Please log in.

jeka101

Покупка шоссера

70 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.
Хотел-бы я задать пару вопросов.
Покатавшись на своем горном бюджете со сликами 2 года летом и зимой(не на сликах) по нашему городу и загородом я понял что 80% своего пути провожу на асфальте.
Естественно велосипед я планирую обновить и сейчас всерьез задумался над шоссейником. Я беспокойный ездун и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile .
Поэтому взвесив все на 1й взгляд я подумал что шоссер это решение для меня. Но я хотел-бы услышать ваши мнения и мнения уже владельцев этих спортивных байков, стоит-ли игра свеч?
Я поверхностно почитал форум и нашел некое мнение что типа это не для нашего города, обусловленность в том что плохие дороги в основном. Я не очень согласен с такой точкой зрения так как тот маршрут по которому я следую имеет на мой взгляд удовлетворительное покрытие для езды на любом велосипеде, или хотя-бы колпинская велодорожка не в ужасном состоянии.
Помню когда 1й раз покупал слики продавец в магазине меня яро отговаривал мол что это нерентабельная покупка для нашего города...
Второй вопрос заключен в том в какой ценовой категории шоссер стоит брать?
Опять-же почитав форум и поговорив с продавцом в магазине я понял что хотя-бы следует рассматривать предложения от 30-35 тыс...думаю что смогу от 30 до 45~
PS. Свой старый велосипед я оставлю себе он будет для внедорожных покатушек. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охота в городе иметь говенные тормоза, плохой обзор, и проваливаться в продольные щели люков?
Велкам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покатав по городу и на шоссейном, и на гибриде, могу сказать, что для меня в городе лучше шоссейник. Благодаря узкому рулю гораздо меньше остановок в пробке (это я ещё заметил, катаясь с приятелем: как-то раз я, даже не думая, что он мог не пролезть, слышу звонок телефона - я обогнал его на квартал). Дороги в городе абсолютно нормальные.

Но в Вашем сообщении говорится про 80% асфальта. Подумайте: грунт Вам придётся исключить совсем, либо это должен быть просто подъезд к дому (на даче, например), ибо абсолютно никакого удовольствия от такой езды нет.

Какие бы не были дороги, нужна карбоновая вилка. По Невскому можно ехать хорошо, но, доехав до А120 где-то после Ульянки, карбовилка Вам понадобится. Да и до туда доезжать не обязательно.

По мне так первые требования к шоссеру: карбовилка и 105 по кругу (допустима тиагра).

p.s. никогда проблем с тормозами не было у меня. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 March 2013 19:14
плохой обзор


Это то откуда? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59
...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоссейник хорошо идет по грунту,по грейдеру. Осторожно надо ездить по влажной траве и влажным глинам, на поворотах даже на сухот грунте надо быть осторожнее.
Тормоза у меня стоят Sora,ни что другое не хочу менять-схватывают клещи намертво.
шоссейник добавит резвости,вам понравится. начать можно с чего-то бюджетного,а поняв что да как, собрать вел под себя.В велосипеде определяющими являются размеры рамы,форма вилки,длина выноса,форма руля,седло, а не уровень трансмиссии. Так что для начала можно и Сору или Кампу Xenon.Короткие рамы лучше для гонок. Длинные-для походов,бреветов.
Руль компакт,типа такого:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36060
он эргономичнее,руль с низким дропом хорош для аэродинамичной низкой посадки.
Вилку лучше карбоновую,неплоха изогнутая стальная-амортизирует неровности дороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10
jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59
...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)


Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10
jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59
...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)


Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.

На мой взгляд - хочешь ехать быстрее - крути быстрее, хочешь шоссер - купи, но знай, что при каденсе 60 чудес не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34
Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.

Вы уверены, что пишете про среднюю скорость, а не текущую, отображаемую компом во время движения?
Поясню. После поездки, (без приложения особых услилий, (по городу)), ваш комп (в конечном пункте) показывает avg speed 40 км/ч?
Upd. Т.е. текущая скорость у вас около 60 км/ч? (Светофоры, разгоны и т.п. снижают среднюю скорость). Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:47

На мой взгляд - хочешь ехать быстрее - крути быстрее, хочешь шоссер - купи, но знай, что при каденсе 60 чудес не будет


Каденс можно выбрать какой удобно. Можно использовать 53-16,предположим такое передаточное число есть на горном,тот же каденс. Но приемущество будет у того, у кого шины тоньше,ниже посадка,уже руль. Все это в конечном итоге выливается в меньшие затраты сил на дистанции, выигрыш времени. На расстоянии 15-20 км,а это радиус города,приемущества шоссейника очевидны,не говоря уже о походах с дневной 200км.

jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59

Помню когда 1й раз покупал слики продавец в магазине меня яро отговаривал мол что это нерентабельная покупка для нашего города...


Видимо продавцу не попадались хорошие слики. Если он имел в виду то что они легче прокалываются, так это не так. Континеталы,Vittioria,Мишлены высокого уровня здесь очень хороши. Но служит слик без проколов в среднем полгода-год,затем начинаются танцы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 24 March 2013 11:02

Вы уверены, что пишете про среднюю скорость, а не текущую, отображаемую компом во время движения?
Поясню. После поездки, (без приложения особых услилий, (по городу)), ваш комп (в конечном пункте) показывает avg speed 40 км/ч?
Upd. Т.е. текущая скорость у вас около 60 км/ч? (Светофоры, разгоны и т.п. снижают среднюю скорость).


А я и говорю про улицу, а не про город. Чтоб без заторов и частых светофоров. Просто иногда это может быть 38, иногда 45 км\ч по ровной. На шоссенйике держать скорость близкую к основному потоку машин-посильная задача.В этом смысле шоссейник безопаснее,так как..ну думаю понятно почему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:06
Каденс можно выбрать какой удобно.

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро Laughing , а ехать хочет быстрее Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:12
А я и говорю про улицу, а не про город. Чтоб без заторов и частых светофоров. Просто иногда это может быть 38, иногда 45 км\ч по ровной. На шоссенйике держать скорость близкую к основному потоку машин-посильная задача.

Это называется крейсерская, а не средняя скорость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро


Как то я этого в вопросе Тс не заметил

Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:22

Это называется крейсерская, а не средняя скорость


Согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой опыт шоссерства невелик - половинка прошлого сезона и зима на ролеере, но примите и мои пять копеек.
Муки выбора знакомы, наверное, каждому. Я не был исключением и 3 месяца меня кидало от мтб, через гибрид и циклокросс к шоссеру и обратно. В итоге остановился на шоссере и весьма доволен.
Когда, даже на сликах, ехал по своему маршруту на мтб меня не покидало ощущение, что эта тяжелая пружинистая машина должна по грязи и неровностям ехать, а я тащу ее по ровному асфальту и большая часть моих усилий идет не на скорость, а не пойми куда.
Шоссер же напротив сделан только для скорости и ничего лишнего на асфальте не ощущаешь - каждое усилие передается в движение велоспиеда.
В плане езды по городу - многое зависит от того, едете ли Вы в потоке или по тротуарам, обочинам и пр. В последнем случае маневренность и проходимость МТБ имеет явные преимущества.
Большой плюс шоссера в потоке - Вам проще поддерживать среднегородскую скорость, а чем ближе Ваша скорость к скорости потока - тем комфортнее и безопаснее езда.
Меня долго пугала "комнатность" шоссера, но при проверке оказалось, что там, где не вязнут узкие колеса - он нормально себя чувствует (гравий, плотный грунт и пр.). Безусловно, следует опасаться люков, решеток и других продольных канав, которые могут захватить в плен Ваше колесо.
Так что я бы брал шоссер (что я и сделал).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 24 March 2013 06:21

Но в Вашем сообщении говорится про 80% асфальта. Подумайте: грунт Вам придётся исключить совсем, либо это должен быть просто подъезд к дому (на даче, например), ибо абсолютно никакого удовольствия от такой езды нет.

Спасибо большое за ответ, на счет 80% я имел ввиду в целом, так от работы и обратно кроме асфальта нету нечего.
Следую обычно с потоком а не по тротуарам.
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:06
Каденс можно выбрать какой удобно.

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро Laughing , а ехать хочет быстрее Confused

Ну как сказать я каденс не измерял особо но достаточно интенсивно кручу педали и всетаки у меня бюджетный горник из спорт мастера.
И опыт педалирования пока невысок, хотя за 2 года пробег около 10тыс км.

zavigor,
yeskela
Спасибо большое вам и всем в теме за советы, я теперь значительно сильнее уверен в выборе того что купить.

Толко я пока не понял что с ценой, понял что карбоновая вилка нужна...Проскакивало сообщение о "для начала хватит и начального", какая цена начального считаеться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сору (во всяком случае, пистолеты) лучше не брать - неудобно скидывать передачи будет.

Касаемо цен и конкретных моделей...Сейчас посмотрел - как-то всё печально совсем с ценами Confused 2 года назад брал 903-ю мериду на Тиагре за 26, сейчас 901я (на соре) - 31-33...Дурдом Confused Я думаю, есть смысл смотреть б/у, тем более, сейчас в магазинах не особо много вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер).

У меня родные на via nirone 7 не погнулись вообще за 4 месяца, хотя я даже в Карелию на бревет на нём ездил - что я делаю не так? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Сору (во всяком случае, пистолеты) лучше не брать - неудобно скидывать передачи будет.

Касаемо цен и конкретных моделей...Сейчас посмотрел - как-то всё печально совсем с ценами Confused 2 года назад брал 903-ю мериду на Тиагре за 26, сейчас 901я (на соре) - 31-33...Дурдом Confused Я думаю, есть смысл смотреть б/у, тем более, сейчас в магазинах не особо много вариантов.


В Питере выбора практически нет. Надо ехать в Москву или покупать в инете. Цены на шоссейники у нас завышены,уж не знаю почему. Видимо продавцы не хотят делать дисконт и держат велосипеды как выставочные экспонаты.Можно увидеть один и то же велосипед стоящим на витрине магазина не один год.А зарубежом наоборот делают дисконт как правило, и люди этим пользуются.
Это я на своем опыте вынес. Первый раз когда решил пересесть с гибрида на шоссер пришел к выводу что надо ехать в Москву. Купил там на велотреке в Крылатском за 12 кусков железный шоссер на Кампе Ксенон,неособенно выбирая-предложение было хорошим. А сейчас вижу что лучше у заграничных продавцов.

VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.


Ну про восьмерки каждый вечер это загнули. Колеса на 32 или 36-ти двухмиллиметровых спицах очень крепкие.
А торможение шоссейными клещами это вообще не проблема. Мне вот только жалко что обода стираются Smile . Я делаю как советует Лэнс в своей книге"Программа подготовки Лэнса Армстронга"(сейчас конечно некотрые ухмыльнутся-знаем мы какая была программа подготовки у него)-использую аэродинамику. Когда надо снизить скорость берусь за верх руля-становлюсь выше.
Обзор на шоссере хуже только когда за плечами высокий рюкзак. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:41
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро


Как то я этого в вопросе Тс не заметил

А я заметил

Цитата:
стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее

Или есть другие варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)

Ну да, как же мы раньше не догадывались! Точно!
Секрет быстрой скорости - это просто быстрее крутить педали!
Посоны, не ведитесь на гибриды и шоссеры!!! Это развод! Даже на ашаноподвесе можно ехать 40 км/ч если просто поставить спереди звезду побольше и быстро крутить педали!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.

Ты - отдельный фанат. Smile Есть люди, которые ежедневно на работу на Феррари трясутся, и что?

Впрочем, в случае с шоссером, проще всего не мучиться выбором, а купить и самому попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 15:06
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.

Ты - отдельный фанат. Smile Есть люди, которые ежедневно на работу на Феррари трясутся, и что?

Впрочем, в случае с шоссером, проще всего не мучиться выбором, а купить и самому попробовать.

Не, не фанат по городу вообще ездить. Сам удивился, ожидал, что будет дольше и запарнее, а вышло быстрее. Но расслабляться нельзя, одни решетки водостоков чего стоят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах