jeka101

Покупка шоссера

70 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.
Хотел-бы я задать пару вопросов.
Покатавшись на своем горном бюджете со сликами 2 года летом и зимой(не на сликах) по нашему городу и загородом я понял что 80% своего пути провожу на асфальте.
Естественно велосипед я планирую обновить и сейчас всерьез задумался над шоссейником. Я беспокойный ездун и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile .
Поэтому взвесив все на 1й взгляд я подумал что шоссер это решение для меня. Но я хотел-бы услышать ваши мнения и мнения уже владельцев этих спортивных байков, стоит-ли игра свеч?
Я поверхностно почитал форум и нашел некое мнение что типа это не для нашего города, обусловленность в том что плохие дороги в основном. Я не очень согласен с такой точкой зрения так как тот маршрут по которому я следую имеет на мой взгляд удовлетворительное покрытие для езды на любом велосипеде, или хотя-бы колпинская велодорожка не в ужасном состоянии.
Помню когда 1й раз покупал слики продавец в магазине меня яро отговаривал мол что это нерентабельная покупка для нашего города...
Второй вопрос заключен в том в какой ценовой категории шоссер стоит брать?
Опять-же почитав форум и поговорив с продавцом в магазине я понял что хотя-бы следует рассматривать предложения от 30-35 тыс...думаю что смогу от 30 до 45~
PS. Свой старый велосипед я оставлю себе он будет для внедорожных покатушек. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охота в городе иметь говенные тормоза, плохой обзор, и проваливаться в продольные щели люков?
Велкам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покатав по городу и на шоссейном, и на гибриде, могу сказать, что для меня в городе лучше шоссейник. Благодаря узкому рулю гораздо меньше остановок в пробке (это я ещё заметил, катаясь с приятелем: как-то раз я, даже не думая, что он мог не пролезть, слышу звонок телефона - я обогнал его на квартал). Дороги в городе абсолютно нормальные.

Но в Вашем сообщении говорится про 80% асфальта. Подумайте: грунт Вам придётся исключить совсем, либо это должен быть просто подъезд к дому (на даче, например), ибо абсолютно никакого удовольствия от такой езды нет.

Какие бы не были дороги, нужна карбоновая вилка. По Невскому можно ехать хорошо, но, доехав до А120 где-то после Ульянки, карбовилка Вам понадобится. Да и до туда доезжать не обязательно.

По мне так первые требования к шоссеру: карбовилка и 105 по кругу (допустима тиагра).

p.s. никогда проблем с тормозами не было у меня. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 March 2013 19:14
плохой обзор


Это то откуда? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59
...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоссейник хорошо идет по грунту,по грейдеру. Осторожно надо ездить по влажной траве и влажным глинам, на поворотах даже на сухот грунте надо быть осторожнее.
Тормоза у меня стоят Sora,ни что другое не хочу менять-схватывают клещи намертво.
шоссейник добавит резвости,вам понравится. начать можно с чего-то бюджетного,а поняв что да как, собрать вел под себя.В велосипеде определяющими являются размеры рамы,форма вилки,длина выноса,форма руля,седло, а не уровень трансмиссии. Так что для начала можно и Сору или Кампу Xenon.Короткие рамы лучше для гонок. Длинные-для походов,бреветов.
Руль компакт,типа такого:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36060
он эргономичнее,руль с низким дропом хорош для аэродинамичной низкой посадки.
Вилку лучше карбоновую,неплоха изогнутая стальная-амортизирует неровности дороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10
jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59
...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)


Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10
jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59
...и все время стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее Smile

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)


Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.

На мой взгляд - хочешь ехать быстрее - крути быстрее, хочешь шоссер - купи, но знай, что при каденсе 60 чудес не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34
Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.

Вы уверены, что пишете про среднюю скорость, а не текущую, отображаемую компом во время движения?
Поясню. После поездки, (без приложения особых услилий, (по городу)), ваш комп (в конечном пункте) показывает avg speed 40 км/ч?
Upd. Т.е. текущая скорость у вас около 60 км/ч? (Светофоры, разгоны и т.п. снижают среднюю скорость). Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:47

На мой взгляд - хочешь ехать быстрее - крути быстрее, хочешь шоссер - купи, но знай, что при каденсе 60 чудес не будет


Каденс можно выбрать какой удобно. Можно использовать 53-16,предположим такое передаточное число есть на горном,тот же каденс. Но приемущество будет у того, у кого шины тоньше,ниже посадка,уже руль. Все это в конечном итоге выливается в меньшие затраты сил на дистанции, выигрыш времени. На расстоянии 15-20 км,а это радиус города,приемущества шоссейника очевидны,не говоря уже о походах с дневной 200км.

jeka101 писал(а) Sun, 24 March 2013 04:59

Помню когда 1й раз покупал слики продавец в магазине меня яро отговаривал мол что это нерентабельная покупка для нашего города...


Видимо продавцу не попадались хорошие слики. Если он имел в виду то что они легче прокалываются, так это не так. Континеталы,Vittioria,Мишлены высокого уровня здесь очень хороши. Но служит слик без проколов в среднем полгода-год,затем начинаются танцы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 24 March 2013 11:02

Вы уверены, что пишете про среднюю скорость, а не текущую, отображаемую компом во время движения?
Поясню. После поездки, (без приложения особых услилий, (по городу)), ваш комп (в конечном пункте) показывает avg speed 40 км/ч?
Upd. Т.е. текущая скорость у вас около 60 км/ч? (Светофоры, разгоны и т.п. снижают среднюю скорость).


А я и говорю про улицу, а не про город. Чтоб без заторов и частых светофоров. Просто иногда это может быть 38, иногда 45 км\ч по ровной. На шоссенйике держать скорость близкую к основному потоку машин-посильная задача.В этом смысле шоссейник безопаснее,так как..ну думаю понятно почему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:06
Каденс можно выбрать какой удобно.

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро Laughing , а ехать хочет быстрее Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:12
А я и говорю про улицу, а не про город. Чтоб без заторов и частых светофоров. Просто иногда это может быть 38, иногда 45 км\ч по ровной. На шоссенйике держать скорость близкую к основному потоку машин-посильная задача.

Это называется крейсерская, а не средняя скорость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро


Как то я этого в вопросе Тс не заметил

Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:22

Это называется крейсерская, а не средняя скорость


Согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой опыт шоссерства невелик - половинка прошлого сезона и зима на ролеере, но примите и мои пять копеек.
Муки выбора знакомы, наверное, каждому. Я не был исключением и 3 месяца меня кидало от мтб, через гибрид и циклокросс к шоссеру и обратно. В итоге остановился на шоссере и весьма доволен.
Когда, даже на сликах, ехал по своему маршруту на мтб меня не покидало ощущение, что эта тяжелая пружинистая машина должна по грязи и неровностям ехать, а я тащу ее по ровному асфальту и большая часть моих усилий идет не на скорость, а не пойми куда.
Шоссер же напротив сделан только для скорости и ничего лишнего на асфальте не ощущаешь - каждое усилие передается в движение велоспиеда.
В плане езды по городу - многое зависит от того, едете ли Вы в потоке или по тротуарам, обочинам и пр. В последнем случае маневренность и проходимость МТБ имеет явные преимущества.
Большой плюс шоссера в потоке - Вам проще поддерживать среднегородскую скорость, а чем ближе Ваша скорость к скорости потока - тем комфортнее и безопаснее езда.
Меня долго пугала "комнатность" шоссера, но при проверке оказалось, что там, где не вязнут узкие колеса - он нормально себя чувствует (гравий, плотный грунт и пр.). Безусловно, следует опасаться люков, решеток и других продольных канав, которые могут захватить в плен Ваше колесо.
Так что я бы брал шоссер (что я и сделал).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 24 March 2013 06:21

Но в Вашем сообщении говорится про 80% асфальта. Подумайте: грунт Вам придётся исключить совсем, либо это должен быть просто подъезд к дому (на даче, например), ибо абсолютно никакого удовольствия от такой езды нет.

Спасибо большое за ответ, на счет 80% я имел ввиду в целом, так от работы и обратно кроме асфальта нету нечего.
Следую обычно с потоком а не по тротуарам.
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:06
Каденс можно выбрать какой удобно.

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро Laughing , а ехать хочет быстрее Confused

Ну как сказать я каденс не измерял особо но достаточно интенсивно кручу педали и всетаки у меня бюджетный горник из спорт мастера.
И опыт педалирования пока невысок, хотя за 2 года пробег около 10тыс км.

zavigor,
yeskela
Спасибо большое вам и всем в теме за советы, я теперь значительно сильнее уверен в выборе того что купить.

Толко я пока не понял что с ценой, понял что карбоновая вилка нужна...Проскакивало сообщение о "для начала хватит и начального", какая цена начального считаеться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сору (во всяком случае, пистолеты) лучше не брать - неудобно скидывать передачи будет.

Касаемо цен и конкретных моделей...Сейчас посмотрел - как-то всё печально совсем с ценами Confused 2 года назад брал 903-ю мериду на Тиагре за 26, сейчас 901я (на соре) - 31-33...Дурдом Confused Я думаю, есть смысл смотреть б/у, тем более, сейчас в магазинах не особо много вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер).

У меня родные на via nirone 7 не погнулись вообще за 4 месяца, хотя я даже в Карелию на бревет на нём ездил - что я делаю не так? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Сору (во всяком случае, пистолеты) лучше не брать - неудобно скидывать передачи будет.

Касаемо цен и конкретных моделей...Сейчас посмотрел - как-то всё печально совсем с ценами Confused 2 года назад брал 903-ю мериду на Тиагре за 26, сейчас 901я (на соре) - 31-33...Дурдом Confused Я думаю, есть смысл смотреть б/у, тем более, сейчас в магазинах не особо много вариантов.


В Питере выбора практически нет. Надо ехать в Москву или покупать в инете. Цены на шоссейники у нас завышены,уж не знаю почему. Видимо продавцы не хотят делать дисконт и держат велосипеды как выставочные экспонаты.Можно увидеть один и то же велосипед стоящим на витрине магазина не один год.А зарубежом наоборот делают дисконт как правило, и люди этим пользуются.
Это я на своем опыте вынес. Первый раз когда решил пересесть с гибрида на шоссер пришел к выводу что надо ехать в Москву. Купил там на велотреке в Крылатском за 12 кусков железный шоссер на Кампе Ксенон,неособенно выбирая-предложение было хорошим. А сейчас вижу что лучше у заграничных продавцов.

VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.


Ну про восьмерки каждый вечер это загнули. Колеса на 32 или 36-ти двухмиллиметровых спицах очень крепкие.
А торможение шоссейными клещами это вообще не проблема. Мне вот только жалко что обода стираются Smile . Я делаю как советует Лэнс в своей книге"Программа подготовки Лэнса Армстронга"(сейчас конечно некотрые ухмыльнутся-знаем мы какая была программа подготовки у него)-использую аэродинамику. Когда надо снизить скорость берусь за верх руля-становлюсь выше.
Обзор на шоссере хуже только когда за плечами высокий рюкзак. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 11:41
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 11:21

О том и речь - ТС НЕ может (судя по его заявлению) крутить быстро


Как то я этого в вопросе Тс не заметил

А я заметил

Цитата:
стараюсь ехать по максимуму но на горнике это гдето 27-30км час по ровной. Я хочу быстрее

Или есть другие варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 13:51
Ездил на циклокроссе по городу с полгодика - не самое большое удовольствие. Обзора назад почти нет (видишь в основном свои плечи и рюкзак), тормозов почти нет, гонять есть смысл только на дорогах, знакомых до последней кочки (дабы не править восьмерки каждый вечер). И это еще не сильно трясло, т.к. шины 35 мм, а не 23.

Что толку от комфортной скорости 40 км/ч, если постоянно придется тормозить до 5 на трамвайных путях и колдобинах? А едучи в потоке, знаешь, что в случае опасности придется уворачиваться от препятствия, а не тормозить. А это здорово нервирует и принуждает ехать медленнее, чем на МТБ.

Удел отдельных фанатов, короче говоря.

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 24 March 2013 10:10

На "горнике" 30 км/ч - это 44-11 при каденсе 60
Может просто немного побыстрее крутить? Smile
При 80 - это уже 40 км/ч (без траты денег)

Ну да, как же мы раньше не догадывались! Точно!
Секрет быстрой скорости - это просто быстрее крутить педали!
Посоны, не ведитесь на гибриды и шоссеры!!! Это развод! Даже на ашаноподвесе можно ехать 40 км/ч если просто поставить спереди звезду побольше и быстро крутить педали!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.

Ты - отдельный фанат. Smile Есть люди, которые ежедневно на работу на Феррари трясутся, и что?

Впрочем, в случае с шоссером, проще всего не мучиться выбором, а купить и самому попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 March 2013 15:06
Kimber1 писал(а) Sun, 24 March 2013 15:01

Ты просто так и не научился ездить на шоссере. Я дорогу в 22 км до работы на шоссере проезжаю на 10 минут быстрее.

Ты - отдельный фанат. Smile Есть люди, которые ежедневно на работу на Феррари трясутся, и что?

Впрочем, в случае с шоссером, проще всего не мучиться выбором, а купить и самому попробовать.

Не, не фанат по городу вообще ездить. Сам удивился, ожидал, что будет дольше и запарнее, а вышло быстрее. Но расслабляться нельзя, одни решетки водостоков чего стоят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас