Hello World!

Shaded

Выбор велосипеда

265 сообщений в этой теме

olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 12:16

не, не хочу. 15 км без бордюров, 13 км с бордюрами, читай внимательнее.

Ссылочку-то открой, а?
Если текст синенький и подчёркивается, то на него нажимать можно.
Так маршрут 13 километров 214 метров без бордюров.
Цитата:

у тебя, видать руки за извилиной не поспевают.
а по поводу разных звезд - когда я гонялся, а это было 87-92 год прошлого века у меня уже тогда было 3 трещетки для разных условий, причем трещетки были не серийные - звезды мне отец резал из титана.

К чему это всё?
А у меня зато член 25 см в холодной воде.
Цитата:

и по условиям испытаний не надо трололо тут устраивать, мы фактически говорим о преимуществах 29-х колес. так докажи мне эти преимущества работой 26-х и 29-х колес на сходной трансмиссии.

Сходная трансмиссия - это когда на 29 спереди 20/30/40, а на 26 - 22/33/44.
Цитата:

а на разных передатках это не испытания, а просто сравнение.

Извини, но моих извилин не хватило, чтобы понять, что ты тут имеешь в виду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 12:19

Цитата:
нормальная вилка имеет регулировку отскока-ребаунд,как его настроиш,так и работать будет-погугли чтоле,если вилки тока на картинке видел

То есть перед бордюром крутишь ручку на сильный отскок, перед ямкой на слабый?


так у тебя и вилки то некогда небыло?! Shocked
---
кароч,если нехватает извилин,иди гугли Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 12:19
nemorr писал(а) Tue, 26 March 2013 12:12
Так вот моя чугунная эластомерка приняла на себя львиную долю инерции и я всего лишь чуть чуть приподнял заднее колесо в воздух. На прошлом велосипеде мтб с жесткой вилкой я улетел бы мордой вперёд.

Да тебя ж аморт два раза чуть вперёд не перекинул!
На жёсткой перед меньше заваливается, перекинуть седока сложнее, потому что перекидывать его придётся через большую высоту.

Нет не в высоте дело, я до этого на МТБ с жесткой вилкой ездил в случае клина переднего колеса улетал нахрен, я не зря привёл пример по тому как был сильно удивлён ситуацией и не ожидал что удержусь в седле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 12:37

так у тебя и вилки то некогда небыло?! Shocked ---
кароч,если нехватает извилин,иди гугли Cool

Так как ты настраиваешь вилку, чтобы после ямки она не отскакивала, а перед бордюром - выскакивала?
Цитата:
Нет не в высоте дело, я до этого на МТБ с жесткой вилкой ездил в случае клина переднего колеса улетал нахрен, я не зря привёл пример по тому как был сильно удивлён ситуацией и не ожидал что удержусь в седле.

Ну просто с амортизатором значит клин был не такой сильный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В spd-sl на Софийской запрыгивал на высокие съезды (как только гейскую заправку построили) на шоссере. Вот только не понимаю смысла в городе по поребрикам прыгать. Может, если аффты мешают - не ехать там, где они мешают? Кстате, на гибриде застреваю между машин намного чаще, чем на шоссере - хорошо с узким рулём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут спрашивали, как амовилка помогает заезжать на бордюр. Охотно объясняю. Велосипедист подъезжает к бордюру на невысокой скорости, и в момент удара переднего колеса о бордюр вилка прожимается, смягчая удар путём растягивания его во времени, что сберегает колесо от повреждения и прибавляет езде комфортности. Ваш К. О.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очередную тему засрали. Я поражаюсь: тема про тюн "Аиста" свелась к технологическим различиям шоссейных рам, эта - к передаточным соотношениям найнеров и бмх... Причём и там и там достаточно вменяемые ТС с вполне конкретными пожеланиями.
Не слушайте неадекватных апологетов гибридов, вроде ТарасаБ.
Полковнег в основном правильно всё говорит, ну за исключением категоричности выбора найнера (тут сами как-то определитесь 29-ер или обычный 26", с нашим дорожным покрытием в городе, и в лесу эти явно предпочтительней гебридов). Лучше тут б/у поприличней взять (тем более конкретных ссылок подсказали, выберите и договоритесь посмотреть), чем унылый Афтор в магазе, там всё недорогое стоит, а рама тоже какбы не мегатоповая, смысла в каком-то будущем агрейде никакого. Рама "мужская" будет лучше (хотя-бы по тому что таскать удобнее, конечно это не единственный плюс). Всё что не очень хорошо у МТВ для обычных поездок по городу - это сложности с креплением крыл.
По ссылка неплохой Спеш, который красный, бело-жёлтый тоже вроде как ничего (под дальнейший апгрейд самое то, тормоза дисковые - колёса менять не придётся), у Троицкого Норка, специфичная конечно, но собрана должна быть оч.качественно, хэнд мейд Smile У Хамфиста рама тоже ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 26 March 2013 13:40
Тут спрашивали, как амовилка помогает заезжать на бордюр. Охотно объясняю. Велосипедист подъезжает к бордюру на невысокой скорости, и в момент удара переднего колеса о бордюр вилка прожимается, смягчая удар путём растягивания его во времени, что сберегает колесо от повреждения и прибавляет езде комфортности. Ваш К. О.

Это называется "таранить бордюры". Так нормальные люди не делают.

Цитата:
Не слушайте неадекватных апологетов гибридов, вроде ТарасаБ.

Странно, я гибрид тут не советовал, таранить бордюры не советовал, ломить на 29 на тех же звёздах, что и на 26 не советовал, но меня почему-то всё равно записали в неадекватные апалогеты гибридов.
Вот и помогай людям после этого... Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
...но меня почему-то всё равно записали в неадекватные апалогеты гибридов.
Smile Smile Smile Это уже скажем так по привычке. Если в теме есть намёк на гебрид или хоть небольшой шанс, что он как-то может там оказаться, то ТарасБ обязательно где-то рядом Smile Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вообще уже больше года езжу только на жесткой вилке. И по городу, и по бездорожью, и по дорогам, где всерьез боишься за целостность заднего колеса. И понимаю, что задача вилки - увеличение контроля при езде на большой скорости по плохой дороге. А задача комфорта решается шинами 29х2.25, вилка тут ни к чему. Ровно как и брать двухподвес, чтобы попе было мягко. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 26 March 2013 13:50
... Лучше тут б/у поприличней взять (тем более конкретных ссылок подсказали, выберите и договоритесь посмотреть), чем унылый Афтор в магазе, там всё недорогое стоит, а рама тоже какбы не мегатоповая, смысла в каком-то будущем агрейде никакого. Рама "мужская" будет лучше (хотя-бы по тому что таскать удобнее, конечно это не единственный плюс). Всё что не очень хорошо у МТВ для обычных поездок по городу - это сложности с креплением крыл.
По ссылка неплохой Спеш, который красный, бело-жёлтый тоже вроде как ничего (под дальнейший апгрейд самое то, тормоза дисковые - колёса менять не придётся), у Троицкого Норка, специфичная конечно, но собрана должна быть оч.качественно, хэнд мейд Smile У Хамфиста рама тоже ничего.

Может девушко поклоницца Афторов? Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 25 March 2013 12:22
+эстетика - не хочу на заборе сидеть..

Это смотря какой у вас рост. Для некоторых 26-е колёса почти как "Кама"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может девушко поклоницца Афторов?
Ну каждый сам себе злобная буратина Smile Бело-жёлтый (жёлто-белый?) Спеш действительно не самый отстойный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 26 March 2013 15:01
Цитата:
Может девушко поклоницца Афторов?
Ну каждый сам себе злобная буратина Smile Бело-жёлтый (жёлто-белый?) Спеш действительно не самый отстойный вариант.

Этот Спеш с возможностью апгрейда
А к Норке Троицкого сложно чего-то добавить
Красный Спеш- катать и не заморачиваться на апгрейды
ГФ у Хамфиста хорош, но если размер рамы устроит...у мну знакомая любила маленькие рамки- слезать-залезать проще и между ног просторнее, если остановилась Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 12:20

ооо, мсье знает толк в вечных двигателях. по п.1 - возможно, только где они (найнеры) массово гоняются?

Таки вы утверждаете что на 20" и на 36" должна быть одинаковая трансмиссия?
Чтобы увидеть много найнеров нужно глянуть на гонку КК категории "элита" или как там эта категория в КК называется. На видео с "циклона" (гонка была этой осенью) в КК в элите сплошные найнеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 12:20


ооо, мсье знает толк в вечных двигателях. по п.1 - возможно, только где они (найнеры) массово гоняются?



Absa Cape Epic, впрошлом году 25-30% участников (из 1200) ехало именно на найнерах. про этот год ничего не скажу но думаю их количество увеличилось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 26 March 2013 16:46

Absa Cape Epic, впрошлом году 25-30% участников (из 1200) ехало именно на найнерах. про этот год ничего не скажу но думаю их количество увеличилось...

Вот только где в Петербурге такие дороги остались? Ну, окромя улицы Жукова?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Tue, 26 March 2013 13:31
В spd-sl на Софийской запрыгивал на высокие съезды (как только гейскую заправку построили) на шоссере. Вот только не понимаю смысла в городе по поребрикам прыгать. Может, если аффты мешают - не ехать там, где они мешают? Кстате, на гибриде застреваю между машин намного чаще, чем на шоссере - хорошо с узким рулём.

Тему не читал, девушка что, уже хочет шоссер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
милая шадед. не читайте Вы весь этот бред. большую часть жителей данного форума железки интересуют больше чем полуобнаженное и не очень молодое тело( ваша цитата с первой стр.). ВЕЛОСИПЕД надо выбирать не умом, но сердцем. он должен Вам Понравится. Вы должны его полюбить больше чем мужа. и тогда он будет носить вашу попку долго и бережно. а посему приходите в магаз и выбираете тот ктр Вам больше всего поправиться, тот от вида ктр Ваша душа запоет и захочется пуститься в пляс. и не смотрите на навеску и прочее, это все приходящее, а вел на года. желательно чтобы цвет был под цвет глаз, и небольшой наклон вперед(попка визуально становиться круглее). ведь Вы же всетаки девушка, в уже потом велосипедистка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:24

Тему не читал, девушка что, уже хочет шоссер?

Это я к разговору о жёстких вилках тащемта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 13:19
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 12:37

так у тебя и вилки то некогда небыло?! Shocked ---
кароч,если нехватает извилин,иди гугли Cool

Так как ты настраиваешь вилку, чтобы после ямки она не отскакивала, а перед бордюром - выскакивала?
Цитата:
Нет не в высоте дело, я до этого на МТБ с жесткой вилкой ездил в случае клина переднего колеса улетал нахрен, я не зря привёл пример по тому как был сильно удивлён ситуацией и не ожидал что удержусь в седле.

Ну просто с амортизатором значит клин был не такой сильный.

ну ты квадрат...вилка настраивается под условия поездки,чуть ли не дома,или просто настраивается раз и навсегда под гонщега-так что б было комфортно и управляемость была на высоте...хотя чего я тут объясняю,гуглит вам лень,вилки нет-получается бисер перед свиньями,не более того,один тупой вопрос за другим...ты уже начинаеш напоминать мне известного пользователя вп который в одном сообщении задаёт уже ТРИ тупых вопроса Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 18:15

ну ты квадрат...вилка настраивается под условия поездки,чуть ли не дома,или просто настраивается раз и навсегда под гонщега

Дык это под поребрики - одна настройка, под ямы - другая, а если мне надо на ходу поменять, то что делать - останавливать и разбирать её? Laughing
Ты так и ездишь, когда ямы чередуются с бордюрами? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 18:26
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 18:15

ну ты квадрат...вилка настраивается под условия поездки,чуть ли не дома,или просто настраивается раз и навсегда под гонщега

Дык это под поребрики - одна настройка, под ямы - другая, а если мне надо на ходу поменять, то что делать - останавливать и разбирать её? Laughing
Ты так и ездишь, когда ямы чередуются с бордюрами? Laughing

хорошо ежжу,скорость не теряю и не падаю,и часто незамечаю не ям не поребриков-нормальные аморты съедают всё Cool и часто вижу лохов на гибридах и на мтб с узкими шинками,которым приходится спешиватся там где я фактически перелетаю Razz
---
всё,отписываюсь от темы-тс наплевать на сцылки,пускай своими мозгами думает,а ты тупидзе иди гуглить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас