Shaded

Выбор велосипеда

265 сообщений в этой теме

olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 12:16

не, не хочу. 15 км без бордюров, 13 км с бордюрами, читай внимательнее.

Ссылочку-то открой, а?
Если текст синенький и подчёркивается, то на него нажимать можно.
Так маршрут 13 километров 214 метров без бордюров.
Цитата:

у тебя, видать руки за извилиной не поспевают.
а по поводу разных звезд - когда я гонялся, а это было 87-92 год прошлого века у меня уже тогда было 3 трещетки для разных условий, причем трещетки были не серийные - звезды мне отец резал из титана.

К чему это всё?
А у меня зато член 25 см в холодной воде.
Цитата:

и по условиям испытаний не надо трололо тут устраивать, мы фактически говорим о преимуществах 29-х колес. так докажи мне эти преимущества работой 26-х и 29-х колес на сходной трансмиссии.

Сходная трансмиссия - это когда на 29 спереди 20/30/40, а на 26 - 22/33/44.
Цитата:

а на разных передатках это не испытания, а просто сравнение.

Извини, но моих извилин не хватило, чтобы понять, что ты тут имеешь в виду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 12:19

Цитата:
нормальная вилка имеет регулировку отскока-ребаунд,как его настроиш,так и работать будет-погугли чтоле,если вилки тока на картинке видел

То есть перед бордюром крутишь ручку на сильный отскок, перед ямкой на слабый?


так у тебя и вилки то некогда небыло?! Shocked
---
кароч,если нехватает извилин,иди гугли Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 12:19
nemorr писал(а) Tue, 26 March 2013 12:12
Так вот моя чугунная эластомерка приняла на себя львиную долю инерции и я всего лишь чуть чуть приподнял заднее колесо в воздух. На прошлом велосипеде мтб с жесткой вилкой я улетел бы мордой вперёд.

Да тебя ж аморт два раза чуть вперёд не перекинул!
На жёсткой перед меньше заваливается, перекинуть седока сложнее, потому что перекидывать его придётся через большую высоту.

Нет не в высоте дело, я до этого на МТБ с жесткой вилкой ездил в случае клина переднего колеса улетал нахрен, я не зря привёл пример по тому как был сильно удивлён ситуацией и не ожидал что удержусь в седле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 12:37

так у тебя и вилки то некогда небыло?! Shocked ---
кароч,если нехватает извилин,иди гугли Cool

Так как ты настраиваешь вилку, чтобы после ямки она не отскакивала, а перед бордюром - выскакивала?
Цитата:
Нет не в высоте дело, я до этого на МТБ с жесткой вилкой ездил в случае клина переднего колеса улетал нахрен, я не зря привёл пример по тому как был сильно удивлён ситуацией и не ожидал что удержусь в седле.

Ну просто с амортизатором значит клин был не такой сильный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В spd-sl на Софийской запрыгивал на высокие съезды (как только гейскую заправку построили) на шоссере. Вот только не понимаю смысла в городе по поребрикам прыгать. Может, если аффты мешают - не ехать там, где они мешают? Кстате, на гибриде застреваю между машин намного чаще, чем на шоссере - хорошо с узким рулём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут спрашивали, как амовилка помогает заезжать на бордюр. Охотно объясняю. Велосипедист подъезжает к бордюру на невысокой скорости, и в момент удара переднего колеса о бордюр вилка прожимается, смягчая удар путём растягивания его во времени, что сберегает колесо от повреждения и прибавляет езде комфортности. Ваш К. О.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очередную тему засрали. Я поражаюсь: тема про тюн "Аиста" свелась к технологическим различиям шоссейных рам, эта - к передаточным соотношениям найнеров и бмх... Причём и там и там достаточно вменяемые ТС с вполне конкретными пожеланиями.
Не слушайте неадекватных апологетов гибридов, вроде ТарасаБ.
Полковнег в основном правильно всё говорит, ну за исключением категоричности выбора найнера (тут сами как-то определитесь 29-ер или обычный 26", с нашим дорожным покрытием в городе, и в лесу эти явно предпочтительней гебридов). Лучше тут б/у поприличней взять (тем более конкретных ссылок подсказали, выберите и договоритесь посмотреть), чем унылый Афтор в магазе, там всё недорогое стоит, а рама тоже какбы не мегатоповая, смысла в каком-то будущем агрейде никакого. Рама "мужская" будет лучше (хотя-бы по тому что таскать удобнее, конечно это не единственный плюс). Всё что не очень хорошо у МТВ для обычных поездок по городу - это сложности с креплением крыл.
По ссылка неплохой Спеш, который красный, бело-жёлтый тоже вроде как ничего (под дальнейший апгрейд самое то, тормоза дисковые - колёса менять не придётся), у Троицкого Норка, специфичная конечно, но собрана должна быть оч.качественно, хэнд мейд Smile У Хамфиста рама тоже ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 26 March 2013 13:40
Тут спрашивали, как амовилка помогает заезжать на бордюр. Охотно объясняю. Велосипедист подъезжает к бордюру на невысокой скорости, и в момент удара переднего колеса о бордюр вилка прожимается, смягчая удар путём растягивания его во времени, что сберегает колесо от повреждения и прибавляет езде комфортности. Ваш К. О.

Это называется "таранить бордюры". Так нормальные люди не делают.

Цитата:
Не слушайте неадекватных апологетов гибридов, вроде ТарасаБ.

Странно, я гибрид тут не советовал, таранить бордюры не советовал, ломить на 29 на тех же звёздах, что и на 26 не советовал, но меня почему-то всё равно записали в неадекватные апалогеты гибридов.
Вот и помогай людям после этого... Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
...но меня почему-то всё равно записали в неадекватные апалогеты гибридов.
Smile Smile Smile Это уже скажем так по привычке. Если в теме есть намёк на гебрид или хоть небольшой шанс, что он как-то может там оказаться, то ТарасБ обязательно где-то рядом Smile Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вообще уже больше года езжу только на жесткой вилке. И по городу, и по бездорожью, и по дорогам, где всерьез боишься за целостность заднего колеса. И понимаю, что задача вилки - увеличение контроля при езде на большой скорости по плохой дороге. А задача комфорта решается шинами 29х2.25, вилка тут ни к чему. Ровно как и брать двухподвес, чтобы попе было мягко. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 26 March 2013 13:50
... Лучше тут б/у поприличней взять (тем более конкретных ссылок подсказали, выберите и договоритесь посмотреть), чем унылый Афтор в магазе, там всё недорогое стоит, а рама тоже какбы не мегатоповая, смысла в каком-то будущем агрейде никакого. Рама "мужская" будет лучше (хотя-бы по тому что таскать удобнее, конечно это не единственный плюс). Всё что не очень хорошо у МТВ для обычных поездок по городу - это сложности с креплением крыл.
По ссылка неплохой Спеш, который красный, бело-жёлтый тоже вроде как ничего (под дальнейший апгрейд самое то, тормоза дисковые - колёса менять не придётся), у Троицкого Норка, специфичная конечно, но собрана должна быть оч.качественно, хэнд мейд Smile У Хамфиста рама тоже ничего.

Может девушко поклоницца Афторов? Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 25 March 2013 12:22
+эстетика - не хочу на заборе сидеть..

Это смотря какой у вас рост. Для некоторых 26-е колёса почти как "Кама"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может девушко поклоницца Афторов?
Ну каждый сам себе злобная буратина Smile Бело-жёлтый (жёлто-белый?) Спеш действительно не самый отстойный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 26 March 2013 15:01
Цитата:
Может девушко поклоницца Афторов?
Ну каждый сам себе злобная буратина Smile Бело-жёлтый (жёлто-белый?) Спеш действительно не самый отстойный вариант.

Этот Спеш с возможностью апгрейда
А к Норке Троицкого сложно чего-то добавить
Красный Спеш- катать и не заморачиваться на апгрейды
ГФ у Хамфиста хорош, но если размер рамы устроит...у мну знакомая любила маленькие рамки- слезать-залезать проще и между ног просторнее, если остановилась Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 12:20

ооо, мсье знает толк в вечных двигателях. по п.1 - возможно, только где они (найнеры) массово гоняются?

Таки вы утверждаете что на 20" и на 36" должна быть одинаковая трансмиссия?
Чтобы увидеть много найнеров нужно глянуть на гонку КК категории "элита" или как там эта категория в КК называется. На видео с "циклона" (гонка была этой осенью) в КК в элите сплошные найнеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 12:20


ооо, мсье знает толк в вечных двигателях. по п.1 - возможно, только где они (найнеры) массово гоняются?



Absa Cape Epic, впрошлом году 25-30% участников (из 1200) ехало именно на найнерах. про этот год ничего не скажу но думаю их количество увеличилось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 26 March 2013 16:46

Absa Cape Epic, впрошлом году 25-30% участников (из 1200) ехало именно на найнерах. про этот год ничего не скажу но думаю их количество увеличилось...

Вот только где в Петербурге такие дороги остались? Ну, окромя улицы Жукова?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Tue, 26 March 2013 13:31
В spd-sl на Софийской запрыгивал на высокие съезды (как только гейскую заправку построили) на шоссере. Вот только не понимаю смысла в городе по поребрикам прыгать. Может, если аффты мешают - не ехать там, где они мешают? Кстате, на гибриде застреваю между машин намного чаще, чем на шоссере - хорошо с узким рулём.

Тему не читал, девушка что, уже хочет шоссер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
милая шадед. не читайте Вы весь этот бред. большую часть жителей данного форума железки интересуют больше чем полуобнаженное и не очень молодое тело( ваша цитата с первой стр.). ВЕЛОСИПЕД надо выбирать не умом, но сердцем. он должен Вам Понравится. Вы должны его полюбить больше чем мужа. и тогда он будет носить вашу попку долго и бережно. а посему приходите в магаз и выбираете тот ктр Вам больше всего поправиться, тот от вида ктр Ваша душа запоет и захочется пуститься в пляс. и не смотрите на навеску и прочее, это все приходящее, а вел на года. желательно чтобы цвет был под цвет глаз, и небольшой наклон вперед(попка визуально становиться круглее). ведь Вы же всетаки девушка, в уже потом велосипедистка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:24

Тему не читал, девушка что, уже хочет шоссер?

Это я к разговору о жёстких вилках тащемта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 13:19
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 12:37

так у тебя и вилки то некогда небыло?! Shocked ---
кароч,если нехватает извилин,иди гугли Cool

Так как ты настраиваешь вилку, чтобы после ямки она не отскакивала, а перед бордюром - выскакивала?
Цитата:
Нет не в высоте дело, я до этого на МТБ с жесткой вилкой ездил в случае клина переднего колеса улетал нахрен, я не зря привёл пример по тому как был сильно удивлён ситуацией и не ожидал что удержусь в седле.

Ну просто с амортизатором значит клин был не такой сильный.

ну ты квадрат...вилка настраивается под условия поездки,чуть ли не дома,или просто настраивается раз и навсегда под гонщега-так что б было комфортно и управляемость была на высоте...хотя чего я тут объясняю,гуглит вам лень,вилки нет-получается бисер перед свиньями,не более того,один тупой вопрос за другим...ты уже начинаеш напоминать мне известного пользователя вп который в одном сообщении задаёт уже ТРИ тупых вопроса Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 18:15

ну ты квадрат...вилка настраивается под условия поездки,чуть ли не дома,или просто настраивается раз и навсегда под гонщега

Дык это под поребрики - одна настройка, под ямы - другая, а если мне надо на ходу поменять, то что делать - останавливать и разбирать её? Laughing
Ты так и ездишь, когда ямы чередуются с бордюрами? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 18:26
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 18:15

ну ты квадрат...вилка настраивается под условия поездки,чуть ли не дома,или просто настраивается раз и навсегда под гонщега

Дык это под поребрики - одна настройка, под ямы - другая, а если мне надо на ходу поменять, то что делать - останавливать и разбирать её? Laughing
Ты так и ездишь, когда ямы чередуются с бордюрами? Laughing

хорошо ежжу,скорость не теряю и не падаю,и часто незамечаю не ям не поребриков-нормальные аморты съедают всё Cool и часто вижу лохов на гибридах и на мтб с узкими шинками,которым приходится спешиватся там где я фактически перелетаю Razz
---
всё,отписываюсь от темы-тс наплевать на сцылки,пускай своими мозгами думает,а ты тупидзе иди гуглить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах