Shaded

Выбор велосипеда

265 сообщений в этой теме

Shaded писал(а) Tue, 26 March 2013 00:13
ТС думает, что если очень захочется найнер, прадай-купы памагат)

вам же дали сцылку на найнер Шарика-съездили да посмотрели\прокатились,благо он в центре,в Биваке Cool
---
и ещё море сцылок на другие велы,на тот же гариФишер Хамфиста-выбранныйа вами афтор там рядом не стоял...а какой Спешик Мука по сцылке Махрового,так ваще нямка...
--
после стольких сцылок кинутых в пустоту,начинаю сомневатся в количестве извилин...може правда,одна,от нутриевой шапке?... Shocked Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:02
Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 15:43
blk_104 писал(а) Mon, 25 March 2013 17:41

Гибрид -- это ОБЫЧНЫЙ универсальный велосипед для ОБЫЧНОЙ езды. Это как раз горняки и шоссейники предназначены для решения специфических задач (с которыми они ессно справляются лучше, чем универсальное решение).

Амовилка на гибриде РАБОТАЕТ, при заезде на бордюр или край асфальтовой ямы -- честно амортизирует.

На практике это означает что гибрид заточен под асфальт и твёрдый ровный грунт.

Совершенно верно. Именно это я и назвал обычной ездой. Не спорт или туризм по бездорожью, а езда с целью перемещения.

Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 15:43
При этом его единственное преимущество перед МТБ - большие колёса потеряло актуальность с приходом больших колёс в МТБ.

Ну, по крайней мере в моих условиях (Германия) купленный гибрид (Trekkingrad) полностью готов обычной к езде по дорогам общего пользования, а с MTB нужно ещё прилично повозиться, чтобы приспособить его для обычной езды: подобрать и поставить полные крылья, багажник, электрооборудование (если сравнивать с хорошим гибридом -- то с заменой передней втулки на динамовтулку), ну и по-хорошему -- заменить зубастые покрышки на нормальные городские.

Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 15:43
Прожимается при сильном ударе это ещё не работает. Одиночный удар руки всё равно обрабатывают лучше чем вилка из-за гораздо большего "хода", а вот на непрерывном расколбасе от гибридной вилки толку мало.

Ключевые слова -- обычная езда. Бордюры при такой езде встречаются, а расколбас -- нет.

Руки обрабатывают удар хуже вилки в том смысле, что неподрессоренная масса получается больше, так что растёт вероятность повреждения колеса.

Попробуйте покатать на гибриде по питеру а не по германии-враз пропадёт желание катать на оном......и не надо ваши условия(германия)сравнивать с рашкой-тут мтб рулит-и не кто не будет ставить описанное электрооборудование на мтб-дураки что ли?!у нас гоняют каждый день на лысых облегчённых байках(в лучшем случае с фонарём и стопом на батарейке),от которых у европейцев вылезают глаза из орбит-они такие только на соревнованиях у себя видят,да в каталогах...так что совет-не лезте со своей германией,да? Smile
При обычной езде в питере,поребрики чуть ли не через 10метров встречаются,и гибридные вилки с ходом 60мм вызывают лиш смех...и слёзы,если посмотреть на дорожное покрытие Confused
Так что у нас рулят мтб и найнеры,причём в мтб желательну пхнуть резину 3.0,а в найнер 2.5 Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема про Шариковский найнер теперь называется "Удалите" Confused
Кто-то обрёл приятный лисапед Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikon писал(а) Tue, 26 March 2013 09:48
Тема про Шариковский найнер теперь называется "Удалите" Confused
Кто-то обрёл приятный лисапед Razz

ну так сезон потихоньку начался Smile и да-за эти деньги теперь из 29 тока стелс Confused
---
в торге появилась подешевевшая мтб Амёба подходящая под тс Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikon писал(а) Tue, 26 March 2013 09:48
Тема про Шариковский найнер теперь называется "Удалите" Confused
Кто-то обрёл приятный лисапед Razz

Дык, люди клювом не щолкают, секут тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пару лет назад тоже zbike у Шарика не прощёлкал Cool
http://cs304909.vk.me/v304909956/1f82/fRFuhS-gHLc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikon писал(а) Tue, 26 March 2013 09:59
Я пару лет назад тоже zbike у Шарика не прощёлкал Cool

вилку на рш махнул? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,а Спиннер с него через Хамфиста к Вам попал Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikon писал(а) Tue, 26 March 2013 10:04
Да,а Спиннер с него через Хамфиста к Вам попал Cool

ну да,я знаю,я спиннер немного переделал,теперь вполне кошерно Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 10:07
Nikon писал(а) Tue, 26 March 2013 10:04
Да,а Спиннер с него через Хамфиста к Вам попал Cool

ну да,я знаю,я спиннер немного переделал,теперь вполне кошерно Razz

Ну и гут Smile
Он даже для моих 120 кг жестковат был,
а лазить в вилки мы не умеем Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 00:05
MTB и найнер в абсолютно одинаковых условиях с одинаковыми передачами, условиями движения и приводным организмом. только так можно сравнивать, хоть это и "неграмотно"

Даже первокласснику очевидно, что ставить одинаковые передачи - это бред, потому что в одинх и тех же условиях на 26 оптимальная передача одна, а на 29 - другая... (и примерно в 26/29 раз другая).
Если поставить одинаковые передачи, то на одном из велосипедов будет выставлена неоптимальная передача, и где тут корректное сравнение?
Цитата:
Попробуйте покатать на гибриде по питеру а не по германии-враз пропадёт желание катать на оном......

Почему?
Цитата:

При обычной езде в питере,поребрики чуть ли не через 10метров встречаются,

Вы их специально ищете, я не пойму? А как амортизатор помогает с поребриками, кстати?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раньше ездил на работу на Выборгскую 45 с Большевиков. Если ехать только по проезжей набегало 15 км, если ехать с бордюрами, до получался "срез" в 3 км. Аммовилка и контакты в этом случае очень помогают. Например практически ежедневно срезал колейку на повороте Смолячкова-Лесной по тротуару у метро, а там соскок на проезжую Лесного сантимов 40. Сомневаюсь что на ригиде без спешивания так можно скатиться. Я о чем, не надо сравнивать ляс для туринга и байк для резвой городской езды. Там, где логичнее шустрить на мелком и резвом "вывертыше", не нужен накатистый "трамвай". Потому до сих пор не перешел на шоссер, хотя "душа болит, а сердце плачет" Laughing, не для моих он условий перемещения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 10:33

Цитата:
Попробуйте покатать на гибриде по питеру а не по германии-враз пропадёт желание катать на оном......

Почему?
Цитата:

При обычной езде в питере,поребрики чуть ли не через 10метров встречаются,

Вы их специально ищете, я не пойму? А как амортизатор помогает с поребриками, кстати?

ты по городу не ездил,дорог наших не видал что ли?...не ездил по тротуарам потому как на дороге пробка из машин и ямы по колено?...или ты строго по софийской велодорожке рассекаеш? Shocked
я не ищу поребрики,я просто еду короткой дорогой,мне некогда круги нарезать,тем боле и на дорогах акромя поребриков овна хватает...помогает аморт естественно,особенно если аморт 100-130мм ходом,и ты поребрики(и не только их,и лужи,и люки,да ваще всё что мешает) перепрыгиваеш на скорости в 10-30км\ч...или мне надо медленно печально как лоху,слезать с вела и переходить поребрик пешком? Cool и кста,катаю то я на найнере-народ на мтб иногда в шоке от того как немаленький дядька весом 130кг лихо скачет на немаленьком лисапеде Razz Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile бывает пугаю народ, когда после отвоза мелкого в садик лихо и с грохотом велокресла скачу по поребрикам во дворах(на байке26, сейсас с карбовилкой). Те.мои пять копеек: в городе нужна хорошая вилка - либо хорошая амо. либо хорошая жесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 10:47
если ехать с бордюрами, до получался "срез" в 3 км.

Как? Как на углу Смолячкова-Лесной можно срезать аж 3 километра?
Цитата:
ты по городу не ездил,дорог наших не видал что ли?...

А что я на них такого должен увидеть? Нафиг на них вилка не нужна, не смеши людей.
Цитата:

не ездил по тротуарам потому как на дороге пробка из машин и ямы по колено?...

Ну объезжал бывало, и что? По тротуару больше 15 ехать рисково, а меньше 15 вилка не нужна.
Цитата:
помогает аморт естественно,особенно если аморт 100-130мм ходом,и ты поребрики(и не только их,и лужи,и люки,да ваще всё что мешает) перепрыгиваеш на скорости в 10-30км\ч...

Дык как аморт поможет на поребрик запрыгнуть? Мешать он будет, больше вес вскидывать надо, и ещё он разжимается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
туговатый ты какой-то Shocked , 3 км срезалось на всем маршруте. с 40 см я только спрыгивал, заскакивать можно и на 20-25, регулировку отскока поджать для города и вперед. дальше уже только флуд и мерянье пиписьками. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 11:23
туговатый ты какой-то Shocked

Это говорит человек, который даже не врубается, зачем на 26 и 29 ставят разные звёзды.
Цитата:

3 км срезалось на всем маршруте

На карте можешь изобразить?
13 километров без бордюров Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 11:15
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 10:47
если ехать с бордюрами, до получался "срез" в 3 км.

Как? Как на углу Смолячкова-Лесной можно срезать аж 3 километра?
Цитата:
ты по городу не ездил,дорог наших не видал что ли?...

А что я на них такого должен увидеть? Нафиг на них вилка не нужна, не смеши людей.
Цитата:

не ездил по тротуарам потому как на дороге пробка из машин и ямы по колено?...

Ну объезжал бывало, и что? По тротуару больше 15 ехать рисково, а меньше 15 вилка не нужна.
Цитата:
помогает аморт естественно,особенно если аморт 100-130мм ходом,и ты поребрики(и не только их,и лужи,и люки,да ваще всё что мешает) перепрыгиваеш на скорости в 10-30км\ч...

Дык как аморт поможет на поребрик запрыгнуть? Мешать он будет, больше вес вскидывать надо, и ещё он разжимается.

ты просто не ездить,не прыгать не умееш-зачем вскидывать вес,если можно тупо нажать кратковременно на вилку перед препятствием-она сама подпрыгнет,тем более на нормальной скорсти даже вскидывание не проблемно-посмотри как стритеры катают Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 11:36

ты просто не ездить,не прыгать не умееш

Точно, в этом всё дело.
Цитата:

-зачем вскидывать вес,если можно тупо нажать кратковременно на вилку перед препятствием-она сама подпрыгнет

А мне говорили, что нормальную вилку от макетной отличает то, что он не должна резко разжиматься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 00:05
вот как раз и интересно было бы сравнить MTB и найнер в абсолютно одинаковых условиях с одинаковыми передачами, условиями движения и приводным организмом. только так можно сравнивать, хоть это и "неграмотно", хотя опять это голословное утверждение.

1) Найнер тоже МТБ.
2)Понятие "шаг" вам знакомо? Это расстояние, проезжаемое велосипедом на 1 оборот педалей. Одинаковый шаг и есть одинаковые условия а передача ничего не значит, вы бы ещё сравнивали 20" и 36" на одинаковой передаче, например 1:1, сделав вывод что 20" говно потому что 36 едет в 2 раза быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 11:41
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 11:36

ты просто не ездить,не прыгать не умееш

Точно, в этом всё дело

В этом на самом деле вся суть, зачем уметь если вилка это сделает за тебя? Это элемент комфорта облегчающий нашу жизнь так сказать.

В этом я считаю главная польза не дорогих эластомерок они смегчают сложности управления. На дорогих не сидел так как жаба не позволяет. Приведу пример который вам покажется спорным, но всё таки: два раза моя чугунная эластомерка спасла от перелёта мордой вниз через руль, из-за тогда что в случае экстренного торможения с испугу зажал сильно тормоза и не успел перенести вес назад. Так вот моя чугунная эластомерка приняла на себя львиную долю инерции и я всего лишь чуть чуть приподнял заднее колесо в воздух. На прошлом велосипеде мтб с жесткой вилкой я улетел бы мордой вперёд. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 11:41
Twinga писал(а) Tue, 26 March 2013 11:36

ты просто не ездить,не прыгать не умееш

Точно, в этом всё дело.
Цитата:

-зачем вскидывать вес,если можно тупо нажать кратковременно на вилку перед препятствием-она сама подпрыгнет

А мне говорили, что нормальную вилку от макетной отличает то, что он не должна резко разжиматься.

нормальная вилка имеет регулировку отскока-ребаунд,как его настроиш,так и работать будет-погугли чтоле,если вилки тока на картинке видел Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 26 March 2013 11:29
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 11:23
туговатый ты какой-то Shocked

Это говорит человек, который даже не врубается, зачем на 26 и 29 ставят разные звёзды.
Цитата:

3 км срезалось на всем маршруте

На карте можешь изобразить?
13 километров без бордюров


не, не хочу. 15 км без бордюров, 13 км с бордюрами, читай внимательнее. у тебя, видать руки за извилиной не поспевают. а по поводу разных звезд - когда я гонялся, а это было 87-92 год прошлого века у меня уже тогда было 3 трещетки для разных условий, причем трещетки были не серийные - звезды мне отец резал из титана. и по условиям испытаний не надо трололо тут устраивать, мы фактически говорим о преимуществах 29-х колес. так докажи мне эти преимущества работой 26-х и 29-х колес на сходной трансмиссии. а на разных передатках это не испытания, а просто сравнение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 26 March 2013 12:12
Так вот моя чугунная эластомерка приняла на себя львиную долю инерции и я всего лишь чуть чуть приподнял заднее колесо в воздух. На прошлом велосипеде мтб с жесткой вилкой я улетел бы мордой вперёд.

Да тебя ж аморт два раза чуть вперёд не перекинул!
На жёсткой перед меньше заваливается, перекинуть седока сложнее, потому что перекидывать его придётся через большую высоту.
Цитата:
нормальная вилка имеет регулировку отскока-ребаунд,как его настроиш,так и работать будет-погугли чтоле,если вилки тока на картинке видел

То есть перед бордюром крутишь ручку на сильный отскок, перед ямкой на слабый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 26 March 2013 11:49
olegus78rus писал(а) Tue, 26 March 2013 00:05
вот как раз и интересно было бы сравнить MTB и найнер в абсолютно одинаковых условиях с одинаковыми передачами, условиями движения и приводным организмом. только так можно сравнивать, хоть это и "неграмотно", хотя опять это голословное утверждение.

1) Найнер тоже МТБ.
2)Понятие "шаг" вам знакомо? Это расстояние, проезжаемое велосипедом на 1 оборот педалей. Одинаковый шаг и есть одинаковые условия а передача ничего не значит, вы бы ещё сравнивали 20" и 36" на одинаковой передаче, например 1:1, сделав вывод что 20" говно потому что 36 едет в 2 раза быстрее.


ооо, мсье знает толк в вечных двигателях. по п.1 - возможно, только где они (найнеры) массово гоняются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах