Змей Гуревич

Изменение в ПДД в гос Думу

154 сообщения в этой теме

Обожемой, как все запущенно...
Велосипедистов не штрафуют не потому, что полицейские такие сердобольные, а потому что личность надо устанавливать, чтобы протокол выписать, а велосипедисты с документами кататься не обязаны.

Далее, на газонах и тротуарах не штрафуют, не потому, что дела до этого никому нет, а потому, что это невозможно в тех условиях, которые предусматриваются действующим КоАПом. Т.к. чтобы привлечь к ответственности надо ловить правонарушителя на выходе из неправильно припаркованной машины. Если просто пустая машина стоит на тротуаре - и что, кого будут привлекать к ответственности, машину? Презумпция невиновности не действует только при автоматической фиксации, поэтому в МСК придумали "костыли" в виде парконов, по-другому пока никак.

На самом деле корень зла как раз в устаревших законах и строительных нормах (ну не в них, конечно, а в некомпетентности тех, кто их должен писать). Чем больше я изучаю этот вопрос, тем больше в этом убеждаюсь.

А поведение людей, кстати, во всем цивилизованном мире регулируется не столько нормами закона, сколько созданием условий для того, чтобы люди поступали в соответствии с законом. Пешеходы, вот, в Германии по велодорожкам не ходят не только потому что нельзя, а потому, что по тротуару гораздо удобнее. Изменено пользователем gorch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 27 March 2013 18:14

Цитата:
Запретить что? С ребенком ездить? Почему?

А почему ограничить в 10-15?


а вы хотите с ребенком на багажнике или в прицепе ехать 40кмч? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 09:23


Далее, на газонах и тротуарах не штрафуют, не потому, что дела до этого никому нет, а потому, что это невозможно в тех условиях, которые предусматриваются действующим КоАПом. Т.к. чтобы привлечь к ответственности надо ловить правонарушителя на выходе из неправильно припаркованной машины. Если просто пустая машина стоит на тротуаре - и что, кого будут привлекать к ответственности, машину? Презумпция невиновности действует только при автоматической фиксации, поэтому в МСК придумали "костыли" в виде парконов, по-другому пока никак.

т.е. в другой стране прилепить под дворник штраф имеют право а у нас - нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Thu, 28 March 2013 10:18
schors писал(а) Wed, 27 March 2013 18:14

Цитата:
Запретить что? С ребенком ездить? Почему?

А почему ограничить в 10-15?


а вы хотите с ребенком на багажнике или в прицепе ехать 40кмч? Shocked

это в деревне так ездят, а по пдд и вовсе запрещено Smile
велокресло - другой уровень, 40 многовато, но 25-30 вполне. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Thu, 28 March 2013 10:20
gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 09:23

Далее, на газонах и тротуарах не штрафуют, не потому, что дела до этого никому нет, а потому, что это невозможно в тех условиях, которые предусматриваются действующим КоАПом. Т.к. чтобы привлечь к ответственности надо ловить правонарушителя на выходе из неправильно припаркованной машины. Если просто пустая машина стоит на тротуаре - и что, кого будут привлекать к ответственности, машину? Презумпция невиновности действует только при автоматической фиксации, поэтому в МСК придумали "костыли" в виде парконов, по-другому пока никак.

т.е. в другой стране прилепить под дворник штраф имеют право а у нас - нет?


именно так, и не только дворник, но и отдельно взятый сотрудник ГИБДД ничего сделать не может с пустой припаркованной машиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 10:25
lighta писал(а) Thu, 28 March 2013 10:20
gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 09:23

Далее, на газонах и тротуарах не штрафуют, не потому, что дела до этого никому нет, а потому, что это невозможно в тех условиях, которые предусматриваются действующим КоАПом. Т.к. чтобы привлечь к ответственности надо ловить правонарушителя на выходе из неправильно припаркованной машины. Если просто пустая машина стоит на тротуаре - и что, кого будут привлекать к ответственности, машину? Презумпция невиновности действует только при автоматической фиксации, поэтому в МСК придумали "костыли" в виде парконов, по-другому пока никак.

т.е. в другой стране прилепить под дворник штраф имеют право а у нас - нет?


именно так, и не только дворник, но и отдельно взятый сотрудник ГИБДД ничего сделать не может с пустой припаркованной машиной.

так может, стоит для начала вот это изменить? чтобы МОГ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Thu, 28 March 2013 10:38

так может, стоит для начала вот это изменить? чтобы МОГ?


конечно, стоит. возьметесь? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 10:39
lighta писал(а) Thu, 28 March 2013 10:38

так может, стоит для начала вот это изменить? чтобы МОГ?


конечно, стоит. возьметесь? Wink

да. щас уже составляю письмо ... куда там... в правительство РФ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 09:23
Обожемой, как все запущенно...
Велосипедистов не штрафуют не потому, что полицейские такие сердобольные, а потому что личность надо устанавливать, чтобы протокол выписать, а велосипедисты с документами кататься не обязаны.

Так им же и хуже. Могут и в участок забрать для установления личности. Если вдруг в полицейских проснется рвение.

gorch писал(а) Thu, 28 March 2013 09:23
Далее, на газонах и тротуарах не штрафуют, не потому, что дела до этого никому нет, а потому, что это невозможно в тех условиях, которые предусматриваются действующим КоАПом. Т.к. чтобы привлечь к ответственности надо ловить правонарушителя на выходе из неправильно припаркованной машины. Если просто пустая машина стоит на тротуаре - и что, кого будут привлекать к ответственности, машину? Презумпция невиновности не действует только при автоматической фиксации, поэтому в МСК придумали "костыли" в виде парконов, по-другому пока никак.

Я тоже так думал. Но почитайте выше. Были прецеденты, хоть и редкие, когда машины с тротуаров на штрафстоянки вывозили, и когда владелец припаркованной на газоне машины находил под дворниками приглашение в муниципальную администрацию.
А парконы вроде как следят за соблюдением правил стоянки на проезжей части. Так что они тут как бы и ни при чем.

Вконтакте пишут (см. последние комментарии), что время от времени работают обращения в ГИБДД - через их сайт, почту или по телефонам 576-01-91, 572-94-34.
Может помочь обращение через КрасивыйПетербург.РФ.

Так что дело тут не только в обязательности автоматической фиксации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 28 March 2013 12:26

Я тоже так думал. Но почитайте выше. Были прецеденты, хоть и редкие, когда машины с тротуаров на штрафстоянки вывозили, и когда владелец припаркованной на газоне машины находил под дворниками приглашение в муниципальную администрацию.
А парконы вроде как следят за соблюдением правил стоянки на проезжей части. Так что они тут как бы и ни при чем.


да прецеденты-то есть, я ж не спорю, и кто-то даже добровольно штрафы платит. Но вот в случае несогласия все это легко оспаривается в суде при наличии более-менее вменяемого адвоката, ибо доказать факт совершения правонарушения конкретным человеком очень сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, должен сказать, что этот например ресурс http://www.gibdd.ru/letter/ абсолютно точно работает.

Несколько раз по разным причинам обращался, была и обратная связь и отчеты в почтовый ящик приходили.

А еще на нашей тихой улочке в Выборгском р-не участковые рейды проводят с фотоаппаратом в руках. Потом присылают предписания о явке в администрацию района для получения по шапке за неправильную парковку.
Изменено пользователем varart
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Wed, 27 March 2013 18:49
schors писал(а) Wed, 27 March 2013 18:14

Цитата:
Запретить что? С ребенком ездить? Почему?


А почему ограничить в 10-15?

Очевидно же. Негабаритный опасный ценный груз )


Не очевидно. Более того, совершенно не очевидно, чем менее ценент тот груз, что на седле, и при отсутствии второго груза. Я сам ребёнка не повезу. Но кто в себе уверен - почему нет?

Цитата:
Главный довод против ограничения скорости - то,


Мы какую проблему-то решаем? Умозрительную проблему, что абстрактные шоссеры в гейских шмотках будут мешать абстрактным пока не существующим обычным велосипедистам на абстрактных несуществующих пока велодорожках? Своим троллингом я хотел только спросить - какую проблему мы решаем? По факту может оказаться, что по дорожкам будут ездить и 10 км/ч, и 40 км/ч, и особо мешать не будут друг другу. У нас хрен знает как перекрёсток прямо проехать, а мы уже спецификации светофоров в гиперпространственных воротах пишем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 28 March 2013 16:19
Я сам ребёнка не повезу.

а почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Thu, 28 March 2013 16:21
schors писал(а) Thu, 28 March 2013 16:19
Я сам ребёнка не повезу.

а почему?


Страшно. Я в себе-то не уверен. Стою иногда у столба и рыдаю. Какой там уж ребёнок. Я умру от инфаркта на 4-ой минуте поездки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 28 March 2013 16:19
chimich писал(а) Wed, 27 March 2013 18:49
schors писал(а) Wed, 27 March 2013 18:14

Цитата:
Запретить что? С ребенком ездить? Почему?

А почему ограничить в 10-15?

Очевидно же. Негабаритный опасный ценный груз )


Не очевидно. Более того, совершенно не очевидно, чем менее ценент тот груз, что на седле, и при отсутствии второго груза. Я сам ребёнка не повезу. Но кто в себе уверен - почему нет?

Потому что это может быть банальная, ничем не подкрепленная самоуверенность.
Устойчивость хуже, габариты (а значит, и вероятность въехать этими габаритами в кого-нибудь или что-нибудь) больше, масса тоже больше. Еще и сам ребенок может неожиданно отвлечь или как-то помешать. Это объективные факторы, влияющие на управляемость и маневренность. Очевидно, что для обеспечения той же степени контроля, что при езде без "груза", ехать надо медленнее. Даже если этот груз - велорюкзак.
Но ребенок - не рюкзак. Ответственность за его жизнь и здоровье выше. По мне, так правила, защищающие детей - это вполне нормально. Требование возить детей в машинах в специальных креслах - тоже из этой же области.

schors писал(а) Thu, 28 March 2013 16:19
Цитата:
Главный довод против ограничения скорости - то,


Мы какую проблему-то решаем? Умозрительную проблему, что абстрактные шоссеры в гейских шмотках будут мешать абстрактным пока не существующим обычным велосипедистам на абстрактных несуществующих пока велодорожках? Своим троллингом я хотел только спросить - какую проблему мы решаем? По факту может оказаться, что по дорожкам будут ездить и 10 км/ч, и 40 км/ч, и особо мешать не будут друг другу. У нас хрен знает как перекрёсток прямо проехать, а мы уже спецификации светофоров в гиперпространственных воротах пишем.

Ну мы тут много чего пишем. Почему бы и не пофантазировать.
Быстрый гуглинг показывает, что вопрос сосуществования гонщиков с ситибайкерами выдуман не только что.
А про перекресток прямо Илья писал, что эту проблему они как минимум обсудят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вас умоляю, если взять выборку велосипедистов на любой велодорожке из человек 100, максимум 5 из них будут иметь технические или физиологические возможности ездить 40+. Основная масса будет ездить в прогулочном темпе и не давать тем пяти разгоняться. Что сделают те 5? Поедут по проезжей части. Никаких правил вводить не надо.

Ребенка я возил и буду возить, если мне приспичит, даже если запреты появятся. А кто боится - тот и не будет. Совсем не о том дискутируете, господа. Я - за то, чтобы в ПДД спорные трактовки в отношении велосипедистов были исключены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Thu, 28 March 2013 19:48
Я вас умоляю, если взять выборку велосипедистов на любой велодорожке из человек 100, максимум 5 из них будут иметь технические или физиологические возможности ездить 40+. Основная масса будет ездить в прогулочном темпе и не давать тем пяти разгоняться. Что сделают те 5? Поедут по проезжей части. Никаких правил вводить не надо.

Не желая терпеть, что им мешают 95 велосипедистов из "основной массы", они поедут по проезжей части, где сами будут мешать сотне-другой автоводителей. Это нормально?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
проще посмотреть решение этой проблемы (скоростной режим) там,где уже все сделано и развито,где никто никому не мешает.Например,соседняя Финляндия Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Fri, 29 March 2013 00:03
проще посмотреть решение этой проблемы (скоростной режим) там,где уже все сделано и развито,где никто никому не мешает.Например,соседняя Финляндия Cool


Если бы кто перевёл их ПДД, было бы супер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 28 March 2013 20:14
varart писал(а) Thu, 28 March 2013 19:48
Я вас умоляю, если взять выборку велосипедистов на любой велодорожке из человек 100, максимум 5 из них будут иметь технические или физиологические возможности ездить 40+. Основная масса будет ездить в прогулочном темпе и не давать тем пяти разгоняться. Что сделают те 5? Поедут по проезжей части. Никаких правил вводить не надо.

Не желая терпеть, что им мешают 95 велосипедистов из "основной массы", они поедут по проезжей части, где сами будут мешать сотне-другой автоводителей. Это нормально?

да, нормально. во французских ПДД нет запрета ехать по дороге, если рядом есть велодорожка, есть только рекомендация ехать по ВД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Fri, 29 March 2013 10:54
Цитата:
Не желая терпеть, что им мешают 95 велосипедистов из "основной массы", они поедут по проезжей части, где сами будут мешать сотне-другой автоводителей. Это нормально?

да, нормально. во французских ПДД нет запрета ехать по дороге, если рядом есть велодорожка, есть только рекомендация ехать по ВД.

Я не про букву закона, а про человеческое отношение.
По-моему, так это антисоциально. Вроде того, как автомобили вылезают на трамвайные пути где можно и где нельзя. Или когда человек, которому ну очень надо побыстрее, жарит 140 там, где все едут 110 (при разрешенных 90). Мешает, создает аварийные ситуации. А что, не тошнить же вместе со всеми, он ведь выше быстрее "остальных".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может быть, разрешать ездить по тротуару в зависимости от размера колес? Ну, скажем, на Стриде по проезжей части как-то... не очень...ИМХО. Сама не ездила. Если обидела стридовладельцев, прошу прощения.
И это же касается детских великов, даже неважно, какого возраста дядька решил приколоться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А может быть, разрешать ездить по тротуару в зависимости от размера колес?

А может быть, в зависимости от цвета штанов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Fri, 29 March 2013 18:12
Цитата:
А может быть, разрешать ездить по тротуару в зависимости от размера колес?

А может быть, в зависимости от цвета штанов?

Сейчас уже почти так и есть. В лосинах - по дороге, в шароварах - по тротуару ))

Птица писал(а) Fri, 29 March 2013 15:58
А может быть, разрешать ездить по тротуару в зависимости от размера колес?

Змей же сказал, что будет знак "велопешеходная дорожка". А по тротуарам как было нельзя ездить, так и будет нельзя.
Хотя, чтобы совсем уже снять все вопросы, наверное, и нужно как-то формально разрешить ездить по тротуарам на "детских велосипедах" (определив, что к ним относится) детям до какого-то определенного возраста.

http://bicycle.spb.ru/wp-content/uploads/2012/06/screenshot.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 29 March 2013 15:58
А может быть, разрешать ездить по тротуару в зависимости от размера колес?

В международной Венской конвенции: http://voprosov-net.ru/prikazi/konvencia.htm
есть прецедент, когда размер транспортного средства
влияет на разрешение или запрет его качения (но не движения на нём) по тротуару:
Цитата:
К пешеходам приравниваются лица, везущие детскую коляску, коляску для больного, инвалидную коляску или любое другое транспортное средство небольших размеров и без двигателя, лица, ведущие велосипед или велосипед с подвесным двигателем, а также инвалиды, передвигающиеся в инвалидных колясках, приводимых в движение ими самими, или двигающиеся со скоростью пешехода.

(последний абзац статьи 1, ищется по "инв")
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах