Опубликовано: 24 марта 2013 г. (изменено) Доброго времени суток. Хотел-бы я задать пару вопросов. Покатавшись на своем горном бюджете со сликами 2 года летом и зимой(не на сликах) по нашему городу и загородом я понял что 80% своего пути провожу на асфальте. Естественно велосипед я планирую обновить и сейчас всерьез задумался над шоссейником. Я беспокойный ездун и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее . Поэтому взвесив все на 1й взгляд я подумал что шоссер это решение для меня. Но я хотел-бы услышать ваши мнения и мнения уже владельцев этих спортивных байков, стоит-ли игра свеч? Я поверхностно почитал форум и нашел некое мнение что типа это не для нашего города, обусловленность в том что плохие дороги в основном. Я не очень согласен с такой точкой зрения так как тот маршрут по которому я следую имеет на мой взгляд удовлетворительное покрытие для езды на любом велосипеде, или хотя-бы колпинская велодорожка не в ужасном состоянии. Помню когда 1й раз покупал слики продавец в магазине меня яро отговаривал мол что это нерентабельная покупка для нашего города... Второй вопрос заключен в том в какой ценовой категории шоссер стоит брать? Опять-же почитав форум и поговорив с продавцом в магазине я понял что хотя-бы следует рассматривать предложения от 30-35 тыс...думаю что смогу от 30 до 45~ PS. Свой старый велосипед я оставлю себе он будет для внедорожных покатушек. Изменено 24 марта 2013 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Охота в городе иметь говенные тормоза, плохой обзор, и проваливаться в продольные щели люков? Велкам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. (изменено) Покатав по городу и на шоссейном, и на гибриде, могу сказать, что для меня в городе лучше шоссейник. Благодаря узкому рулю гораздо меньше остановок в пробке (это я ещё заметил, катаясь с приятелем: как-то раз я, даже не думая, что он мог не пролезть, слышу звонок телефона - я обогнал его на квартал). Дороги в городе абсолютно нормальные. Но в Вашем сообщении говорится про 80% асфальта. Подумайте: грунт Вам придётся исключить совсем, либо это должен быть просто подъезд к дому (на даче, например), ибо абсолютно никакого удовольствия от такой езды нет. Какие бы не были дороги, нужна карбоновая вилка. По Невскому можно ехать хорошо, но, доехав до А120 где-то после Ульянки, карбовилка Вам понадобится. Да и до туда доезжать не обязательно. По мне так первые требования к шоссеру: карбовилка и 105 по кругу (допустима тиагра). p.s. никогда проблем с тормозами не было у меня. Изменено 24 марта 2013 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 23 March 2013 19:14плохой обзор Это то откуда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60 Может просто немного побыстрее крутить? При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Шоссейник хорошо идет по грунту,по грейдеру. Осторожно надо ездить по влажной траве и влажным глинам, на поворотах даже на сухот грунте надо быть осторожнее. Тормоза у меня стоят Sora,ни что другое не хочу менять-схватывают клещи намертво. шоссейник добавит резвости,вам понравится. начать можно с чего-то бюджетного,а поняв что да как, собрать вел под себя.В велосипеде определяющими являются размеры рамы,форма вилки,длина выноса,форма руля,седло, а не уровень трансмиссии. Так что для начала можно и Сору или Кампу Xenon.Короткие рамы лучше для гонок. Длинные-для походов,бреветов. Руль компакт,типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36060 он эргономичнее,руль с низким дропом хорош для аэродинамичной низкой посадки. Вилку лучше карбоновую,неплоха изогнутая стальная-амортизирует неровности дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60 Может просто немного побыстрее крутить? При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег) Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60 Может просто немного побыстрее крутить? При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег) Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике. На мой взгляд - хочешь ехать быстрее - крути быстрее, хочешь шоссер - купи, но знай, что при каденсе 60 чудес не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике. Вы уверены, что пишете про среднюю скорость, а не текущую, отображаемую компом во время движения? Поясню. После поездки, (без приложения особых услилий, (по городу)), ваш комп (в конечном пункте) показывает avg speed 40 км/ч? Upd. Т.е. текущая скорость у вас около 60 км/ч? (Светофоры, разгоны и т.п. снижают среднюю скорость). Изменено 24 марта 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:47 На мой взгляд - хочешь ехать быстрее - крути быстрее, хочешь шоссер - купи, но знай, что при каденсе 60 чудес не будет Каденс можно выбрать какой удобно. Можно использовать 53-16,предположим такое передаточное число есть на горном,тот же каденс. Но приемущество будет у того, у кого шины тоньше,ниже посадка,уже руль. Все это в конечном итоге выливается в меньшие затраты сил на дистанции, выигрыш времени. На расстоянии 15-20 км,а это радиус города,приемущества шоссейника очевидны,не говоря уже о походах с дневной 200км. jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59 Помню когда 1й раз покупал слики продавец в магазине меня яро отговаривал мол что это нерентабельная покупка для нашего города... Видимо продавцу не попадались хорошие слики. Если он имел в виду то что они легче прокалываются, так это не так. Континеталы,Vittioria,Мишлены высокого уровня здесь очень хороши. Но служит слик без проколов в среднем полгода-год,затем начинаются танцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Sun, 24 March 2013 11:02 Вы уверены, что пишете про среднюю скорость, а не текущую, отображаемую компом во время движения? Поясню. После поездки, (без приложения особых услилий, (по городу)), ваш комп (в конечном пункте) показывает avg speed 40 км/ч? Upd. Т.е. текущая скорость у вас около 60 км/ч? (Светофоры, разгоны и т.п. снижают среднюю скорость). А я и говорю про улицу, а не про город. Чтоб без заторов и частых светофоров. Просто иногда это может быть 38, иногда 45 км\ч по ровной. На шоссенйике держать скорость близкую к основному потоку машин-посильная задача.В этом смысле шоссейник безопаснее,так как..ну думаю понятно почему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:06Каденс можно выбрать какой удобно. О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро , а ехать хочет быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:12А я и говорю про улицу, а не про город. Чтоб без заторов и частых светофоров. Просто иногда это может быть 38, иногда 45 км\ч по ровной. На шоссенйике держать скорость близкую к основному потоку машин-посильная задача. Это называется крейсерская, а не средняя скорость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21 О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро Как то я этого в вопросе Тс не заметил Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:22 Это называется крейсерская, а не средняя скорость Согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Мой опыт шоссерства невелик - половинка прошлого сезона и зима на ролеере, но примите и мои пять копеек. Муки выбора знакомы, наверное, каждому. Я не был исключением и 3 месяца меня кидало от мтб, через гибрид и циклокросс к шоссеру и обратно. В итоге остановился на шоссере и весьма доволен. Когда, даже на сликах, ехал по своему маршруту на мтб меня не покидало ощущение, что эта тяжелая пружинистая машина должна по грязи и неровностям ехать, а я тащу ее по ровному асфальту и большая часть моих усилий идет не на скорость, а не пойми куда. Шоссер же напротив сделан только для скорости и ничего лишнего на асфальте не ощущаешь - каждое усилие передается в движение велоспиеда. В плане езды по городу - многое зависит от того, едете ли Вы в потоке или по тротуарам, обочинам и пр. В последнем случае маневренность и проходимость МТБ имеет явные преимущества. Большой плюс шоссера в потоке - Вам проще поддерживать среднегородскую скорость, а чем ближе Ваша скорость к скорости потока - тем комфортнее и безопаснее езда. Меня долго пугала "комнатность" шоссера, но при проверке оказалось, что там, где не вязнут узкие колеса - он нормально себя чувствует (гравий, плотный грунт и пр.). Безусловно, следует опасаться люков, решеток и других продольных канав, которые могут захватить в плен Ваше колесо. Так что я бы брал шоссер (что я и сделал). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Ericine писал(а) Sun, 24 March 2013 06:21 Но в Вашем сообщении говорится про 80% асфальта. Подумайте: грунт Вам придётся исключить совсем, либо это должен быть просто подъезд к дому (на даче, например), ибо абсолютно никакого удовольствия от такой езды нет. Спасибо большое за ответ, на счет 80% я имел ввиду в целом, так от работы и обратно кроме асфальта нету нечего. Следую обычно с потоком а не по тротуарам. Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:06Каденс можно выбрать какой удобно. О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро , а ехать хочет быстрее Ну как сказать я каденс не измерял особо но достаточно интенсивно кручу педали и всетаки у меня бюджетный горник из спорт мастера. И опыт педалирования пока невысок, хотя за 2 года пробег около 10тыс км. zavigor, yeskela Спасибо большое вам и всем в теме за советы, я теперь значительно сильнее уверен в выборе того что купить. Толко я пока не понял что с ценой, понял что карбоновая вилка нужна...Проскакивало сообщение о "для начала хватит и начального", какая цена начального считаеться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23. Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ. Удел отдельных фанатов, короче говоря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Сору (во всяком случае, пистолеты) лучше не брать - неудобно скидывать передачи будет. Касаемо цен и конкретных моделей...Сейчас посмотрел - как-то всё печально совсем с ценами 2 года назад брал 903-ю мериду на Тиагре за 26, сейчас 901я (на соре) - 31-33...Дурдом Я думаю, есть смысл смотреть б/у, тем более, сейчас в магазинах не особо много вариантов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). У меня родные на via nirone 7 не погнулись вообще за 4 месяца, хотя я даже в Карелию на бревет на нём ездил - что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. (изменено) Ericine писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51Сору (во всяком случае, пистолеты) лучше не брать - неудобно скидывать передачи будет. Касаемо цен и конкретных моделей...Сейчас посмотрел - как-то всё печально совсем с ценами 2 года назад брал 903-ю мериду на Тиагре за 26, сейчас 901я (на соре) - 31-33...Дурдом Я думаю, есть смысл смотреть б/у, тем более, сейчас в магазинах не особо много вариантов. В Питере выбора практически нет. Надо ехать в Москву или покупать в инете. Цены на шоссейники у нас завышены,уж не знаю почему. Видимо продавцы не хотят делать дисконт и держат велосипеды как выставочные экспонаты.Можно увидеть один и то же велосипед стоящим на витрине магазина не один год.А зарубежом наоборот делают дисконт как правило, и люди этим пользуются. Это я на своем опыте вынес. Первый раз когда решил пересесть с гибрида на шоссер пришел к выводу что надо ехать в Москву. Купил там на велотреке в Крылатском за 12 кусков железный шоссер на Кампе Ксенон,неособенно выбирая-предложение было хорошим. А сейчас вижу что лучше у заграничных продавцов. VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23. Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ. Удел отдельных фанатов, короче говоря. Ну про восьмерки каждый вечер это загнули. Колеса на 32 или 36-ти двухмиллиметровых спицах очень крепкие. А торможение шоссейными клещами это вообще не проблема. Мне вот только жалко что обода стираются . Я делаю как советует Лэнс в своей книге"Программа подготовки Лэнса Армстронга"(сейчас конечно некотрые ухмыльнутся-знаем мы какая была программа подготовки у него)-использую аэродинамику. Когда надо снизить скорость берусь за верх руля-становлюсь выше. Обзор на шоссере хуже только когда за плечами высокий рюкзак. Изменено 24 марта 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:41Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21 О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро Как то я этого в вопросе Тс не заметил А я заметил Цитата:стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Или есть другие варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23. Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ. Удел отдельных фанатов, короче говоря. Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10 На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60 Может просто немного побыстрее крутить? При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег) Ну да, как же мы раньше не догадывались! Точно! Секрет быстрой скорости - это просто быстрее крутить педали! Посоны, не ведитесь на гибриды и шоссеры!!! Это развод! Даже на ашаноподвесе можно ехать 40 км/ч если просто поставить спереди звезду побольше и быстро крутить педали!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01 Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее. Ты - отдельный фанат. Есть люди, которые ежедневно на работу на Феррари трясутся, и что? Впрочем, в случае с шоссером, проще всего не мучиться выбором, а купить и самому попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 15:06Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01 Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее. Ты - отдельный фанат. Есть люди, которые ежедневно на работу на Феррари трясутся, и что? Впрочем, в случае с шоссером, проще всего не мучиться выбором, а купить и самому попробовать. Не, не фанат по городу вообще ездить. Сам удивился, ожидал, что будет дольше и запарнее, а вышло быстрее. Но расслабляться нельзя, одни решетки водостоков чего стоят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах