжу кроссаче по городу и по области по ледяным грейдерам по внутридеревенским тропкам по асфальту и перед мтб и гибридом преимущество огромное везде!а с вилкой можно ездить и с алюминевой,во всяком случае со мной ничего не произошло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:22
Но расслабляться нельзя, одни решетки водостоков чего стоят Smile

Это реально так страшно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)

Ну да, как же мы раньше не догадывались! Точно!
Секрет быстрой скорости - это просто быстрее крутить педали!
Посоны, не ведитесь на гибриды и шоссеры!!! Это развод! Даже на ашаноподвесе можно ехать 40 км/ч если просто поставить спереди звезду побольше и быстро крутить педали!!!

Если Вы с 5 раза не можете понять, то жаль Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 16:14

Если Вы с 5 раза не можете понять, то жаль Sad

Чего я не могу понять? Как из бузины в огороде следует дядька в Киеве?
Где автор сказал, что он не может быстро крутить педали?

Очевидно, что он имел в виду крейсерскую скорость, потому что "максималка 30" - это полный рахит, даже на подростковом советском чугунном складнике выжать 40 можно без особой подготовки.
А раз он имел в виду что "не может держать крейсерскую скорость выше 30", не говоря, что "слишком лёгкая передача", то очевидно, что дело не в неумении держать каденс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 16:04
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:22
Но расслабляться нельзя, одни решетки водостоков чего стоят Smile

Это реально так страшно?

Это страшно, но вопрос в том, встречается ли такое где-то, кроме как на мостах и путепроводах? Я вот не припомню что-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной

Про крейсерскую - ни слова, если на максимуме - значит больше не может
ИМХО, дальше не о чем говорить - пусть покупает шоссер - всех сделает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 16:04
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:22
Но расслабляться нельзя, одни решетки водостоков чего стоят Smile

Это реально так страшно?

Не страшно, а больно и дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Sun, 24 March 2013 15:46
можно завести циклокроссовый вел,на зиму и на бездорожье ставить резину пошире(максимум лезет 700х42),а мтб нужно только для ККгонок.

Пробовал зимой на циклокроссе с шиповками Nokian W240. Херня полная, именно по результатам зимы я его и продал.

Если снег хотя бы немного рыхлый и вязкий, то переднее колесо зарывается каждые 10 метров, МТБ-шники смотрят на эти мучения с откровенной жалостью. А если доведется попасть на снежную стиральную доску, то проще пешком идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 16:23
Цитата:
все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной

Про крейсерскую - ни слова, если на максимуме - значит больше не может
ИМХО, дальше не о чем говорить - пусть покупает шоссер - всех сделает...

Ты пропустил слово "всё время". Он старается всё время поддерживать максимально возможную скорость, которую он может поддерживать долгое время, это называется крейсерской.
И голову включи - во-первых - максималка 30 - мало даже для ребёнка, во-вторых - на максималку всем взрослым людям пох, в-третьих - даже если он и говорит о максималке, то с чего ты взял, что он её выжимал на 44-11 и что он хочет большую переднюю звезду.
Короче, не надо сочинять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 16:41
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 16:23
Цитата:
все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной

Про крейсерскую - ни слова, если на максимуме - значит больше не может
ИМХО, дальше не о чем говорить - пусть покупает шоссер - всех сделает...

Ты пропустил слово "всё время". Он старается всё время поддерживать максимально возможную скорость, которую он может поддерживать долгое время, это называется крейсерской.
И голову включи - во-первых - максималка 30 - мало даже для ребёнка, во-вторых - на максималку всем взрослым людям пох, в-третьих - даже если он и говорит о максималке, то с чего ты взял, что он её выжимал на 44-11 и что он хочет большую переднюю звезду.
Короче, не надо сочинять.

Как по-другому назвать весь этот поток сознания?
P.S. Заканчиваю чтение темы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 16:59

Как по-другому назвать весь этот поток сознания?

Чей, твой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кого-то интересует моя макс скорость то на своем я выжимал ровно 50 по прямой по безветрию,на спусках было 55-57, не очень продолжительных.
Но 50 на моем велосипеде не многие смогут ехать 2 часа без остановок, максимум который я имел ввиду это общая средняя скорость на длительном участке(от 10км) 27-30 ну может 33 км в час. О 50 я не говорил ибо на горном 50 ехать больше чем 2-3 км практически невозможно.

Для зимних поездок у меня есть велосипед уже, шоссер я хочу взять чисто для беснежного сезона. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 16:41
Он старается всё время поддерживать максимально возможную скорость, которую он может поддерживать долгое время, это называется крейсерской.

Крейсерская скорость -- наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути. Составляет она примерно 30-80% от максимальной скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 16:25
грязный гарри писал(а) Sun, 24 March 2013 15:46
можно завести циклокроссовый вел,на зиму и на бездорожье ставить резину пошире(максимум лезет 700х42),а мтб нужно только для ККгонок.

Пробовал зимой на циклокроссе с шиповками Nokian W240. Херня полная, именно по результатам зимы я его и продал.

Если снег хотя бы немного рыхлый и вязкий, то переднее колесо зарывается каждые 10 метров, МТБ-шники смотрят на эти мучения с откровенной жалостью. А если доведется попасть на снежную стиральную доску, то проще пешком идти.

Гарри кажется на чем-то подобном циклокроссу 600-ку с 250 км грунта проехал. Еще сидел часов 10 на КП, потому что заскучал по дороге Smile

index.php?t=getfile&id=100343&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 16:25
грязный гарри писал(а) Sun, 24 March 2013 15:46
можно завести циклокроссовый вел,на зиму и на бездорожье ставить резину пошире(максимум лезет 700х42),а мтб нужно только для ККгонок.

Пробовал зимой на циклокроссе с шиповками Nokian W240. Херня полная, именно по результатам зимы я его и продал.

Если снег хотя бы немного рыхлый и вязкий, то переднее колесо зарывается каждые 10 метров, МТБ-шники смотрят на эти мучения с откровенной жалостью. А если доведется попасть на снежную стиральную доску, то проще пешком идти.

у меня это стояло
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39396
и я знаю куда на ней не стоит ехать Smile
по стиралке 18 - 20 ехал если больше ,то бывает корзинка на багажнике Embarassed ломается и болты срезает даже на мтб.
ну и в шувалик на гонка тоже бы не поехал,там передачки на все подъёмы не хватит,я всю зиму процентов 90 ежжу по асфальту

а если чего куда как уж совсем,то либо найнер,либо лыжи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 19:19
Гарри кажется на чем-то подобном циклокроссу 600-ку с 250 км грунта проехал. Еще сидел часов 10 на КП, потому что заскучал по дороге Smile

А кто-то на уницикле 200 км проедет быстрее, чем за 5 часов. Это повод всем покупать унициклы?

Я говорю про впечатления простого смертного человека от шоссеро-подобного велика, а мне в ответ пытаются подсовывать примеры мега-лосей, которым вообще пофиг, на чем ездить. Как раз отзывы мега-лосей должны интересовать меньше всего при выборе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:31
Шоссейник хорошо идет по грунту,по грейдеру. Осторожно надо ездить по влажной траве и влажным глинам, на поворотах даже на сухот грунте надо быть осторожнее.
Тормоза у меня стоят Sora,ни что другое не хочу менять-схватывают клещи намертво.
шоссейник добавит резвости,вам понравится. начать можно с чего-то бюджетного,а поняв что да как, собрать вел под себя.В велосипеде определяющими являются размеры рамы,форма вилки,длина выноса,форма руля,седло, а не уровень трансмиссии. Так что для начала можно и Сору или Кампу Xenon.Короткие рамы лучше для гонок. Длинные-для походов,бреветов.
Руль компакт,типа такого:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36060
он эргономичнее,руль с низким дропом хорош для аэродинамичной низкой посадки.
Вилку лучше карбоновую,неплоха изогнутая стальная-амортизирует неровности дороги.



про Сору и кампу - бред! первое гавно. второе малораспространено, чинить регулировать пфф.
не ниже тиагры , или срамы.
Я сам мучаюсь с Сора, про кампу почитал... не вариант. Люминивая вилка не смертельно вообще, особенно в городе и вне огребательных грейдеров.
Вот покатаю сезон, подумаю, надо ли или нет карбоновую, конечно и вес у неё выигрывается. А на ебае их по 90-150$ можно нормальные оттопырить, вентилировал этот вопрос.
И да, циклокросс а не шоссер, на нём у меня большая на 52 зуба и это очень через края, столько мне нафиг не надо. Поэтому вариант шоссера 53-39 это тоже не фонтан для "не лосей", с учётом того что сзади тоже мелкий будет набор.
Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
современные шоссеры очень бескомпромиссны и не всегда подходят
для повседневной езды - сложно или дорого с крыльями ,багажником,
резиной ,ездить в гражданском не комильфо,зато отожмет во всех смыслах.
пара советов:желательно чтобы в раму вставала резина 28мм --это
расширяет возможности на дрянных дорогах , крепы под багажник
есть например у кадейлов ,интересное решение против тряски у спеша рубэ ,ниже тиагры не брать , подойдите тщательно к выбору ростовки здесь ,в отличие от мтб ,как у хорошей обуви размеров - много.
остальное лирика -кто освоил шоссер тот легко управится с остальным, это как после истребителя на кукурузник .
а вообще больше велосипедов -- хороших и разных
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Sun, 24 March 2013 21:37

про Сору и кампу - бред!
Вот покатаю сезон...

Как достал ВП. Некоторым лучше жевать, чем говорить.
И посмотреть профиль, кому пишешь, что его заявления - "бред". Циферка 3 в общем рейтинге
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.

Как уже неоднократно перетиралось, средняя скорость в центре города на веле около 20-25 км\ч. Сам неоднократно проверял - едешь ты на крейсерской 35 или 25 до работы доезжаешь почти одинаково - тут главное кол-во перекрёстков и тп. Рост средней скорости возможен при наличие длинных перегонов, как в спальных районах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-CAN писал(а) Mon, 25 March 2013 00:52
интересное решение против тряски у спеша рубэ


Есть ещё secteur. Проще и дешевле, но смысл тот же - демпферы в карбовилке + флекс в задних перьях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 25 March 2013 11:36
Bigg писал(а) Sun, 24 March 2013 21:37

про Сору и кампу - бред!
Вот покатаю сезон...

Как достал ВП. Некоторым лучше жевать, чем говорить.
И посмотреть профиль, кому пишешь, что его заявления - "бред". Циферка 3 в общем рейтинге



Я думаю рейтинг здесь не главное. Каждый имеет право на высказывание. Если человеку не понравилась Сора или Кампу видел только на картинках,он так и пишет.Тут не поспоришь.Другой человек подумает,полистает инет,поспрашивает и решит для себя что бред,а что нет. Кампу можно заказать сейчас в любом интернет-магазине,и не факт что по кругу Кампа будет дороже.В любой мастерской города Кампу обслуживают.И Сора тоже не полное г. Человеку который не собирается бороться за лидерство на гонках, а хочет поездить на шоссере, чем плоха будет Сора? Не нравится-добавь полсотни евро и купи на Тагре,это не принципиальный вопрос для спора.
Установить крылья и багажник на шоссер-это тоже не большая проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да без разницы на рейтинг ваш абстрактный,
Сора неудобная хрень, причём, заметь я до неё пистолетами вообще не пользовался никогда, но мне всё равно неудобно. Именно это и гуглится в интернете и тот же "All" считает что менять её надо, но не на кампу то самое слово.

Не нравится мнение. мне по барабану.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 25 March 2013 12:32
-CAN писал(а) Mon, 25 March 2013 00:52
интересное решение против тряски у спеша рубэ


Есть ещё secteur. Проще и дешевле, но смысл тот же - демпферы в карбовилке + флекс в задних перьях.

Покатаюсь сезон на рубэ, расскажу, есть ли смысл в этих решениях. К сожалению, обвес не сора Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 25 March 2013 14:35
Chunia писал(а) Mon, 25 March 2013 12:32
-CAN писал(а) Mon, 25 March 2013 00:52
интересное решение против тряски у спеша рубэ


Есть ещё secteur. Проще и дешевле, но смысл тот же - демпферы в карбовилке + флекс в задних перьях.

Покатаюсь сезон на рубэ, расскажу, есть ли смысл в этих решениях. К сожалению, обвес не сора Smile


Оч интересно, буду ждать ваших впечатлений. Но вот за обвес расстраиваться точно не буду. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах